Dark

Первое интервью после того самого видео. ИНСТАСАМКА | Ходят слухи #56

Ходят Слухи
Views 1 056 064
% 0 0

Выиграй ценные призы тут: bit.ly/2mFqQm2
БОНУС 50р и по ссылке 20% на первый депозит!
ЭКСКЛЮЗИВ НА КАНАЛЕ «Ходят слухи».
Даша Зотеева, более известная как Instasamka (Инстасамка) дала своё первое интервью после того самого видео от блогера Никита Лол. Реакция Даши на разоблачение от каналов: Николай Соболев, Приятный Ильдар, Юрий Хованский. Также про участие в шоу Амирана, лицемерие блогеров, музыкальную карьеру и свои отношения с Олегом Кенфкю.

ДОБАВЛЯЙСЯ В ДРУЗЬЯ:
Мой телеграм канал t.me/negativerami
Мой инста instagram.com/raminalalala
Мой Tik Tok vm.tiktok.com/fgpopu/
Instagram Даши instagram.com/instasamka
Ютуб канал Даши ruvid.net/show-UCUXqcY7bSoBOm2Ymx3QKpMQ
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ:
Sluhi@wildjam.ru
#инстасамка#ходятслухи

Published on

 

Oct 10, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
Maria Stefanova
Maria Stefanova 22 hours ago
Героини горят на разных языках. Они абсолютно не слышат друг друга. Жалко. А получилось бы неплохо
Emilia Famili
Лайк иииииии
Владимир Бутт
Прикольная барышня. ,
Александра Матяж
Рамина, как можно девочке навязывать свои мысли!
Анастасия Синюгина
Мне наверное очень крупно повезло в том что я незнаю эту особу. Не могу понять к какой п.... катется этот мир?!
Катерина Онищук
Хочеться взять и перенести эту красивую девочку в общество простых интелигентных людей. Возможно, это помогло бы ей раскрыть глаза на всю ту убогость ее собственного "крутого" поведения.
Алексей Скакун
ИНСТАСАМКА АХУЕННАЯ.
Лилия Василенко
Не пишу комментариев, может некоторые скажут "и не надо было" , НО , Рамина...это просто зашквар, зачем себя так вести? может ты пыталась спровоцировать Дашу вопросами, но это выглядело печально, у вас почти 10 лет разницы, но Инстасамка выглядит намного искреннее, чем Вы. Смотря ваши свежие интервью, вы растете понемногу, удачи Вам.
Svetlana Sinelnikova
Из-за этих тупых вопросов невозможно до конца досмотреть... 🤦🏼
Svetlana Sinelnikova
Какая же интервьюерша глупая, считает чужие деньги и пытается судить её🤦🏼🤦🏼🤦🏼🤦🏼это очень противно смотреть
Slava Burankova
Slava Burankova 10 days ago
Рамина решила поиграть в училку. Разница меньше 10 лет, но пытается строить себя будто она тетка взрослая и решила научить жить девочку. Героиня супер.
ХАЙПОВЫЙ КАНАЛ
КАВЕР НА ВИТОН ruvid.net/video/video-S24jB00la0w.html
Yuriy Shvorob
Yuriy Shvorob 12 days ago
Не смотрел интервью, но судя по комментам, можно ставить дизлайк
Ирина Родионова
диз за рамину
типичный Обзорщик
Ну ты с ней на ВЫ разговариваешь???? Ты серьёзно???? Мда, кукуха у тебя не ровно стоит.....
типичный Обзорщик
Пипец, такая ведущая (ты уж прости(Вы)) слепая - всё переучить хочет Самку, типо она какая-то не такая. Это ТЫ не такая, а у неё всё ЗБС, живёт и кайфует, поднимает кэш на том что нравится и не парится. Когда сравнивать начала с "прилежными" персонами - я вообще угарать начал. Ну ты давай ещё кровостока позови или ещё кого и начни ему втирать что материться нельзя и в костюме ходить нужно. Такое состояние "учительницы" как-раз появляется у баб которые завидуют другим у которых всё на изи получается а они трудятся-трудятся а результат так себе....
Юлия Дудник
Ведущая изначально против самки. Это так заметно. Бедная самка. Топит и топит
Вася Пуля
Вася Пуля 16 days ago
Вижу самку ставлю диз:)) Рамина гавно интервьюер:)))))))
Andrey Gizatulin
Andrey Gizatulin 16 days ago
Дизлайк ради развития канала.
Natalia Voitsikhovska
Лайк
Наталия Мур
Инстасамка напоминает мне меня в молодости, такую же глупую и от своей глупости прямолинейную, плюс помощь всем и везде. ох, еще наплачется, пока повзрослеет, уже видно, что бухает, ей больно. ей научиться фильтровать людей надо и не принимать близко к сердцу многие вещи.
Yulia Korshunova
Yulia Korshunova 18 days ago
Смешная девчонка 🤗🤗🤗
Christi Hulak
Christi Hulak 19 days ago
Рамина, примеры с Собчак и Джобсом вообще не уместны были, бред, Джобс шёл по головам людей и не оборачивался вообще, в каком месте он был интеллигентом? Собчак сейчас только стала такой интересной женщиной, раньше - это вообще был другой человек По себе судить других ты можешь дома, видно, что у тебя много комплексов, которые ты ещё не переборола, лучше работать над собой, чем осуждать других! Тем более для интервьюера это вообще непозволительно
Katya Zinkova
Katya Zinkova 19 days ago
Смотрю только сейчас «Прочитала умную книгу» ахахах Господи, какой позор, какие книги ты читаешь Рамина? Ни одной хорошей мысли, только кивание головой
mmm candy girl
mmm candy girl 19 days ago
Ведущая отвратительная и глупая. Башка забита устаревшими стереотипами. И камон, 20 лет и 28 лет - это практически одно поколение, а ведущая представила всё так, будто между ними разница в десятилетия, ору. Дизлайк ставлю, но не за инстасамку, а за тупую, бестактную ведущую
mmm candy girl
mmm candy girl 19 days ago
Раньше презирала инстасамку, считала её животным. Но решила узнать её лучше. Посмотрела её интервью разные, узнала как личность. И теперь в корне изменила мнение о ней. Она охуенна)
Евгений Золотаренко
Юрий будет вдудь, будет юрий . Когда вы пригласите уже Колю Соболева или Амирана Сардарова ?) будет у вас вообще про рашку канал)
Алёна
Алёна 21 day ago
Рамина, Вам не стыдно за это интервью?
Maria
Maria 21 day ago
Ведущая дно. Эскортнице поддакивала, а ребенку завидует и осуждает, что она деньги тратит на родственников и подруг... В Украине свои нормы и правила
Ес Мано
Ес Мано 22 days ago
Дизлайк авансом инсташкурке.
Игорь Берсенев
Лааайк!
Игорь Берсенев
Клевая девчонка.
Лилия Демченко
Светлана Сурганова и Наталья Грэйс выпустили вчера совместное видео. Кто-то знает, где это снимали? Похоже, что у кого-то дома.. Вокруг него уже куча разговоров. ruvid.net/video/video-kFRBqXZpi88.html
Анна Феирбах
Ничего против. Но из-за мата не удобно слушать. Слишком много матерных слов от сути отвлекаешься 😐
Viktoriya Povoroznyk
Как мне жаль монтажора
V. S.
V. S. 23 days ago
прикольная малая ))
Тоні Монтана
Фильтруй вопросы, адекватные задавай
Вова Фунтик
Классный контент...
Lolita Nabokova
Lolita Nabokova 25 days ago
Лайк
Ира Грабийчук
ни о чем 😭 Рамина - это провал 😔
Алексей Минаков
Одеваться как собчак и билгейтс))))))))))))))) ведущая ты считаешь что собчак и билл нормально одеваются???!!ахахахахах
Надежда Ярёменко
Рамина, совдеповской формации. Девочка зарабатывает деньги и делает с ними все что хочет
Zhenya Kabluchka
Zhenya Kabluchka 28 days ago
Тот момент, когда кучу дизлайков собрала не гостья, а ведущая. А вначале интервью говорили, что будет наоборот.
Василиса Османова
Диз из за ведущей, Рамина отвратительно , « тебя разве любили ?» « почему ты выполняешь функции взрослого человека « « у мамы нет мужчины » , « ты выглядишь как будто покупаешь любовь ? » если она в отличии от тебя может поделиться и отдать с добром , очень мерзкая ведущая
Александр Савельев
Говно интервью ! Мат тупость поняты . Меня на 5 минут посмотрел и хватит . Это пипец сколько мата ну реально ухо режет . 7 миллиардов людей можно было и по лучше гостя позвать . Пи пи пи пи пи пи .
Александр Савельев
Зубами скрипит . Анфитомин преееееет 😂ну палево !
Настя Кравченко
Поменяйте ведущую
Анна Серебренникова
Хер ли Рамина навязывает СВОИ идеи на секундочку ГОСТЮ. Инстасамка противоречивый герой, бесспорно. Но дарить подарки друзьям, содержать семью это нормальные вещи. В чем претензия?!? Только в возрасте героини??? Полный провал Рамины, хотела показаться провокаторшей, а показала себя днищем.
DIANA lalyprf
DIANA lalyprf Month ago
лайк😋
Lana Prusak
Lana Prusak Month ago
Від випуску просто тошно.
Ilona Movlyanova
что я хочу сказать - инстасамка мне конечно очень не нравится, но это интервью показывает Дашу как раз с хорошей стороны, а Рамина здесь такая напыщенная, святая и главное - взрослая и правильная женщина, шо аж тошно. попустись немножко, подруга
Norincox
Norincox Month ago
I cant speak Russian but didnt stop me from hanging on to her every word. :)
Elena Andreeva
Elena Andreeva Month ago
Лайк
viktoria xodkova
МДА...ведущая просто «топ».Неужели ей норм спрашивать такие вопросы?!
Ася Мася
Ася Мася Month ago
Ведущая какая-то странная. Дочка помогает маме навернула, что покупает любовь.
Victoria Panasavets
Безумно тупой интервьюер🤦‍♀️ рукалицо. Как она журналистом работает? Стыдоба. Инстасамка очень достойно, реально, несмотря на весь хайп🤟
Юлия Петракова
Типа типа типа типа ТЬФУ🤮
Орлова Алина
Ведущей приходится обходить острые углы , потому в следующий выпуск должен придти какой нибудь очередной актёр Петров, ...
Орлова Алина
Я считаю она прекрасно держится! И всем невдомек, что эта маленькая девочка прекрасно отбивается от нападок , и оправдывается за честно заработанные деньги. Это только мужики в России так говорят ( просто разрыв шаблонов в головах людей Рада , что она есть ☀️
yusupov Yakov
yusupov Yakov Month ago
Рамина завидует
Каетано Ривера
Инстасамка, респект за честность. Перестанешь материться вообще будешь супер мега. Молоденькая девочка,но сильная женщина. Молодец
Елена Греуль
Девочка прикольная, поменьше бы матов, а так все ок (лайк😁)
Rayana Dadaeva
Rayana Dadaeva Month ago
Никогда не писала коментарии в RUvid . Но я хочу поставить дизлайк ведущей 👎 Научись нормально вести передачу и перестань учить её как нужно вести себя . Я не фанатка её. Она лучше тебя 1000 раз если сравнивать с тобой!
Екатерина Довлатова
Дизлайк из-за ведущей
Алина Емелина
Лайк
Костя Костя
Лайк Инстасамке👍Рамина выглядит дешево((((
Serhii Student
Serhii Student Month ago
Она без лифчика?
Ирина Алферова
Диз только из за ведущей. Отвратное постановление вопросов, показывает всю узколобость мышления, да и через все интервью разными интерпритациями одно и тоже "ты воруешь", "тебя не любили")))
mura gun777
mura gun777 Month ago
Рамина - дизлайк! Инстасамка - лайк! ( p.s. Я не фанатка інстасамки. Рамина реально хирню молола!)
Марина Семенова
Ведущая почти в 28, выглядит почти на 38.Ужастная ведущая, с чего она взяла что подарки кому бы то ни было это покупка любви??По моему это для неё в жизни главное деньги!!
Вика
Вика 29 days ago
Нормально она выглядит, на свой возраст
Mila Baisarina
Mila Baisarina Month ago
Вау... Я очень сильно люблю Рамину, но это интервью испортила не Даша))). Никогда не считайте чужие деньги.
Олександр Косенко
Охх... Касательно приглашения гостей на интервью, больше не слушайте свою младшую сестру.
Crumble TV
Crumble TV Month ago
Congratulations you found an English Comment
Амели Фокс
Лайк.Девочка нормальная.действительно правильно все говорит.
Ева Звада
Ужас 🤬
Maksim Lebedev
Maksim Lebedev Month ago
Сложно смотреть из-за ведущего
Andriy Savelyev
Andriy Savelyev Month ago
Лайк. Даша супер классная и живая, в отличии от всех. Мне очень зашло. Видел её первый раз.
Vlada Star
Vlada Star Month ago
она мне нравиться
Sky Fire
Sky Fire Month ago
Ой девчуля, можешь мне телефон подарить?
Nataly N
Nataly N Month ago
Упс, тупые обе!
ツDeadShot
ツDeadShot Month ago
Даша 👍🏽👍🏽💪🏽
nefor MAMA
nefor MAMA Month ago
Инстасамка - милая, забавная девочка.
Avo Nalim
Avo Nalim Month ago
Рамина пытается достучаться до девочки нотам все в такой обороне и в такой самоуверенности что еще нужно много лет чтобы до нее что- то бы дошло.
Avo Nalim
Avo Nalim Month ago
Реально потерянная девочка , которой нужно психологу. Достигательство , агрессия, маты ,желание дарить подарки подругам и полное непонимание того как это отрадается на психологии отношений.
Вікторія Печененко
Как неудивительно, дизлайк не Инстасамке.
Olga Pak
Olga Pak Month ago
Рамина это каламбур, но все дизлайки тебе 🤦🏻‍♀️ Ужасная работа, ужасные вопросы и выводы! Инстасамке же наоборот на пользу это интервью 😂 Она прям на фоне красотка 😄 Мудрее, адекватнее 😅 Прям звезда была 😝👍😌
Evgeniya Paraskun
убрала я голос, четт у меня диссонанс (( и диз хочется .. буээ (речь, некоторые высказывания).. и лайк хочется за некоторые личные качества и мнение, вполне не плохие. Кстати интервьюер не расскрыл нам Дашу.
Алина Гаврилова
Дизлайк именно за ведущую, пиздц, а не ведущая
Алина Гаврилова
Мне не нравится, что ведущая осуждает и отчитывает Инстасамку. Ты ей не мамка
Анастасия Благина
Челюсть поехала 🤫
Полина Сыровацкая
С инстасамкай разговаривают НОРМАЛЬНО, НАФИГААА ТАК БАЗАРИТЬ .
Valeria Lanina
Valeria Lanina Month ago
like от меня
TRT
TRT Month ago
Отвратительный интервьюер. Невозможно смотреть. Что за навязывание своей точки зрения, упрёки, ярые попытки залезть в карман? Поражаюсь, что Даша досидела все интервью
Guka Lasurashvili
Фууу, почему подруга не может дарить подругам подарки.
Елена Попова
Молодец , что решила взять интервью! 👏
Ella
Ella Month ago
Ведущая разочаровала 😢
Настя Бурлаченко
Боже,какая же тупорылая ведущая ... просто кринж и фейспалм с неё....
Полина Васильева
Лайк. Хорошая девушка
Alina 1709
Alina 1709 Month ago
А мне она нравится 😊 Дашка👍
Максут Шаихов
Беспонтова ч
Next videos
Английский
34:37
Views 5 600 000