Dark

ТОП 10 Случаев мести в футболе | Часть 2

МЯЧ Production
Views 1 507 876
97% 45 034 1 376

По вашим просьбам вспоминаем ещё 10 историй игроков, которые ставят провокаторов на место.
Группа ВК Марафон: vk.cc/90irOS
Монтаж: vk.com/venastudio
Мой ВК: vk.com/alexzh
Мой instagram: instagram.com/alex_juravlev/
Группа ВК: vk.com/alex_top10
Facebook: goo.gl/pPgync
Telegram-канал "МЯЧ Production": t.me/myachPRO
Подпишись на Мяч Lab: myach.pro/u/lab
Музыка: Span - Found

Sports

Published on

 

Feb 14, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 1 775
Бакмурат Немат
Лох пидор мал сука котакпас
MaksimYS 67
MaksimYS 67 5 hours ago
Я случайно прочитал "ТОП 10 случаем Месси в футболе"...
Roma beybey
Roma beybey 19 hours ago
а как же юви и риал гогда юви забили черес себя а рон взял и даже лучше щабил черес себя!!! Роналду лучший
sepwar ๏_๏
1:19 А это не перископ?
Георгий Готовцев
Иди нах
Over Play
Over Play 4 days ago
Рон Говно Месси Топ
alehandro odins
alehandro odins 5 days ago
Такой пиздабол
Ani Naruto
Ani Naruto 5 days ago
А вот за сову зарежу мразь
Michail Koroteev
Michail Koroteev 7 days ago
Морено сволочь живодер
Хз хз
Хз хз 8 days ago
Что за трек играет когда заканчивается место ?
Sasha Killer
Sasha Killer 8 days ago
А как же Динамо Киев - БАТЭ всё таки уровень ЛЕ)))
FILIN-FIFA
FILIN-FIFA 8 days ago
Луис Морено реально дебил что ему сделала сова???
NERO GG
NERO GG 9 days ago
6:20 жалко птичку 😣😪😭
Абдул Абдуллах
А Эвра почему обиделся? Он белый, что-ли? Эвра, у тебя черные волосы - обидка. Эвра, ты футболист - обидка! И т.д. по списку
Blair •
Blair • 9 days ago
Увидел годноту, поставил лайк, потом опять увидел годноту хотел поставить лайк, но забыл что уже поставил, стало грустно((
Mark
Mark 10 days ago
Морено редкостный петух
nika darba
nika darba 11 days ago
10:48
nika darba
nika darba 11 days ago
10;48
Babichev11
Babichev11 13 days ago
Мне одному жалко сову
Pavel Berezaev
Pavel Berezaev 13 days ago
ПСЖ самая тупая команда БАРСА ЛУЧШАЯ
Валерий фомиН
Морено конченный урод !!!
Александр Даниленко
Автор, слишком много текста на экране и твоего пиздежа, поэтому диз
LoGan_2EzY
LoGan_2EzY 14 days ago
8:09 пятьсотый гол Месси
LoGan_2EzY
LoGan_2EzY 14 days ago
2:27 другие слова,не?
Maximka Qzin
Maximka Qzin 15 days ago
Лучше без пиздежа
Канал LITE
Канал LITE 17 days ago
Заткнись и не обсирай месси
Kayser Dayser
Kayser Dayser 19 days ago
Научитесь называть ролики, месси был только 1 раз
Андрей Андреев
Эвра не негр что ли?
sdv sdv
sdv sdv 20 days ago
Мне сову жалко 😫
Самсунг А5
Даже сову жалче чем игрока
Borka Nlo
Borka Nlo 21 day ago
Луис морено говнюк
Степан Сницаренко
Збалотный забьёт реалу вот тогда я увижу все
Leomessi Aliyev
Leomessi Aliyev 23 days ago
Барселона фан прав Луиз сучка
Leomessi Aliyev
Leomessi Aliyev 23 days ago
Тот который пнул сову тому 🖕🏻 FUCK ФАК он дебил пнуть сову бедняшку не за что
almaz zaripov
almaz zaripov 23 days ago
Зидан одна из печальных историй короче пидор футбола
Languar
Languar 23 days ago
Луис Морено гад а видео МЯЧ Production супер
Shawer Man
Shawer Man 23 days ago
Почему Морено сразу не дисквалифицировали?
MAKS TROFIMOV
MAKS TROFIMOV 24 days ago
ЗАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА МОЙ КАНАЛ Я ТОЛЬКО НАЧИНАЮ СНИМАТЬ ВИДЕО ПОДДЕРЖИТЕ ПОДПИСКОЙ И ЛАЙКОМ НУ И ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОСМОТРИТЕ ХОТЯ БЫ ВИДОС СЕК.10-20.
эдгар никогосян
а где рой кин?
Ромчик
Ромчик 25 days ago
А что по шмоту его Подскажите плес
Kerea Dvornin
Kerea Dvornin 25 days ago
Хахах Псж отомстили, а в итоге сами облажались
Nikeron
Nikeron 26 days ago
5 пункт, оказывается журавль просто болеет за среал, и обосрал барсу, а Кристина не отомстила, а сплагиатила. Тем более у барсу тогда было трудное время, это было понятно, что реал победит.
Generation P
Generation P 27 days ago
Мне очень жалко сову и парня которому на голову наступили, тварь черножопая. По другому не скажешь!!!!
Pavlynn
Pavlynn 27 days ago
Suarez = Сукин Сын
Расул Егорович
Теперь месть Барселоны они заберают Неймара
Сергей Фролов
Луис марино сука
Иван Ивановичь
Барса развела ПСЖ на деньги.... В ответ фото от ПСЖ.... Интересная месть)))
Тирон Тиронов
Почему у Ибрагимовича такое лицо, мимика и взгляд, будто он болеет синдромом дауна?
Саша Бакунець
Дебил на щет Месси и CR7
Grom TV
Grom TV 28 days ago
Уебок колумбиец
Next videos
The Return of Eugenia Cooney
1:0:17