Dark

15 пранков и лайфхаков для школы / Как пронести еду в школу

Трум Трум
Views 1 565 834
92% 22 667 1 920

Подписывайся на канал: goo.gl/kLx8qK
Сладости в виде игрушек - 8 идей: ruvid.net/video/video-uOwUWmtXvJ0.html
Инструменты и материалы:
• Молоко
• Желатин
• Ванильный сахар
• Подготовленная форма для блокнота
• Обложка для блокнота
• Термоклей
• Наклейка
• Пластиковая ложка
• Канцелярский нож
• Ручка
• Лакричные конфеты
• Маркер
• Коктейльня трубочка
• Корректор
• Баночка от глиттера
• Грунтовка
• Распечатанная этикетка
• Изюм в шоколаде
• Орео
• Фольга
• Коробка от карандашей Крайола
• Пустой тюбик от клея
• Плоскогубцы
• Чипсы Принглс
• Пульверизатор
• Конфеты M&M’s
• Баночки от гуаши
• Акриловые краски
• Коробка от красок
• Пластиковая бутылка от моющего средства
• Тубус от рулона бумажных полотенец
• Пенал
• Воздушный пластилин
• Скиттлс
• Картошка фри
• Свеча
• Конфеты Miller
• Скотч
• Коробка-тубус
• Изображения мишек
• Бутылочка от прозрачного клея
• Глиттер
• Банка Кока-колы
• Карандаши
• Жвачки
• Скалка
• Спрайт
• Сахарная бумага
• Шоколадные капли
• Кондитерский мешок
• Пищевой краситель
• Деревянная палочка
• Пищевой маркер
• Вафли
• Кандурин
• Круглые баночки
• Магниты
• Прозрачный лак для ногтей
• Нутелла
• Печенье
Больше интересного на Трум Трум:
Самые популярные видео:
11 смешных пранков над друзьями: ruvid.net/video/video-lgc_oB9PHTE.html
Игрушки антистресс из лизунов - 5 идей: ruvid.net/video/video-41qTHIIszJw.html
9 смешных пранков над друзьями: ruvid.net/video/video-vm0nqPVsiac.html
Канцелярия в виде сладостей - 10 идей: ruvid.net/video/video-BToiJYPPjAg.html
Съедобная канцелярия / 11 смешных пранков над друзьями: ruvid.net/video/video-jycXSj3Y7TE.html
Самые популярные плейлисты:
Смешные пранки: ruvid.net/group/PLw_MSrc8v85dDBhA0b_b7QBBbHvI_MF-p
Назад в школу: ruvid.net/group/PLw_MSrc8v85dbXD675VK7E8V30ZpbiLBe
Лайфхаки: ruvid.net/group/PLw_MSrc8v85fwxaXVeX10CQzrD3fSWvJR
Домашняя косметика: ruvid.net/group/PLw_MSrc8v85eT8V5Y54vJMGFfPijOjexy
Клёвые лизуны своими руками: ruvid.net/group/PLw_MSrc8v85djEuws3Jf50fg_3bszqeWi
★ Давай дружить:
Подписывайся на канал: goo.gl/kLx8qK
Facebook | facebook.com/troomtroom.rus
Вконтакте | vk.com/troomtroom
Pinterest | www.pinterest.com/troomtroomru
Instagram | instagram.com/troomtroomru/
Troom Troom English:
Подписывайся: goo.gl/KM3Axw
Troom Troom Español:
Подписывайся: goo.gl/RL3cF2
Troom Troom Française:
Подписывайся: goo.gl/1LHrhX
Troom Troom Deutsch:
Подписывайся: goo.gl/qoFyJ4
Troom Troom Japanese:
Подписывайся: goo.gl/x3V8HH
Troom Troom Chinese:
Подписывайся: goo.gl/T9B6oF
Troom Troom Português:
Подписывайся: goo.gl/Z6vdNC

О канале Трум Трум:
Простые мастер-классы - как сделать своими руками классные поделки! У нас на канале вы найдете мастер-классы по скрапбукингу, плетению из газетных трубочек, поделки из папье-маше и многое другое. Сделайте это легко! Make it easy!
По вопросам сотрудничества пишите на: troomtroom.ru@gmail.com
Вопрос дня: понравились наши идеи для школы? Пиши в комментариях!
Не забудь подписаться, нажать на колокольчик рядом с подпиской, ставить лайки и делиться видео с друзьями!

Howto & Style

Published on

 

Jun 12, 2019

школав школуснова в школуназад в школукак пронести еду в школу трум трумкак пронести еду в школукак пронести еду на уроккак пронести еду в школу лайфхакиснова в школу diyснова в школу канцелярияснова в школу трум трумназад в школу канцелярияназад в школу DIYна урокекак сделатьсмешные видеовеселое видеоТрум Трум школаеду на уроклайфхаки для школы

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 1 146
Наташа Мурашко
Вы просто классс 🐩🐕🏆🏆🏆
гоуст овчинников
Фууууу
Анна Серова
Наверное 4 или 5 или 6 может 10 я не знаю
yasmina .number1
yasmina .number1 5 hours ago
ни коких не будем внисти в школу мы не дураки как вы😂😂😂
dasha glens
dasha glens 6 hours ago
кто не любит школу
dasha glens
dasha glens 6 hours ago
как снять на ютуб у меня ведь есть аккаунт
Original name and Surname
О там Эйнштейн
Мария Петухова
Прочитал классный Лайк прекрасный Подписался богатый Сделал всё классные каникулы
Serg Bondar
Serg Bondar 8 hours ago
ВНИМАНИЕ!!! Эти пранки работаю ТОЛЬКО на последней парте, кто сидит на первой, помните ЭТО НЕ ПРОКАТИТ!!!!!! Если учитель вас раскроет ( а он вас быстро поймает за этим делом) то вам кранты...
злые альематронники
Класс давайте больше новых видий
DONI
DONI 9 hours ago
Школа как бы закончилась
Hogwart's girl
Hogwart's girl 10 hours ago
Вот почему они такие полненькие)))
Zhuldyz Ermekova
Zhuldyz Ermekova 10 hours ago
Круто
Зухра Агзамбаева
Facepalm
Olesya Gribanova
Olesya Gribanova 12 hours ago
Ей КАНИКУЛИ трум трум!
Sofa Pik
Sofa Pik 12 hours ago
По-моему проще, просто взять еду положить в пенал и все
Наша Сумашедшая Компашка
Нахрен так паритесь? Можно же под партой захавать
Serg Bondar
Serg Bondar 8 hours ago
Это тя под парту пустит?! Х)
Play_games Stark
Play_games Stark 12 hours ago
Новая отмосвера!
Денис Долгов
учительницы всегда как рэп год
Алимжан Play
Алимжан Play 12 hours ago
Я не думал что мария ивановна будет тансовать
Fatima Ahmadzada
Fatima Ahmadzada 13 hours ago
Найди букву р Лллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллпллллллллллллллллллллллллллллл Если нашла паства лайк
Александр Долуда
А Вы русские
ДЕД Максим!
Я не первый Не второй Но зато канал крутой Лайк поставлю подпишусь Некогда не отпишусь!
Алина шоу
Алина шоу 18 hours ago
какая школа вы чего совсем уже :DDDDDDD
алексей макаров
Саша
Ulyana Lisikova
Трум Трум вы чего?! Принглс же дорогие! Как мы их купить сможем? 2:07
Ganza yolo
Ganza yolo 11 hours ago
У бати на клыка возьми, шоб деньги были
GHOST
GHOST Day ago
этот канал дебилов
vizerTV 90
vizerTV 90 Day ago
Что б Вы ходили с Юриком
Екатерина Паштакова
Да мне понравились лайфхаки что я принису в школу это титратка .
Людмила Жиглова
а почему тетя зына кчитель
Конфета Карамельная
0:27 В начале ролика мне стало любопытно до мозга костей, ты случайно не Cool Skeleton? Пааааапааайрууууусс?
JaRubA
JaRubA Day ago
У меня один вопрос. Нахуя!?
ксения рейн
Первым 200 лайкнувшим будет вести всё ЛЕТО 👑 Первым 20 подписавшимся будет вести весь ГОД🐱
Viktori Smile
Дайте от школы отдохнуть! Зачем напомнили?
Серафим Донченко
на этих седобных магнитиках написано АД
Зоя Козаченко
Тосты
Millianasuna The Bunny
I'm russian but i speak 4 languages (I can't write in russian tho even if it's my mother language) I got triggered by how they said "Glitter" instead of the actual word
Максим Хватов
вашы видео самые крутые
Valeria Dragonthev
Да
Сергій Пустовіт
арпварпапарпааааааеревававпппакалох
ASumAlex wow
ASumAlex wow Day ago
А орио-краёла как на уроке есть, фольгой шуршать на пол класса? :з
Becёлaя Ceмeйка
*Лайк, если сейчас ты смотришь Трум-Трум* • • • • _Ребят, я начинающий видео блогер, зайдите на мой канал и оцените парочку видео_ *Заранее спасибо*
Azro 37
Azro 37 Day ago
а ведь чипсы, печенье и фольга шумят, и их никак не пронести
MaryLoveCats Channel
Раскалённый нож против маркера😃🤣🤣
Арина Красикова
Крутое видео
Александр Новиков
неквапгисыцй
Джордж Буш
Клёво👗👗👗👗👗😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉
Vache Pashinyan
Nikakir ya ne ispolzuy 🖕🏼vot chro ya dumay pro vasher ideyax blat
Роман Пясецкий
Крутые пранки для крутого канала как у Вас :-)
Глад Валакас
Ну и хуета... Я прям чувствую как деградирую
татьяна
Вы обосрали мою лопату
Nika and Nastya Love
11:38 а у учителя вопрос не найдётся зачем на уроке нож?
Vadim Dorosko
Нахрен паритись якшо можна просто під парту сховати
Serega
Serega Day ago
У вас новый класс?
Татьяна Порошина
Мне кажеться, для обычных людей, а не жителей Трум-трум ленда, у которых есть и миллионы для того чтобы покупать всю фигню для этих лайфхаков которые *усложняют* жизнь,(так-как что-бы их сделать требуеться уйма времени и отсутствие лени, которой нет у трумтрумцев, потому-что есть мотивация, о получении уймы денег от просмотров их "крутых" на взгляд, но глупых если подумать, видео) будет гораздо легче дождаться перемены и сожрать еду в туалете, хотя это делают в классе, потому-что насрать учителям что ты жрёшь там шото(блин щас Тодороки жалко стало). Ведь учителя еду отнимать не будут. А если кто-то попросит, ваше право отказать, потому-что чипсы сейчас стоят блин очень дорого, дороже админки в майнкрафте блин... И конечно, что-бы убить время можно посмотреть бессмысленные но типо весёлые видео трумтрумцев. Но всёёёё же.... Кароче люди думайте сами. Я никого обидеть не хочу, темболее унизить. Видео конечно весёлое но опять же говорю, смысла не несёт.
Татьяна Порошина
7:52 название этого десерта - "Бланманже". Это зажелированное молоко, которое подают с сиропом.
AVĄ_ _ßÅSHÅ
Когда они жрать перестанут на уроках,им перемены в столовки сходить не хватает?
Sever Raip
Sever Raip Day ago
Сейчас господи ЛЕТО..
Александр Трушков
Я понимаю но блин эти вкусняшки можно спрятать в портфель и всё ну или в кармане.
Александр Трушков
А чипсы не потеряют вкус после воды? И ещё что желе может растаять
Самара Каримова
Вы знаете что их учительница пишет с левой рукой
Альбина Like
Да я увидела
Сасамба
а обезательно надо краело
Аружан Ааа
👍👍👍👍
Dima Goydin
Dima Goydin Day ago
Ребята знаете как пронести еду?? В карман и все,!
Dima Goydin
Dima Goydin Day ago
Ну да 3 конфеты спрятать в череп это круууть
Настя Главатских
Трум трум Что можно сделать из блестящего фоамирана
βāÑüλЬKa Gacha Life
На блокноте можно было писчивым маркером написать😀
poltergames Youtuber
Кароче взял подставку приклеил сзади карман изи
Geek SokoL [TV]
*Ролик пушка! Только начинаю снимать видосы, нужна Ваша критика)*
Nadezda Cat
Nadezda Cat 2 days ago
Мне бы тоже хотелось что-бы наш учитель учил нас проносить еду в школу😒
anna pavlova
anna pavlova 2 days ago
Детишкам впаривают рекламу конфет, печенья и т.п.
Пиченька ням_НЯМ_НЯМ
Какая школа сейчас лето 😎
Назойливые Песни
чипсы
Валентин Жогло
*Ебанные Трум Трум*, *Заебалииииии*. Ааааа....
Ava DeaD
Ava DeaD 2 days ago
*ЛАЙВХАК КАК ПРОНЕСТИ ЕДУ В ШКОЛУ* Сухарики ложишь в портфель отрываем на перемене и жрём на уроке!
Arsen-lap Kyn
Arsen-lap Kyn 2 days ago
Знаете как пронести в школу еду В КАРМАНАХ
Виктория Ипина
Круто
Venya Серый
Venya Серый 2 days ago
А Нахера еда в потайных Корректорах, в ЙОРИКЕ, в красках?!
Gacha Pink
Gacha Pink 2 days ago
Хей, слаймеры! Только они обратят внимание на клей Элмерс!
Вика Рудкина
классс
Viktorija V
Viktorija V 2 days ago
асмр
MaLoY
MaLoY 2 days ago
Это🐼 панда У него нет родителей и еды 1 лайк 1родитель и
Ушастик кроля Оля
0:02 кто заметил что у что у Марии Ивановны на проборе?)
лапуля кисуля
Классное видео
Денис Цилипоткин
Ты класнайа😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄
Белый Лис
Давайте лайфхаки в лагере
Ислам Гасанов
Первые 300 лайкнувшими под мой коментарий 😍.Желаю быть счастливой всю ЖИЗНЬ 👍👑😗
Sonja Lopatina
Sonja Lopatina 2 days ago
Лайк за Йорика
Алиса Моисеева
Я не могу сделать такие же вкусняшки потому что у меня нет никаких же деталей и брат каждый день сидит за компьютером почти каждый день
Диана Сидоренко
У вас вас самые лучшие видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И самые лучшие лайфхаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!🤑🤑🤑🤑🤑😃😃😃😃😃😃😍😍😍😍🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞😘😘😘😚😚😀😃😃😄😄😀😃😄😁😁😄😀😆😁😆😆😅😅😍🙂😅😂😂😗😗🙃🙃😏🙂🤗😌😌🤗🤗😌😘😘😚😙😀😃😃😄😁😆😅😂😗🙃🙂🙄🤔😜😝😙😉😋😝😜😊😍🤔😊😹😸😺😸😸😹😻😻♥♥♥💜💜❤💛💚💚💛💚♥💜💜💙💙💙💚💚💛💗💛💚💚💙♥♥💜💜💙💕💕💚💞💓💗💗💖💔💔💋💯💯💢💢💥🔥🔥🔥✨✨💌💘💘🙀💝💖💖💖💗💝💖💗💯🔥💬💢💯💨💦👅👅👅👌👌✌✌👏👏👍👍👍🙌🤘🙏☝👆👇👉👉👈✍✍✍✍✌👌👋✋👆🖐🖖✊☝👊👆🖐👇✋👋👉👈👌✌✍✍🙋🙋🛀🛀💇💆💆💇👦👯👦👯🕴💃🕴🕴👩‍❤‍💋‍👨👱👵👵👴👴👩👨👧👰👩👩👴👮🕵👳🕵👸👸👧👨👰👨👩👷👩👩👴👴👮👵👵👱👳👱👳🕵👭👫👬💏👨‍👩‍👧👩‍❤‍💋‍👨👩‍❤‍💋‍👨👩‍❤‍👨👩‍❤‍👨👩‍❤‍👨👨‍👩‍👧‍👧💑👨‍👩‍👧‍👧👨‍👩‍👧‍👧👨‍👩‍👧‍👧👩‍❤‍💋‍👩👨‍👩‍👦‍👦👨‍👩‍👦‍👦👨‍❤‍💋‍👨👨‍❤‍💋‍👨👩‍❤‍💋‍👨💏👭👫💏👩‍❤‍💋‍👨👨‍❤‍💋‍👨👩‍❤‍💋‍👩💑💑👩‍❤‍👨👨‍👨‍👦👩‍👩‍👧‍👧👩‍👩‍👦‍👦👩‍👩‍👦‍👦👩‍👩‍👦‍👦👨‍👩‍👦‍👦👩‍👩‍👧‍👦👩‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👧‍👦👩‍👩‍👧👩‍👩‍👦👩‍👩‍👦👨‍👩‍👧👨‍👨‍👧‍👧👨‍👨‍👦‍👦👪👨‍👨‍👧‍👦👨‍👨‍👧‍👦👨‍👨‍👧👨‍❤‍👨👣👥👤🗣💮🌼🌼🌻🌻🏵🏵🌸🌸🌺🌺🌷🌷🌹💐🌱🌿🌿🌵🍃☘🍀🍀🍁🍁🌾🌲🌲🌾🍂🍂🌪🌪🌫🌫🌫🌀🌀🌬🌬🌊🌵🌿🌳☃⛄🌥❄🌡🌡🔥🔥🌇🌫🌁☀☀🌧🌩✨⛈⛈💫⛈🌨🌟🌟⭐☁🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌏🌈🌈🌈🌈🌈🌏🌏🌎🌍🌍☄☔⚡🌈🌈🌃🌙🐵🌙🌘🐱🌗🐯🌖🐻🌓🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌏🔭🔭🔭⭐⭐⭐⭐🌃🌃🌃🌟🌨🌨🔥🌥⛅☃☃🌊⛄🌴🌴🌿🍃☘🍀🌫🌪🌲👩‍👩‍👦👩‍❤‍💋‍👨💃👩‍❤‍💋‍👩👵🕵👨‍❤‍💋‍👨👩‍❤‍💋‍👨👮⛹🚣💁🛌🏄🏄🙆🏃🚶🚶🙋🛀🚵🚴🚵🚴🎅🎅🚵🚴🚴🚵🚵🏌💂💇👦💂👦👦👦👯👯👶👶👶👶👶🎅🎅👶👶🎅👶👲👼👲👳👱👱👵🕵🕵👮👩👨👸👸👨‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👦👪👩‍❤‍👩👨‍❤‍👨👨‍❤‍👨👪💏👩‍👩‍👧‍👧👨‍👨‍👦👨‍👩‍👧‍👧👩‍👩‍👦‍👦👩‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👦‍👦👩‍👩‍👧‍👦👩‍👩‍👦‍👦👨‍👩‍👦‍👦👨‍👩‍👧👨‍👩‍👧👩‍👩‍👦👨‍👩‍👦👬👪👩‍❤‍👩👨‍❤‍👨👨‍❤‍👨👩‍❤‍👩👩‍❤‍💋‍👨👨‍❤‍💋‍👨👩‍❤‍👨👨‍👨‍👦👨‍👩‍👧‍👧👣👥🗣👣👣👥🗣🌊🌵🌿💐🌿🌼🌼🌸☀🌄🌅🌇🌇🌨🌨🌨🌇🌇🌄🌩🌌💫⛈🌟🌖🌏🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌏🌈🌈🌏🌈🌏🌎🌍☄🌓💧🌍🌍⚡⚡⚡⚡🐱🐯🙊🐉🐲🐸🐰🐸🐕🐈🐆🐍🐀🐄🐀🦄🐇🐎🐍🐍🐖🐊🐆🐅🐅🐅🐢🐈🐍. Кто любит их лайфхаки то ставь лайк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🖐🖐🖐👌👌👌👌👌👌👐🤘🤘🙌✍✍✍👈👉👇👉👉👆☝☝🖖👏✌👏👏👈👌
Готовка ТВ
КАКАЯ ШКОЛА?! ЛЕТООООООООО!!! 👿👿👿👿👿👿
Евгений Малкин
Ты тупая ничего не работает!
Kanikei Asanova
Kanikei Asanova 2 days ago
Где синеглазка кудряшка где другие
Liliya Fatkhutdinova
Эй, 2059, кто тут?
Next videos