Dark

GTA 5 COPS & ROBBERS - 20 ПОЛИЦЕЙСКИХ АВТО ЕДУТ ЗА МАШИНОЙ ИЗ ФОРСАЖА СНОСЯ ВСЕ НА СВОЕМ ПУТИ!

FRESH
Subscribe
Views 318 630
98% 3 140 46

GTA 5 COPS & ROBBERS - 20 ПОЛИЦЕЙСКИХ АВТО ЕДУТ ЗА МАШИНОЙ ИЗ ФОРСАЖА СНОСЯ ВСЕ НА СВОЕМ ПУТИ!
Лучшая Прокачка в Интернете: goo.gl/JkSDAn
► Я ВК: vk.com/petrov4ic
► INSTAGRAM: instagram.com/petrov4ic/
Снимал С:
COFFI: bit.ly/1LjtrUN
AlexFox: bit.ly/2jWS8lk
Claynese: bit.ly/2NHCMQe
AndyFy: vk.com/andyfy
Ниже краткое описание и правила!
Сегодня мы вспомним такой замечательный режим из GTA 4 под названием COPS & ROBBERS / КОПЫ ПРОТИВ ПРЕСТУПНИКОВ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ) и все это будет в GTA 5 Online где за нами будут ехать как минимум 2 машины и их задача за 15 минут уничтожить мою машину без оружия или зажать и тем самым что бы я был без движения 15 секунд!
Приятного Просмотра!
Плейлист Реальной Жизни: bit.ly/2dJhtsE
¦ ВСТУПАЙ В МОЮ БАНДУ ГОНЩИКОВ! - bit.ly/2ahp7rU
- Помоги набрать 1кк подписчиков ;-) bit.ly/1JVQSFF
GTA 5 ONLINE & GTA ОНЛАЙН & ГТА 5 Онлайн! Сегодня в игре GTA 5 Онлайн я покажу вам новые тачки, самолеты, тюнинг и потом мы будем все тестить гонять и угарать в GTA Онлайн и это гта 5 и я FRESH! Если хочешь увидеть больше, то убедись, что ты ПОДПИСАН!
--------------------------------------
Стим: steamcommunity.com/id/FresGameS/
Страничка в ВК: vk.com/petrov4ic
Мой PSN: Max-FGames
--------------------------------------
Спасибо за просмотр и подписку :3

Published on

 

gta onlineGTA 5 COPS & ROBBERSгта cops and robbersКОПЫ ПРОТИВ ПРЕСТУПНИКОВГТАGTA ОНЛАЙНGTA 5 ONLINEГТА 5 ОНЛАЙНgta 5 online dlc after hoursafter hours gta onlineобзор обновлениягта 5 онлайнgta 5gta 5 onlinegta 5 funny momentsgrand theft auto 5cops vs robbersгта 5 мини-игрымини игры гтафреш лицоFRESH лицо20полицейскихавтоедутзамашинойизфорсажасносявсенасвоемпути20 коповсих тачекбанда ютубакоффиэпичнаясерия

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
FRESH
FRESH 7 days ago
Го прям кучу лакой и снимем где будет полное лобби))) Это примерно 30 человек)))
Sasha M3
Sasha M3 6 days ago
Fresh если можно с тобой поиграть в копс and роберс то мой ник WinnerM3
GLADE Любит Мороженое
Эмм как можно выиграть если Андрей читики принимает
LORD ALEX
LORD ALEX 6 days ago
Больше роликов с массой полиции. Мясо это класс
FRESH
FRESH 7 days ago
+Даниил Сонин это тип тачка из гонки в начале форсажа 2, там мадама была за рулем, вроде тачка HONDA S2000 там была))
Black dog
Black dog 12 hours ago
Макс пожалуйста выезжай загород почаще
Pro
Pro 14 hours ago
Алеуя,дождь из копов
FIGHTER GAMES
4:36 какого хуя он там висит???!
Сергей Приходько
пажалуста не матюкайтесь
WEROZOO
WEROZOO Day ago
да епт....ДА!
Xitorif Jurassic
4:37 там сверху на банере обезьяна висит))
Tom Vans
Tom Vans 2 days ago
крутяк
Danylo Sytchenko
Danylo Sytchenko 2 days ago
Кароче ети дауни играют с бустами поетому сам еспользуй чити починку, польот і буст и прокачай тачку на всю
Катя Катя
Пускай Андрей идет нахуй все мешает!!
Dak Black
Dak Black 2 days ago
6 звёзд
Aset Marat
Aset Marat 2 days ago
Научись кататься на машине!!
Тимофей Белый
100к просмотров 200к 👍 что с ютубом
Magic Kat
Magic Kat 2 days ago
послушайте песню вначале на скорости 0,5 а потом на скорости 2
Vlad L
Vlad L 3 days ago
12:51 дарю кнопку повтора
Vlad L
Vlad L 3 days ago
Блиин, как называется музычка в начале??
Kirill Fomenko
Kirill Fomenko 3 days ago
Что то мне подсказывает что девушка оливьежика беременна -.-
Артём Чернов
Сдраствуйте я престовитель компании орифлейм Не интересуетесь нашей продукциец
HonixX _
HonixX _ 3 days ago
Возьмите машину рампу
RoBiNGaMeS Кащенко
Макс устрой битву 10 на 10 по командам без правил чисто войну ток без транспорта Удачи
Сергей Бегунов
Пацаны вы просто с*** классные очень классная и Алекс Фокс и эксайл и кофе варпач и многое другое смотрю почти каждое видео Вы супер и продолжайте такими быть я смотрел как проверяют лайфхаки кофе с иксайлом засмеялись проиграли челленджи вы просто молодцы
Nice TV
Nice TV 3 days ago
Научился бы ездить и поменьше смотреть назад
Mr. ДУДЕЦ
Mr. ДУДЕЦ 4 days ago
Так шота я не понял а где илюшенька exail
bLокЕр
bLокЕр 4 days ago
...
КИВИ TV
КИВИ TV 4 days ago
*4:37** человек в гта на столбе висит-лол!*
HaspeR
HaspeR 4 days ago
чего Андрюша ЮТУБ НЕ ДЕЛАЕТ?????)))))))))))
Арсений Васильев
Я был в этом видео моя мечта исполнена!
Perets114
Perets114 4 days ago
просто в каждого бота врезаешся !
i_1_5_9_i
i_1_5_9_i 4 days ago
Пусть за несколькими гоняются полицейские
Jordan GhettoTawer
У коффи просто задержка в развитии.
GT Num
GT Num 4 days ago
Сука , заебал меня этот Андрей , петух блять ебаный
Илья Гулеватый
4:37 Fresh проезжает под рекламным щитом (на котором висит БОТ)
Алексей Новиков
какая же это хуйня блять.люди снимают тоже самое ,у них догоняют 2-3,максимум 4 машины .а тут блять 20 и то хуй сосут параша .
nikstrelnikoffx !
Паша далбаеб! Ребенок епта
oleg novickow
oleg novickow 5 days ago
Не берите Андрея он читер
Дима Самойлов
как музыка называется в начале
KIBER KING
KIBER KING 5 days ago
4:11 лайк за сердца за любовь)
sajfklhlksdaf
sajfklhlksdaf 5 days ago
Заебал этот Shelban ебаный в топку его ебанутый голос тупые поступки несёт хуйню и юзает читы, из за него даже смотреть не хочеться!
TIMUR
TIMUR 5 days ago
Какому кажется саню не слышно ставь лайк
иван
иван 5 days ago
16 человек - это не 18 и не 20...👎
Алексей Тестов
Настребали ваши поддавки
Дима Грушевский
Давай рамкарт Было бы пиздато
Reta Zita
Reta Zita 5 days ago
Го еопс энд роберс чай чай выручай
Ничего Нет
Бля, Андрей заебал, ну серьезно.
Pulya Like
Pulya Like 5 days ago
Пусть кофеёк угоняет а вы догоняйте! В топ чтоб Макс увидел.
Black Mix
Black Mix 5 days ago
Андрей и пашу в следующий раз не приглашать а то не возможно уйти
Spaggetto Channel
FRESH У ТЕБЯ СПИЗДИЛИ ИДЕЮ cops & robers на канале slavikmust тоже самое правила теже и превью тоже спижено пожалуйста забань этого пидараса
Зингич Сингаевский
Sultan rs фулловый бери, не пожалеешь
МАГА GELANDEVAGEN
видос супер но если тачки были бы оригинальные то воопще топ была бы
Folf Basky
Folf Basky 6 days ago
Сделай так чтоб было несколько бандитов
саша зубков
элита смотрит в 144р ;)))))
MrLololoshka TV
MrLololoshka TV 6 days ago
если играть то без читов и Пусть Андрей пойдет на*** задалбал Читы подрубать
Ivan Kholmogorov
Ivan Kholmogorov 6 days ago
давай охоту на выживших!
Игорь Вербицкий
Заебали читы использовать!!
Evgen Syschuk
Evgen Syschuk 6 days ago
Фреш зделай ещё раз такую серию
1llonMack
1llonMack 6 days ago
7:11 хаахахха оруууу 🤣🤣😅🤣
Exomer
Exomer 6 days ago
Где подписчики,едут в пизде где то..
Sasha M3
Sasha M3 6 days ago
Как с вами сыграть?
Maxim Homaykov
Maxim Homaykov 6 days ago
Привет, попробуй сделать Cops & robbers где одну машину рампу ловят танки
Владимир Чуприн
Fresh мне очень нравится твои ВИДОСы, но УБЕРИ рекламу в начале каждого видоса!!!
StrelDi
StrelDi 6 days ago
Каждый раз, когда вижу эту толпу полицейских - вспоминаю фильм "Такси". Те моменты, когда копы из за 1-2 человек, уничтожали все свои машины на ровном месте)
Даня Гора
Бля а как песня в начале называется
Awaken
Awaken 6 days ago
Когда балкин будет?
XYILA
XYILA 6 days ago
Скажите кто-то музыку из рекламы, пажалуйста.
zero02022
zero02022 6 days ago
Сколько тут людей у кого есть гта ? И сколько лет целевой аудитории этого канала ? Они разговаривают как с детьми и снимают игру 18+
Mike Benz
Mike Benz 6 days ago
Находка однако! Молодцы ребята!
it's Timon
it's Timon 6 days ago
Короче замутите это 1 человек делает себе базу 2 человек атакует эту базу как хочет задача 1 человека защитить машину что бы не украли или не взорвали эту 2 человека угнать эту машину любыми способами (без читов) или взорвать 1 и 2 участники могут делать что захотят главное не использовать читы любые машины танки истребители вертолёты можно с рпг защитить базу или отаковать.
Демикс Эрик
2:27 О ёб твою на лево! А нет, нормально!
Arm Arm
Arm Arm 6 days ago
а зделайте такую рубрику что ты на машине должен проехать определеный маршрут(напр. От одного конца лос сантоса до другого ) и при этом это погоня. Под конец стоит самолет и ты должен взлетет чтоб выйграть.. Но сам смысал понятен . Го в топ чтоб Фреш увидел🔥!!
илья рахимьянов
ты в тренде
Сергей Мурзин
Булкина зови, сука ебал тебя блять
Danil Ukrainskiy
Danil Ukrainskiy 6 days ago
Джумблер ?!
MUZ_TOP
MUZ_TOP 6 days ago
Музыка с интро в начале?)
Дима Некрасов
Тупо Reckless Getaway 2 😂
rimey world of tanks
7:11 просто прислушайтесь к смеху)))
The FrosT
The FrosT 6 days ago
Делайте больше таких угарных видео
Lime Show
Lime Show 6 days ago
Fresh coffee-свежий кофе
Лайфхаки долба*ба
Го на самолётах, угарно будет, если не сделаешь то Колеса твоей Шкоде проколю))))🤪
MrKotik
MrKotik 6 days ago
блин у ФРЕША самая кайфовая реклама
Валентин Телюк
Лайкос
Doroy .,.
Doroy .,. 6 days ago
666 :D
Morent Angelo
Morent Angelo 6 days ago
где реальная жизнь петушок
Electro shock
Electro shock 6 days ago
Форсаж2
MOK LIFE
MOK LIFE 6 days ago
Где шпион?
let's play
let's play 6 days ago
Го ещё COPS
DaNiL MuZiC
DaNiL MuZiC 6 days ago
4:37 чел висит на столбе
Алёша Сашин
пускай все карту отрубят а, макс уежжает от них в ебеня а они такие ооо он вон спрыгнул но как они увидели?
Game over
Game over 6 days ago
Зайдите пж на мой канал, снимаю скилл тесты в самп. Нужна поддержка
mrgal
mrgal 6 days ago
Ребят, чекните что за музыка в начале
TheGamer
TheGamer 6 days ago
6:45 - читайте чат BOLOTOVA (Радары включеныыы, фууууу)
Оганес Арутюнян
Сделай чтобы ты на тачке рампе ездил
Alex Strong
Alex Strong 6 days ago
Весь тренд внезапно заполнен видео про GTA V видимо GTA VI реально на подходе
TOP41K 228
TOP41K 228 6 days ago
А можно музыку на задний план, негромко, а то скучно
Mega Lego
Mega Lego 6 days ago
Для тебя это просто тачка из форсажа а для меня это БРАВАДО БАНШИ
Tobby SHOW
Tobby SHOW 6 days ago
*Лайк если тоже прогулял сегодня школу* _Гоу взаимную подписку_
Ho1ter
Ho1ter 6 days ago
Макс, Паша с картой играет .
Альбина Абакарова
За отдох хороший
Никита Петров
Давай круть
Syltan Standoff2
Syltan Standoff2 6 days ago
*ГО В СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ ТЫ БУДЕШЬ НА ЛИМУЗИНЕ*
Murat Magzhan
Murat Magzhan 6 days ago
Зделайте погоню за курумой
Next videos
STRANGERS ROAST THE SIDEMEN
32:09
EVERY ZODIAC SIGN EVER
8:07
Views 1 460 335