Dark
No video :(

Subscribe
Views 0
% 0 0

Published on

 

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 0
Solar Sistem
Solar Sistem 12 days ago
Обожаю Сатира❤️
TiorgXX biiitch
TiorgXX biiitch 13 days ago
Рили заебали на Поперечного гнать
Максим Толоконников
На Моргенштерна
Максим Толоконников
Пародия на фараона
Fgfdnb FGrtuk
Fgfdnb FGrtuk 25 days ago
Будьдог Харламов
Анна Житковская
Бля. Вы и год назад текст говорили, как стишок детский читали.
Lada Vdovceva
Lada Vdovceva 3 months ago
Здравствуйте! Бывало ли у Вас тaк: Вы сняли хoрoшеe видео, пoтpатили кучу вpемени нa монтаж, вложили душу, нo пpоcмoтpов оно не нaбиpает? Все дело в тoм, что для набopa пpoсмотpов cрaзу пoслe публикaции рoлика ему неoбхoдимо дaть cтaртoвый "толчок" в видe неcколькиx тысяч прoсмотpoв. Для этoгo oтлично подходит ceрвис "Вибум", в котoрoм за пару кликoв мoжно pазмeстить вaше видeо на сотняx площaдок. С Cеpвисoм Вы получaетe: - Живыe прoсмотpы нa Ваши видeopoлики - Пpиpост подписчиков нa кaнал - Cтартoвый "толчoк" для вaшего видеo, пocлe котoрого онo aктивнее пoдхвaтывaeтся aлгоритмaми RUvid и начинaет пpинoсить пpоcмoтры ужe на aвтомате - Никaких ботов и накpутoк, тoлькo peaльные пoльзoвaтели, котоpым интеpеceн Ваш кoнтeнт - Cеpвис не нapушaeт правилa RUvid *Оцeнить pабoту сеpвиcа мoжно тут:* *vibuum.ru/1/d9Gclyglta*
Petr0vi4
Petr0vi4 3 months ago
а я один ни одной песни не угадал?
Слава Меркулов
Будет пародия на Бузову
db400004
db400004 4 months ago
Блять, эти ведущие выглядят как школьники с сочинениями лол.
LVG
LVG 4 months ago
плотный респект за бабана 11:40
Alex
Alex 4 months ago
Паша техник
Anna A
Anna A 4 months ago
У Серга губы подколотые .
Никита Жигалкин
cream soda - открытие, которое я сделал благодаря Афише
Аноним Эн
Аноним Эн 4 months ago
Пародист классный но сама четверка напоминает сопливеньких гейчиков
Георгий Шарафян
Хаски
Make Qish
Make Qish 4 months ago
Бл* качество хуевое
[ Yumiko ]
[ Yumiko ] 5 months ago
о, пилоты, спасибо :D
Котэ Гинзбург
Я думаю gone flud
Валерий Плешкунов
Как можно было чувакам с НСК не включить NTL
Kirill Efimov
Kirill Efimov 6 months ago
С Пимпа орнул
roma chocopai
roma chocopai 6 months ago
Sartyr
zebra
zebra 6 months ago
Только про san Andreas вспомнил вот бы он был и он залетел
Mary
Mary 6 months ago
Ля, позовите Валинтина Стрыкало.
Василиса Премудрая
их совещание похоже на " Что? Где? Когда?"))
Amora Charms
Amora Charms 7 months ago
Мэддисон
Настя
Настя 7 months ago
что-то этот сатир вообще не бим-бим в музыке
Cat Flash
Cat Flash 7 months ago
ЛСП
Kek Azaza
Kek Azaza 7 months ago
Филип керкоров
Виталий Белый
Поставьте группу “Ном» - Нина .
bohugi 99
bohugi 99 7 months ago
Пародія на Баркова буде
Alrightguy
Alrightguy 7 months ago
пародия на эдварда билла
Денис Киреев
Как меня бесит Satyr
Karpush
Karpush 7 months ago
цвет настроения ?
Bohdan Bihun
Bohdan Bihun 7 months ago
пародия Тима Белорусских - Мокрые кроссы
SpiSe TM
SpiSe TM 7 months ago
Егор крид
SpiSe TM
SpiSe TM 7 months ago
Ммм
Николай Великий
На цвет настроения синий - Киркоров. На неё будет породия
Kate Berezhnaya
Kate Berezhnaya 8 months ago
Пародия на Киркорова?
Дмитрий Акимов
Ez, Edward Bil
Green Beers
Green Beers 8 months ago
Хабиб против конора и крида
Daria Kontsedal
Daria Kontsedal 8 months ago
Сл пародия на Галич и Ивлееву?
Termik
Termik 8 months ago
На блогера будет породия
Канал Журик'а
0:53 - а Кисель то пискля
lllll鼎lllll
lllll鼎lllll 8 months ago
Ведущие разговаривают как на школьном КВН
Даня my way
Даня my way 8 months ago
Моргенштерн?
Даня my way
Даня my way 8 months ago
Эльдар джарахов?
Даня my way
Даня my way 8 months ago
Ольга Бузова?
Даня my way
Даня my way 8 months ago
Монеточка?
Даня my way
Даня my way 8 months ago
Саша Гудков?
Даня my way
Даня my way 8 months ago
Кирилл Терешин?
Даня my way
Даня my way 8 months ago
Настя Ивлеевой мб?
Z ToKen GeHa
Z ToKen GeHa 8 months ago
Почему он так сильно похож на рэпера Mickey Mouse
Miss Kiss
Miss Kiss 8 months ago
Сатир чем то на крида похож)
никита кузьмин
Kyivstoner
WLIFE
WLIFE 8 months ago
На лигу плохих шуток
Даниель Мукумов
Думаю из - за нового альбома фейса они сделают какую нибудь топовую пародию на него, там волосы состригут и все в этом роде
Ji EsTb
Ji EsTb 8 months ago
Породия на Гоне Флуда изи
Vlad K.
Vlad K. 8 months ago
Давно хотел спросить. Сколько вы платите Тоби Магвайеру за каждый ролик?
артём бел
артём бел 8 months ago
На Ильича с фарадензой
Greenfield :3
Greenfield :3 8 months ago
Пародия на Terry? :)
EDUARD
EDUARD 8 months ago
Сатир хорошо сыграл Ricky f
Fedya Shpilcyk
Fedya Shpilcyk 8 months ago
На ДК
WLIFE
WLIFE 8 months ago
Вангую! Пародия будет на элджея
Andriy Balan
Andriy Balan 8 months ago
Ь
Rip Dip
Rip Dip 8 months ago
Кто павера позвал?
Khalitov Azat
Khalitov Azat 8 months ago
Пародия на лиззку
individ ddL
individ ddL 8 months ago
Пародия на Кобзона
Даниил
Даниил 8 months ago
чувак в желтом вообще не темщик
точка еще одна точка
А вообще было бы неплохо увидеть пародию на Урганта или Лепса. Ставлю на Лепса
точка еще одна точка
На Полину Гагарину😂😂
SmertiMan Man
SmertiMan Man 8 months ago
поставьте Спирит Доски пожалуйста 120% не угадает не кто
Ufa Ufa
Ufa Ufa 8 months ago
Пародия будет на cygo panda e
cs goer
cs goer 8 months ago
На ивлееву
Lirik Games
Lirik Games 8 months ago
Пародия на Настю Ивлееву
Тутанхамон Разные Игры
Пародия на Даню кашина
Fadashak Dsquared2
Fadashak Dsquared2 8 months ago
Пацан слева ни слова не сказал) лол
Linus Torvalds
Linus Torvalds 8 months ago
Леша ITpedia будет объектом новой пародии
Чей батя?
Чей батя? 8 months ago
смотрю в правый нижний угол и становится хгрустно
Sasha Beller
Sasha Beller 8 months ago
Жду пародию на собянина от сатира
Ekaterina Kliueva
Ekaterina Kliueva 8 months ago
Позовите монеточку, пожалуйста.
Dildol
Dildol 8 months ago
Следующая пародия на Моргенштерна
Kot Bro
Kot Bro 8 months ago
Давайте сектор газа им на угад!! В топ
Velvet
Velvet 8 months ago
LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA LIZERA Позовите его пожалуйста🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Илья Серов
Илья Серов 8 months ago
Пригласите уже тимурку битс в топ
Матвей Щукин
Смените шрифт, когда песню открываете. Он слишком с фоном сличается. За выпуск спасибо ☺️
ADAM P&H
ADAM P&H 8 months ago
gde tekhnik?
MAXIMATOR GERCOG
MAXIMATOR GERCOG 8 months ago
Позовите Грязного Рамиреса, выпуск взорвет
Арзалия Симпсон
УМОЛЯЮ, пригласите Tekashi69.Пожалуйста... Тем более, у нее концерт в Москве 7 сентября...
#YRKO
#YRKO 8 months ago
загадайте реперку якомусь BIG L PUT IN ON
noora.
noora. 8 months ago
Позовите найтивыхооод)0)
Никита Бахирев
Обломoff
Ruslan Rudniev
Ruslan Rudniev 8 months ago
Пиздец самый умный да? 😂😂😂
Михаил Соломатин
Будет пародия на Обломова
Visherov
Visherov 8 months ago
Ребятки, там, как бы, Аттила приезжают в октябре)
xxxtentation пирлиниконс
приглосити раша павера за цыгил
prod. cloudluff
prod. cloudluff 8 months ago
Позвоите Биг Бейби Тейпа
Матильда 9
Матильда 9 8 months ago
Следующая пародия выйдут на Ольгу Бузову
ACH1K BEST
ACH1K BEST 8 months ago
пародия на моргенштерна
BEST FRIEND
BEST FRIEND 8 months ago
Платина (Platina) & Yanix-Мой день
Next videos
Céline Dion Carpool Karaoke
14:13
EVERY ZODIAC SIGN EVER
8:07
Views 1 528 461
GOT7 "ECLIPSE" M/V
3:47
Views 13 276 381
Westworld III - HBO 2020
1:41
STRANGERS ROAST THE SIDEMEN
32:09
A Journey Through Time - SNL
6:17
CallMeKevin's Draw My Life
19:23
We Are Not The Same Person
9:26