Dark

Huawei на РУССКОЙ ОС 🔥 Xiaomi стал ДОРОЖЕ 😱 Apple, Samsung, Oppo и Google - ВОРЫ!

Andro News 2
Subscribe
Views 137 345
96% 1 331 42

Mesh-системы - TP-Link Deco P7 - is.gd/YAAGMh
➤ Розыгрыш Redmi K20 Pro - ruvid.net/video/video-IKVqhY8r8FM.html
Huawei на РУССКОЙ ОС 🔥 Xiaomi стал ДОРОЖЕ 😱 Apple, Samsung, Oppo и Google - ВОРЫ!
➤ Советую ВСЕМ! - goo.gl/rohNyL
🔥 Канал с НИЗКИМИ ЦЕНАМИ на все! - t.me/andro_price
[✓] Канал в Telegram - t.me/andronews_official
По рекламе (advertise) - andronews@zorka.mobi

Science & Technology

Published on

 

Jun 12, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
S`hikhaliev 05
S`hikhaliev 05 10 months ago
Сяоми всегда топ
Кукан Кукук
Кукан Кукук 11 months ago
наконец то А60 в Рашке будет
hasan babakulov
Как делишки
Nursultan Ailchiev
Самсунг занимался производством снепа 845? Этого я вообще не ожидал, они могли бы в свои флагманы ставит снепы а не собственные эксиносы, исключением были бы только бюджетники, и то они страдают, оперативка плачет и все время нужно освобождать ее, заходить в настройки оптимизации, это меня вообще бесит.
Ёжик В Тумане
да ты что охуел роутер за 9000 ахахахахахахахахахахахах
Позитивный_Торт
*_сложно сказать но если есть такая система аврора, то её лучшеб в яндекс запихнули бы.. ну наверное, на рынке.. ещё одна система, ну кто знает.. Но думаю её китайцы точно улучшили бы.._*
kozhnik
kozhnik Year ago
Нокия тоже помирает, кто их сейчас покупает в здравом уме, как и сони!
HACK TV
HACK TV Year ago
2:45 орууу😂😂😂 раньше хуавей копировала у apple а теперь наоборот
Den G&G
Den G&G Year ago
Ага, Димка хочет новую машину купить)
Алексей Глазунов
Андрюх закажи лучше часики. Давно ищу альтернативу гэлакси вотч
Дмитрий Стариков
Как же быстро всё меняется....
MR Cat
MR Cat Year ago
Xiaomi теперь не для бомжей 😭
Григорий Блинчик
Я посмотрел бы обзор переводчика,спс.
Umedjon Khudoyarov
Закажи
PocoPlay f1
PocoPlay f1 Year ago
865 снапдрагон? Мне 845 в Ultra hd пабг хватает играть плавно
PocoPlay f1
PocoPlay f1 Year ago
Лохи А бренд называется? Ума на монобровь хватило остальное слизывают всеравно гавно купят дорогое даже покоофн лучше снимает этого Айфона xr
Henry Low
Henry Low Year ago
Самый красивый смртфон HTC one X9. Стерео динамики в прорезях на передней панели. Очень красиво и звук приличный И радио ловит в сложных городских условиях. Но все остальное.....
Daniel Kirsanov
Круто, у меня Амазфит бип 1 Советую всем
GMMG.WORLD онлайн
Да приблуба переводчик от xiaomi наверное интересное
Станислав
Годнота!!!
Сергей МедовщикОв
Тест имеет интерес!
Константин Шалин
Теперь надо ждать OS от Украины))) социальная сеть у Украины не получилось, но может с операционкой повезёт)))
Александр Мальков
Всем Привет !
sergie ivanov
sergie ivanov Year ago
в погоне за лайками?
sergie ivanov
sergie ivanov Year ago
вам не надоело пиздаболить?
sergie ivanov
sergie ivanov Year ago
андре вы говнобол 100%
jeremy_white
jeremy_white Year ago
Про компактность зажёг😂. Зажги про компактность сяоми, отчего редми 7 такой же как ноут 7, жиромордный, печалит такой подход компании😅
Axeleron
Axeleron Year ago
В смысле, я думал что у huawei hongmeng OS, или как. А то я запутался
Алексей Елизаров
Фига как часто)))я про видосы)
ЛЯ КАКОЙ
Кто родился 2007 году лайк Я не лайкодрочер просто интересно 👻
Виктор Бутко
Смотрите-ка Сумбиан с нокия оживляют, в компании Хуавей))
Олег Володин
Хочу телефон плиз
Daniel Shparber
У меня есть HTC u12+ и это очень хороший телефон давайте поддерживаете HTC !!!
Владимир Семенов
Было бы интересно посмотреть обзор переводчика!
Anton Mercer
Anton Mercer Year ago
Фу Аврора. Всё что делает Россия всё говно. Во всём виновата Власть
530620920
530620920 Year ago
Приличный девайс хуавым не назовут(с)
Богдан Донюшкин
Туполинк дэко, ухаха... Впервые поставил дизлайк. Говно используешь, ещё рекламируешь говно.
Zero 123
Zero 123 Year ago
Жалко HTC 😔😔😔
батон батонович
4:09 ты живёшь в Одессе?
Радуга Радуга
Телефон мой
Danil Melnykov
Когда лень читать новости , я их слушаю)
Lacer r
Lacer r Year ago
Хотел бы я получить Xiaomi K20 pro
Philip Morris
Philip Morris Year ago
Привет подскажи пожалуйста как сделать так чтобы телефон ловил сеть за границей а в частности в южной Корее за ранее спасибо
Даврон Абдужаббаров
Зачм два канала?
Андрій Семидітний
ахаахах, ХУАВЕЙ - МОНСТРЫ 😈💪😈💪😈💪😈 сделали ТРЕНД
kozhnik
kozhnik Year ago
Да они всех ещё нагнут!
Voks !!!
Voks !!! Year ago
мне вообще было б интересно!!! (про переводчик)
Jack poot
Jack poot Year ago
Ля, HTC жалко, у меня первый телефон HTC был, я с ним 3 года проходил, там стекло в хлам было, задней крышки тоже, но он работал нехуже новых телефонов HTC Помним, любим, скорбим...
Алексей
Qtek S200 от НТС мой первый смартфон)) на то время это был невероятный аппарат! у всех просто открывались рты когда я доставал телефон)))
Alexey Orlov
Alexey Orlov Year ago
У меня вот в роутере TP-Link Wi-fi модуль вышел из строя, речь конечно не о 4 месяцах, а о паре лет, но я не считаю что роутер должен выходить так быстро из строя, к тому же есть пример роутера другого вендора который более 5 лет работает ровно так же как и после покупки. Вот сейчас стоит этот роутер, а интернет раздает по проводу, потому что как и сказал вайфай стал плохо работать, в онлайн играх постоянные дисконнекты.
_ Dz _
_ Dz _ Year ago
Хочу выйграть инст:magilevetsivan
Станислав Шварценнегер
Следующие смартфоны от крупных компаний будут еще уродливее, мерзкий выкидыш Тогда как Сяоми и OnePlus делают безрамочники Те кто купят уродов, у тех вообще отсутствует мозг.
Super COUBE Show
Я бы купил переводчик, если он офлайн идёт работать и есть голосовой перевод
Ильгиз Аитов
Раньше HTC гремели, когда андроид появилось, даже были круче самсунгов.
Ivan Komarov
Ivan Komarov Year ago
Как раз нужна такая штука))) жду обзора
Григорий Павлов
Моим первым смартом был HTC Desire.
Роман Василина
Цікаво
namn efternamn
С sailfish os уже опровергли
Николай Кочнев
оценил сарказм по поводу мини-джека на 10 ноуте😂
ДИМА МЕЛЬНИКОВ
Привет Андрюха! Ты супер и твои выдосы тож! Где ми Макс 4 расскажи! 😁😁😁👆👆👆👆👍👍👍👍
Николай Щербак
HTC у меня был HTC Dicire c
ВИТАЛИК Булычев
Mi max 4 когда будет????
RooTeeX
RooTeeX Year ago
Выпузык 0:06
Изяслав Святогорович
Где голосовала я за обзор переводчика
Night lovell
Night lovell Year ago
Роутеры в хорошие и цена «доступная»
aliev_1707
aliev_1707 Year ago
Хочу Редмик
Андрей Я
Аврора стрельнёт.
Pubg mobile Best
Note 10 samsung будет лучшим
Davronjohn Doniyorovich
Компания HTC один из лучших производителей смартфонов. Я обожаю их смартфоны. Я мечтаю купить топовый смартфон от HTC или же выиграть... Я уважаю эту компанию. Думаю они относятся справедливо к своим пользователям. "Они не обманывают"! Я верю в эту компанию, они еще вернутся в строй.
Антон Коваленко
Русский андройд будет весело ))))
Ivan Kirichek
Ivan Kirichek Year ago
Какое мнение у вас об Oppo reno 6/256
Эйс Вентура
*если так рассуждать, то можно сказать, насколько Андройд - американская ОС, если её основа, как и основа Авроры, это линукс и это открытый код. так, что Аврора пусть и доработка селфишь, всё равно принадлежит компании из РФ...*
Винни ПУХ В кедах
Да жаль htc, до сих пор хожу с desire 826 работает норм
Unpacking NET
Unpacking NET Year ago
😉👍💨 Топ 🔝 роутер от компаний ТОТОЛИНК и Xiaomi Mi WiFi это качество доступность 👍 Авроророра топ! 👍
Виталий Кочубеев
ОС Аврора на Huawei? Мля, автор, как губка, всасывает все фейки!
Сергей Щербаков 921
Андруха,заказывай переводчик
zalMan men
zalMan men Year ago
Где голосовалочка?
Igor Savchenko
комплект деко 400 баксов, tenda mw6 кажется так называется, 150, нахрена переплачивать???
Сергей Голоднюк
а голосовалка где? Мне например интересна такая приблуда переводческая... Заказывай
Daud Blacka
Daud Blacka Year ago
Не знаю, почему, но меня очень рассмешила интонация голоса на 3:40 😂
Next videos