Dark

Фриланс ► Как понять что можно брать заказы?

Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
Views 106 314
97% 4 001 95

Подкаст о том, когда новичку можно начать брать заказы на фрилансе.
А также что делать с большой конкуренцией?
👑 Получить приглашение на интенсив: wep.wf/lkz5ya
===
🆇 Ссылки из видео 🆇
𝟭: Получить приглашение на интенсив: wep.wf/lkz5ya
𝟮: freelancehunt.com
𝟯: Q&A ролик: ruvid.net/video/video-3xOCSuUiPzU.html
Наш паблик: vk.com/howdyho_net
Наш телеграм: t.me/howdyho
Сотрудничество vk.com/topic-84392011_33285530
💗 Музыка предоставлена RUvid Audio Library.

Published on

 

Apr 3, 2018

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 279
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
👑 Тот самый Q&A подкаст: ruvid.net/video/video-3xOCSuUiPzU.html === Получить приглашение на интенсив: wep.wf/lkz5ya
Михаил Завражин
Как не смешно но я учусь на их же курсе
Юрий Кузмичев
ruvid.net/video/video-VWoMoRBx2D8.html
Ольга Никонорова
Привет, Хауди! Отличный ролик, очень вдохновляет, спасибо!
Admin
Admin 12 days ago
Немного не в тему.Если я закажу создание сайта на фриланс-бирже,как уберечь себя от бэкдоров и прочих сюрпризов от исполнителя?
Николай Грин
Привет,запили пожалуйста видос от А до Я простенького лендинга вручную,крепление домена и хоста,а также его через рекламу на Гугл в подробностях)) Буду очень благодарен!))
люба алиева
Мало того что все понятно обьясняешь, так ещё и голос настолько приятный и завораживающий что лично я готова слушать сутками)))
Иван Пухов
18:25 В какой программе он пишет код?
Нурадыл Увашов
Сложно, Сложно
Wolutiond
Wolutiond 24 days ago
Спасибо! Теперь понятнее
Имя Фамилия
А что будет если не уложиться в сроки или вообще не справиться со взятой работой?
Юрий Аверьянов
Лайк за освещение этой важной темы!) Хотелось бы ещё подобное видео о копирайтинге и маркетинге)
Sergey Vinnikov
Sergey Vinnikov Month ago
react расскажи
Селим Джанджаков
Спасибо все понятно и ясно!
краснодарский край это сплошной рай
да ну нах на фриле конкуренция аховая(...что то там сильно много медвежьих услуг
Магомед Азизов
чем открывать множество "фейковых" курсов по программированию или верстке. Лучше бы открывали курсы правильного фриланса. по всей россии . Пусть в него входят обучение правилам ведение переговоров , условиям , защите от кидал, итд . Думаю там много всего есть. Даже пусть обучают БЭМ. и написанию эксплоитов. Даже не знаю. Таким людям как ты Хауди это было бы по плечу. Конечно можно собирать по сети всякие выдуманные легенды о мнимом успехе . Множество баек. итд. Но лучше чтоб фрилансер четко представлял что да как . Но с другой стороны я не понимаю всех этих людей которые учат программировать и прославляют эту профессию. Никто никогда не будет толкать людей туда где он делает хорошие деньги. (если это не пропасть конечно) ). Ведь всем известно чем меньше народа тем...) Но если сказать вслух что все это делается чтоб поиметь нас то сразу все становиться на место. Правы только те кто говорит что всему этому лучше учиться самому.
Fresno McKennedy
Fresno McKennedy 4 months ago
мне иногда кажется что ты не рассказываешь, а выёбываешься.
emilbekov_m
emilbekov_m 5 months ago
Мог бы и свои непонятные слова обьяснять !
LexaNavigator.88 /RU
Полезный совет. Смотрите видео на 2 скорости. Так реально интереснее.
Павел 007
Павел 007 5 months ago
саундтрэк в конце! збс
Илья Нечаев
Далек от программирования.. интерес вызвал ролик html за час, и хочу поделиться своим мнением. Не понимаю, что.. толи подача толи голос, но... за 5 просмотренных видео я не отвлекся ни на секунду от контента!!! Скорее все вместе плюс отношение к своему делу. Подача и содержание просто шедевральны! Я не много смотрел роликов в теме программирования, но в сравнении с другими, пусть и другого содержания, познавательными роликами, отмечу, что это пожалуй лучшее, что я посмотрел! Хауди, ты вызываешь желание, углубиться в тему! Отличный контент!!! Твоя подача материала, боюсь, идеальна!!! Не могу желать новых достижений, т.к. вижу в твоем лице настоящего проффесионала своего дела!!! Спасибо за содержательные уроки!!! Преклоняюсь перед талантом не только в программировании, но и в подаче материала!!!
tolkun tajibaev
tolkun tajibaev 4 months ago
То же самое чувство
Илья Баула
Илья Баула 5 months ago
Начинающим программистам советую скачать бесплатные приложения Sololearn
Galaxy Cat
Galaxy Cat 5 months ago
Илья Баула я и так скачал)
Тима Гима
Тима Гима 5 months ago
Ты крут
WizardDude
WizardDude 6 months ago
Спасибо за инфу. Очень интересно рассуждаешь👌
Александр Старк
мне сем лет и я уже топавый фрелансер рублю в день па 5 тысяч триста два восемь в квадрате долараф. знаю все языки, а пиашпи вапще сам написал.
Sergey Korolev
Sergey Korolev 6 months ago
Продолжай учить людей работать с биржей таким способом!!! =) У тех кто кто тебя не смотрит будет больше заказов.
dr xyz
dr xyz 7 months ago
Программистом в России можно быть только с одной целью - готовиться к иммиграции в нормальную страну, где зп программиста, врача, юриста самая высокая (как оно и должно быть на самом деле).
dr xyz
dr xyz 7 months ago
Это лол. Сантехник (например, установка водяного счетчика) получает по минимуму 2К рублей за два часа работы! (это минимум!!!). А тут день работы минимум - 4К. Кроме того, до 50% таких заказчиков - кидалово. Ты делаешь им работу, он проверяет, и покрывается...
1119608
1119608 4 months ago
Ну так иди в сантехники)) Я сам подрабатывал в сантехнике раньше, зарабатывал хорошо, но сейчас учусь на программиста, чтобы больше не возиться в этой грязи и пыли. Каждому свое
Юрий Ткаченко
Полезное видео! Кстати, для тех кто ищет способ заработка бабок прямо в интернете, нашёл на закрытом рабочую тему! За 2 дня сняли уже 13000 рублей! Смотрите сами, как все легко, переходите по хештегу => #Схема70000РубМесяц
KIVIDO
KIVIDO 8 months ago
Класс. Очень информативно. Супер канал
admenmod ZXCV
admenmod ZXCV 8 months ago
В 12 лет не рано? :)
PozzyPOP
PozzyPOP 6 months ago
Не рано. Взял первый заказ в 13 лет
admenmod ZXCV
admenmod ZXCV 7 months ago
Ах да Python тоже не много знаю
admenmod ZXCV
admenmod ZXCV 7 months ago
Я знаю html, css, js, node.js + PointJS (движок) Кожу в основном на NW.js IED для nwjs (Descktop)
admenmod ZXCV
admenmod ZXCV 7 months ago
Мне уже 13
EndSecond Brawl Stars
14, знаю html css js node.js python, учился с 12 лет =)
1kvolt1978
1kvolt1978 8 months ago
Всё это, конечно, очень хорошо. Но! Есть один момент, который реально напрягает. А именно: ну нахрена делать управление змейкой на стрелочки?! Из какого леса вылез автор, и сколько он там просидел?! :) Ну WASD же, ну! И IJKL, потому что левшам тоже хочется!
Владимир Сержо
зачем написание кода в течении видео? ((
За Расию зарубаю За Расию зарубаю
Я всегда думал, что не зделаю, никем не стану😎.
TTR
TTR 8 months ago
Хауди, Как ты в sublime text сделал автообновление разрабатываемой страницы? То есть когда ты пишешь код, и без обновления страницы он сразу начинает работать. Я пытался сделать так через плагин Live reload, но он не сразу обновляет страницу, а через пару секунд, не очень удобно. Спасибо за ответ!
Valentyn Dubin
Valentyn Dubin 6 months ago
Gulp думаю)
Crip
Crip 9 months ago
я учу javascript, а также jquery уже дошёл до canvas. Захожу на freelacehunt и не понимаю какой заказ смогу выполнить.
admenmod ZXCV
admenmod ZXCV 8 months ago
Теперь проблема в том что не приходит письмо для авторизации!
Crip
Crip 8 months ago
admenmod ZXCV ты просто не уверен в себе. Откинь сомненья в сторону и сделай заказ.
admenmod ZXCV
admenmod ZXCV 8 months ago
Я знаю JS, но не думаю, что смогу выполнить заказ качественно!
Evan Kushev
Evan Kushev 9 months ago
Видео как всегда годнота:) Но меня мучает один вопрос - что за трек в конце играет?)
Константин Коляда
Напиши пожалуйста в чем ты программируешь???
admenmod ZXCV
admenmod ZXCV 8 months ago
В соблайн текст 3.
Дмитрий
Дмитрий 9 months ago
Хауди ,будет ли видео про паскаль aka Delphi, на сколько это перспективно и можно ли на этом заработать ? Стили кода и на сколько сложно интегрировать себя в чужой проект.
sergei ivanov
sergei ivanov 9 months ago
Хауди, а Вы использовали three js на реальных проектах?)
Seligo
Seligo 9 months ago
Можно пж начало поставить на repeat 10 часов и ссылку)
Yuli MI
Yuli MI 10 months ago
Я недавно делала свои сайты (htlm) через notepad++ учу языки пишу криво (но всё же получается). Незнаю с чего начать (мне 14) вдруг уже поздно или в будующем будет (не актуально). Немного боюсь потому что очень серьёзное дело Хочу зарабатывать купить себе один новенький гаджет ( xiaomi mi band 3) именно сама без помощи родителей. Есть ли возрастные ограничения в этом деле? Не бояться ли ошибок? т.к. сплю мало очень рассеяная могу забыть поставить символы... P.S мне 14
admenmod ZXCV
admenmod ZXCV 8 months ago
Я пробовал изучать PHP но он таким нудным кажется после JavaScript, что я его не осилил. Но на PHP можно хорошо заработать как я слышал.
Владислав Якушев
Ошибки бывают у всех, а на счет актуальности - просто будь всегда в тренде. Программист это человек который следит за новостями в своей сфере работы. Начни с HTML, потом плавно перейди к CSS - у Хауди есть годные видеоуроки на эту тему. После этого советую сверстать пару макетов (пусть даже не адаптивные и без JS). После этого поучись делать адаптивные сайты, следующие 2 макета сверстай с адаптивом. Затем можешь начинать штудировать JS по той же схеме, а потом уже и до PHP доберешься. Главное - желание и упорство. Если возникла какая-то проблема, опять же - как говорил Хауди, все проблемы которые появляются у новичков легко гуглятся. Так что удачи!
Монарол Джимпович
Привет, Хауди. Само собой если ты увидешь в фиде этот коммент, тебе вопрос.. Имею опыт разработики TG ботов на питоне по СВОЕМУ ТЗ: билдер файлов, постер прогнозов матчей, основывающийся на просто теханализе, и дальше по мелоче. И также имею опыт разработки C++ консольных приложений с дальнейшей продажей этого софта. Есть маленький биз не совсем лигал разработки)0 И сам вопрос.. Варик идти на фриланс без опыта разработки UI софта на этих двух ЯПах?
Вялый Осьминог
Планы редко идут по плану ©
Dark Crafter92
Dark Crafter92 10 months ago
Я возможно уже могу брать заказы, но очееееень боюсь не справится:(
admenmod ZXCV
admenmod ZXCV 8 months ago
Я тоже ооооооооочень боюсь брать заказы!
Hovik Ghambaryan
Hovik Ghambaryan 10 months ago
Спасибо тебе хауди хо
Den step YT
Den step YT 11 months ago
Что такое WotldPress
PozzyPOP
PozzyPOP 6 months ago
Система управления сайтом
Григорий Войнов
Согласен, волков бояться не быть Илоном Маском)))
Roman Kruglikov
Roman Kruglikov 11 months ago
Здравствуйте, вопрос - как в сайте портфолио выводить свои работы ? Например я написал несколько работ в вузе, не буду же я их на сервак закидывать, что бы в портфолио показать. То есть просто картинки с работами и с названиями вставить или есть способ получше ?
Alexey Voronin
Как выходить на флиланс опытному программисту много лет работавшему в офисе? И как выходить по редким технонологиям, вроде OLAP, Vertica ?
Иван Иванов
Планы редко идут по плану))
Demianfog
Demianfog Year ago
Спасибо! Не знаю почему, но, ты меня за мотивировал.
Артем Роман
музыка в роликах офигенная)
Black milk
Black milk Year ago
Ты на плотников не гони!
Олег Сорокин
Здравствуйте, уважаемый Хауди Хо! Скажите, пожалуйста, какой подход к организации рабочего и личного времени Вы применяете? Возможно, Вы как-то по-своему внедрили GTD и/или Agile Scrum? Или изобрели что-то своё? Очень интересно узнать! Большое спасибо за видео! : )
Олег Сорокин
Это может свидетельствовать о высоком уровне Вашей самодисциплины. Остаётся лишь восхититься. ) Благодарю за оперативный ответ!
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
Когда работал на фрилансе, не использовал никакой подход. Просто работал по графику.
LEKSA _TV PRIVATE_TV
OSOBENNAJA BLAGODAROCKA ZA IMENNO ETOT ROLIK.ISKRENNE UVAZAJU.ALEX.
asd asdf
asd asdf Year ago
Как и где ты берешь заказы? Может платформу юзаешь или рекламируешь себя?
Levva Tsepesh
Levva Tsepesh Year ago
Привет, Хауди. Сделай пожалуйста обзор бирж фрилансеров (2-3 наиболее перспективные, на твой взгляд).
rekt wary
rekt wary Year ago
хочу спросить, обязателен ли Computer science ??? Я гуглил и не нашёл ответа
Дендрай
Мог бы забрюлить код змейки а то не успеваю переписывать)
doter zadrot
doter zadrot Year ago
Привет, покажи свой рабочий стол и расскажи пожалуйста о своём здоровье. За 5 лет зрение не ухудшилось, спина не болит? Ответь, буду очень рад ответу
Dmitry Pushkarchuk
Что за тема на саблайм ? Такой красивый красный шрифт.
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
Тема стандартная, шрифт Fira Code.
Михаил
Михаил Year ago
Можно пожалуйста название трека с начала видео ( с 00:00 до 00:06 )
Floozy Deni
Floozy Deni Year ago
Опа, опять годнота от гуру веба, надо чекнуть.
Андрей Мосол
Урок от Артема Исламова я проходил уже в начале февраля! Всем советую, с него начинаешь думать по другому и все идет как по маслу!
Ниндзя Сейчасвотпуске
вроде бы было уже, разве нет?
feelthefreedom
React за час будет в самый раз, набрал же обороты, а видео все ещё нет )
AD_NyuMens_
AD_NyuMens_ Year ago
Шо за дцп в начале?
Олег Карелин
У автора дцп
Лол Кек
Лол Кек Year ago
делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,делфи берлин,
dal9
dal9 Year ago
Привет Хауди! Хочу услышать твой совет по следующему вопросу. Мне 16 лет, прогой занимаюсь с класса 8, сначала на олимпиадном уровне, теперь уже на коммерческом, в среде Android Studio. Т.к. это мой первый заказ, мы договорились к сумме 300 долларов за весь бекенд сервера + фронтенд приложения и 1/3 от платы клиента за его привлечение через приложение. Хотелось бы узнать твоё мнение, выгодная ли сделка? Кодю проект с другом, поэтому условно на каждого 150$+1/6 от клиента.
dal9
dal9 Year ago
Какой можешь предложить сервис, либо литературу заточенную под программирование на PHP для подальшего фриланса? С ООП знаком, просто не до конца знакомый синтаксис и мелочи языка не знаю
Almaz Safin
Almaz Safin Year ago
Покажи как создавать телеграм ботов на python.
El Potato
El Potato Year ago
Программирование как таковое интересно. Еще в школьные годы пытался изучать java, делал простенькие программки, потом экзамены, поступление не в it сферу, тк инфу не сдавал, в общем все забылось. Сейчас 2 курс, решил всерьез заняться программированием. Начал изучать Python, и тут понеслось, начинаешь читать сколько всего надо знать. сколькими вещами надо владеть помимо python и уже думаешь что не по силам это. И уже теряется тот задор, который был в начале пути. Что посоветуешь по этому поводу, настолько там все заморочено или как говорится, решать проблемы по мере их поступления?
Anton Sergeevich
Anton Sergeevich 2 months ago
Не сдавайся - это главное! программисту любому нужно постоянно учить что то новое, так как все в мире очень быстро меняется , а в IT - мире еще быстрее! развитие и эволюция
Марко Кузяків
Привет Хауди) Считаеш ли ты курс веб разработка за 6 месяцев харошим курсом?
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
Смотря какой там план урока и от кого урок и сколько такой курс стоит.
Sergiy Rudenko
Всегда приятно смотреть твои уроки! Спасибо Друг!
Alik Name
Alik Name Year ago
Сделай видео о том как найти первый заказ верстальщику
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
Уже было, проверь канал
SABMURI
SABMURI Year ago
3:15 капец ты меня прочитал)
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
Главное стараться =)
Иван Гордеев
Сделай видео о том, как именно правильно составлять тендеры. Тема большая и важная
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
Частично в этом уроке я рассказал об этом, хоть и не напрямую. Главное не быть нудным, говорить по существу и, что самое важное, проявить эмпатию к проблеме заказчика.
YouRun
YouRun Year ago
Хауди, как ты смотришь на то, если выполнять заказы по началу за хороший отзыв и, как ты говоришь, за репу?
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
Это плохая практика, я бы так не делал.
Maka
Maka Year ago
Я начал брать заказы сразу после изучения основ, самому страшно смотреть на тот говнокод что я там писал, певый заказ - провалил, но получил много опыта, благодаря этому понял куда дальше двигаться, следующие заказы пошли как по маслу. Мне тогда было 16 лет.
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
Заказчику не важен твой код, главное чтобы работало. Потом сам для себя будешь писать качественный код =)
Никита Павлов
Хауди, рассказывай дольше, интересно ведь)
Drovss
Drovss Year ago
Расскажи подробнее о портфолио
CanCman
CanCman Year ago
Хауди у тебя руки дрожат. Прекращай снимать на телефон одной рукой, а кодить змейку другой ))
Саша Писарев
Здравствуй, у тебя на канале есть видео уроки: «учим css/html за час», но там не вся информация. Где можно доучить всю остальную часть? Или же зная информацию только из уроков можно спокойно выполнять заказы по верстке?
Conqueror DZino
Conqueror DZino 8 months ago
Попробуй сверстать макет, предварительно скачанный с инета (любой) - так и увидишь, что знаешь, а что нет.
Никита Павлов
Впервые, когда Хауди стал перечислять нужные навыки я не услышал ничего незнакомого)
Тимур Форт
Как анализировать конкурентов если ставки закрыты у конкурентов?
Артём Маркевич
Сейчас бы говорить про загнивающую отрасль - IT... (и да, я программист - фрилансер)
Скыбыдыщь
ешё говорил,что жаваскрипт плохо знааааешь,а применяешь только ждейквеери, а на деле вон какую змейку написал. а вообще можно ли заменить джаваскрипт джейквери или всё так js обязательно нужно знать?
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
JS на learn.javascript.ru, либо вводный курс на HTMLAcademy. jQuery на любых видеоуроках или на оф. сайте
Скыбыдыщь
да,я это знал. значит js учить всё таки придётся( и если не секрет скажи пожалуйста где ты сам учил js и jQuery.
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
jQuery это не язык программирования, чтобы им заменять JS. jQuery - это библиотека для JS, облегчающая работу с DOM, Ajax и другими операциями.
Скыбыдыщь
я бы хотел,что бы ты говорил вечно
Hopp1ng
Hopp1ng Year ago
Ребят, насколько правдива фраза "Код - это картина, а программист - художник"? По идее, мне нравится программирование, но проблема в том, что я совсем не креативный и не творческий человек, а больше предпочитаю рутинную работу. Можно ли с такими данными лезть в программирование?
Max Abzaloff
Max Abzaloff Year ago
Это заблуждение. Программирование - это, по большей части, не придумывание нового, а применение определенных уже проверенных техник (паттернов). Потому что для кода есть такой очень важный параметр, как поддержка. И если делать все, как "моей душе угодно", то следующий программист вам спасибо не скажет. Да и общие практики вам тоже помогают, с опытом становится легче делать однообразные вещи и искать сходство в неочевидном. А по поводу нужно ли вам это, тут все просто - нравится писать код - значит ваше. Старание это всегда и везде 90% успеха.
Andrey Sanin
Andrey Sanin Year ago
Может кто-нибудь, кому не лень, буду признателен, раскритиковать мой сайтик для портфолио: mvcstore.azurewebsites.net/ код: github.com/avsanin8/WebStoreAbstract/tree/master/CoreMVCStore/MvcStore
daniik
daniik Year ago
Можно ли идти на фриланс, если я знаю только Python?
Профессор
Все ли теги в HTML5 надо учить?
Профессор
Спасибо
ДароваДарова
Undefined точно так же как и все функции в языке, нет. Ты просто должен уметь загуглить такое. Ну и знать основные, это придет с опытом
Pulik Wild
Pulik Wild Year ago
Спасибо за ваш урок сенсей😀
Slava tartaras
все четко, кратко и по сути. спс, лайк
videososTV
videososTV Year ago
Больше роликов про ФРИЛАНС
videososTV
videososTV Year ago
Как всегда спасибо :)
Иван Ягубцев
Просто на той бирже нельзя оставлять цену ниже той, которую установил заказчик. ( 4к )
Роман Жучков
Спасибо, твои видосы мне часто помогают, 2х раза смотрел.
Андрей Пашко
Прекрасное видео спасибо, особенно нравиться твоя речь то как ты говоришь я прям испытываю радость когда тебя слушаю)
Harut Hovhanesyan
Бро держи лике))
Twinkle
Twinkle Year ago
Спасибо за видео. Все ясно и понятно)
Next videos