Dark
No video :(

Skorpion G - 9500 DMG на 8лвл!!! ЛУЧШИЙ БОЙ WORLD OF TANKS!

Best WoT Replays
Views 15 389
84% 210 38
Comments 31
Aleh Autushka
Aleh Autushka 3 months ago
8:00 - скорп ты чё зассал то? - лучшая характеристика этого "боя" Вроде и ЛТ, светить должен, а шкерится как арта и отрабатывает по чужому засвету.. не надо так
КИНОПРИДИРА
такие бои один из ста бывает,в основном скорп подсасывает.
Galym ILINE
Galym ILINE Year ago
хе хе 125 тыс фарм, ну норм ска)
Kirill Ver
Kirill Ver Year ago
4 промаха подряд на дистанции 450м, из кустов, по неподвижной цели. 5й выстрел - не пробил, мишень после этого уехала. Скорп такой скорп...
Юра Битюков
тварь конченная
Юра Битюков
однозначно читер галимый
Юра Битюков
запрещёные моды
чип дейл
Это тупой ОЛЕНЬ просто повезло играть против ОЛЕНЕЙ.
Влад Саловаров
так он ещё и напиздел про дамаг написал 9500 , набил 8200
Eugenique
Eugenique Year ago
не видел еще такого понтореза, каждый дамаг пиздит
IamJonie Kartman
читак абоссаный
ПаВел
ПаВел 2 years ago
тундрит, хотя и скил имеет.
RedBullios
RedBullios 2 years ago
охренеть блин,все снаряды в цель летят,каждый пробивает и наносит дамаг! У меня же мимо,сверху,сквозь,под танком или же гусеницы! Что за херня с моим Скорпом?! Причем на ЯгПантере 2 весь играл норм, ПП выше 60% и средний дамаг около 2к за день, как пересел на Скорпа, сливы, непробития и прочий хлам!
BODRYI DED
BODRYI DED Year ago
RedBullios он просто в этот день его купил) пусть через месяц бой запишет) также мимо выше ниже непопал непробил)
Gia Kokiashvili
Gia Kokiashvili 2 years ago
тупицы он с тундрой играет
B_O_R_Z_U_M
B_O_R_Z_U_M 2 years ago
тут на тундру надо реплей проверить... возможно читер
Андрей Guest
Андрей Guest 2 years ago
WZ, сука тупая, шарахался среди ТТ на горе, где он и нахер не нужен! валить таких надо сразу!!!
Кирилл Шиляев
Я тоже с одного места могу накидать просто противники дауны, скучный геймплей, тупо стоял , если бы он помог на горе в бочину накидать, то нанес бы 11к
Ivan Konstantinov
Ivan Konstantinov 2 years ago
кому это интересно сколько ты дамага нанес.может похвастаться решил в чате
Алексей
Алексей 2 years ago
он же статист, он на цифры онанирует. Хотя с попаданиями ему везет, несколько выстрелов были прям на сильную удачу. Скорпион вещь нестабильная.
Yaroslav-Z
Yaroslav-Z 2 years ago
ЛОЛ, весь бой о том как раку на твинке везло чуть ли не с каждым выстрелом :).
M1R KA
M1R KA 2 years ago
С комментов ясно что раки 40% -ы в ахуе )))
Yaroslav-Z
Yaroslav-Z 2 years ago
Игрок сам рак еще тот :)
Максим Иванов
дамагодрочер публичный
Дима Штефорук
читтер играет с запрещенным модом тундра- на 4.12 минуте через листву ничего не было видно а попал точно
АЛАН ВАЛИЕВ
Да ты и с читами так не смржеш
wellboat _
wellboat _ 2 years ago
Нормальная концовка)) думал ничья)
Дмитрий Иванов
Каким надо быть дауном,чтобы после каждого выстрела писать свой дамаг
isowicker
isowicker 2 years ago
Ненавижу кто дамаг свой пишет в чат , тупни полные.
Max Suvorov
Max Suvorov 2 years ago
Я 2000-ух тысячный подписчик.
Best WoT Replays
Best WoT Replays 2 years ago
КРАСАВА! СПАСИБО!
Next videos
Fallout Battle Royale Is Awful
11:47
Astartes - Part Four
2:07
Views 1 874 558