Dark

Юрий Дудь враг властей. Алексей Навальный 2019 Соловьев про Дудя

Новости России
Views 794 869
98% 7 809 140

Юрий Дудь осудил власти за «полную оторванность от жизни» и «отношение к человеку как к мешку с костями».
«Когда мэр говорит, что граждане, вышедшие на улицы отстаивать свои права, - это приезжие зимбабвийцы, а полиция вела себя правильно, - это не стабильность. Это полная оторванность от жизни людей, городом которых ты руководишь».
Так же Алексей Навальный затронет острую тему фальсификации в Санкт-Петербурге. Наглые и неприкрытые вбросы и фальсификация демонстрирует истинное бандитское лицо властей культурной столицы.

Published on

 

Sep 16, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
Алина Арманшина
Смотрю это 3ий раз... А можно петицию составить чтобы закрыли все передачи и уволили Соловьёва, Мартиросян Кеосаняна и Киселева... Это ж ужас просто что они несут
Наташа ШИРОХОВА
ДУДЬ ТЕЛКА ХОДОРА И ПРЕДАТЕЛЬ РОССИИ
Яна Мамяшева
А я то думаю, что это мои дети Дудя смотрят, теперь спокойна, мо-лод-цы...
Давриш Давришев
Власть куда на хуй катиться
Greedy Squirrel
Greedy Squirrel 3 months ago
Блин, скажите, я одна прокручиваю Соловьева, так как невозможно смотреть...?
Samsung Galaxy
Samsung Galaxy 4 months ago
Ты дурак
Alligator Gräßlicher
Обычное явление в России: обвинять правдивого и честного человаека! Все горе-обвинители трясутся в первую очередь, за свои миллиарды, а соловей-разбойник увидел в Дуде сильного конкурента!!! Но соловьиного помета не хватит, чтобы утопить своих успешных конкурентов в своем говне!!
Dayren Shaxar
Dayren Shaxar 5 months ago
Дуть это самый трезвый человек в России.
игры
игры 5 months ago
Каким ничтожным выглядит Соловьев (грубый, хамоватый)
Валерия Ф
Валерия Ф 5 months ago
В какое же страшное время мы живем..
Тимур Титов
Когда эта дичь уже закончится, в стране тупо цирк
Андрей Юргенсон
Да сжечь их всех. Почему это все видят все на камерах почему бездействие? Сколько доказательств того что это обманное голосование, нужно подавать в суд соберать людей подписи и ехать толпами в суды заваливать исками это е%#@$%ское государство! Сжечь путина и всех депутатов всех родственников. Найти и вычеслять их давно пора.
Вадим Прощалыгин
Соловьёв днищееееее
Отмороженный Алёша
Юра один из немногих кто живет по совести. Пример для наших актёров и деятелей культуры! Гордость берёт за него💪👍
Степан Гаркуша
Юрий будет Дудь, дудь буде Юрий
Igor Zwetkow
Igor Zwetkow 6 months ago
льется грязь от соловьева
Refegh
Refegh 6 months ago
Те кто ставили дисслайки по моему родственники президента
Meln 56
Meln 56 6 months ago
Где комент Дудя....?
Красная Зараза
Что делают полицейские, это ужас
Красная Зараза
Настанет день прямой демократии
Красная Зараза
Маленькие единоросы плачут... Красиво
Красная Зараза
Слава Дудю, не думала что это скажу
Ринат Нурутдинов
Ну тем не менее работать ему не мешают же
Any Way
Any Way 6 months ago
Хватит новости включать, ссылку дал и хватит, кто хочет кисельсаломалофьева смотреть, тот посмотрит.
Евгений Алиев
Кто смотрит канал этого клоуна соловья. Пусть средство для чистки унитаза рекламирует
Илья Роговой
Соловьев как ты достал. Как ты бесишь.
Alexander Ermakov
Alexander Ermakov 6 months ago
Это полный пи..ец! Позор рашке!
виктор цимбал
Соловей болен, ебланотизмом
Вера Земцова
Члайк
Pavel Litvinov
Pavel Litvinov 6 months ago
Дудь - чмо
РУССКИЙ УРАЛ
Дудь то ещё жив?
Fillin0is
Fillin0is 6 months ago
Ну нельзя чтоб такие тупорылые люди сидели у нас у власти
Елизавета Юрина
Дудь ???? Враг власти ??? 🤣🤣🤣 КАПИТАЛИЗМ СЧАСТЬЕ ЗАЕ@ИСЬ .
Юлия Копачева
Обожаю Дудя и Новального 🥰
Юлия Копачева
Фу, когда включают высказывания Соловьева, меня начинает тошнить, причём реально физически. Теперь буду перематывать этого грустного поганого омерзительного вора!
Айдар Зиятдинов
Соловьёв гнида последняя
ukrzaliznees
ukrzaliznees 6 months ago
Боже не могу слышать кряканье соловея, пусть улетит себе на юг и не лезет к нам в паРашку!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
фальшивки!!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
Зависть так и хлещит у солвьёва!!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
а Солвьёв всё про деньги!!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
отлично сказано!!шайка-лейка!!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
у соловья всё про бабло разговор сводится, ЗАВИСТЬ!!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
укуренный сидит!!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
солвей вообще кашмарит...
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
соловей просто от зависти тупит!!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
Дудь его довёл до состояния зависти и тупизма!!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
жадная ненасытная кобан ...
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
у него вопрос бабла постоянный скользит!!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
сам сказал тему про шампунь сам и продолжил маньяк!!
pasha soldatov
pasha soldatov 6 months ago
во вратах ада он уже стоит!!
Артур Якубенко
Соловей запел 😂 Голос из ада 😂И ещё о сопереживании говорит 😂
Артур Якубенко
Фактов хватает! Дудь просто выразил мнение здравомыслящих людей, вот у власти и поперло 😂
Алла Никитина
У Соловьева один вопрос прослеживается везде "кто дал деньги? Сколько? " блин, он реально переживает, что за дешево продался и не тем....
Андрей Храмцов
Вот так камиссия бегут как крысы с карабля , так что следующий удар будит в спину эти крысы на всё спасобны
Евгений Букреев
Дудь не боится и это бесит таких как Соловьёв
Андрей Филиппов
Соловьев чертило!
Tah
Tah 6 months ago
Как то я думал что ты нормальный человек пока не прочитал твою предвыборную программу развития страны. Там ты попал под мое сомнение. А знаешь что добило отношения к тебе?? Ты делал разоблачение про капусту и россгвардейцев.Так я думал это разоблачение года и бомба , пока не проверил что Навальный указал закупочной цену зимой по 45 а во второй руке держал летние 14 . Это низко. За такую клевету я бы посадил тебя на долго. Ты лег о отделался. Не дури народ ты просто нечтожество
Андрей Антипов
Дудь молочина
Игорь Слава
Нужно быть просто дураком зомбированным чтобы не понимать что в стране происходит, всё развалино,разграбленно полностью... Такие факты на канале ,что просто невозможно не верить им живя в России,реакции любимого"Ока"Набиулиной прокуратуры-ноль. Последним 5 лет от власти просто воротит,что должно в стране произойти чтобы этих нелюдей с постов снести? В панцере если жить-ко всем по очереди придут и вот тогда в одиночку,точно ничего не сделаешь... Вся Сибирь давно уже на дыбах,якутам респект,оказывается они самые русские из всех русских-"великих победителей фашизма"
Микки Рурк
Микки Рурк 6 months ago
Пожалуйста, очень прошу, не вставляйте ролики с соловьиным помётом- это дерьмо не возможно слышать, особенно его гнусавый мерзкий ехидный голос,. Я ел, смотрел ваш ролик и как только услышал этого мудозвона- меня вырвало прямо на еду. Блин, вечер испорчен!!!
Прокл Игнатович
какие нужны доказательства?все есть в инете....что нового Дудь сказал?
1mmigrant
1mmigrant 6 months ago
Мдаааа... Ребята
Евгений Вердикт
Обратите внимание на жесты картавого пропагандона. Вылитый Киселёв. Подражает или обязательно к исполнению?
Aleksandr Piskunov
Aleksandr Piskunov 6 months ago
👍👌👍👌👍🍷🍾🍷🍾🍷👍👌👌👌👍👍👌
Ror Mak
Ror Mak 6 months ago
Дудь украинец и поэтому не хочет понимать что для россии любое проявление свободы это преступление против основ гос.безопасности, против скреп. Что для украинца хорошо для русского смерть. Свободный мир это конец русского мира...
Павло Лєпшеєв
Мне кажется ,что Навальный станет президентом только , когда ему будет восемьдесят
Вашевел Ичество
"Чёрный воронок" (авто чёрного цвета советских времен) завтра не приедет, этот воронок приедет после 1июля.
Frank-Ulrich Lenz
Frank-Ulrich Lenz 7 months ago
Дудь уважение тебе что не побоялся сказать о беспределе в стране!!!!!!
Маруся Маруся
А соловушка только и умеет плеваться и истерить .... невозможно смотреть на этого жирного многоликово
Солнце Ликий
Бля, не только мне противно от Соловёва? Фу бля
КИСЛОТА КИСЛОТА
Если серьезно говорить надо выходить на улицу и дратся с ментами болтовня эта надоела толку от нее нет но никто не идет один тоже не пойдешь оттого и бардак в стране что все только болтовней занимаются
Oleg Wanhtein
Oleg Wanhtein 7 months ago
Соловьев просто гнида пропагандистское! Мне очень жаль что Соловьев еврей и что он, позорит еврейскую нацию!
Р
Р 7 months ago
Какой же Соловьёв ничтожный. Всех и вся оскорбляет громкими словами, кто как-либо показывает и говорит правду о нашей разворованной стране. Кто ему право дал человека оскорблять? Сам он черт позорный, давно бы уже на улице получил бы по щам от нормальных здравых парней, если бы за него путинская банда не впрягалась. Позор. А Юра молодец, на таких парней вся надежда.
George გიორგი
ЛОЛ ДУДЬ В МГК им.Чайковского выступил?? КРУТЯЯК
Ксения Охотникова
Надеюсь врата ада в скором времени откроется для Соловьева. Дудь молодец. Навальный браво. Берегите себя. Вы луч света в этом тёмном царстве.
Евгений Вяткин
Соловьиный понос, меня рссмешил, типичный пропогондон. Алексей вы класс.
Законопослушный гражданин
Перемотал, где дерьмо соловьиное что-то пизд*т про Дудя. Вызывает тошноту
Рамазан Гугл
Вот так мусара купленные ведут себя ,дрожат за свои погоны,не понимают что завтра их дети станут рабами системы продажной,очень стрёмно.
Рамазан Гугл
Купленные кремлём журналюги сразу зашуршали
Павел Дрожжин
У Соловьева нет мозгов
Кирилл Ломакин
думаю скоро дудя уберут как это любит делать путинка руками кадырки
Кирилл Ломакин
ох уж эти жопализы с первого Анала все им факты предоставляй,сами то давно ими руководствуетесь??? или только своим язычком шершавым
frech frech
frech frech 7 months ago
Какой конченый соловей😨😨😨
Сергей Скляров
Соловьёв такой низкий человек... Такую чушь несёт!
Артём Сергеевич
Так эпично прозвучало, воронок не приедет😂 и так стало грустно почему то.... Как буд то мама за тобой в школу на машине не заедет 😂
Maxim Shilov
Maxim Shilov 7 months ago
Какие там деньги? Вот у меня деньги, так деньги. Подумал Соловьев
Анатолий Стариков
Какой мерзкий голос у соловьёва
Анатолий Стариков
Сейчас 37 год.И диктатор Путин показал своё истиное лицо.
АнютА Симанина
Соловьев противный топок, орет как сумасшедший. Почему я не могу зарегистрировать адрес свой в умном голосовании.
Gitarist
Gitarist 7 months ago
Дудь может и примитивный, но дурочок соловей которого тащит либирасня ещё тупее
Елена Головинская
Молодцы!!
сука терешкова
Какая же она смешная полицайша , отворачивается и молчит , типа я ничего не знаю моя хата с краю!
WoWпотребнадзор
Не думаю, что у Дудя проблемы с деньгами, чтобы кто-то ему заказывал такие видосы. До Дудя многим еще нужно дорасти;)
Майкл Джордан
Кто ещё слушает это помётное радио.
Данил Яковлев
Ебать эти ведущие дураки
Валентина Бударина
лощёная нечисть - это он про себя!!!!
Lena Zharova
Lena Zharova 7 months ago
Нечесть. Это Вечерний ........Смотреть мерзко.
Микола Романюк
Зависть мудозвона зашкаливает...
Next videos