Dark

Тачка за миллион.Сбил Цену и Купил Мерседес S 220 по Цене Айфона.Продал Джип Перекупу.

MM CARS
Subscribe
Views 128 327
96% 1 232 51

Е-Каталог-- ek.ua/u/6dd5tE www.e-katalog.ru/u/6dd5tEDj Тонировка-- vk.com/dyadyatoner Канал Garage43-- ruvid.net/show-UCD3Os8Zk_NB-1xzBe1WwHig Я в Инстаграмм-- instagram.com/michael_merikin_/ Мой Телеграм-- teleg.run/mm_cars
Я в ВК-- vk.com/michaelmerikin
Группа MM CARS-- vk.com/michaelmerikinmmcars ________________________________________________________________________________________________Проект тачка за миллион продолжается.В этом видео я продал Джип Перекупу не занимаясь ремонтом.Заработал деньги, оформил Бмв. Искал Машину для проекта и Купил Мерседес S класс 220 кузов по Цене Айфона._________________________________________________________________________________________________#авито #машины #авто #продажа #деньги #ремонт #перепродажа #перекуп #михаилмерикин #mmcars ________________________________________________________________________________________________Тачка за миллион.Купил Машину у девушки за 16 тысяч --ruvid.net/video/video-Zz065YJ1O-0.html
_________________________________________________________________________________________________ Первый выпуск Проекта Тачка за миллион.Здал золото -- ruvid.net/video/video-wOkWivFNhRE.html

Published on

 

Jun 25, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Ну как вам Мерседес? Думаете дорого купил?
Имя Фамилия
В Москве за эти деньги купишь четырку с жучками и без акума
MM CARS
MM CARS 2 months ago
@Шамиль Нурмухаметов Спасибо за поддержку)
Шамиль Нурмухаметов
Да супер ! Приятно смотреть что у человека есть цель идти до конца и бороться приходится со всеми со зрителями которые хейтят !!!! Или с проблемными тачками !!! А я так скажу в наше нелегкое время Когда власть творит беспредел и творит что хочет , и порой трудно найти хорошую работу чтоб позволить себе хорошую тачку !!!! А как говориться на войне все средства хороши !!!!! Я бы сам бы попробовал перекупство !!! Но это большой риск и можно прогореть в любой момент и все пойдет прахом !!!! Но видно что бог на твоей стороне Михаил !!! Удачи тебе в этом нелёгком деле ! Мне нравиться что все честно никого не обманул ! Тачку купил подлотал и продал и кресталтно на видео снято !!!! Все честно !!!! И в этом вся суть канала !!!! За это просто огромный респект и уважуха !!!!!
MM CARS
MM CARS 2 months ago
@Шамиль Нурмухаметов Ок)
MM CARS
MM CARS 2 months ago
@Karandash Zanosovich Думаю что не оно
Леха Дорофеев
Алексей, к слову к выбору online казино нужно также подходить с умом. Конечно, если вы играете в вулкан то вы ни одного раза не поднимите бабки, а если придти к этому вопросу умнее тогда можно представлять, что существуют такие как вулканы, придуманные на коленке и не отвечающие ни за что, а также есть игорные заведения с выданной лицензией, там подкрутка автоматов отсутствует. По-этому не надо решать на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных казино можно увидеть здесь: cpasite.ru/cr/
Gianluca Vacchi
Gianluca Vacchi 16 days ago
Оживление - хорошая рубрика, уже интересно. Люблю восстановление аппаратов смотреть, ремонт, кузовня, покраска то сё )))
MM CARS
MM CARS 16 days ago
))
Евгений Глухов
Привет! можно без мата разговаривать.
MM CARS
MM CARS Month ago
Как скажешь
Teodor Ruswelt
Teodor Ruswelt 2 months ago
Х у я л о ч ка )) Зеркалкой всегда назывались цифры одинаковые с регионом!
Миша Ержанов
Как говорит Ильдар автоподбор перекупы говноеды как-то так всем спс пока.
максим петрухнов
с мерсом карма походу настигла....
Ванёк Сергеич
стоит в идеал
MM CARS
MM CARS 2 months ago
В идеал не получится)
Александр Поженко
Какая не навязчивая реклама е-каталога . Никто и не догадался ...
MM CARS
MM CARS 2 months ago
И не говори)
Ilya Popov
Ilya Popov 2 months ago
👍👍👍👍
гараж BRO
гараж BRO 2 months ago
Лайкос в копилку, подписан. (юрчан 60rus)
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Спасибо)
Антон Иванов
Развел паренька
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Почему?
Андрей Косарев
Когда будет видео про про Мерса
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Сегодня)
ПВ
ПВ 2 months ago
Оживление? где-то , у кого-то вроде было такое? или нет?...
MM CARS
MM CARS 2 months ago
А как же)
Артур Мисиров
Красава, у тебя талант купли продажи! Правда Бумера жалко! Я поздно увидел. Я те за него по больше дал бы. Ты поспешил. Да и форда скинул бы нормально.
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял)
Evgeny.maloi Maloi.evgeny
Нет цена класная на ремонт ещё где то 20 руб. В человеческий вид пр ведёш и руб. За 120 скинешь
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Согласен)
Evgeny.maloi Maloi.evgeny
Привет подскажи пожалуста у меня ваз2112 16 кл. У меня винтелятор включаеться на 103гр охлождает до 98гр. Не подскажешь что сделать чтобы винт. Включался хотя бы на 95гр . Датчик на термостати на включения винта менял такая же херня без изменений помоги подскажи если знаешь что надо сделать . Да а в мозги в двенарь лесть не хочу
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Привет) не в курсе
Андрей Косарев
Мистограй видос будет
MM CARS
MM CARS 2 months ago
???
Dima Igroman
Dima Igroman 2 months ago
Про рубрику «оживление» проект начинай только если будешь все подробно показывать,а не так что я сделал то то заплатив такую то сумму
Vadim TV
Vadim TV 2 months ago
Кто знает куда делась Мазда 3 ?????????
Вася Васин
Вася Васин 2 months ago
Барыги
Vadim TV
Vadim TV 2 months ago
А что Андрей сам не мог её купить за 165! Развёл лошка.
Минраиль Миннибаев
Обслужить,помыть и продать. ОПП.
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Ок)
Николай Иванов
Классный видеообзор 👍... Мерин,🔥🔥🔥
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Спасибо)
Дыгын Дьяконов
Молодцом ✊🏼
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Спасибо)
Gamer Men
Gamer Men 2 months ago
Блин где випуск?
Gamer Men
Gamer Men 2 months ago
@MM CARS Когда??? Уже бомбит?!)
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Скоро
михаил Б
михаил Б 2 months ago
Мишань, когда новый выпуск???
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Привет) если успею то завтра послезавтра
Андрей Santa Fe
Раньше за это сажали, а теперь многие глазеют на такие видео и считают, что это классно.
Андрей Santa Fe
Подшипники на генераторе хорошо посвистывают.
Артем Наумов
как то вы по дебильному пытаетесь друг у гдруга цену сбивать и аргументы какие то глупые приводите говорит надо смотреть по сосотоянию и тут же переобулся -ну я всё видел от хозяина просто прокатимся и всё)
Дмитрий Олейников
тупой и нудный перекуп
Николай Чернов
Бмв класс
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Огонь)
Sergey Fedorenko
Sergey Fedorenko 2 months ago
У тебя у самого подписчиков ноль целых хрен десятых, ты начинаешь мозги парить советами каналов, поддержками и прочей хератой. Даже смотреть перехотелось, не то что подписываться.
сергей сталин
Здравствуй Миша,когда новый выпуск ждать?
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Привет) через пару дней
Alex Slesarski
Alex Slesarski 2 months ago
😉
MM CARS
MM CARS 2 months ago
))
Илья Журавлев
Бмв цена?
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Предлагай
Комнатный Рэмбо
Покупаешь - Не ну это полный пиздец. Продаешь - Качество ОТС!
мамкин эксперт интертеймент
Встретились два мутных полупокера 😂😂😂
Александр Верюгин
Ну выгодно взял, во всяком случае в минуса не выйдешь.
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Ок)
Артем Вадимович
Миш, какой контингент покупает эти тачки за 200-250л.с? Там же налог в нашей Нижегородской области бешеный!Меня бы жадность задушила по 50-60тыс в год отдавать налоговой..
Артем Вадимович
@MM CARS Нее, реально спрос есть? Я всегда думал эти 15-20летние ведра с большим обьемом жесткий нелеквид!
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Так ты же сам ответил,не жадные люди)
Прогресс Авто
Я думаю надо срочно делать в идеал , по деньгам 100% три копейки выйдет 👍
Прогресс Авто
MM CARS да шучу я дружище ))) сделай что бы просто ехал и продавай быстрее
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Посмотрим)
Антон Юрков
Да зря ты его взял, ну тем более 5 литровые не ликвид из-за налога...
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Как скажешь)
Victor Winner
Victor Winner 2 months ago
Как достали эти перекупы, идите работать, а не наживайтесь на чужом горе.
Бузин Николай
Лайк как всегда!!!!!
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Спасибо)
Владимир Гурьев
Мэрс по ширине как эвакуатор вот это машина классссс
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Огонь))
Вадим Марков
Миша, я тебя с сыном смотрю, хорошо бы без матов а? :) спасибо
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Хорошо))
Шамиль Нурмухаметов
Да конечно !!!! Прикольно посмотреть битьё !!!!
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Ок)
Horst Wessel
Horst Wessel 2 months ago
78 Петербург не идет поганым барыгам.
MM CARS
MM CARS 2 months ago
??
Мансур Сабирзянов
Очень дешево по цене таза
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял)
Александр Гнедько
У брата такой же при оборотах 1200 отключает половины цилиндров и тупит
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял) это другое
П В
П В 2 months ago
Здорово!)
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Огонь))
Василий Назрановский
Гениально, жопить на диагностику 1 рублей
Рустем Нурманов
Так же как и бэху ожевить мерин привести в порядок и продать
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Само собой )
Dron Pro
Dron Pro 2 months ago
Поставь на ход и 30к поднять, самый оптимум
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Согласен)
Kolyn228 4567
Kolyn228 4567 2 months ago
Стоит делать пушку👆
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Однозначно
ABDULA SAIDOV
ABDULA SAIDOV 2 months ago
Больше всего интересно покупка с 500
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял
KNYAZEV
KNYAZEV 2 months ago
Миша, мы все за рубрику "оживление",очень ждем!!!)
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял))
Монгол
Монгол 2 months ago
Приводи Мерседес в порядок. Лайк 👍 Комент от нас.
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Ок) спасибо
Владимир Симатов
Трудно что либо советовать на данном этапе, есле цена по рынку этой машины 150 к надо смотреть сколько вложений будет впереди
Владимир Симатов
Взвесь все за и против
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял)
Максим Поздняков
За 250 он в идеальном состоянии никогда не будет , нормальный такой Аппарат минимум 500+
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял)
_The Albert King_
_The Albert King_ 2 months ago
Подморофеть не много. И избавиться этого хлама.
_The Albert King_
_The Albert King_ 2 months ago
👍😁
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Как скажешь
Алексей Кудряшов
+Растёшь +понемногу,Миша. Лайк.
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Спасибо)
Gamer Men
Gamer Men 2 months ago
Когда новий випуск?
Gamer Men
Gamer Men 2 months ago
@MM CARS Понял!)
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Через пару дней)
Александр Ефименко
Очень очень много рекламы ,которую даже пропустить нельзя
MM CARS
MM CARS 2 months ago
И не говори
Мишка Шишкин
В чувства привести и в путь его...
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Точно)
VLAD Shagaliev
VLAD Shagaliev 2 months ago
Приведи в порядок)
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Само собой)
Андрей Володченков
Востанавливай его
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Ок)
Dastan Vghbvghb
Dastan Vghbvghb 2 months ago
Миш эта БМВ наверное самая лучший за весь проект я так думаю супер!
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Спасибо)
Константин Северов
Какие у тебя нудные видосы! Ну вообще тощняк.
Goha Uzun
Goha Uzun 2 months ago
Дахрена рекламы стало неинтересно смотреть
ReAl Prk
ReAl Prk 2 months ago
Такая машина ценится на ходу! Однозначно на ход ее и потом в торги!) Рано или поздно она пойдет в разбор, но ещё пожить должна!
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Согласен)
Рашид Мухаметзянов
Миш, вместо пневмы пружины от соболя, с педалью Жека разберется! помоешь и продавай за 150000Р с торгом)))
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Хаха)) если бы
Аrtur F.R.
Аrtur F.R. 2 months ago
Ставь на ход и продавай.
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Само собой)
electronics new
electronics new 2 months ago
тачка огонь, востонавливай))
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Ок)
Алан Аланский
Древняя нива заколибала.. А древний чероки? 😂 Сначала охереешь в чувства приводить, потом охереешь от содержания.
Сергей Владимирович
Привет Мишаня делай мерса и продавай как есть самое главное чтоб он ехал
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Привет) согласен
MMA channel
MMA channel 2 months ago
На юге такой кузов в хорошем сострянии стоит 400+, в убитом 250.я про мерса
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял)
Юрий Кипелов
Миха приветствую! Рубрика «Оживление» зачетная🤙🏼🤙🏼🤙🏼🤙🏼
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Привет)) спасибо
Детский мир Тимошки
Получится
Ero 7777
Ero 7777 2 months ago
Как песня называется 26:30 ???!!!!!!🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲
Ero 7777
Ero 7777 2 months ago
@MM CARS у меня нету вк (( Пожалуйста скажите ))
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Привет) все треки скинул к себе в группу в контакте
СанКонтроль Красноярск /Бийск .
Круто расказываеш молодец .
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Спасибо)
DieNeiS
DieNeiS 2 months ago
Мутные замуты
Olezhik_in_top
Olezhik_in_top 2 months ago
Пох Жекич починит)
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Должен)
Entoni
Entoni 2 months ago
Спихивай его накуй! Ведро это мёртвое 🤯
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Не вариант
Ruslan Alexandrovich
Сделай чтобы нормально ехал,сотри ошибки,облей с частичным разбором и цена станет на порядок выше !
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял)
Dodge575
Dodge575 2 months ago
Еще ни одного видео не посмотрел но порекомендациям с других “перекупских каналов” подписался. Буду всё смотреть. Удачи!
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Спасибо))
BMW e39
BMW e39 2 months ago
Доведи до идеала.
MM CARS
MM CARS 2 months ago
До идеала сложно
Сергей Пинчук
Мерен в идеал Мишаня выводи.
Сергей Пинчук
Согласен, в этом смысла нет.
MM CARS
MM CARS 2 months ago
В идеал сложно
Лампасы Малиновые
Чо то как то странно работаешь Миша, можно было губы накрасить и рублей за 300 завалить его
Лампасы Малиновые
@MM CARS Миша к тебе обратиться можно тачку посмотреть в нижнем и окрестностях?
Лампасы Малиновые
@MM CARS а я бы и купил, только ты продал его уже, у нас в Новосибе 400 минимум цена целого
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Хаха)) так ты бы купил у меня за 200 и за 300 продал
Руслан Эльдаров
Да всё норм но с логона или салярки можно поднять болше
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял
Виталий Елизаров
Ставь на ход и спихивай ✌️
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Само собой)
Динская LIFE
Динская LIFE 2 months ago
мерседес как мерседес может и все ок будет, думаю там дроссель
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Посмотрим)
Динская LIFE
Динская LIFE 2 months ago
е60 огонь сам бы взял....но по дверям вопрос..
Динская LIFE
Динская LIFE 2 months ago
@MM CARS зазор первая левая и задняя левая
MM CARS
MM CARS 2 months ago
??
Динская LIFE
Динская LIFE 2 months ago
номер зачет
Динская LIFE
Динская LIFE 2 months ago
Торнадо на Озоне дешевая цена 1500 :-))
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Понял))
Динская LIFE
Динская LIFE 2 months ago
что-то никак за 800-900 тыс не перевалишь бюджет на месте топчишься
Динская LIFE
Динская LIFE 2 months ago
Андрюха выручает
Пластинин Игорь
У тебя как всегда всё получится.удачи Мишань
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Спасибо)
Сергей Купрюшин
Лучше рыжему продай по цене метала
MM CARS
MM CARS 2 months ago
Не возьмёт
Бахтиёр Мамаджанов
Датчик Абс Кольца Точно
MM CARS
MM CARS 2 months ago
??
Next videos