Dark

Царь-Мерседес: новый S Класс 2020! Космолет за 10 млн руб! #ДорогоБогато №117 Mercedes S-Class W223

ПриветТачка
Views 935 730
97% 9 091 266

⚡️Качай Номерограм и пробей любую тачку по гос.номеру!
nomerogram.ru/s/Z8r
👉🏻Пробей номер А698РА177 и узнай чудо-тачку одного из команды!
Не успел Мерседес представить свою новую, революционную модель S-Class W223, как мы уже подсуетились и сняли новый выпуск Дорого-Богато про самый технологичный и самый роскошный немецкий седан 2020 года, который заткнет за пояс даже некоторые Майбахи и Пульманы. В этот раз мы почти как Вилсаком/Wylsacom, потому что эта тачка с 3D-экраном, Face ID и планшетом Samsung. Смотрите наш самый первый взгляд! Ну, и с нетерпением ждем версию Майбах/Maybach и АМГ/AMG!
🏷️ Мерс, Мерин, Эска, С класс, лимузи, Ауди А8, Audi A8, БМВ 7, BMW 7, Лексус ЛС, Lexus LS,
❗Мерч с самыми крутыми тачками из наших выпусков!
Заходи и смотри ➡ www.privettachka.com
👁️ НОВОСТИ КАНАЛА, СТРИМЫ, ЭКСКЛЮЗИВЫ: instagram.com/privettachka/
☎️ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ/ДАТЬ МАШИНУ НА ОБЗОР: pr@rumonkey.ru
ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ:
Наши тексты на Драйве www.drive2.ru/users/privettachka/
Наши ролики раньше Ютуба на МегаФон ТВ bit.ly/2Ym69K2
Инста Жутикова instagram.com/zhutikoff/
Инста Фролова instagram.com/il.frolov/

Autos & Vehicles

Published on

 

Sep 14, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
ПриветТачка
👍🏻 Скачивай Номерограм по ссылке: nomerogram.ru/s/Z8r Пробей любую тачку и узнай все про автомобиль по гос.номеру!
Asf Masd
Asf Masd 2 days ago
АССАЛОМУ Алейкум чесне говория меня понровилса
Макс Иванов
Просто набираешь @ cpx69 в поиске телеграма да смотришь реальный контент со шкодницами .. ...
Ретро дворик
Друзья, поддержите канал! Восстанавливаем советские автомобили. Строим дрифтовую двойку и несколько "resto" проектов!
Дима Кузнецов
@Гоша Великолепный надеюсь что найдеца и скинет мне на киви кошелек мой +79773942474 один раз и больше не когда не чего вот буду верить и ждать и надеяться на лучшее что человек или 100р скинет или 600р и больше не когда не чего честно!
Гоша Великолепный
@Дима Кузнецов Даст Бог найдеца такой человек.
Мехрибан Мусаева
Мне очень нравится мерседес s класс видео не скучный
Дон Пехот
Дон Пехот 43 minutes ago
Какая то борода со звуком, надо бы подкрутить чтоб приятней было смотреть
Костя Кузьмин
Ага, монитор на руле, и потом монитор вместе рулём будет вращаться👍🏻
Russian Betman
Russian Betman 47 minutes ago
Жду когда просто не нужны будут прова . Сел и поехал и она рулит сама
Русь !
Русь ! Hour ago
Мерседес шикарен, особенно технологии немецкие! Браво!
askar kloun
askar kloun Hour ago
Ефремову подарите такую)))
Юрий Алексеев
идеально выдраили очко мерседесу - топ язык
Рауль Гасанов
Это что за космолет?😂
чешир
чешир 3 hours ago
13:47 ага в обочном за 10млн
Жанат Куандыков
Лет через 50 она будет покорману, простым смертным😃
Erasyl
Erasyl 4 hours ago
Переиминуйте название канала на стринговоды пожалуйста
jora. omg
jora. omg 4 hours ago
Видел у 808
Мерседес Бенс
Здравствуйте немцы умеют делать вещи. Почему 124 кузов так не делают обновленном виде. Ведь кузов клссный у 124
Тех Сервис
Тачка для высасывания денег у мажоров!
Тех Сервис
Мерседес женское имязначит она королева, а царь БМВ,только в рашке у мерса хорошие продажи, что аж завод у нас построили!
Куралай Сулу
Мерс сила
Віктор Полянко
Жигуль 7 Мерс не для России
STAff KRIK
STAff KRIK 6 hours ago
Германия на пади еще раз мы здадимся честно !!!
Шах Гитинов
Скоро забивать гвоздь никто не будет уметь Одни дебилы останутся из-за технологии! Вот тогда народ будет уничтожен , как таракан
Oleg Sudorgin
Oleg Sudorgin 6 hours ago
После такого обзора про Мерседес , надо закрыть наш завод Автоваз , чтобы не расстаиваться сильно .
Pavel Burov
Pavel Burov 7 hours ago
когда у него задиры на 70тыр. появятся от нашего бенза с прессадками... куда ты этот мерс засунешь??? купи лучше золото, чувак- на нем элеткрика не барахлит, циллиндры не дерет, хранится-ВЕЧНО!!! этого достаточно, что нужно знать о мерседесе!))))))) от Андрюхи из деревни большой привет!
марат айгулькина
Как то дешево 10 ляпов думал под 20 будет стоить
V F
V F 7 hours ago
Подождем 10 лет)
Azik feat. Alpha
Azik feat. Alpha 7 hours ago
Че БМВшники, нервно курим в сторонке да? Хаха
Пользователь Google
Я б женился на такой, отвечаю🤣🤣🤣
Семён Воробьёв
Вилсаком тоже был там
BRICKVANYACHANNEL
BRICKVANYACHANNEL 8 hours ago
Половину опцый украл у теслы
Zair Gaforov
Zair Gaforov 8 hours ago
Салон слишком перебор
Захар Молотов
Тут даже динамики для задницы есть, в задницу играет)))
Oleg Lennikov
Oleg Lennikov 9 hours ago
Как уже задрал этот мерседес со своими инновациями… лучше бы купили АвтоВАЗ и научили их делать машины
Valera 89rus
Valera 89rus 9 hours ago
Нахер надо целое кучи электроники я вон ездию на девяточке карбюраторной 1995 года и радуюсь
Михаил Грицков
Лет так через 7 можно поездить
Иван Бакетов
У тебя была Тойота Супра первого поколения, с выезжающими фарами
Салим Магомедов
Я ещё на 222 не сидел😂😂😂
Иван Тай
Иван Тай 11 hours ago
Тойота
ExcaliburLast Vedmezin
Депутаты вошли в чат😂😂😂
Андрей Кушнирчук
Dodge stealth
GOLDEN GOLD
GOLDEN GOLD 14 hours ago
Блин а че немцы ставят попншеты что спидометр, что панель почему они не расположат их внутрь панели
GOLDEN GOLD
GOLDEN GOLD 14 hours ago
А не открыто поставили планшет
Игореха 54
Игореха 54 14 hours ago
Привет поддержите мой канал подпиской
Игореха 54
Игореха 54 14 hours ago
Почти как моя лада гранта🤣🤣🤣😅
Arstan Asad
Arstan Asad 15 hours ago
И теперь посмотрите УАЗ буханку 20 года)
К. K.
К. K. 16 hours ago
Ну если даже 15 лям, будет стоит это норм для такого майбаха. Ролс кулинан стоит 40 лям пфф
Эндэр Трэндэр
Мне эти рекомендации настоебали,одну машину десять человек обзоривают,надоело
dis cemper
dis cemper 18 hours ago
Ну mercedes я сейчас расплачусь 😭😭😭😥😥😥, что за дизайн? Что за внешний вид??? Что за салон??? Где мерс, что это за копия??? У меня сейчас инсульт произойдёт, не нужно двигаться в эту сторону, это полнейший бред. Самая неудачная машина как по мне. Да она крутая чисто с технической стороны, но с стороны комфорта, внешнего вида (а это очень важно), (салона, он из-за экранов слишком плоский, я конечно обожаю гаджеты и технологии, но не так нужно делать). Мне как поклоннику mercedes это удар ниже пояса. В этом автомобиле плохо всё!!!
Misha_1_official
Misha_1_official 18 hours ago
Космолёт-это два китайских планшета?
Игорь Янович
Если бы мне подарили такой мерседес, то я бы не раздумывая продал его и купил себе новенькую Ауди.
DaVid Vellington
DaVid Vellington 19 hours ago
Шуточки конечно, просто обосраться какие смешные. А тачка норм.
Игорь Янович
Ну-да, ну-да, с дисплеями в мерседесе всё очень печально, выглядит не просто говняно, а максимлаьно говняно. Их просто прилепили и даже никак не обыгрывали и не пытались встроить в панели хоть более менее лаконично. Вот просто на пластилин прилепили пару планшетов поверх панели и так оставили. Ну говно же, поучились бы у ауди что-ли как надо дисплеи встраивать.
Александр Гончеров
Дас-фонтасциш.
Mr. Freeman
Mr. Freeman 20 hours ago
задняя часть просто ГОВНО! Инфинити! Перед мерз ЗАД ИНФИНИТИ....
Хидирлабагомед Алиев
Все есть в ней базару нет а вот насколько это все будет хорошо работать и на какое время хватить Хотя-бы 100 тысяч проедет она без проблем сомнений много что это машина будет хорошим дрянь это машина вот и все И ещё ведро с дорогими болтами!!!!
Александр Бутенко
Автоваз скоро догонит скорей всего.,лада Веста приора будет не ХУЖЕ скорей всего....
Валера Альбертович
Царь меринов это кабан, остальное хуета для понтов
Modin Aleksey
Modin Aleksey 20 hours ago
Так я не понял, в ней кондёр есть?
Lyoha Rrr
Lyoha Rrr 20 hours ago
Це нормально в мене е Ланос який л1тае Але ця опция не доступна))))))))
Zdanek
Zdanek 20 hours ago
Как вам санкции в деле?! Конфетку показали а жрёте фантик! Все новые функции 223 на рАСЕЮ не поедут, о боже какая радость
Trash Pole
Trash Pole 20 hours ago
я уже предзаказ сделал,жду.
eXploSion Box
eXploSion Box 21 hour ago
Пожалуйста - не упоминайте больше это убожество - Вилсаком, это лох в мире IT - он не разбирается абсолютно ни в чем... дешевое трепло, не делайте рекламу таким бездарям
Serg Lucky
Serg Lucky 21 hour ago
Поворотные задние колеса вспомнились на Mazda Xedos 9, это не прям что-то новое
Alex Unknown
Alex Unknown 21 hour ago
Это уже не машина ) Вот когда педальки жмешь, по сторонам смотришь, материшь Вовчика на соседней полосе , Ашота за то что подрезал.... или Лельку за красивую грудь и маленький мозг сзади...вот это дааа !!! Еще шансона навалил и из страны как укатил. В мечтах живет моя девятка, с тобою мне ту грусть ,то сладко... (((
Mike Kos
Mike Kos 22 hours ago
Надеюсь BMW не сделает такой дичи с дисплеями, а будет что-то на подобие Порше Тайкан, тут же как минимум, кокпит могли бы спрятать, но решение уйти от кнопок выглядит круто, остается дождаться, когда BMW уйдет от них. Что интересно, так это увидеть 3D проекцию. По дизайну, имхо, задняя часть конечно стремная и оптика тоже не шедевр, у BMW и Audi интереснее и дизайн климата на заднем ряду простоват для такого авто. Ассисты пока игрушки, в чем прикол их и такого "автопилота" не ясно, в городе, где постоянно все перстриваются это нафиг не нужно, а на страссе как раз весь интерес втопить на всю, сам ассисты вырубаю нафиг. На счет рукояток, на месте LR надо было их запатентовать. Наконец подголовники сделали красивыми в гражданском авто, а то кроме ковшей у большинства авто эти железки бесят. Вопросов к авто хватает, например удобны ли будут кнопки на руле рядом с местом хвата, зачем убрали скрол сенсором, но при этом оставили сенсорные кнопки или как долго будет работать эта автоматизация ? P.S. Странно, что автоматизировано все и много фишек, но жестов как понял так и не завезли, дублирование зеркал заднего вида на самом кокпите не завезли, динамических поворотников тоже и разве 3D кокпит у МБ есть, вроде как как корейцы только пока его ставят ? P.P.S Вроде вышло много новых моделей MB, тот же Гелик, но салон у него устаревший и смысл тогда покупать его, когда тут новое почти все.
Артём Рахманов
Чувствую глава местной администратор какой либо деревни скоро будет на нем ездить. Денег нет, но вы держитесь.
Costya En
Costya En 22 hours ago
В натуре, космолёт..! Это уже не транспорт, уж точно.
Steller Pro
Steller Pro 22 hours ago
Бля просто кукла а не машина.
In time
In time 23 hours ago
В нем главного нет. Он не электро и поэтому он ничто. Он пережиток. Не нужно его нахваливать. Для людей с большими средствами сейчас такую машину покупать быть не тренде. Он устарел на стадии проектирования.
UNIVERSAL 90
UNIVERSAL 90 23 hours ago
НЕ ТАК КРУТО. ТАМ БАР НЕТУ. ДЛЯ ВИСКИ.
Ну Такое
Ну Такое 23 hours ago
Электро помойка, люблю Mercedes но это хуйня
данила Плеханов
Мерс не нравится коплю на форд мустанг
Рауф Периев
Как говарил Пыня обнуленный,Зачем вам такая машина,если у вас дорог нет.
Imran Aliyev
Imran Aliyev Day ago
Пойду куплю.
EmpoGTR
EmpoGTR Day ago
Черт его знает, смотрю на эту машину и вообще не впечатляет. Тот случай, как и с гольфом в последнем поколении - зализали дизайн и испортили вид. Относительно прошлого поколения. Есть тачки, на которые смотришь - и думаешь, круто - хотел бы такую. Новый S класс по мне к таким не относится. Может он технологичный и комфортный, но точно не впечатляет дизайном в этот раз.
EmpoGTR
EmpoGTR Day ago
Панели эти с планшетами вообще полный ахтунг
Никита Баловнев
Почти тоже самое как и в шкоде кодиак
Алихан Алоев
😂😎
Mr_ Flaminoks_
Машина просто космос,но дизайн салона по сравнению со старым просел.Желаю всем ездить на таких автомобилях)))
Виктор Деркачёв
Приятно иметь,красивые вещи.💪
Дима Арановский
Доджик
Шахрукх Кхан
861832 Лев /09/1996/Аскар Касен Мырзабек Дюсембаев Адилбек Али Мерседес Алишер Кайратулы
Ибрагим Алексеев
Вот эта тачка я ее куплю себе
Dezady
Dezady Day ago
Не знаю, что со мной, но по внешке Ауди, как-бы я не смотрел
Талгат Абанов
Привет шашка
jah luci
jah luci Day ago
Лайк за отсылку к wilsacom
Adilet Mambetaliev
все эти умные штучки конечно хорошо но когда она сломается машина даст глюк и будет вместе с вами сидеть чай пить
bender zog
bender zog Day ago
ну, держитесь налогоплательщики России, скоро чиновники будут обновлять свой автопарк. Пенсии?..Какие пенсии?
Сергей Морин
Сколько же обслуга стоит
Sergey Naumov
Ехал в своём S-class, на трассе догнали гопники, я закрыл глаза от страха, машина остановилась и разблокировала двери... Через 5 мин: Иду пешком в своих кедах «москвичка» домой...
Roman Samets
Roman Samets Day ago
Самый умный Мерседес, но тупое государство не поддерживает все эти возможности, потому что дорог нет, разметки нет и быдло на дороге. Прекрасно
Александр Левашов
Номерограм, тема, пользуюсь им давно, ооочень выручал при покупке авто))))) Ну а у вас был Dodge Stealth))))) Демократично)))))
Сергей Илющенко
Кия плюс хундай,а не мерседес. Уже с 222 он непохож на мерс, а тут ваще китайщина🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Бекболат Шынгалиев
AUX есть там😁😁😁
dimon ubegaet
Всякую хуйню по наставили чтоб дороже стоил
ALEX 007
ALEX 007 Day ago
Спереди точ в точ как Ауди а8
Грант Киракосян
Все радуются как же все технологично. Вопрос - а вас устраивает, что водитель уже не хозяин авто? Меня нет! Авто уже само жить будет без человека. К тому же все это Эл. Дерьмо глючит спустя короткое время.
Илья Бутримов
Машина бомба 💣 ну а обзорщик ((( бро без обид
Anatoliy Manovtsev
Это какая-то кабина пилота. Слишком много кнопок, как вообще запомнить где что😂🤦‍♂️
Нурай Жумабек
держись госбюджет ххаххахахахаах
Look Kool
Look Kool Day ago
Чем-то салон напоминает бентли... Или не? 🧐
Ленар Шайхутдинов
А автозапуск есть?
Люблю Mercedes
У нас в селе нет даже s класса 221 у вас уже 223 😔😔 я даже 221 не видел своими глазами те то что сидеть или водить 😔😔😔😔😔😔
Andrey Yuryev
А двигатель какой там? Опять алюминий? 300000км и на помойку? Все, эпоха одноразовых машин пришла окончательно?
Next videos