Dark

Топ 5 анимаций Undertale

Gameman
Subscribe
Views 897 346
95% 10 271 532

Давайте наберем 1000 лайков !
5 Место m.ruvid.net/video/video-o_NhsgHm_jk.html
4 Место m.ruvid.net/video/video-9HcRCeRbDVY.html
3 Место m.ruvid.net/video/video-_H4Lnrg4zhA.html
2 Место m.ruvid.net/video/video-X8MMiEndQmc.html
1 Место m.ruvid.net/video/video-Pfx7dxfQK5w.html
Правила :
Реклама запрещена !
Пожалуйста не спамьте !
Прежде чем писать подумай про себя !
Не спорьте как правильно Папирус или Папайрус ! ( Пусть будет SANEEEEEEEEEEEEES!)
Важно:
Топ это лично моё мнение и может отличаться от вашего !
Qiwi : 79197923904
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА 😄

Movies

Published on

 

Sep 29, 2016

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 818
Мурка ТВ
Мурка ТВ 7 days ago
САНС КРУТОЙ
Elena Potapov
Elena Potapov 7 days ago
2:19 марио пиздец
Ласт Котик
Вау последняя анимация классная!
Ласт Котик
Да ты Сансика не утешишь!!!
Адская Собака
Последняя анимация была такой крутой
Sans Let's play 1
Хочу чтобы гастер был хорошим
Sans Let's play 1
Блин добрый гастер с сансом такая молота
Мари нэт
Мари нэт 12 days ago
Неважно какой сейчас год но атаки АМЕГА ФЛАУВИ бесполезны
Владислав Войцеховский
3:58 я один повёлся на это?
Твой сенпай
годно
DJEK 22288
DJEK 22288 14 days ago
Я сделал 10000 лайк!!!!!
TheDen YT
TheDen YT 15 days ago
2:20 ему пизда
Polina Ютуб
Polina Ютуб 16 days ago
Начало УБИЛО XD
Маленькая Фанатейка
Гора ТЕЛЕПУЗИК XD :)))))
Arsenie 231
Arsenie 231 18 days ago
Гоорааа телепузик X-D
MeDBeDb
MeDBeDb 21 day ago
😁😁😁😁😁😁😁😁😁череп
Flidpy Killer
Flidpy Killer 21 day ago
*Я ору xD С: Давным давно две расы правили землёй *БАРНИ И ДАШИ* 😂😂😂🌈
_/Мистер Ярович\_
На 2 месте ржу ОНА СОСЁТ И ОНА ВООБЩЕ ЮМОРОСТИЧНСКАЯ
супер влог
зачем фриск закрывать глаза если они у ее закрыты в посследний анимации
Григорий Кабанов
Последняя анимация не правдивая! Гастер так не умеет! Аааааааааааааааааааа!..............Цветик(Flowe) не дружит с ними! Господи... Куда катится этот мир!
Mika Last seraph
В последней анимации не хватает ПАПАЙРУСА со спагетти!!!
Лерия .К. The AriShop
Блиииин последняя анимация тоооооп
Smerch YT
Smerch YT Month ago
0:32 ГОРА ТЕЛЕПУЗИК ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
ангел снежный
ГДЕ ЛОГИКА?!
ангел снежный
Разве Санс не знал о где души? он должен быть знать где души.
Тортик из Ирисок
- темно -ещё темне Ору
Egor Pal ́mov
Egor Pal ́mov Month ago
хахахх сразу дрындукс икспи вспоминается 3:50
дебил крогов
11:07 нехрена себе у санса гастер бластер крепкий
Qwerty pop
Qwerty pop Month ago
Вавще пишится гастер а говорится гастрэр
дебил крогов
Чара левша? 13:20
FAR MOON
FAR MOON Month ago
+дебил крогов да
дебил крогов
+FAR MOON это странно не так-ли
FAR MOON
FAR MOON Month ago
Ну типа да
The Yarik
The Yarik Month ago
1:34 Стиво-меттатон
PURPLE GUY
PURPLE GUY Month ago
Кому жалко Gastera Лайк((((
sans713 костя
3:51 fu**you гастер
DAN LAND77
DAN LAND77 Month ago
маааааааааааааааарииииииииииииииииооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 я отооооооооооооомщууууууууууууууу за папайрусаааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина Бычихина
Знаети кто мне нравица в андертеле флауи .
петы .лпс мария,я ,маша
:-[:-):-):-)1 анимация смешная
Ярослава Константинова
моя сестра играет андертейл
санс роблокс
создатели НАРКОМАНЫ!!!
Наил Гарипов
Фу просто фу это магу только скозать!
николай мазуров
Еand 🥇🏅🥇😚😙🤣😘😎😂
николай мазуров
🥇🏅😂😎😃
николай мазуров
Еand 🥇🏅😂😎😃😃🎵🎶🎶🎶🎶🎶😎😃🥇🏅
Маркус
Маркус Month ago
3:50 когда задолжал у друга и не хочешь отдавать(покажи фак в ответ
ЛЁХА 285
ЛЁХА 285 Month ago
1:20 это лицо!
Ислам Топ
А че гастер ее мог взять души отпиздить чаоу
Diana cat
Diana cat Month ago
Вау
Игорь Дудник
12:37 мой цвет настроения!
Райхан Калдыгарина
Чара не злая это игрок Азриель не когда не на подёт на Чару это игрок злой
Райхан Калдыгарина
1 место вообще только тющ какаета
охотник за пауками якупов
Почему сеанс всё ещё улыбается, ведь фриск не убила его друзей
Karina Korshun
Karina Korshun Month ago
6:02 что с Флауи?!
Karina Korshun
Karina Korshun Month ago
5:59 это музыку послушайте это же пародия на мегалованию
Сибирская Хаски Мери
Начало убило×D
Cute cat
Cute cat Month ago
3:49 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Alex Gebert
Alex Gebert 2 months ago
Марио дебил мне жалко Санса
[iDiN]PLEXS NEX
[iDiN]PLEXS NEX 2 months ago
Алё первое место было из гличтейл это не анимация
Hgtcfhnk Dcthjjj
Hgtcfhnk Dcthjjj 2 months ago
Чара читер , нож у неё отнемите и всё.
Игорь Калюжный
гастер
каркуша кар
ГОРА ТЕЛЕПУЗИК. БАРНИ И ДАШИ ХD
сопсрм Sara
сопсрм Sara 2 months ago
Топ6
W.D.GASTER
W.D.GASTER 2 months ago
КАК НАЗЫВАЕТСЯ АНИМАЦИЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ?
Dmitriy Bryzgov
Dmitriy Bryzgov 2 months ago
Сукачотыделоешь😑
Dmitriy Bryzgov
Dmitriy Bryzgov 2 months ago
Утибябляяятьупорыетэлица😅
Cat love
Cat love 2 months ago
2:37 мне санса жалко ево груснае лицо :(
DUNJYKA show
DUNJYKA show 2 months ago
2:40 бедный санс
кот Мур котейка
09:58 у кого то будет BAD TIME из зада (несколько сек спустя) ок жесть '-' 11:52 чара--с у к а 12:43 чё за ЖЕСТЬ
Cat love
Cat love 2 months ago
1:14 XD
Cat love
Cat love 2 months ago
ГОРА ТЕЛЕПУЗИК. XD
BERIKO ADAIBEK
BERIKO ADAIBEK 2 months ago
Враг: Ненавижу я тебЯ Я : Конечно почему нет?
BERIKO ADAIBEK
BERIKO ADAIBEK 2 months ago
Драться за инет?...
Ilya Ivanov
Ilya Ivanov 2 months ago
10:55 оу щит
Soniclex BS
Soniclex BS 3 months ago
Смешная кортинка 0:02
Данил Поляхов
Анимация на первом месте, Чара как всегда ебанутая в край)
KANAL Rich VAC
KANAL Rich VAC 3 months ago
Чара жестокая
Канал Кера TM
Да эта chara блин я её не на вижу, если б в игре был бой с чарой я бы включил все Читы и подорвал разорвал разломил на атомы.. ...
Kirinda 51
Kirinda 51 29 days ago
Тогда посоветую тебе Dusttale (фан продолжение undertale, когда прошёл на геноцид) проходи там на пацифиста и получи желанное!
A L
A L 3 months ago
Начало-убило, а Конец-поразил
Leyla- jaja
Leyla- jaja 3 months ago
Гора телепузикXD
A L
A L 3 months ago
Вау последнее бомба! Класс!
Мадина Алиева
А мне вся анимация понравиться
Neis Cord
Neis Cord 3 months ago
5:20 САМЫЙ ТОП
Даша ноябряша :3
То чувство когда ты ДАША
Neis Cord
Neis Cord 3 months ago
5:24
Zlatusik starfruit
Zlatusik starfruit 4 months ago
Ну понятно в 5
Zlatusik starfruit
Zlatusik starfruit 4 months ago
Мило в 4
Zlatusik starfruit
Zlatusik starfruit 4 months ago
Дерзкий Гастер в 3
Zlatusik starfruit
Zlatusik starfruit 4 months ago
Убила 2
Zlatusik starfruit
Zlatusik starfruit 4 months ago
Угараю с первой
ника Бусинка
😢😢😢😢😢😢
Азриель аззи
7c96
Ольга Губайдулина
Вау как круто афигеть👏👏👏🖒🖒🖒🖒👍👍👍
Наследник Престола
я знаю гастера
video bs Max
video bs Max 4 months ago
Я удевлён
Александр Шевчук
ЛАЙК КТО ТОЖЕ СЧИТАЕТ 1 АНИМАЦИЮ ЧУЧШЕ ОРИДЖИНАЛА!!!
Mitch anumator
Mitch anumator 4 months ago
почему у санса синие тапачки а не розовые 7:26
единорог любовь
Еще 1 пазорник
Илиан Зуев
Илиан Зуев 4 months ago
666 Satan
Тина Рожкова
Бедный омега флауви в последней онимации
нейсон [BS]
нейсон [BS] 4 months ago
Как не хорошо так с барни
санта клаус
3 54 фак
lceberg Vikki
lceberg Vikki 4 months ago
3:51 мне одной кажется что он показывает Сами-Знаете-Что?
Арсений Молчун
У ветки есть глаза откуда
Next videos
Hop - Nostalgia Critic
32:54
Everything can be ruined..
10:05