Dark

8 ЛЮТЫХ ОШИБОК СТРОИТЕЛЕЙ

Bubble™
Подписаться
Просмотров 1 797 183
88% 15 696 1 966

В этом видео вы узнаете, как даже самые мелкие ошибки могут привести к серьезным последствиям. Ошибки строителей случаются практически везде. В момент строительства на них не обращают внимания, а когда объект уже достроен, то....в общем, приятного просмотра и лютых эмоций вам.
Берегите себя, дорогие друзья.

Развлечения

Опубликовано:

 

28 сен 2018

лютые приколы8 лютых ошибок строителейневероятные ошибки8 случаевтоптоп 5топ 10топ10интересноесамыесамоелучшеев мире10 самыхсамые самыекакинтересноподборкалучшиесамыйтоп самыхпознавательноеБаблBubbleпро строителейприколыкак такое может бытькак такое возможно

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии 1 505
Bubble™
Bubble™ 4 месяца назад
Доброго дня!! Присоединяйтесь к нашему каналу!
Дмитрий Романов
Дмитрий Романов 20 дней назад
А картофельные мозги это все хавают... КАК Скайлэб проработал 6 лет на орбите тогда???
Top ToppiK
Top ToppiK Месяц назад
6
Aleksej Maksimov
Aleksej Maksimov Месяц назад
НЕ ХОЧУ. А МОЖЕШЬ ТЫ, ПРИСОЕДИНИТСЯ К МОЕМУ МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНОМУ А ?
Nederland ball
Nederland ball Месяц назад
2:45 башня джона ХЕНКОКА и почему ты вначале показал чикаго, а затем бостон? Это некачественная работа
An Dz
An Dz Месяц назад
+RainWolf www.googleadservices.com/pagead/aclk?sa=L&ai=CjuZBFQYWXPmiENTIZKOks_AE8YrGwlT4sLbJnQXAjbcBEAEg1vvwKygMYIS18IWUJ6AB0pjrmgPIAQapAskQWxo3D1A-qAMByAMCqgTVAU_QiYguzdnOE285s0EzCRpbmnQUNxcSoa9F7hM4dNfuwMJ4Ni8fxWCsMkYZLWzICvk5ZPDlln_IefWj4tc5r495KuonFwVnrMceuMcfiODf8AyP52WvJLfjfg30hnQf7LYRCqjrTF7YCCzjN36VQAxRqvhn0AxVpYpkx2igi4sPu8MB3-qXZ7pg-XyaDLwT7RziDpCdG8xPu01q17T7cVuc3S9jXMbhLocrjVlUCj18z5lrA-QBhPtdTWsLXzT55Y7sqxrz6wuCSSyxYgz3JV_vU7x5-8AE9dqn8ZUBiAX03-HvAqAGN9gGAoAHlueUZagHjs4bqAfVyRuoB6gGqAe50huoB7oGqAfZyxuoB8_MG6gHpr4b2AcBoAjF4j2wCALSCAcIgGEQARgCsQlP14dP_vtGvIAKAdgTAoIUEBoOc2Vlemlza2lkcy5jb20&ae=1&num=1&cid=CAASEuRoYkH28yWWNbsTIUIU7mTFLQ&sig=AOD64_1HhtCUiJEEtiekjY2ctPIE5GJhuA&client=ca-pub-1552517229950268&adurl=labirint-cn.ru/catalog-full/verevochnie-labirinti/%3Fgclid%3DEAIaIQobChMIuYHI8vCj3wIVVCQZCh0j0gxOEAEYASAAEgJn3fD_BwEwww.googleadservices.com/pagead/aclk?sa=L&ai=CjuZBFQYWXPmiENTIZKOks_AE8YrGwlT4sLbJnQXAjbcBEAEg1vvwKygMYIS18IWUJ6AB0pjrmgPIAQapAskQWxo3D1A-qAMByAMCqgTVAU_QiYguzdnOE285s0EzCRpbmnQUNxcSoa9F7hM4dNfuwMJ4Ni8fxWCsMkYZLWzICvk5ZPDlln_IefWj4tc5r495KuonFwVnrMceuMcfiODf8AyP52WvJLfjfg30hnQf7LYRCqjrTF7YCCzjN36VQAxRqvhn0AxVpYpkx2igi4sPu8MB3-qXZ7pg-XyaDLwT7RziDpCdG8xPu01q17T7cVuc3S9jXMbhLocrjVlUCj18z5lrA-QBhPtdTWsLXzT55Y7sqxrz6wuCSSyxYgz3JV_vU7x5-8AE9dqn8ZUBiAX03-HvAqAGN9gGAoAHlueUZagHjs4bqAfVyRuoB6gGqAe50huoB7oGqAfZyxuoB8_MG6gHpr4b2AcBoAjF4j2wCALSCAcIgGEQARgCsQlP14dP_vtGvIAKAdgTAoIUEBoOc2Vlemlza2lkcy5jb20&ae=1&num=1&cid=CAASEuRoYkH28yWWNbsTIUIU7mTFLQ&sig=AOD64_1HhtCUiJEEtiekjY2ctPIE5GJhuA&client=ca-pub-1552517229950268&adurl=labirint-cn.ru/catalog-full/verevochnie-labirinti/%3Fgclid%3DEAIaIQobChMIuYHI8v я нервничать гг6гшдддддлллл одежд ж гг6глобального Cj3wIVVCQZCh0j0gxOEAEYASAAEgJn3fD_BwE5ф
Борис Корнелио
Борис Корнелио Час назад
Ну ребята. Век живи, век учись! Есть такая поговорка. А у нас наверное тоже бракоделят? Разные там проектировщики-недоучки. Сам лично встречал.
Fyva Fyva
Fyva Fyva 3 часа назад
Может материал и интересный, но подача...Уши вянут при прослушивании-совершенно сырой текст, к тому же читаемый с ошибками.
Евгений Гафнер
Евгений Гафнер 9 часов назад
Видео говно....
Ааа Ааа
Ааа Ааа День назад
Спасибо большое за обзор интересный!!!
Денис Федоров
Денис Федоров День назад
Да... Швейцары те еще строители...
андрей решетов
андрей решетов День назад
"Швейцары" открывают и закрывают двери, а жители Швейцарии - швейцарцы.
Cartoonagency Cartoonagencyvich
Не "швейцары", а "швейцарцы".
Бульбаш з Палесся
А где блядь русские рукожопы?
Мос Ква
Мос Ква 4 дня назад
Больше всего понравились швейцары))) или в школу
Георгий Лукаржевский
Я помню ещё с детства что летом на горке,делать нехуй. Если даже не горячая,так все равно в шортах ,по ней не съедешь.
бро данил Агафонов
Ахуеть
Махсудбек Муродбеков
Тот случай, когда ты в настоящее время работаешь в Хаятт Реженси
Ю Е
Ю Е 10 дней назад
Мы как-то выросли на стальных горках🤷🏼‍♂️
Виктор Новиков
Виктор Новиков 10 дней назад
Заставляет задуматься тот факт, что немаловажную роль играет ЭКСПЛУАТАЦИЯ! Так, например: РЖД разделившись потеряло контроль над эксплуатацией вагонов, что привело к сокращению раб. мест в "целях экономии" -- колесные пары НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ! Это привело ИХ В ПОЛНУЮ НЕГОДНОСТЬ!! Ударные нагрузки КВАДРАТНЫХ КОЛЕС РАЗРУШАЮТ ЖД полотно! Это особенно ОПАСНО при проходе составов под мостами... Россию ждут техногенные катастрофы! Первые отголоски уже имеют место...
Алексей Бармин
Алексей Бармин 11 дней назад
опрос: Сколько простоит крымский мост???
Сергей Макаренко
Сергей Макаренко 11 дней назад
К чему на заставке нарисован корабль на скале?😄
Мак- сик
Мак- сик 11 дней назад
Дай мне денег!
Taxist Ruzildo
Taxist Ruzildo 11 дней назад
1000 рублей шли мне!!!!
JACK DENIELS Denis Miskevish
JACK DENIELS Denis Miskevish 13 дней назад
Класное видео тебе лайк
Владимир Касимцев
Владимир Касимцев 13 дней назад
Прикольно 800 лайков
Ира Шип
Ира Шип 13 дней назад
Зачем лгать, за деньги, кому понравится и так напишит...???!!!
moskit 73
moskit 73 14 дней назад
Автор, ты даже нормально прочитать не можешь. В школу! Учиться! рано пока на ютубе деньги зарабатывать))) Лодырь.
Volgotnik
Volgotnik 15 дней назад
Швейцары))) ахах
Иванушка 77
Иванушка 77 16 дней назад
От больных голов, и жадность к деньгам, больно не виным и не поддготовленым людям.. К сожалению 😢😢😢
Danila Savinov
Danila Savinov 16 дней назад
Эх, как жалко людей!!!
Игорь Валеев
Игорь Валеев 16 дней назад
Сопромат учили?
Кокос Кокос
Кокос Кокос 16 дней назад
На 7:27 кадр похожий на стройку спортивного манежа в Йошкар-Оле
Top Moments
Top Moments 16 дней назад
7:25, Мой город))
Egor Malykh
Egor Malykh 16 дней назад
2:45 Так про Чикаго или Бостон все таки?
Dima Ponomarev
Dima Ponomarev 16 дней назад
Эээээээээээммммм:) :(
Александр Ретин
Александр Ретин 17 дней назад
В Швейцарии живут швейцары, ога
Михаил Сергеевич
Михаил Сергеевич 17 дней назад
Инженеры а не строители баран
Константин Волхонов
Чо за озвучка, перевод в Гугл транслейт ?
Валерий Назаров
Валерий Назаров 19 дней назад
1:26 Кто такие швейцары?
Andre Parlew
Andre Parlew 19 дней назад
автор полный балбес, для него нет разницы между швейцаром и швейцарцем.....1:27
Дмитрий Романов
Дмитрий Романов 20 дней назад
А картофельные мозги это все хавают... КАК Скайлэб проработал 6 лет на орбите тогда???
Mr. Feyk
Mr. Feyk 20 дней назад
ГО ВЗАИМНУЮ ПОДПИСКУ НА КАНАЛ ОТВЕЧАТЬ МНЕ ПОД КОММЕНТОМ
Rover Bugati
Rover Bugati 21 день назад
Хрен собачья
Валеттин Иванов
Валеттин Иванов 21 день назад
Чтоб взорвать стаоинный дом, динамита грянул гром. Не взорвался старый дом, рухнул новый за углом.
ДИССИДЕНТ
ДИССИДЕНТ 21 день назад
тупые гейропейцы
Green
Green 21 день назад
швейцары в отеле двери открывают, а в Швейцарии живут швейцарцы.. и башня называется Джон Хэнкок и она в Чикаго, а не в Бостоне.
Aigul karaeva
Aigul karaeva 21 день назад
Лол какиеже рукажопы
Сергей Гайворонский
не тяни гласные.
AsTrainZ
AsTrainZ 23 дня назад
Дом ржачно упал
Владимир Владим
Владимир Владим 24 дня назад
забери косарь себе
Roman Galalis
Roman Galalis 25 дней назад
ГорЯчке😡
Sergey Walentinov
Sergey Walentinov 25 дней назад
На 1-26 :"...немцы определяют высоту относительно Северного моря, а ШВЕЙЦАРЫ - ....." - теперь понятно.А что вы хотели получить, если мост строят швейцары...
сам сусам
сам сусам 25 дней назад
да пох...
Ольга Селянина
Ольга Селянина 25 дней назад
лучше про специалистов из Душанбе в России и толпу обманутых дольщиков. Молчаливых1
Marina Sokolova
Marina Sokolova 25 дней назад
Какие такие швейцары? Не удивительно, что что то пошло не так, раз мост строили не строители, а швейцары
Tatyana Burshina
Tatyana Burshina 26 дней назад
Пар пел
Такая же фигня Максимов
Ну и кто получил, очередной лохатрон
Дмитрий Михалев
Дмитрий Михалев 27 дней назад
Однако ввезёт мужику свалился со стапелей и не потопил корабль класс
иван немков
иван немков 28 дней назад
не ошибается только тот кто ничего не делает ...
Андрей Резников
Андрей Резников 29 дней назад
Говоришь 2:16 многократно на ней работали экипажи? Так она не смогла выйти на орбиту 2:17 ... пока экипажи на ней работали, при том многократно, где эта станция летала? Ну до того как вышла на орбиту..? И ещё мне интересно как у неё теплоизолирующий экран оборвало в безвоздушном пространстве, притом РЕЗКО! А? Дальше.. сорри смотреть не буду...
Henri Saks
Henri Saks 29 дней назад
А я думаю почему когда я с горки летом скатываются, то у меня как будто горит рука.
Andrey Taran
Andrey Taran 29 дней назад
А керченский мост -как?
ТРНОГА
ТРНОГА 29 дней назад
А
СЕРГЕЙ ЛАСКОВ
СЕРГЕЙ ЛАСКОВ Месяц назад
Спасибо даная информация была мне очень полезна
paddlebrush
paddlebrush Месяц назад
Не швейцары, а швейцарцы😂😂😂
Алексей Кот
Алексей Кот Месяц назад
На подходе керченский мост.
Александр Калганов
Герти называли ГАЛОПИРУЮЩАЯ!!!! А НЕ ГАЛОПАРИРУЮЩАЯ, С тебя тысяча рублей
Алексей Кулаков
Алексей Кулаков Месяц назад
Познавательно полезно) голос за кадром создаёт иллюзию страха) но не особо понятна подборка видосов
Toys Game
Toys Game Месяц назад
Хочу заработать косарь :)
Александр Папушев
Александр Папушев Месяц назад
Вау классно
вано бро
вано бро Месяц назад
Вот они и балбесы!!!!!!!!!!!!!
Aleksandr Goncharuk
Aleksandr Goncharuk Месяц назад
Ну не чего страшного наш "Золотой мост" во Владивостоке также не сошелся по высоте, его тоже стягивали
Asmoa Ashurova
Asmoa Ashurova Месяц назад
Вот изза таких чудиков и случиться апокалипсес
Ольга Левченко
Ольга Левченко Месяц назад
Строители тупые
Andriy
Andriy Месяц назад
А крымский мост?
Android N
Android N Месяц назад
Eto video doljni smotret vse i uchitsa na oshibkax toje doljni vse. Shtob samim ne oshibatsa, sps avtoru video.
КатяTvПозоритьВсьоЖиве
Ты очень классный!!!!! Я не понимаю людей, которые не ставят тебе лайк. Кстати друзья хороших вам выходных (;
Евгений Голощук
Евгений Голощук Месяц назад
Начал смотреть изза корабля. Это обман. Ставлю минус за обман!
BamBiT TV
BamBiT TV Месяц назад
ты самый крутой
Max Games 259
Max Games 259 Месяц назад
А как же подлодка
Max Games 259
Max Games 259 Месяц назад
А как же подборка?
IzzieTheBoss ——
IzzieTheBoss —— Месяц назад
Учасник строїтели такої рукожопиє
Михаил Астраханцев
Что с голосом озвучку в туалете записываеш
Юджин Евс
Юджин Евс Месяц назад
от кривизны текста у меня свернулись уши...
Юджин Евс
Юджин Евс Месяц назад
ШВЕЙЦАРЫ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Vo Van
Vo Van Месяц назад
Средиземное море ниже Северного на 27 см??? :-)
romanyuk333
romanyuk333 Месяц назад
2;46 Башня Джона Хенкона (John Hancock, Address: 875 N Michigan Ave, Chicago, IL 60611) почему показано видео здания в городе Чикаго, а розказ о каком то здании в Бостоне?
Анатолий Дундарь
Анатолий Дундарь Месяц назад
Позорище ! Протестировщикам ,и архитекторам , США насколько быть алачнасть ,и ненавидеть собственных граждан своего государства ! Ужас ! А, гражданам почему то? Всё равно! Ради прибыли! Убивают ! Пол нации жесть! Я ещё не слышал ! Такого,почему !! нужно ! Уежайте ! добрые люди США!? ,Мне очень жаль ! ,вас простых граждан США ,вдумайтесь ! Власть вас нелюбит и считать пустым местом! -это Мае мнение!
Олег Кукушкин
Олег Кукушкин Месяц назад
За дикторский текст и голос дизлайк пожизненно. Учитесь говорить по русски.р
Wolf Maug
Wolf Maug Месяц назад
Мудак автор ролика...
Серж РЫБАК
Серж РЫБАК Месяц назад
Что за херня? Фотка у вас на горе лайнер. Где он? Развод на посмотреть. Сюжет не оставил кроме раздражения ни ни чего. Фу.фу фу.
Tamago4a
Tamago4a Месяц назад
у нас в пидорахе везде стоят такие детские площадки. летом тоже ниебически греются
Байкал Амуров
Байкал Амуров Месяц назад
Строитель это архитектор, инжинер и конструктор в одном лице. Тысячу отдаю в пользу канала, познавательно.
крутые пацаны Обломеи
как
MiltaryDoctor
MiltaryDoctor Месяц назад
А где видео про корабль на утесе, ради чего я нажал на это видео?
мастерская настроения
бабл супр бабл класс кто не верит тому класс я тебя обожаю и подписан 2 года если не больше ты супер!!
Eugen Steinberg
Eugen Steinberg Месяц назад
при матриархате инженеры не востребованы. сейчас инженеры - это самые невостребованные люди
Тимафей Котеявис
Тимафей Котеявис Месяц назад
Bubble™ ты тоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооппппппппп
дима читер
дима читер Месяц назад
ь
Арсений Погребной
Арсений Погребной Месяц назад
Класс
Elorien L
Elorien L Месяц назад
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ
Gulya Gulya
Gulya Gulya Месяц назад
Коррупция
LA REPUBLIQUE DE LETTONIE
LA REPUBLIQUE DE LETTONIE Месяц назад
Кто нибудь получил обещанный рубль ?
bl00der servo
bl00der servo Месяц назад
поставил дизлайк , подотрись своим маркетингом и ТЫЩЕЙ
Следующие видео
Super Slow Motion Birds
9:03
Просмотров 2 113 358
Exponiendo a Lizbeth. El Karma si existe
49:36
Просмотров 7 821 213
I Surprised PrestonPlayz on Valentines Day with...
13:56
A Snippet into Billie’s Mind - bury a friend
3:31
Trump Press Conference Cold Open - SNL
6:46
Просмотров 5 891 279
Well...That was weird
15:59
Просмотров 2 255 993