Dark
No video :(

ТОП-10 братьев-нахлебников в футболе

oSporte TV
Subscribe
Views 688 467
95% 14 864 637

Парни, которые ничего не добивались сами!
Канал "Всё хОКкей!" - ruvid.net/show-UCvdm2MCE2C14uGXeOjdTT3Q
INSTAGRAM: instagram.com/osporte.tv
Автор: Александр Журавлёв
vk.com/alexzh
Монтаж:
vk.com/venastudio
Музыка:
Smash Mouth - I'm A Believer
Подписывайтесь на канал ОСпорте.ТВ в соцсетях:
FACEBOOK: facebook.com/osporte.tv
ВКОНТАКТЕ: vk.com/osportetv
COUB: coub.com/ade13a5e25e6654c368f58185a6d0914
TWITTER: twitter.com/osportetv

Sports

Published on

 

Feb 15, 2018

футболтопрейтингголлучшие голыобзор матчалига чемпионовчемпионат мирасборная россиимессироналдунеймаразарцскачелсиреалбарселонаспартаккомбаровберезуцкийбентекерафаэльманчестер юнайтеднаваслукакузеедорфкакамиланоспорте.твоспортетвоспортетвosporte.tvosportetvosportetv

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 743
stoor Minecart
stoor Minecart 7 hours ago
12:48 теперь Сашка у нас КАКА
ИГРОЧИШКА 22
Сейчас Кирилл Комбаров в основе Арсенала Тула,а вот Дмитрий Комбаров в Спартаке на скамейке сидит. Теперь похоже Кирилл уговорит Арсенал Т взять Дмитрия. Ставьте лайк кто со мной согласен.
Hi Gay
Hi Gay 3 days ago
Хулио xD
Билол Исхаков
Естественно но ради братьях они были готовы на всё
Дмитрий Ивченко
Лоррнотпро топ!!!!
Василий Боровков
журавлев пидор и не интересно
ANI MAL
ANI MAL Month ago
12:49 я понел прикол...
Дима Алферов
Касу касу
крокс нау
крокс нау 2 months ago
Ну брат Кака это конечно невероятно...здорово иметь такого брата
Андрей Шаршаков
Василия Березуцкого в начале именно как довесок воспринимали...
french montana
french montana 2 months ago
меня давно мучает один вопрос,всплывающий после каждого видео....автор считает свою аудиторию дебилами?иначе зачем делать текстовое повторение всего вышесказанного после каждого нового персонажа?вы думаете,мы плохо воспринимаем на слух?или это попытка удлинить видос таким образом?перематывать надоедает
andrej shabanov
andrej shabanov 2 months ago
Я так и думал что Джордан Лукакку родственник Ромелу!
D.P
D.P 2 months ago
Хотя щас средний брат Азара хорошо играет)
Eden Hazard
Eden Hazard 3 months ago
Торган азар же тащит боруссию м
еластіко еластіко
7,50 на крэслэ комбарових знак шахтаря
_Dead_ X
_Dead_ X 3 months ago
Я пишу из 2019 Троган Азар хороший полузащитник в бундеслиги его хочет купить Ливерпуль
Apollon TV
Apollon TV 3 months ago
Торган Азар сейчас прекрасно выступает в Боруссии Менхенгладбах
Petropavl Best
Petropavl Best 4 months ago
Хм... Азар,его братишка сейчас ебащить
aljaksandr
aljaksandr 4 months ago
Где же Слава и Саша Глебы?)
Alexander Sunchugashev
Фабио был перспективнее брата, так что иди на хуй за диз инфу
Irina Akhvlediani
Irina Akhvlediani 4 months ago
blin vezde eta korupcia...eh kak bi ya xotel na.prosmotr kuda nibud poecat no k sojaleniu net svazei i net agentov nikomu ne znaiu....186 sm 98 kg igraiu cf
Антон Хохленко
3 ЛЧ подряд... по Зидану все понятно - топ тренер :) при этом не каких вложений в команду трансферами :) всем клубам мира об этом только мечтать :)
Иван Иванов
Ну типо сейчас Тарган Азар не плохо играет в Германии и может перейти в Ливерпуль
Zanders
Zanders 4 months ago
ротенберг,не не слышал..
Артемий Плотников
Убери музыку!!!!!!!
KALABAHA Tv
KALABAHA Tv 4 months ago
Підписуйтесь на канал
Кирилл Кондрашов
Посмотри результаты зидана в роле тренера
Top Fussball
Top Fussball 5 months ago
Амония это Кипр а не Греция. Thank me later ;)
365days in the year runner marophone
Крутой выпуск😎
Скелетон Магистр
А где Тьяго Алькантер и его братик Рафинья?
Максим Деев
Кирилл лучше
Вадим Юдин
Вадим Юдин 6 months ago
Про фабио и Рафаэля чушь, автор явно не смотрел их игры, удручающая работа. Что касается паоло канноваро, врядли бы он столько матчей провел в наполи... В общем, автор этот ролик не подготовил вообще ...
Али Мирзоев
А кержаков
Mr.MomentsPLAY
Mr.MomentsPLAY 6 months ago
У меня есть футболка кака
MrAlexzanderr
MrAlexzanderr 7 months ago
7:38 Легенда номер 23) Коряга КОмбарова
QWEZX TV
QWEZX TV 7 months ago
А где Березуцкие?
Руслан Алгазиев
а где братья Ковачи Роберт и Нико при переходе в Баварию Роберт поставил условие чтобы Нико взяли и это должно быть на 1 месте
Никита С.
Никита С. 8 months ago
помнится как то говорили:"Братья Комбаровы-надежда и будущее российского футбола. " Переоцененные игроки,среднего уровня
Lenar Fox
Lenar Fox 9 months ago
интересно какой из братьев Березутских продвинул брата.?
tema goranski
tema goranski 9 months ago
Физруки три раза лч не берут
Владислав Бочечка
Про Лукаку бред, Джордан очень приличный левый защитник
Юрий Бабушкин
Тем временем Реал тренерует Лопитеге, а Роналду в Юве
Павел Белов
Тоже самое наверное с Миранчуками будет
Cavad Raximov
Cavad Raximov 9 months ago
физрук
VSE NACHALOS
VSE NACHALOS 10 months ago
Захотел форму с лого champion)))
MAK MIMI
MAK MIMI 10 months ago
Самый крутой канал про футбол!Как всегда топ.
Rico Alexandr
Rico Alexandr 10 months ago
А "рубиновые" Роман и Алексе Еременко?
Александр Викторов
прикольно
blyat Russkiy
blyat Russkiy 10 months ago
Сюк, Амкар то при чём
vahe pogosyan
vahe pogosyan 10 months ago
Братья Фердинанд братья Алкантара братья Боатенг братья Погба братья Коул
Ilya Reznov
Ilya Reznov 10 months ago
4:55 бьюри так то
BeibarysKartanbai :3
BeibarysKartanbai :3 10 months ago
Где алкантра
BeibarysKartanbai :3
BeibarysKartanbai :3 10 months ago
Где алкантра
D j
D j 10 months ago
Ээээээ всмысле даже в Анкаре 😡😡😡😡🤬😤
PRIDE SHOW
PRIDE SHOW 10 months ago
да
Aram Gharibyan
Aram Gharibyan 10 months ago
Я несколько раз видел игру Джордана Лукаку в Лацио, и он очень хорошо играл
Илья Бойков
Илья Бойков 10 months ago
Сань - ты КАКА
Иван Грушин
Иван Грушин 10 months ago
Манчини ФИЗРУК
FIFAplayer
FIFAplayer 10 months ago
Ты что из Перми?
Витёк
Витёк 10 months ago
С Торганом несправедливо вышло
Loly GooD1
Loly GooD1 10 months ago
Ты кака
Loly GooD1
Loly GooD1 10 months ago
Ты как
Михаил Клепиков
В Амкаре теперь никто не заиграет :(
Витёк
Витёк 11 months ago
*Зря Торгана Челси продал*
Ҕέӈ❿
Ҕέӈ❿ 11 months ago
Петух
Ҕέӈ❿
Ҕέӈ❿ 11 months ago
Ты чё там про амкар базаришь?!
Mack Highlights
Mack Highlights 11 months ago
нет
Анри Анри
Анри Анри 11 months ago
Спасибо, Дружище!!! Здорово!!!
Maleficent
Maleficent 11 months ago
Ведущий, в экранчик смотришь, а не в объектив. Ай, не хорошо)
MrAlexzanderr
MrAlexzanderr 11 months ago
куда смотрит навальный?
Jurka40rus
Jurka40rus 11 months ago
Кирилл нормана заиграл в Торпедо)
artem kondirov
artem kondirov 11 months ago
Это круто когда брат за брата! И это пох из-за бабок или нет. Это правильно, вы сами в курсе, семья в приоритете!!!
DenisPLAYtop •
DenisPLAYtop • 11 months ago
Э сука про Амкар не шути
Foot Ball
Foot Ball 11 months ago
.
Серега 102ru
Была такая тема братья Радуловы , старший вообще валенок был
лам
лам Year ago
3 случайно мяч получил
Мирослав Седмич
Дима и Киря Комбаровы оба хорошие футболисты. А так видео интересное в целом.
Артём Заботин
Кирилл Комбаров ещё с Арсеналом в Лиге Европы поиграет
Murod Raubaev
Murod Raubaev Year ago
Хулио😁😁😁😁
Igor Lisbur
Igor Lisbur Year ago
Всегда думал, что Кака настоящая фамилия
Fatal Error
Fatal Error Year ago
Березуцкие?
Flameson
Flameson Year ago
Предсказываю 1-е место Долларумы,еще не посмотрел видео)
Flameson
Flameson Year ago
Ну почти угадал,эх(
Ali Mamedov
Ali Mamedov Year ago
А где погба
•Worry •
•Worry • Year ago
Я не согласен с Торганом Азаром и с Лукаком
Omar Khodjaev
Omar Khodjaev Year ago
а где братья Березуцкие??пффффф шучу
Корщик
Корщик Year ago
Комбаровы талантливы? ахаха ну ты насмешил
Киррилл Мкртчян
Я думал,что он скажет,что оба Комбарова довольно деревянные.
Сергей Иванов
Так это же тот чувак из очень страшного кино 3!!
xereden
xereden Year ago
Пол ролика откровенного бреда!
Heckler
Heckler Year ago
Даже не задумывался о таких случаях)
Игорь Щепинов
да уж, хрень
Werty Woren
Werty Woren Year ago
Кирилл Комбаров считался более талантливым если что
Anton Rozhyk
Anton Rozhyk Year ago
траоре, туре, диарра где?)
По делу Скажу
Саша просто пиздит с иностранных каналов
Евгений Чецкий
ты кАка, помни меня всю жизнь))
Я ЕСТЬ KRAB
Хулио ахахаха
Leo Bird
Leo Bird Year ago
про Фабио и Рафаэля - чушь. Фабио капитаном молодежки Бразилии был, он наоборот даже перспективнее был, тут не в том проблема была, а в Эвра
Артем Андриянов
Кирилл Комбаров в Динамо даже поперспективнее Дмитрия был. Травмы помешали.
Im Jason
Im Jason Year ago
Березуцкие есть в топе?
Антон Отинов
Нахуя ты амкар задерябил, в пермской крае 3.5млн население, каков шанс что ты заденеш чувства части подписчиков? Амкар так то уже закоренелый клуб премье лиги.
Next videos
Hi Sisters
27:10
Views 6 023 464
Swim Team Routine
13:17
Views 395 014