Dark

ЭТО МЯСОРУБКА! Славный Обзор.

oblomoff
Subscribe
Views 1 779 799
87% 15 572 2 226

Играть в Crossout прямо сейчас xo.pub/oblomof

Группа Вы чо мне привезли? -
vk.com/foodfails
Группа ВК-
vk.com/atpiska
Чисто рецепты -
vk.com/club103827516
Мой инстаграмчик-
instagram.com/oblomoffood/ Мой мерч-
vk.com/nicemerch

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
Morium
Morium 5 days ago
Обломов : Я не буду предвзятым * *через 15 минут* * Обломов : Желток недостаточно желтый
Роман Рябцев
Торчит кусок собачьего говна ) веганам привет ;)
Андрей Парубец
Цвет желтка, ему не понравился!!!! Наверное мимо столба тоже не проходишь??!!!!:))))
ReallyRope_ Ropee__
5:17 еда тута
Galinka Bal
Galinka Bal Month ago
Блин, друже, достал со своим сырым мясом. Я например не люблю сырое мясо, у меня живот крутит от него. И меня такие котлеты устраивают.
Galinka Bal
Galinka Bal Month ago
Прочитала более 20 коментов подряд...и все просто засирают. Друже, надо это учитывать.
Катя Левченко
Бургер погладил,похвалил какой он сочный
Я Чайный Алкаш и Пофигист
Рыба в 🍔 бургере должна быть в панировке, она развалиться нахрен
Я Чайный Алкаш и Пофигист
Друже А ведь раньше я тебя не переносил ! А щас смотрю постоянно, каждый день 😩
Аким Эйверц
друже согласен с тобой( в чем?) во всем .
Роман Кузнецов
Даунич
Kate Lush
Kate Lush Month ago
Все пишут, что Олег докопался до цвета желтка у яиц, НО НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, ЧТО ОН ПОСЛЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО И РАДИ ЭТОГО БЛЮДА, ОН БЫ ЗАШЕЛ К НИМ В ЗАВЕДЕНИЕ. лол чо.
Salty Caramel
Salty Caramel Month ago
Похоже больше на паштет,чем на котлету
Danilmo
Danilmo 2 months ago
Соя как шишки
Даниил Майский
Если что, то у этих бургеров разные соусы как минимум, очень странно себя здесь рыжий ведёт
sunny dd.
sunny dd. 3 months ago
> сделайте коммент с временем откуда начинается еда
Руслан Бречко
Это катлета из фалафеля
Валерия Актуганова
Пиздец 😂 не такой яркий желток 😂😂😂😂
lVlediulVlぜろ
lVlediulVlぜろ 3 months ago
Почему ролики такие маленькие я покушать не успеваю
Кирилл Вдовин
Мне хоть и 17, но скоро 18. Мне на эти бургеры цветные ваще поебать. Если вкусно приготовлено, сочно что аж пальчики оближешь то цвет еды он уже нахуй тебе и не нужен. Это так для молодёжи сделана такая херня. Видать я старый образец, что мне на цвет бургеров или еды наплевать, главное вкусно а внешка поебать.
Vi
Vi 4 months ago
Вступление 0.00- 0.49 Реклама 0.49-1.44 Еда 1.49-24.59 Мнение 25.00-25.21 Пёс 25.21-25.35 Чёрный экран 25.35-25.55
Имя Фамилия
Друже скатился
Том Том
Том Том 4 months ago
Имя Фамилия черкачи и новое на всю хату ???
салат цезарь
Обзор начинается в 1:46
Андрей Федак
Еда начинается 5:35 )
Алина Алмазова
Желток от слова «желтый», но никак не оранжевый
Dasha Su
Dasha Su 4 months ago
Это котлета похожа на котлету из школьной столовой
Том Том
Том Том 4 months ago
Dasha Su и как джин был в салоне СПК то и Алладина был все
Валентина Детерлеева
"Медиум" - это значит котлета из мяса экстрасенса. Она не обязательно должна быть сочной. :)
Том Том
Том Том 4 months ago
Валентина Детерлеева так а ты кроликса копченого пробовала ???
Валентина Детерлеева
"Медиум" - это значит котлета из мяса экстрасенса. Она не обязательно должна быть сочной. :)
Тимофей Вдовин
Недавно заходил к ним (в Москве) они называются чуть по-другому и по обзору я понял что они скатились у них вообще исчез баланс вкуса, стала чувствоваться только булка без какого-либо либо баланса
MARmTV
MARmTV 4 months ago
Свои яйца разреж, может желток лучше будет
Том Том
Том Том 4 months ago
MARmTV так ты кроликса копчёного ел ???
За Ря
За Ря 5 months ago
Помоему он обожрался, практически ничего не попробывал
Том Том
Том Том 4 months ago
За Ря потому что пчела Татьяна Ивановна перлажпда
Жуковская Мария
Ни фига Друже температура кровищи выше температуры тела на 1 градус
TheMisterFlymen
TheMisterFlymen 5 months ago
Еда начинается с 1:50
александра Чопенко
Пиздец! Да пошел ты НАХУЙ!!!! Котлеты его блять за такую цену не устраивают, к желтку предираться.... Вообще уже охуел!
семен крам
семен крам 6 months ago
Ты не понимаешь зачем панировка ,потому что ты осел !
Том Том
Том Том 4 months ago
семен крам а ты нюхал жопу бабки вонюки ?
Sims 4
Sims 4 6 months ago
Зачем я это смотрю кокда голодный
Слава Киселев
Ты заебал со своим желтком какая разница?
Ed Lg
Ed Lg 6 months ago
Собакен в конце, не захотел есть с ужасно грязного пола.
Гоша Харламов
Веган бургер напомнил мне вещь, похожую на котлету. Это коровья лепешка.
Mr KoT XoMeLeOn
Mr KoT XoMeLeOn 7 months ago
*оцените мои видосики плиз* )))*
Crazy Fire
Crazy Fire 7 months ago
Еда начинается в 3:00
Вадим Сысоев
14:50 мне это напоминает кошачий корм(ну знаете который похож на так сказать паштет)
Саша Егоров
Доставка на 1:45 ))
FED
FED 8 months ago
Я просто в ахуе с этого бородатого ебалая
Ari_Pri_Rake
Ari_Pri_Rake 8 months ago
Я все понимаю, но ботов посылать? Кому это надо?
Петр Сула
Петр Сула 8 months ago
Какое же это тупое уебище... Убейся нахуй об газовую трубу.
JJ JJ
JJ JJ 8 months ago
Похоже на КАКлету
zapekanka123
zapekanka123 8 months ago
Ебать в этом старом видео Друже долбаееееббб Я про желток,он говорит типа он не яркий... Человек будет это заказывать блять не что бы посмотреть,а чтобы сука СЪЕСТЬ! Уже размусолили внизу(или наверху)эту тему с желтком,но мне хотелось это тоже написат;)
Том Том
Том Том 4 months ago
zapekanka123 и не говори вот у нас тоже в Москве в одном ресторане на Павелецкой бабка пернула и померла
Phoen1x
Phoen1x 8 months ago
Никакие э витаминки не добавляют. Просто курицу кормят цветным кормом. Перцем, помидорами, морковкой. Цвет передается
Кирилл Енютин
Столовскую котлету
Том Том
Том Том 4 months ago
Кирилл Енютин а ты ил кроликса ???
Зарина Лявина
что за принцип такой, сравнивать всё с мясной лавкой?
Том Том
Том Том 4 months ago
sᴜᴘᴇʀ ᴅᴇᴠᴏᴄʜᴋᴀ этоткак пчела была бабка спала
Пирожок с вермишелью
Ну типа для него это эталон. Поэтому и сравнивает.
Никита Давыдов
Еда в 1:50 ахахаххаахха
Soffy Ko
Soffy Ko 8 months ago
Ты даже к желтку теперь придираться будешь?
Том Том
Том Том 4 months ago
Soffy Ko ну это как Птичка
Данил Понин
Уважаемый Олег, хотел бы предупредить на счет ярких желтков у яиц. Уже давно яркий цвет не признак качества. Многие птицефабрики грешат тем, что кормят куриц не добавками, а такими средствами как допустим "Карофил" это тупо пигмент, который ничего хорошего не дает желтку, вряд ли вы бы хотели кушать яйца, которые крашены порошком в крахмальной оболочке. Так же бывали случаи на таможне, когда яйца привозят с препаратом (поступающим через корм) который хоть и содержит нормальный безвредный пигмент, но так же содержал добавки в больших дозах вызывающие слепоту. Лучше уж брать яички С2 маленькие. Для них не выгодно кормить куриц хернёй. Так делают не все, но лучше перебдеть...
Илья Воробьёв
Еда на 1:45
Sword Kastrov
Sword Kastrov 9 months ago
Еда на 2:00
Tyrk1sh
Tyrk1sh 9 months ago
Еду доставили на 1:47 😂
Павел Сахончик
Друже, посмотри доставку еды с ресторана "Фаршировка"
Slein Unknow
Slein Unknow 9 months ago
Мне показалось или он сказал "Татар из лосося"?
Дима Молчанов
Там 50гр.мяса украли
Егор Жуков
Егор Жуков 10 months ago
Хммм, в рекламе кросаута Друже отпустил руку с wasd, а машина продолжила ехать...
Axel
Axel 10 months ago
И как оно? Играется в видеозапись? ))
LGkey *
LGkey * 10 months ago
1:45 начинается еда!)))) Ну друже,не обижайся)
Александр Т
Александр Т 10 months ago
Сижу на диете и вот нахуй я это смотрю,А?
Сергей Кузьменко
Ой ой блять и все щас начнут про яйцо ,нормально он все сказал
Thomas Hartwig
Thomas Hartwig 10 months ago
Мне котлета из ВегБургера напоминает фильм Зеленый Слоник
Thomas Hartwig
Thomas Hartwig 10 months ago
Еда с 1:45 !
Валерьянка Музыкалка
у меня вопрос: нахррена добавки если просто заказать яйца в сельской местности, там ВСЕГДА у яиц оранжевый желток!? А по цене дешевле!
Aleksandr Klochkov
Aleksandr Klochkov 10 months ago
Я один заметил что нож какойто тупой??? Друже где бритвенная острота самуры?
MORZZE MORZZE
MORZZE MORZZE 10 months ago
Похоже на старый , мокрый кусок чёрного хлеба из столовки
Красный дракон
бургер с чернилами из жопы каракатицы
Пажилая Медуза
Хуйня обоссаная рыжая
Анастасия Ситяева
А мне нравится, когда ты разговариваешь перед видео. Да, простите люди меня😊
Mr. Dimon
Mr. Dimon 10 months ago
Друже ты унизил желток:'(
Pro_ video
Pro_ video 10 months ago
Хахахах,желток не того цвета,прям в голос ору
Максим Данилюк
Минуту не мог понять почему у него тарелка гнется
Junya
Junya 11 months ago
Еда начитается с 1:45 Не благодарите :)
Диана Кирюшова
Погладь майку Обломыш)
Leha Nikano
Leha Nikano 11 months ago
Сколько смотрю , но с ярким желтком это перебор был , серьёзно.
Дима Кинк
Дима Кинк 11 months ago
еда на 1.45 остальное реклама дно игры
Next videos