Dark

(HD) Нидерланды 1-3 Россия / 2008 UEFA Euro / Netherlands vs Russia

Стас Трушников
Views 511 499
94% 4 834 281

По всем вопросам (On all questions):
VK - vk.com/stas.rostov
F - facebook.com/profile.php?id=100000335462319
Mail - stas.trushnikov@list.ru
О видео:
21.06.2008
г. Базель. Стадион "Санкт-Якоб Парк".
Нидерланды (Голландия) - Россия, с комментариями Георгия Черданцева ("Колодин - пушка страшная", "как дерево обыграл" и многое другое). Чемпионат Европы по футболу 2008, 1/4 финала (четвертьфинал). Netherlands (Holland) - Russia. European football championship 2008, 1/4 final (quarter-final).
Составы команд:
Нидерланды: Эдвин ван дер Сар (к), Халид Булахруз (Джон Хайтинга, 54), Андре Оэйер, Йорис Матайсен, Джованни ван Бронкхорст, Найджел де Йонг, Орландо Энгелар (Ибрахим Афеллай, 62), Дирк Кюйт (Робин ван Перси, 46), Рафаэль ван дер Варт, Уэсли Снайдер, Рууд ван Нистелрой.
Главный тренер: Марко ван Бастен.
Россия: Игорь Акинфеев, Александр Анюков, Сергей Игнашевич, Денис Колодин, Юрий Жирков, Иван Саенко (Дмитрий Торбинский, 81), Игорь Семшов (Динияр Билялетдинов, 69), Сергей Семак (к), Константин Зырянов, Андрей Аршавин, Роман Павлюченко (Дмитрий Сычёв, 115).
Главный тренер: Гус Хиддинк (Голландия).
Голы: ван Нистелрой (86) - Павлюченко (56), Торбинский (112), Аршавин (116)
#НидерландыРоссия #ГолландияРоссия #Euro2008 #NetherlandsRussia #HollandRussia

Sports

Published on

 

Jun 4, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
Dmitry Perestenko
Dmitry Perestenko 2 hours ago
топ видео для наших болельщиков. кто наблюдал это ин риал лайф никогда не забудет. после окончания групп этапа от голландии ждали как минимум финала. это что то типа обыграть сборные бельгии или франции на нашем чемпионате. это история. история игроков, история тренеров, история людей, история фанатов. тех кто любит эту игру. это история футбола. любите футбол, любите друг друга
Баглан Идрисов
34rfe2edc Reebokc
Дмитрий Свабель
Этому обсосу ,"комментатору" Жоре Черданцеву, в Химках дворовые команды комментировать не доверил бы.
Олег Шерстнев
Помню народ бухал..
Федотов Павел
Come back 2020
Мария Йццуке
Здравствуй
Михаил Литвинец
Че за расист комментирует
Сергей Хрусталев
Противно слушать комментатора.
Илья Цой
Илья Цой 3 days ago
В этот день я предложил своей девушке выйти замуж
Игорь Зыков
кто в 2020 выжил и пересматривает ?
Алексей Валерьевич
Комментатор конкретно бомбанул на голе голландцев и в конце
Working Working
Working Working 4 days ago
От клментатора просто блевать хочется
Daniyar Abdurasul uulu
Привет всем из Кыргызстана, блин где эта сборная сейчас. Все таки тренер должен быть инностранец мне кажется
Александр Метелица
дааа коментатор СУПЕР!!
Высоцкий Футбол
Вот это моя сборная, топил так, что хрипота была. А сейчас так... Уберите наконец то черчеса плиз.
Pro Футбол
Pro Футбол 5 days ago
Это можно смотреть бесконечно!!!
семен семенов
Все таки комментатор - ДЕБИЛ. Невозможно этот пустой словесный понос представить у Озерова и Махарадзе (оба имели высшее театральное образование, умели сделать зрителям зрелище) или Маслаченко с Перетуриным (а эти оба играли) . Тогда люди имели культуру понимания Игры, рассуждали без дурацкого надрыва и не сыпали односложными фразами. А сейчас все тут на голимом "нерве" и не капли осмысления происходящего. Все типа "забили - не забили". Как у соседа, в доме за стенкой. Так и я могу. Минералки только пару бутылок поставьте. А вспомнишь (да и в Тырнете есть) старые репортажи наших "мэтров" и просто глядя на нынешних "комментаторов" грустно становится... пысы. Как говорит один известный культурист : "Еба...ный в рот - кожанный мяч" :)
Tihonya Tihonova
Tihonya Tihonova 5 days ago
Великий матч, смотрели, весь город шумел.
Sergii Repchynskyi
Комментатор конечно редкий долбодятел
Фибриноген
Возили голландцев как СДЮШОРовцев.
Фибриноген
Парни, вы МОЛОДЦЫ!!! Победить ТАКУЮ ГОЛЛАНДИЮ - это просто Подвиг Подвигович!!! В который раз пересматриваю и захлебываюсь от счастья!!!
Amid
Amid 6 days ago
КОММЕНТАТОР ЭТО ЧТО ТО ... ТООООПППП
Roman Kovalenko
Roman Kovalenko 6 days ago
В тот вечер я с товарищем выпили два литра портвейна. Литр в основное, и в ускоренном режиме литр в дополнительное время. И даже жена не ругалась ибо накал страстей зашкаливал!
Виктор Тришин
Давайте согласимся, что такие игроки как Аршавин рождаются раз в Сто лет. Как Яшин, как Стрельцов. Просто Андрей родился чуть позже, чем было нужно.
mityaShestakov
mityaShestakov 6 days ago
Привет из 20.10.20 Хорошо играли, но на ЧМ 2018 круче было!)
Alex Jono
Alex Jono 6 days ago
Коментатор своими припадашными криками весь матч засрал!
Максим Пронин
Спасибо мужики 🙏 спасибо за игру
Magomedrasul Alimaqomedow
Коментаторы😂😂😂
Евгений Шарифуллин
Лучший матч ,который я когда-либо видел в жизни. Голландия сметала всех на своем пути. Итальянцев 3:0 засадили, Францию 4:1, Румынию 2:0. Но сборная России в тот день играла в космический футбол в недосягаемый. Просто 120 минут запредельной самоотдачи плюс тактический гений Хиддинка.
bek tur
bek tur 7 days ago
Колодин просто бог. Да, не забил, но какие моменты, боже мой..
простой человек
Комментатор не профи,свою любовь к какой либо команде скрывать надо. Аршавин:пернул Комментатор:умничка. Отвратительно
Сергей Яковлев
Я сейчас закончу вообще все😂😂😂 больше всего вызвало смех
Юраха Мудрый
Помнится из Подольска в Тулу за 1ч. и 10мин. доехал с работы, чтоб успеть на начало этого матча.
Давай Россия
Кто зашёл после просмотра сразу же Россия 2:0 Швеция, 2008? Лайк. И кто смотрит это уже двухсотый раз. Даже победы на ЧМ 2018 не так радуют
Андрей Исаченко
Тупее коментатора найти сложно.Эмоции это хорошо,но бред такой нести -это ужас!
Den Lav
Den Lav 8 days ago
Газпром рулит!
Алексей Николаев
Аршавин лутший
Костя Лысов
Это-КОМАНДА!
Oleg Antipenko
Oleg Antipenko 9 days ago
Играли очень мощно
Алексей Ульянов
Господи, 2020 год, я, со слезами на глазах, смотрю это видео и, после слов Аршавина в интервью, вспоминаю статью в голландской газете после этого матча "Один голландец обыграл всю Голландию". Флешбэки - бесценны.
Живу На Рыбалке
Жаль что сейчас нет сборной у нас😞
Антон Барышенский
Аршавин очень хороший футболист,как и всё то поколение.Дзюбке и Стасу очень далеко до них.
Арсен Хамуков
Как же вы задолбали с этим матчем
Conor McGregor
Conor McGregor 10 days ago
Если чесно Голландия то на тот момент топ сборная, 2010 и 2014 тем же почти составом
Der Dok
Der Dok 11 days ago
3 гол сейчас бы отменили)
Хороший Человек
12 лет прошло. Как будто вчера было....
aziz salikhov
aziz salikhov 12 days ago
Супер игра, привет из Ташкента
Майк Тайсон
2020 Аршавин говно
Арсен Алыкулов
В 2008 камера лучше чем моя Sony camera
Сергей Черепанов
Андрюха лучший
valkach
valkach 12 days ago
Комментатору надо посетить психиатричку,так орать может только больной на голову!
Даниил Малыш
черданцев после матча записал комментарии? Или реально онлайн вещал? (Ростов-На-Дону северный, возле "Северянки", с кем я обнимался ночью и бухал шампанское, это было классно)
Азат Нурлыев
Россия Испания с этим матчем даже в подметки не годится!!!
Artem
Artem 13 days ago
в 2020 от черданцева тошнит
Коснстантин Анкудинов
Вот эта сборная была хороша!
ален чичков
Комментатор,больной клоун.
PussyPussy Boy
PussyPussy Boy 14 days ago
Помню
Руслан Рум
Мощный матч
Magomed Evloev
Magomed Evloev 14 days ago
Это лучший футбол который я видел в жизни в записи живьём как угодно)))))))))))) 13.10.20г
Аташ Болотбекович
Комментарор всех обыграл)))
Виктор Навоша
Концовку смотрел ,аж слезы навернулись от эмоций
রংধনুর সাত রং
Football my favourite
Евгений Селезнёв
7.00 гус хидинг казявки хавает...😊
Евгений Селезнёв
Кроме как со штрафного не можете больше ничего забить....такое голанцам гоорить ....смех....
Андрей Березин
Так сыграли с Голландией, хочется смотреть бесконечно. Но как вспомню Испанию, думаю зря тогда выбили голландцев. Ван Бастен реально недооценил Хидинка и его сборную.
Ришад 011
Ришад 011 15 days ago
какие были эмоции просто, весь матч нервяк был а потом победа и такие ощущение заснул только под утро
Arman Muldabayev
Arman Muldabayev 15 days ago
Россия тогда классно играли. У голландцев были опасные рлзыгрыши со штрафных
Абдурауф Бакиров
Акинфеев и тогда был стоящий дыркой. При пропущенного гола он смотрел Нистелройа что он как забьёт
Абдурауф Бакиров
Акинфеев и тогда был стоящий дыркой. При пропущенного гола он смотрел Нистелройа что он как забьёт
ДЕД
ДЕД 16 days ago
Комментатор просто поднял настроение
alex uu
alex uu 16 days ago
побольше таких каментаторов
Обычный Человек
Ровно через 10 лет Игорек так же героически дома на ЧМ защищал ворота)))
Exorcism
Exorcism 16 days ago
Видно что матч купленный
Виктор Биляченко
Хочу опять такую сказочную игру, и веру что это будет. Финал 2021 Россия-Испания, ЖДУ.
Сигизмунд Кац
Эх золотые годы нашего футбола... Очень приятно посмотреть, молодцы ребята!
Евгений Сапрыкин
Акинфеев лучший ПЕНАЛЬТИСТ. А ТАК ДЕРЕВЯШКА
Евгений Сапрыкин
Даже деревяшка акинфеев. Не испортил. Матч. Ребята стояли стеноц
Зафар Козубаев
Сейчас бы так играли бы.А Колодин просто пушка.
пермЯК
пермЯК 17 days ago
Колодин пушка страшная. Я сам испугался :) Эмоции выше крыши.
Денис Шестернев
Этот матч смотрели в общаге под пивко! Затем взяли дутки и ходили по городу до утра!!!!!!!!
Ivan Kruzenshtern
Ivan Kruzenshtern 17 days ago
Я катался на крыше автобуса тогда. Спасибо, ребзя! ДО СВИДАНЬЯ!!)
jjohnnik
jjohnnik 17 days ago
Пушка страшная Добрый вечер!! Я щас закончу вообще все До свиданья, Голландия --------------- Эти цитаты ценнее третьего места :)
Мурат Темрешев
Но все равно почти этот же состав Голландии дойдёт до финала ЧМ мира 2010 где проиграют Испании 0:1
Gasan Gasanov
Gasan Gasanov 18 days ago
смотрю спустя 12 лет и плакать хочется, такие эмоции!! как же тепло на душе!))
Roman M.
Roman M. 18 days ago
Ребята, дайте такую же энергию и удовольствие от игры, на следующем евро.
TheDimmu22
TheDimmu22 19 days ago
Черданцев ещё тогда ничего, кроме жополизания и криков, не мог показать. Время прошло-ничего не поменялось, что тогда блевать от его комментария хотелось, что сейчас. Бездарность, такой великолепный матч своей истерикой портить
Игорь Николаевич
В том матче все было прекрасно. И даже Чердак тогда был нормальный коментатор, не то что сейчас.
Дядя Сэм
Дядя Сэм 19 days ago
Все три гола случайные, а комментатор орет как будто там гениальная игра!
Алексей Миронов
Комментатор лучший
SMILE DAY
SMILE DAY 20 days ago
Где всё делось ?! Верните Гуса !!!
Илья Котиков
андрей молодец
sashkaiv37 iv37
sashkaiv37 iv37 20 days ago
Помню с бывшей девушкой смотрел, столько эмоций я никогда не испытывал, пошел за пивом в ларек, а там... а ТАМ очередь как к ЛЕНину в мавзолей в советское время, что творилось тогда, не передать😁😆😆😆😆😆
Андрей Брагин
прошло 12 лет, но в памяти эта игра останется навсегда- сколько эмоций, сколько переживаний. Смотрели в спортбаре- после окончания матча, что там происходило не описать словами, да и весь город просто звенел. Конечно, сейчас есть отличные ребята, которые подарили нам радость ЧМ-18, но 2008- это легенда
Акжа Акжа
Комментатор : подумаешь что голландец😁😁😁😁
Top Music's TM
Top Music's TM 21 day ago
Ребята моя цель, это собрать 1000 подписчиков, помогите пожалуйста исполнить мою мечту
Андрей Болдырев
Помню как город гудел
takusho
takusho 21 day ago
Комментатор - просто пздц, бездарь
Александр Александров
как же мы гуляли тогда
Gaukhar Zhanabergenova
Черданцева комментарии как пацан с детского сада, а так сб. Россия молоцы 👍👍👍
Диванный Эксперт
Опять я смотрю это как в первый раз😊
Ильяз
Ильяз 16 days ago
Я тоже, уже смотрю где то десятый раз но смотрю как будто первый раз
Максим Шумак
Россия показала отличный футбол который мы запомним. Этот матч у нас у всех в сердцах. Когда нибуть, я расскажу своим детям об этом матче.
Next videos