Dark

ФИКС ПРАЙС Новинки! Косметика! Игрушки! Аксессуары! Уход! FixPrice!

Swasti Ji Злата Калягина
Views 193 754
94% 9 842 522

Спасибо за ЛАЙК и ПОДПИСКУ! ^_^
Я в Инстаграм: instagram.com/swastiji/
Я в вк: vk.com/id895323
Всем привет^_^ Меня зовут Свасти)
На моем канале вы найдете разные видео о волосах, косметике, макияже, обзоры покупок, смешные видео и просто для настроения) Еще я немного рассказываю о себе и о своей жизни. Рада видеть вас тут, читаю все ваши комментарии и благодарю за каждый пальчик вверх!) Впереди много интересного, присоединяйтесь!)

Entertainment

Published on

 

Sep 14, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 424
анька mon
анька mon 4 days ago
Ты так мало ешь! Я так лично не могу)
Вероника Фахрутдинова
Штуку которая для сна я в hmкупила за почти 2000 ,а тут 200 рублей
Вероника Фахрутдинова
Стрелки вроде разнве в начале видел
Маргарита Вишневецкая
Ноги конечно, страшные, я бы не показыва бы, буэ
•KeRmIt •
•KeRmIt • 17 days ago
Проверь хелоинские новинки. Гирлянды, свечки, шляпы. Го в топ, что бы Свасти увидела.
Kristafer_ X
Kristafer_ X 18 days ago
Сведите дебет с кребетом)))) Кххх кх кх XD))))
Fatima Sultanova
Fatima Sultanova 20 days ago
Подушка класс , но после того как пару раз используешь портится
curly girlss
curly girlss 21 day ago
анимаска, а не анти
Anasteisa Moon
Anasteisa Moon 21 day ago
Кароче увилела это в тик токе!! Оказывается в коробке с золотой маской если открыть внизу её, то там будет бьютибленбер
Айнагуль Дю
Почему не приходят уведомления о видео? Сама зашла на канал и тут уже 4 новых видео
Lunime Dirol
Lunime Dirol 23 days ago
М-да У меня недавно было др и моя лучшая подруга подарила мне такую же подушку. Она мне сказала,что она хотела мне купить подушку-пончик,но она была отстойного качества.
Шима Себович
Макияж и волосы прямиком из 2009
станислава романова
Женщины - существа не постоянные? Лол. Не постоянная видно ты
SpiNastasia Мур
SpiNastasia Мур 25 days ago
Хахахаахзазаазаз ору,мне 12 лет,у меня талия 72 см
Ильсик LOVE
Ильсик LOVE 25 days ago
Иии ты такая милафка😊😊😊😃😃😃🐱🐱🐱♥♥♥ты самая лучшая!!!
Anna Fox
Anna Fox 27 days ago
привет свасти антистресс не овечка а лама
Алеся Герасимова
У кого-то месячные
Nell Rjevski
Nell Rjevski 27 days ago
как скинула 3 кг?
Лиза Малахова
Золотая маска класс
Polina Eltsova
Polina Eltsova 28 days ago
Носочки норм,распариваешь ноги-одеваешь и гоняешь в них по дому
Арина Бартенева
Шалава.!!!!!!!))))))!!!!!!
Зоя Харитонова
Попугай превращается в мышь 🌚🤷‍♀️❤️
Полина Гетман
Отдельная каробочка,где всё лежит на меня Ничего не теряется и иголки в жопу не впиваются😹😹
Dasha Mironova
Dasha Mironova 29 days ago
Ээээм.... Как стакан можно стирать в машынке? И как воду может быть пить пративно?
Камилла Галиева
В посудомоющей машИне
наталья михайлова
Носки на самом деле очень удобная штука .сначала крем наносится ,а потом носочки одеваешь......эффект заметен сразу.
NelorTyan
NelorTyan 29 days ago
Анимаска, а не антимаска .-. Тебе не говорили, что будучи блогером нужно уметь читать?
Александра Чудинова
Это пришивные кнопки, в наборе для шитья.
Анжела Мануйлова
12:25 орууу
Меланья Шубина
Меня одну бесит когда она говорит , не знаю, знаете ли вы что это такое, как будто мы из каменного века
Тамара Семенова
А ты снимишь видео про BTS просто я арми
Мир с Амалией
Лол! Кружку можно стирать в машинке, посудомоичной.😹
Hope Bein
Hope Bein Month ago
Дебит с Кредитом Я бухгалтер Я секу
Саша Саша
Почему такая маленькая талия? Ты столько жрала: шоколада, рол, дошика???? Факин?!!👻?
Лиза Паламарчук
Злата:Ууу я вывернула овечку. Орууууу🤣🤣👌🏼
милена фёдорова
СВАСТИ ДОВАЙ ТЫ СНИМИШЬ ВИДЕО ПОКУПАЮ ВСЁ В ФИКСЕ НА ОДНУ ЦЕНУ ! ЗАЛАЙКАЕМ ЧТОБЫ СВАСТИ УВИДЕЛА💓💓💓
Аделия Вчерашняя
16:51 Ой, да ну тебя. Судя по тому как ты слишком часто это говоришь а на деле это фигня, то тебя если пальчиком коснуться и слегка надавить, то для тебя это всё, боль адская!
Котик LOVE
Котик LOVE Month ago
Иголки в жопу не впиваются 😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Ору, господииии 😂😂😂😂
Евгения Тимофеева
Я хотела купить белевскую пастилу, обошла 3 фикс прайса , нигде нет. ((((((
Игорь Андреева
Я девочка 13 лет рост 1 метр 55 вес 36 кг и 1 гр и почему та у меня талия 60 см ровно хмммммм кто-то нас наебал без обит
Ольга Котова
Эх что ж ты ныть стала в обзорах ... печально очень .
Milena DI
Milena DI Month ago
У меня такая же подушка,я с ней в самалёте летела
ОЛЕНЬКА Ли
Золотая маска-плёнка крутая. Пользуюсь ей и мне очень понравилось!
Катя Славянка
Как у Иисуса? А ты знаешь какие они были? Это не уместно
Лика
Лика Month ago
Это фетиш такой, на косметос маски наносить?
The Olya
The Olya Month ago
17:02 че ты там шепчешь😂
Aridana music
Aridana music Month ago
😂😂😂ЧЁ ТАМ ШЕПЧЕШЬ 😂😂😂
Katya Nise
Katya Nise Month ago
Твоя зарплата Прочитал-1 тыс Лайкнул-5 тыс Подписался-10 млн
Katya Nise
Katya Nise Month ago
Твоя зарплата Прочитал-1 тыс Лайкнул-5 тыс Подписался-10 млн
КРАСАВА
КРАСАВА Month ago
Я так же соскучился )))
Dinara di
Dinara di Month ago
Вы заметили что свасти постоянно хвастает То у неё ёё за 1000 руб То ана может на 2. Наги на шею положить свасти хватит!!!😨
Sofija Grifin
Sofija Grifin Month ago
Привет ты самая умная как мне кажется
Life влюбленной девочки
ненавидела воду.пошла в фикс прайс и купила похожую бутылку,налила водички и кинула лимончик.с этого момента пью воду каждую утро🌝💙спасибо тебе
Мисс Симпсон
Какое милое лицо на превью😂😏
Анастасия Буйниченко
так эти носки специальные, чтобы наносить крем на пятки и не пачкать обычные носки,чтобы крем не впитался в ткань
Катюшка Creepy
Мр. Мишка теперь наш друг, член нашей огромной семьи!!!!
Unlucky person
Unlucky person Month ago
Свасти у меня тоже такая есть, но она как мароженка с сердечком
Дарина Павлова
У меня тоже появилась эта новая золотая маска, мне нравиться. Она увлажняет и питает, она и должна быть в виде желе, потом она снимается просто отлично)😉Обзор супер, ты молодец😍🔥Кстати эту маску я приобрела в первый же день как её привезли и не пожалела)😊
Elis Tyan Gacha Life
То чувство, когда мне надо скинуть 15 кг, а не 3...
Miracle Scorpion
Мама: Фигасе, зачем так много сахара нафигачила? Я: МАМАН! Я худею! Ты не видишь что ли, что я на жёсткой диете !? 🥺😪😄
Катя Медведева
Сдутая королева👑😂
Next videos