Dark

Треш ОБЗОР бесплатные советы от ПЕРВОГО канала - ЕЛКА из труб и ЯЙЦА на столе

James Alone
Subscribe
Views 149 876
98% 1 481 18

Что может быть лучше, чем бесплатные советы от первого канала? Нет денег? Делай ёлку из труб и украшай новогодний стол яйцами! Первый канал - топ!
Джеймс
____
Полезные советы от первого канала. Треш обзор советы. Телемагазины и их самые смешные товары -дичь и треш.
__
МОИ СОЦ СЕТИ
Я в ВК vk.com/id519434354
Группа в ВК vk.com/jamesalone
Инста: instagram.com/james_all_one/
СТРИМ КАНАЛ - Ламповый Джеймс: ruvid.net/show-UCu66duhwGPbOSmGD1MvPWkA

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
James Alone
James Alone 3 months ago
С новым годом, ребятки! Стрим с бабкой завтра, 29 декабря в 15:00 по МСК на стрим канале : ruvid.net/show-UCu66duhwGPbOSmGD1MvPWkA Чтобы не пропустить жмите колокольчик и подписывайтесь на мою группу vk.com/jamesalone , там я всегда уведомляю о начале стримов. И давайте там, не кисните)
********
******** 2 months ago
Стрим с бабкой ! Боже мой ! 🤦
Mr. Ice
Mr. Ice 2 months ago
@Fox_y пиши что хочешь, стикеры выпадут с вероятностью хз %
Fox_y
Fox_y 2 months ago
А что то про стикеры нужно писать или писать?
Smaic_ Eye
Smaic_ Eye 2 months ago
у тебя кэнон 4000д?
Mr. Ice
Mr. Ice 2 months ago
ЛАйк за старания, особенно за рисунок
Bad Of Loon
Bad Of Loon 3 hours ago
0:33 у бабки ноги волосатые. Хотя так и должно быть. Но всё равно хе ಠωಠ
Рафис Хаерзаманов
Просто классный голос 👏👏
WD- 32
WD- 32 Day ago
7:45 хмм....... этот "лайфхак" очень похож на лайфхак от сливки шоу...... неужто они.... ПЛАГИАТЫ!!! ЖОРА ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ!!!
Семилеон Семилионович
У меня у одного посудомойка?
Исмаил Тушиев
Как у тебя могут быть хейтеры?Этот канал-чистый,ультра мощный контент.
АВАКАДИК
АВАКАДИК 8 days ago
Лучше было с бабушкой...
Иван Всемогучий
Почему у бабки Барода
Егор Авдеев
как мыть посуду: 1 канал: непонятная херня нормальные люди: просто моют Я: а зачем мыть её? посудомойка всё сделает.
Зоя Паничкина
Весело. Спасибо.
Сбежавший Шизофреник
* 5:32 ** Игорь Корнелюк- бал сатаны*
KPACABA KPACAB4EHKO
Первый канал : сделаем дешевую альтернативу елке на новый год! Все : это 29000 рублей не дорого-ли? Первый канал : и это в целых восемь раз дешевле!
Ирина Пискеева
смешно
Девочка 55
Девочка 55 20 days ago
🤣🤣🤣🤣🤣🤣 1:17 ну да ну да а кто видео монтировать будет А 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣?
Влад Ищенко
Интересно что в головах у людей которые говорят ,,бог не осизаем" а когда их спрашивают ,,кто написал библию?" они отвечают ,,бог" !??.!?!?..!??!?..!!?..!?..
Надежда Соколова
Так, дармоеды, всем разойтись! Бабушка рулит!!!
KISELKA o_0
KISELKA o_0 Month ago
Отлично... Бородатая бабка...
Михаил Беломестнов
Бабушка, наверно, бакалавр по сгибанию бумаги - она даже не смотрела на бумагу
Сергей Парамонов
Что за музыку в конце видео?
Тимофей Вокуев
0:00 - 2:00 - когда у тебя шизофриния...
кимки
кимки Month ago
Снеговики из яиц это рецепт из детского журнала
Alex 32
Alex 32 Month ago
слышу сектор-газа ставлю лайк))
Тимошенко Павло
Доктар кто
karasik bybyby
karasik bybyby Month ago
Ь1
Николь Cat
Лайк за Аврил Лавин в конце ❤️
спайкер
спайкер Month ago
Мне одной капли хватает а они там пол бутылки предлогают
Дмитрий Петрович
А стаканы кружки как мыть
Кирилл Захаров
Ну неет)) я в детстве в 90-х на картонке на рынке настоялся))
Aristokratka Aristokratova
Наконец то, пластиковая бутылка! Дед ты записываешь? Да погоди ты, руки трясутся от волнения. Ору 😅
Лайкозавр
* 0:50 ** - Canon EOS 800D? :)* _Иль не?)_
Bulvin
Bulvin Month ago
АЛИВЕШКААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Анна Виельгорская
Джеймс, можно поменьше несмешных вставок с бабкой и дедкой 🙏🏻
Nuri
Nuri Month ago
Не делай переодивашки , только портит все
Стрёмная, картавая Кексас
3:31 Дурашка, всегда же можно спилить стояк в туалете. Правда это принесёт много неудобств, но зато у нас будет ёлка!!!
Lisichka
Lisichka Month ago
Шикарная задумка, креативный ролик получился. Порадовали персонажи. А бабка-то, похоже, стрим в отместку на следующий день замутила: Джеймс не дал ей провести выпуск (видос), так она устроила себе 3 часа славы:)) Спасибо за видео!
Николай Свотнев
Начали в стиле Хай-тек продолжили да хай-так закончили да хрен-сними.
Иван Корсаков
Мне нужна ложка холодца, 1 ложка оливье и бутылка водки
genius72223
genius72223 2 months ago
Классное видео, но начало, вызывает только отвращение
Alex Litvin
Alex Litvin 2 months ago
Как же мне не нравятся твои вставки с бабкой. Не делай и нафиг. У тебя все замечательно с контентом. Приятный голос и суждения твои тоже находят отклик. Но бабка просто бесит.
маша нечитайло
Бабка, у тя ноги волосатые
Xionays Bikope
Xionays Bikope 2 months ago
В жопу
Mila Bor
Mila Bor 2 months ago
*На ** 5:32 ** вынесло)) Хотя... Не мое, вот и бешусь))*
X-Fed Alex
X-Fed Alex 2 months ago
8:39 🤣
RedNeck
RedNeck 2 months ago
Хахаха шутки несмешные
ПРОКОПЕНКО
В конце была породия на Шарифова?)
hugy Vlog
hugy Vlog 2 months ago
Ааааа Сектор Газа ,,ПАСХА,,
Лёшка Палыч
Такими темпами скоро выпуски будет гопник вести. Будет угарно
Ибу_Про_Фен
Ну с голосом бабки переборщил, к середине ролика начала бесить)
Zakhar Karmadonov
Zakhar Karmadonov 2 months ago
Трипофобам не смотреть
NETY IMENI
NETY IMENI 2 months ago
5:48 никого не смущает день энергетика?
kulachok
kulachok 2 months ago
А вы заметили что у Джеймса разные глаза один щеленёный другое голубой.
Snax
Snax 2 months ago
Новости:Постоянный зритель первого канала женился на женщине из пластиковых бутылокпо совету первого канала
Виктория Игоревна
У меня подписка на тебя слетала
Шев
Шев 2 months ago
Дизлайк- тема снеговиков из яиц в видео не раскрыта
Екатерина Огинская
Лайк за жопорукую бабушку
Максим Новосёлов
Ура,Эйва услышала нас!!!!!!!!!
V. C.
V. C. 2 months ago
С новым годом вас James, бабка и дед!🌲
black girl
black girl 2 months ago
Какое блин кодовое слово? Где его взять? 😂
Стэнли Звонарев
Что за canon?
•цу кат•
•цу кат• 2 months ago
6:22 это наверное магия
Слава Максимов
10:59 как водичка, Джеймс?
GG WP
GG WP 2 months ago
Ээх, перед новым годом у тебя произошло раздвоение личности. Жаль
AnimalisimuS
AnimalisimuS 2 months ago
ruvid.net/video/video-C8h3GY8aE3s.html
Seop Mar
Seop Mar 2 months ago
Ну ты же не ровно сложил бумагу.....
Старый Путник
Что???Советы от первого канала ,о моя жизнь станет легче!
Бубузяка Александрович
Я просто добовляю средство на губку и его на долго хватает.
курлык курлыкин
Салат занимает почётное место если он есть
_ Fettuchie _
_ Fettuchie _ 2 months ago
Хачу спать и стикеры(вы думали это рофел а пацанчик то реально выиграл стикеры?
Дима Морозов
А картон нужен чтобы ботинки не марать?
Max Vavilov
Max Vavilov 2 months ago
Просто ору!!!!!!))))))))))))
Quister
Quister 2 months ago
парабудайбабудибудудай.
SlowMan
SlowMan 2 months ago
Меня одного смущает почему дед на бабку похож¿
Nastya Mikhaylova
Nastya Mikhaylova 2 months ago
Уровень раздвоения личности: Джеймс
Елизавета Стручкова
Скорее разтроения
Blisstin Games
Blisstin Games 2 months ago
Дельмо! Видио плахии! Мьни 3 год и я сьру в покет!
Jojo Jotaro
Jojo Jotaro 2 months ago
Почему у бабки борода
Daniil Pis
Daniil Pis 2 months ago
Когда Джеймс сказал а не дороговато ли у меня появилась реклама авито как бы намёк
Valery Vas
Valery Vas 2 months ago
Я тебя бум бум ты меня бум бум мы с тобой бум бум бум
FakePlayer Defekt
FakePlayer Defekt 2 months ago
Бляхас просто ор
Алексей Фахрутдинов
Нет чел это не шампанское это шизофриния
_at_ OrBit
_at_ OrBit 2 months ago
3:42 не спицеаль подставка а стусло
Next videos