Dark

🤡Ну, и кто из них клоун?

Hannibal Barka
Subscribe
Views 2 658 244
90% 75 369 7 469

Первый разговор, хоть и заочный, между Владимиром Путином и Владимиром Зеленским наконец состоялся. Президент России заявил, что вскоре все граждане Украины, а также фейковых ДНР\ЛНР смогут получить паспорта РФ по упрощенной схеме. На что Зеленский ответил содержательным постом в Фейсбуке, а заодно наглядно продемонстрировал, кто из них двоих настоящий клоун
***
Связь:
carthagecommander.hannbarka@gmail.com
t.me/hbarka

Published on

 

May 2, 2019

ПолитикаНовостиРоссияПутинУкраинаЗеленскийПаспорта РоссииДНРЛНРПутин о зеленскомЗеленский о путинеДонбассВойна

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 16 065
Hannibal Barka
Hannibal Barka 2 months ago
Спасибо за вашу активность, друзья!
nina98587
nina98587 Day ago
@Татьяна Симанова Если все разложить. то Зе более психопат. чем ВВП. Путин говорит спокойно обдумывая каждое слово. а Зе бросает много необдуманных и ненужных слов. на политической арене. ни один представитель правительства так себя не ведет. С паспортами- конечно перебор...сказано было на эмоциях
Влад Ациз
Тебе сколько заплатили брехало штатовское barka Gavnoball ?
Вячеслав Мельников
@spankus • когда взорвали трёшку в центре домбаса
александр рымашевский
Будет цепная реакция по всем странам бывшего СССР!!!Я рад что у вас есть выбор!
dal stortchak
dal stortchak 2 hours ago
Этому остроносому трусливому хорьку ЗЕ так далеко до Путина как мыше до слона.
Denis Kut
Denis Kut 2 hours ago
Кто кто...зелебоба клоун...а что? Сомнения есть?
Влад Велехов
Интересно откуда автор взял стенограмму переговоров Путина и зелени?
I_Mihalych
I_Mihalych Day ago
Какую хрень вы тут обсуждаете? А? Не нужно было запрещать голосовать ДНР и ЛНР!
Серафим Стрижнев
Если Россия захочет забрать Украину, она это сделает
Roman Balanda
Читаю коменти і ахериваю круто.
Roman Balanda
Слава Україні і слава тем хто із Росии і поддерживает Україну ✊
nina98587
nina98587 Day ago
Все ваши рассуждения. обсуждения ничего из себя НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ. Все новые и новые постановочные ролики рассчитаны на укр. публику для поддержания РЕЙТИНГА Зе
nina98587
nina98587 Day ago
Начнем с того. что Путин не называл Зе клоуном
Дмитрий Латышевич
Не так давно стал отслеживать ситуацию в Украине. Очень приятно наблюдать за такими правильными переменами. Надеюсь и в РБ когда-нибудь случится что-то подобное.
Caesar Felix Rus II
"Каблук коломы" еще и говорить умеет?? автор ролика, - ты тут главный клоун =)))
Саша Миронюк
нехай отсеет росия
I B
I B 3 days ago
обидва, але зі смертним вироком
павел ермолаев
Пипец!!! Это Украина демократическая.... Как в том анекдоте. - "...хочу жить в Украине!! - а ты где живёшь?! - нет, хочу в той про какую говорят!!"
Александр Дрень
молодец, все у них будет добре!...
Серго Касатка
если первый из них и клоун и веселый и талантливый человек -то второй- неудавшыйся клоун неуч и совсем невеселый человек врун находящийся под наркотиками тормоз-вым кто из них нравиться и кого бы вы хотели посмотреть и послушать в свободное время?????
Borys Rayevsky
Borys Rayevsky 6 days ago
Этот клоун не знает положение вещей в Украине, т.е. положение украинцев...
Виктор Акулин
Всем удачи на новой земле!!! Новые условия вам в помощь - ложь, лицемерие, американская мечта, заднеприводные друзья, припудреные носики и соратники беженцы со всех уголков земного шара. А мы тут в России останемся, государство обеспечило прекрасной квартирой, дети получают хорошее образование, тот кто трудолюбив всегда может найти себе занятие и творческую реализацию... А те кто ноют - слишком верят в зарубежные сказки, верьте ни кто этого не запрещает ... А вы поверьте, я буду самоотверженно трудиться для обеспечения оборонного потенциала РФ, ведь кто-то ещё помнит: кто к нам с мечем придет, тот от меча и погибнет... Всем озарения, всем включения рубильника здравомыслия... Украине - процветания и успехов, держитесь, братский народ...
Слава Молоту В Крепкой Руке
Якут идёт к пупкину изгонять бесов )))
UA
UA 7 days ago
Пидоросия тупорылая))))))))))))))))))
Tera Inkognita
Tera Inkognita 7 days ago
Поверьте и бандитам паспорт рос педерации на хуй не нужен.... )!
юрий ПОПОВ
Автор ролика раздражает своей некомпетентностью!! Права и свободы уже давно отняты. А уж тем более в вашей новой Украине. Кстати Украина была основана в 1920 году по указу Ленина. По крайней мере у нас в россии нет гейпарадов, и прочего мракобесия. И это радует("КТО ВОЗЛЯЖЕТ С МУЖЧИНОЙ КАК С ЖЕНЩИНОЙ ТО МЕРЗОСТЬ).Это типа права и свобода.?? наверное автор ролика это имел ввиду?? Я рад что в Росси где я живу у нас этого нетИ вашему Зеленскому вряд ли удасться что сделать.Единственно,что он сможет,так это ездить по всему евросоюзу и клянчить деньги, чтобы хоть как то закрыть дыры в экономике страны. И роль клоуна как раз))))
Слава Молоту В Крепкой Руке
Ты хоть понял чего нагородил...
mak mak
mak mak 7 days ago
ПУТЛЕРИЗМ.
dub tri
dub tri 7 days ago
ПУЙ НЕ КЛОУН ПУЙ ПОДОНОК !
Filipp Musatov
Filipp Musatov 7 days ago
HAHA YOU ARE THE COWN. THANK GOD FOR PUTIN.
михаил кузьменко
Вот только за 2018 российское гражданство получили 80000 украинцев, а украинское только около 100. Что-то люди валят толпами из европейской Украины в Мордор:-), а вот в цеевропу никто не едет.
Слава Молоту В Крепкой Руке
Хахаха это вам холопам в гейропе делать нех, а у нас люди едут туда работать.
Александр Стафеев
путятишна клоунесса
Aleks Pshenichny
Aleks Pshenichny 8 days ago
Хуево в Украине, но паспорт твой ввп я не взял в даже если это был бы последний паспорт в мире! В отличии от других я знаю Россию!
Vesnushka Zhuzha
Vesnushka Zhuzha 8 days ago
Я хоть и в России живу,но пока зеленский хорошо говорит,правильно,надеюсь он не испортится
anto free
anto free 8 days ago
Зеленский достойно ответил , молодец!!!!
Vladas Maziliauskas
rosija eto ne strona rosije eto sort gavna. fasisfi xuze cem nemci v 1939
ali man
ali man 9 days ago
Путин Назарбаев идите на хрен вы ахринели чувство юмора это наличие мозгов ума
Алекс Карни
Молодец зеленский
РУФИНА ГИЛЬМАНОВА
не получайте наш РФ паспорт, это эвтаназия...
Алексей Мазнев
Они оба клоуны...только один добряк-проффесионал а второй злобный любитель...
Козак Донской
Кто то, зеленский
Валентин Балицкий
Ладно клоуны и животные...Вот вам правда. Зеленский-это проэкт обкатки.А Путину нужен только один человек! Вернее даже не ему.)))) Как только этот человек покинет Украину....))) Не будет больше никакой Украины. Для этого человека путин-блоха,а зеленский микроорганизм.))))) Вот о такой власти идет речь.Только путин в курсе этих игр,а зеленский без представления вообще,что и к чему. Вот вам правда! К стати от вас всех зависит покинет человек этот Украину или нет. Чем больше оболваненных дебилов -тем вернее и скорее он уедет в Россию.Такие вот дела.Вот вам всем правда жизни без всякого хлама и трепа нашего времени.А Ванга к стати между нами, хреновенький прорицатель.))) Ошиблась чуток...Во многом. Забудьте ее уже))))
Кристофер
Кристофер 10 days ago
Почему вы так друг друга ненавидите, идиоты? Власть не должна портить отношения между людьми. Мы вам лично ничего не сделали, и вы нам тоже. Привет братьям с Украины из России! Желаю всем кто мыслит не здраво, поправиться и начать любить людей и справедливо критиковать власть. Peace✌
Кристофер
Кристофер 10 days ago
Здорово! Только вот у Путина тоже были подобные настроения в начале правления, и что же сейчас? Жду от Зеленского чего-то больше чем просто слов в своём Facebook'e.
Pa Solo
Pa Solo 10 days ago
...надо же как)... а я то думал, что все иначе))
TheShelterOfDegrods .
Я вобще считаю,что народу Украины нужно давать отпор чиновникам и другим ублюдкам.Сейчас Зеленский что-то сделает не так,и весь народ пойдет бороться за правильную демократию
Ирина Капка
Прошло два месяца.... И что!? Да, по-прежнему не клоун, потому что не смешно. Печально. Да, не клоун. Марионетка.
Михаил Райчук
Удачи Зеленскому! Привет из Минска
Сергей Сергеевич
Это не кончится, нужно эвакуироваться или сносить к чертям верхужку путинскую
Олег Марачевский
Как бы россияне не погнались за украинским паспортом! Если Зеленский сможет нагнуть своих олигархов тогда у него всё получится. В Украине много грамотных людей.
Ирина Горбатюк
Получить российский паспорт это записать себя в самого униженного РАБА и быть ПОЗОРИЩЕМ в Европе, потому что Путина в Европе считают конченным гондоном ( что соответствует правде), но к сожелению россиян в Европе приравнивают к жтому гондону. Люди в Европе получают паспорта по закону, а в этой лапотной стране проходят семь кругов ада. Глохни клоун ты не достоин Зеленскому туфли вытереть. Замечу что сама русская и живу в Европе. Бегите дураки скоро там булка хлеба будет стоить 15000. Зеленский - достойный президент его народ выбрал, а ты сморчок сам себя выбираешь, будь в россии честными выборы, тебя бы в жопу затерли, твой народ тебя ненавидит и пооклинает. Я присоединяюсь к их мнению. Ты бы не упрощением на паспорта козырял, а гарантией на честные выборы и тогда бы ты узнал чего стоишь. Володя (Зеленский), докажи все чучелам что можно жить с народом и для народа, что можно кушать как человек, не жрать как эти свиньи у кормушки.
михаил кузьменко
Иди унитаз мой. Дура украинская.
Концептуальная аналитика
За наивысший уровень бреда ставлю видео лайк!
Концептуальная аналитика
Какой же бред несёт автор видео)))))) Зеленский в политике никто и звать его никак, марионетка Запада, не способный, по уровню своих управленческих знаний ни на что, даже Порошенко об этом сказал. Если бы Украина выдавала свой паспорт также свободно как Россия жителям Донбасса, я бы первым встал в очередь на получение, и при этом никогда бы не расстался с российскими паспортом.
Aki Z33
Aki Z33 13 days ago
Пора получать украинский паспорт, а свой сжечь просто и не позориться.
Next videos
Thank you
8:39
Views 1 633 329
Chase Your Dreams!
11:27
Views 2 403 714
$4 Burrito Vs. $32 Burrito
14:31
I Live in a Dollhouse
5:17