Dark

Billie Eilish - bad guy

SkripchaN New Music TV
Views 22 278 902
94% 209 481 13 308

Billie Eilish - bad guy
Канал не преследует заработки на просмотрах, служит исключительно открытым личным плеером.
источник музыки: ruvid.net/show-UCiGm_E4ZwYSHV3bcW1pnSeQ
Listen to "bad guy" from the debut album "WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?", out now: smarturl.it/BILLIEALBUM
Follow Billie Eilish:
Facebook: facebook.com/billieeilish
Instagram: instagram.com/wherearethe...
Twitter: twitter.com/billieeilish
RUvid: ruvid.net/u-BillieEilish
Email: smarturl.it/BillieEilishEmail
Store: smarturl.it/BillieEilishStore
Music video by Billie Eilish performing bad guy. © 2019 Darkroom/Interscope Records
vevo.ly/xedZeW

Music

Published on

 

Apr 5, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
София Белькова
Пж скажите это Били Айлиш?
Алим Кубанычбеков
1:43 мама пхахаххахахха
Алим Кубанычбеков
0:55 сую яйцо в край пхахаххаххахахаххахахахахаххахахахахахлол
Алим Кубанычбеков
Тоесть 1:55
Алим Кубанычбеков
1:57 опять"сую яйцо в край"
Play Marik
Play Marik 11 hours ago
Что происходит в этом клипе эпилептический припадок?
ЛОГАН
ЛОГАН 11 hours ago
Почему у неё валенки в крови и все такие красные
Парасат Балтабай
я когда проиграл в фф 02 00
1 in 5 kage
1 in 5 kage 15 hours ago
Я 1 смотрю это в 2021?
7C Anushka Kumari 5
7C Anushka Kumari 5 22 hours ago
Congrats you found a english comment Here's your cookie 🍪
Aruzhan Bolathanova
Я люблю её песни это песня самая любимая песня❤💚💜💙💝❤💚💜🌷🌹
Josue Silva
Josue Silva Day ago
I love Billie eilish
Vitalina Shvetsova
Что то у её все клипы однобоко, скучные и стрёмные
Дарья Гончарова
Я увидела
Slivki Show
Slivki Show 2 days ago
Блин хотел найти лысого у которого миллионы лайков а тут чисто русские комменты
KavBoy
KavBoy 2 days ago
Круто
COMBAT SAMBO
COMBAT SAMBO 2 days ago
Stupid song
CRESS xxx
CRESS xxx 2 days ago
Чем она обдолбалась ??
Marthelo Player
Marthelo Player 2 days ago
Я после этой музыки ничего кроме этого клипа не смогу развидеть
СеНЯ _13
СеНЯ _13 2 days ago
Прикольно, интересно, качает. Но не более, это явно не шедевр. Не понимаю, почему некоторые Айлиш обожествляют. Хотя нет, понимаю - дети.
Play Marik
Play Marik 11 hours ago
В клипе она творит наркоманию всем это нравится
1mpuls [SO2]
1mpuls [SO2] 3 days ago
биляш знает русский...
bts army
bts army 3 days ago
Bilie Eilish hahaha fash😑😂😇
Amira Bektrumova
Amira Bektrumova 3 days ago
2:00 я и танцы :\
юля ня
юля ня 3 days ago
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Hellblaz1k
Hellblaz1k 4 days ago
били пачиму ти не улибаёшся
#Evisa Love
#Evisa Love 4 days ago
Я одна русская?
Адик Молотов
Картинка в клипе зависла The picture in the clip is frozen Obraz v klipu visel Bild im Clip hängt クリップ内の画像は凍結されています 剪辑中的图片已冻结 이 클립의 사진이 얼어 있습니다
Irishboi
Irishboi 4 days ago
I opened the wrong comments. Can’t read any of them 😂
Nasty i. Mega
Уес
みみ
みみ 4 days ago
すしりくから来ました🍣
Huba-Buba
Huba-Buba 5 days ago
канал захвачен русскими)0
Wizard Wolf
Wizard Wolf 5 days ago
Кто из 2021 оно само в реки попалось
Алтынай Абыкеева
Билли ана ваше русская почему так много русских каментов😐What's
Дарина Байдюк
Клас😍❤❤❤💓💓💛💜💝💞💟💚
Кирилл Дворецкий
кто из 2021 лайк!
PvPshka
PvPshka 6 days ago
*Кому послышалось Сую Яйцо В край или я 1 такой? Отмечаемся лайком!*
Медет Саржанов
Осы әнді Қостанай қаласының Арман кинотеатрда "Гори гори ясно" фильмін көріп болғасын титры шыққанда осы музыка ойннады жұрттың бәрі залдан шығып жатқанда мен болсам билегенім бар. Өйткені сол кез бақытты сәт болатын. 😀
Арина тики Липова
Это не официальный ролик 🔥👋
Devyn Lam
Devyn Lam 7 days ago
This video scared my friend but I think this video is cool
Радима Герасиева
клаасс))))))
Андрей Витман
Её что, паралич схватил? Или судорога.
хомки к чаю
Посмотрите перевод на русский...
ぷにぷにが超下手くそな崩壊コンベア
この動画が3000万回再生行ってないのはすしりくが完成度の高すぎたせい(褒めてる)
Jordan Hughes
Jordan Hughes 7 days ago
Bad news for you
Аstamor
Аstamor 7 days ago
on the channel, comment and subscribe and put dislikes.
Аstamor
Аstamor 7 days ago
on the channel, comment and subscribe and put dislikes.
Давид Лейко
Ничего не понятно
Олександр Луциків
Кто из 2021
DIY своими руками
Кто из 2021?
Anixel -Roblox-
Anixel -Roblox- 8 days ago
I’m the bald guy
Amie Rachel
Amie Rachel 8 days ago
I don't understand anybody
дэник мэйк
А почему она сказала да если она Американка
Матвей Щербаков
Я но не из осени
Shhhs Jsjsjsj
Shhhs Jsjsjsj 8 days ago
Кто из 2021)
Kiwi DIY
Kiwi DIY 7 days ago
Я) А ты?
Глеб Иванукин
Кто смотрит 2021
Бекарыс Маратович
Тут все рускийе
Екатерина Солдатова
Есть тут фанаты 2020года 6января?
PÀŔÀĎÒX
PÀŔÀĎÒX 8 days ago
Ты чо даун застрял в 2020 щас 2021 ало
Əдəу
Əдəу 9 days ago
Est
Petychok petyx
Petychok petyx 9 days ago
Видео где я провожу карантин
Frank Tempany
Frank Tempany 9 days ago
Это только моë мнение, и так мой ответ: говно собачье а не музыка
Hawari Jafar
Hawari Jafar 9 days ago
Thief
олеся турчинович
ты украла песьню
Грачев футболист
Потомушто это русский канал
Грачев футболист
Класно
꧁MagickЕнотик:3꧂
ЕЕЕ Я ФОНАТКА
hurrem
hurrem 9 days ago
Сумашедщая 😂😂😂😂😂
apelaugh1
apelaugh1 10 days ago
1:20 Lol she's yeeting 😆
꧁ɢᴀᴄʜᴀ sᴛᴇʟʟᴀ꧂
Song: English Comments: Russian I think Hotel: Trivago
MR. ROIFE
MR. ROIFE 3 days ago
!!!
ropaw 1033
ropaw 1033 3 days ago
???
MR. ROIFE
MR. ROIFE 5 days ago
Лол, да? Im russan
Лиза Лорсанова
Lol🤣🤣🤣
BRAWL STARS
BRAWL STARS 10 days ago
СТАВЬ ЛАЙК ЕСЛИ ИЩЕШЬ ЛЫСОГО С 1МЛН ЛАЙКОВ😏❤️
Black Vulf
Black Vulf 10 days ago
Билли Айлиш я твоя фанатка😊😊😊
Светлана Дугина
Обычное дело пацанов во дворе.
мы друзья
мы друзья 10 days ago
Кто из 2021 года?
Ola Ivaskevic
Ola Ivaskevic 10 days ago
Very good
Erlan FF
Erlan FF 10 days ago
0:54 попала солнечный удар быстрее мой и ложись Айлиш:все будет ок! 1:13 ну мой что стойш Айлиш 1:14 я пошел с друзьями играть Я: 1:57 пошли нах это же гопники Айлиш:не это не гопники 2:12 ну сказал же гопники
Andrei Kuz
Andrei Kuz 10 days ago
Песня для школьников
TEDDY Byrd
TEDDY Byrd 11 days ago
Hcbhdbhs
TEDDY Byrd
TEDDY Byrd 11 days ago
3:26
Kira And Piano
Kira And Piano 11 days ago
Billy you are crazy it in good
Kira And Piano
Kira And Piano 11 days ago
I love you
БУРЫЙ GAMES
БУРЫЙ GAMES 11 days ago
1:57 Наша Компания друзей
БУРЫЙ GAMES
БУРЫЙ GAMES 11 days ago
Where are the Americans Кто понял подпишись
Elena Goncharova
Elena Goncharova 11 days ago
Обожаю Билли Айлиш
queen among us
queen among us 11 days ago
ruvid.net/video/video-fjhM4JNOtC4.html
Janry Legario
Janry Legario 11 days ago
2021
Ulyarog 2000hd
Ulyarog 2000hd 12 days ago
Тут есть люди которые смотрят это в 2021 году? Если да то лайк👍🏻
Danilka Milka
Danilka Milka 12 days ago
2:00 Билли под разнос пошла )
Lyazzat Smagulova
Lyazzat Smagulova 12 days ago
Хорошо что Билли нормальная в жизни
Lyazzat Smagulova
Lyazzat Smagulova 12 days ago
Билли шо с табой а шо сомной ну ты шо ну тогда ты шо
Афинка Zet
Афинка Zet 12 days ago
and I'm just Russian, I wonder who from 2021?
Афинка Zet
Афинка Zet 12 days ago
Всем привет^^^
Danilka Milka
Danilka Milka 12 days ago
Песня английская РУССКИЕ ПИШУТ КОММЕНТЫ БИЛЛИ АЙЛИШ Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ ОДНОГО СЛОВА
MILKY WAY
MILKY WAY 9 days ago
Vat!
МаРс
МаРс 12 days ago
Кто из 2021 грда
Vip Channel
Vip Channel 12 days ago
Кто из 200г до Н.э
умайза леди
Ты крутая 😘😘😘😘
Гузель Давлетшина
Кто из Казахстана поставте лайк а кто не из Казахстана то напишите в комментарии
Agave Sauce
Agave Sauce 12 days ago
£€¥ PLUaeƏ ,○ū□ i blend in with the Russians
nayk tehnO 686
nayk tehnO 686 12 days ago
Кто из 2021?
TEDDY Byrd
TEDDY Byrd 13 days ago
#KeepYourPantsUp
Aian Uzakbai
Aian Uzakbai 13 days ago
Кто из 2021😂
ARMY girl
ARMY girl 12 days ago
Meee
Хомячок Slim
Hello Billi wan lav tvoi klipi😘😘😘😘😘
Next videos
Billie Eilish - Bellyache
03:31
Views 469 000 000
ZAYN - Vibez (Official Video)
2:43
Ya budu pomnit'
2:33
Views 113 521
Венера-Юпитер
2:08