Dark

У них есть КОПТИЛЬНЯ? Сырое мясо от МУ-МУ-бургеров! Славный Обзор.

oblomoff
Subscribe
Views 2 367 914
81% 56 006 12 682

fasteda.ru/menu/moo_moo_burgers_grill - доставка муму бургеров
Группа Вы чо мне привезли? -
vk.com/foodfails
Группа ВК-
vk.com/atpiska
Чисто рецепты -
vk.com/club103827516
Мой инстаграмчик-
instagram.com/oblomoffood/

Мой мерч-
vk.com/nicemerch

Entertainment

Published on

 

Mar 8, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 4 511
Агент госдепа
Засунь себе в жопу ... Кость без рульки.....или рульку без кости....
JetFire
JetFire Day ago
можешь из моих яиц желток взять
Всяческие игры
Варили тушили солью солили перцем перчили
Игорь Важенин
дизлайк за желток, ты зажрался!!!
MAX
MAX 9 days ago
сейчас бомбить что яйцо не такого цвета
Sveta  Kozlova
Sveta Kozlova 10 days ago
Подача острых крылышек классическая. Морковка и сельдерей макаешь в соус с дор блю и кайфуешь. Иногда замечания настолько не обоснованы, что даже обидно за реально хорошое заведение.
The VAINER
The VAINER 25 days ago
Не яркий желточек я ебу блять ,рыжий уже вообще ахуел,мистер вселенная с которым хотят всем сфоткаться,да блять кому ты нужен ты тупо хавчик обозреваешь а чсв блять как буд то ракету строишь
Алексей Журавлёв
Я уверен что друже, по вкусу даже категории яиц не отличит, знаток лять) Ну камон кого вы смотрите, это же зажравшаяся истеричка.
Алексей Лин
дизлайков так много
Anna- Sukha
Anna- Sukha Month ago
заебал уже с этим желтком -__-
Аскар Сатенов
Чувак оранжевый это не желтый цвет!!!
Kitty
Kitty Month ago
Первый раз показалось, что друже продался, когда он говорил о крылашках :D
SPON
SPON Month ago
От жира бесится рыжая принцесса
Настя Жильцова
Доебаться до не яркого желтка DONE✓
Алексей Паламарчук
А я отписался ...И вообще Ютуб странная фигня люди которые намного полезнее в обществе имеют 500К подпис. а всякие не буду говорить кто 3млн и более...why???
Lucifer
Lucifer Month ago
Идеальный баланс эталон гармонии
Сергей Стаховский
Не, вот когда он докопался до тар-тар'а.....до желтка!!! Друже, вот тут ты уже точно зажрался!!!!
Wizzy
Wizzy Month ago
1. им нужен яндекс или деливери хотя бы 2. ты не зачитал комментарии, я удивлен 3. внешний вид булки на бургерах в доставке реально печален. я верю, что вкусно, но внешне - ну такое
ВЛАДИМИР ПУТИН
Я один думал что тар тар это соус?
Guitar Player
Guitar Player 2 months ago
Удобно, если тартар не понравился, можно сделать из него котлеты и пожарить) все есть для этого)
Том Левито
Том Левито 2 months ago
Комментаторы, вы ебанутые?
『ЧТ』ФИЛТОН
Оказалось, что мясо можно без зубов есть, а я раньше всегда добавлял🤷‍♂️
Happī † mushinronsha
Весь видос: * хвалит еду. * Один раз доебался. ОЧЕНЬ умные люди: ФУУУ, доебался просто так. Желток ему не понравился! Может ещё курице, которая это яйцо снесла, врежешь?? Ааа?! ... Браво. Дебилы.
Игорь Низенко
И это лучший футблогер на просторах нашего ютуба)
Игорь Низенко
Зачем вы все хейтите друже? Он делает то, что умеет и говорит то, что думает. Объективность)
Аскар Калбаев
Мне кажется что у друже под столом бардак 😂 не в обиду😊.
strupedsofunicorns
strupedsofunicorns 2 months ago
У меня фетиш, нравится смотреть как люди едят! Че вам не нравится? Нихуя он не зажрался, это просто обзор. Че разнылись?
Мария Луненко
Ахаха, желток не жолтый, он жолтый если что))))
Every Which Way
Every Which Way 2 months ago
Та дайте ему желанный желток 🤗😆пусть не ноет 🤦‍♀️
kemel kemel
kemel kemel 2 months ago
А да и готовил некоторые блюда по твоим рецептам те которые ты относил золотой пантеон!!! Хрень полная!!! Ты пиздун !!
kemel kemel
kemel kemel 2 months ago
Друже ты дурак? Заказывать рульку и возмущаться что кость большая...ты серьзно?
Влад Крятов
Чувак, ты в край ебнулся, придраться к цвету желтка?!ахахха.
Дарья Медведева
Что-то я не улавливаю по какому поводу возмущения в комментариях. Хороший обзор. Ничего плохого не сказал. Ребят похвалил)) ничего бы совсем плохого не сказал, все бы сказали что его купили)))
Toxic Taxi
Toxic Taxi 3 months ago
ЖЕЛТЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ЖЕЛТОК, ЕМУ, СУКА, НЕ НРАВИТСЯ
Hunter D
Hunter D 3 months ago
Друже, у рульки всегда будет такая кость. Меньше никак. Природой так заложено. На вид у тебя и так была рулька с передней ноги. Рулька с задней вообще под 2 кг. Так что мне кажется по этому поводу бомбить бессмысленно!
eva garsia
eva garsia 3 months ago
Глупость и прям ханжество желток оранжевый ему 🤦‍♀️
Nonameov
Nonameov 3 months ago
Хватит чавкать на камеру,знаешь как бесит
Александр Троян
Любой человек попробует и скажет свое мнение,поставит на весы и скажет,что нравиться что нет,и почавкает!
Александр Троян
Приготовь рульку без кости!столько пиздежа ниочем
Bravis X500
Bravis X500 3 months ago
Интересно, ты все перерыл, перековырял... Операторы и ассистенты доедают?
ёкалан ирштыпт
В грамма всё нормально... Нехуёвый недовес, а ему нормально. Иди в очко продажный пидор
ёкалан ирштыпт
Мммм. Окей.... Сдохни нерусь.
Денис Унжаков
Езжай в деревню и из под курицы доставай яйцо с оранжевым желтком)))
Нариман Канафин
Да копался до желтка
Альберт Бельтюков
Друже, у тебя волосы недостаточно рыжие, исправляйся
Nord Style Music
Nord Style Music 4 months ago
УЛЬТРА! ДРУЖЕ
Сергей Горелов
Чё за дибил пиздлявый?
CURSE 0f AG0nY
CURSE 0f AG0nY 4 months ago
Поностоящему сказочный долбойоб
Akulinin Dmitry
Akulinin Dmitry 4 months ago
Sushi & burgers дерьмо
Катя Сорокопуд
Я вообще не понимаю смысла в его обзорах Тупо чавкает в трубку и говорит очевидные вещи В одном блюде смущает граммовка с коробкой, в другом нет Растягивает описание каждого блюда на час блять Как минимум хватит есть как свинья и говорить «обозревать» не с набитым ртом!
кошка несмеяна
До конца ждала звук как ты с хлюпаньем положишь в рот это божественное мясо
Michael F
Michael F 4 months ago
Люди продолжайте ставить лайки или дизлайки, писать коменты не важно какие, он на этом хорошие деньги делает, так что ему пофигуичто вы пишите или сколько лайков или дизлайков самое главное чтоб вы писали и лайкали.
Mr. KVINTO
Mr. KVINTO 4 months ago
Все на Ультрах FPS зашкаливает
Vinst_
Vinst_ 4 months ago
Зачем губы красил?
светлана лямкова
если рулька от нормального, не полудохлого поросенка, то у нее всегда большая кость
Igor_Reaper
Igor_Reaper 4 months ago
Желток блять ему не желтый. Ахуеть
Роман Семиков
Сам ты дымное кольцо) его коптят, спору нет , но обратись к истокам, Франция и химия)
Егошина Анастасия
Друже, камон. Ты накладываешь тар-тар на кусок хлеба!.. Блээээт, и при этом, тебя не устраивает цвет желтка. Ну, камон, чувак. Это все равно, если ты будешь ругаться на упаковку, на недостаток салфеток..... И вытирать руки об штаны! Ах, да.. Ты же так и делаешь
Костя Дзю
Костя Дзю 4 months ago
Ууу ультра ууультра,
Александр Сергеев
Если бы обломов сделал свой ресторан, посещения было бы 0. Камон, ну народ, где вы все?? У меня желтки яркие на яйцах....и за место поджаренного хлеба, у меня гренки!! Я их сам лично чесноком натёр...
Next videos
Mumu. Ivan Turgenev
13:01
Му-му
1:36:18
Views 15