Dark

сделала ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ маникюр

mar.maries
Subscribe
Views 533 659
99% 5 284 53

моя песня: band.link/ugarayu 😢
САМЫЕ МОДНЫЕ КОФТЫ ИЗ видео: vsrap.ru/mar.maries​
inst: instagram.com/mar.maries/​
@mar.maries
телеграм: t.me/marmarrries
мой тикток, если надо: vm.tiktok.com/ppsosk/​
вк: vk.com/id231603131​
группа в вк: vk.com/mar.marries​
сотрудничество: forms.gle/KtwxLHtohSXSLP3H6​

Music

Published on

 

Mar 9, 2021

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
mar.maries
mar.maries 2 months ago
я надеюсь, что все поняли рофл про аборты, я нейтральная если что .. ситуации бывают же разные
Levi Ricardo
Levi Ricardo 23 days ago
@Milan Zain cool! Took about 15 minutes but it reallyworked!!
Milan Zain
Milan Zain 23 days ago
Dunno if anyone cares but in less than 15 minutes I hacked my girl friends Instagram account by using InstaPortal. Find it on google xD
Stefania Mode
Stefania Mode 2 months ago
@luftmensch_ _ Ммм, ок. Даша приватизировала этот дизайн?
luftmensch_ _
luftmensch_ _ 2 months ago
@Stefania Modeу меня два глаза, верно. А у вас ,по видимому, их вовсе нет. Здесь плагиат без объяснения идеи и концепции , из разряда " хочу типа аборт, " . А даша четко обьяснила.
Stefania Mode
Stefania Mode 2 months ago
@luftmensch_ _ Трэш, у тебя два глаза, не могла что-то своё придумать?
Арина Табунова
Всмысле против абортов....
•Kavlyha•
•Kavlyha• 6 days ago
9:37 И после этого ты нам будешь говорить Костик, друг, не парень?
•Kavlyha•
•Kavlyha• 6 days ago
11:35 еще
•Kavlyha•
•Kavlyha• 6 days ago
и 11:22 мда
•Kavlyha•
•Kavlyha• 6 days ago
10:59 дададад мы поняли
•Kavlyha•
•Kavlyha• 6 days ago
и еще 10:48 даддада костик друг не парень нунунунуну
Yasha and Belash
Yasha and Belash 7 days ago
А где крысы
Michelle
Michelle 9 days ago
Буцэфал (?правильно?) такой милаха. А😆
YluaUstuzhanina
YluaUstuzhanina 4 hours ago
Он умер вроде, это собака ее мамы, она в телеге говорила, что Буцэфала сбила машина🙁
Michelle
Michelle 9 days ago
Мне больше всех понравился ноготь щупальце. Реально круто выглядит
Fatima Ahmadzada
Fatima Ahmadzada 11 days ago
+ как приятно чисатся с ноктами
JK_JK
JK_JK 14 days ago
пижамные штаны с чимчимом 🥺☺️
Константин
бабушки мешают готовый рис чтобы он остыл
поплачем под 90sFlav
Ребят, как называется фоновая музыка? (
Лерчик Vlog
Лерчик Vlog 17 days ago
Маша говорит что они с костей друзья но от куда он взялся у неё с утра дома
Lera Vulf
Lera Vulf 19 days ago
Всем нам нужен лудший друг на подобие кости🗿✌️
Лерчик Vlog
Лерчик Vlog 19 days ago
Мне вот интересно а где Артёмчик
Сергей Литовченко
Фу! Ужасные ногти!🤢
Мария Чекалова
Никто: Обсалютно никто: Маша: (0:20) МАРИНА ПЕРЕСТАНЬ ПИТЬ👺
Vsilisa Prechistenskaya
Можно мне такого костю
A N N A
A N N A 26 days ago
6:30 мои оправдание каждый день би лайк:
Julia Che
Julia Che Month ago
а кто ей Костя, друг, брат, парень?
Анастасия Иванова
Скажите пожалуйста месню на 3:09 очень прошу ребятки 😇
Ёлка иголка
Надевайте перчатки резиновые и всё
Saney Chan
Saney Chan Month ago
Маша, где « здравствуйте господа , с вами Маша! »
Анна Бо
Анна Бо Month ago
Желаю всем такого Костю
Эмма Хансен
4:12
шум листа
Боже дайте мне этого мастера это афигена !!!!
Таисия Постникова
люди моятся красятся делают маникюр Маша делает маникюр красится моется
Pupka TV
Pupka TV Month ago
Костя такой муж, я не могу
Ari Maru
Ari Maru Month ago
Я никогда такие ногти себе не сделаю, я просто не проживу с ними КАК ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С ТАКИМИ НОГТЯМИ!?!?! айм дай
вечный
вечный Month ago
Привеет, я недавно вспомнил то что смотрел тебя год назад, но не мог найти, и знаешь как я тебя нашёл? По запросу "крашусь в коровий цвет" так как я оч хорошо помнил что ты тогда красилась так🔥🔥🔥🔥❤️❤️
Марина Попова
то чувство когда ты Марина аахах
Соня Кондрашева
я угораю с того,что во время видоса мне высветилась реклама о маникюре😘😍🥲😂
марина аничкина
Я марина🗿
Даша Вишнякова
Когда я смотрела Машу год назад она была совсем другой:( а сейчас.... не хочу как-то оскорбить или обидеть но она стала какой-то не той обычной девочкой как раньше.... жаль жаль.
Вероника Барышникова
Где видео то? Маша стала как ивангай я считаю☹
Ловандовый Фантюш
Блин, то чувство когда ты Марина ಠ_ಠ
Елизавета Устинова
ногти топ
куплинов го играть
A каким предложением монтируеш видео?
mar sasha
mar sasha Month ago
Дом работник Костя всегда поможет вам помыть голову и надеть носки.!!!!!¡
Лиза
Лиза Month ago
Маш, вопрос. Ты на кого учишься в институте?
резиновая утка.
Как весело то у нее просмотры упали:)
ЕЛЕНА ШТУРМИНА
*У МЕНЯ ВИДОС ВЫШЕЛ, ГДЕ МЫ С ПОДРУГОЙ ПОДКАТЫВАЕМ К МАЛЬЧИКАМ* 🔥😱 залетай!🤍🤍🤍
Секреты Девочек
Помогите.. скажите название этой фоновой музыки..
ЕЛЕНА ШТУРМИНА
*У МЕНЯ ВИДОС ВЫШЕЛ, ГДЕ МЫ С ПОДРУГОЙ ПОДКАТЫВАЕМ К МАЛЬЧИКАМ* 🔥😱 залетай!🔥🔥
ashbitch__
ashbitch__ Month ago
Большое спасибо Маше, я давно на нее подписана и смотрю каждое ее видео, и они вернули мне желание жить. Спасибо.
xstiso
xstiso Month ago
Хочу стать популярной ради того чтобы общаться с таксистами как с давними знакомыми
•★baranyka★•
МАРИНА ПЕРЕСТАНЬ
Impossible•
Impossible• Month ago
Чё за школьница
Дарья Федотова
А где артемчик ???
Настян Котик
скока ей лет то что она делает такоЙ маникЬЮр
Алиса Белоконь
надеюсь таксисту она 5 звезд поставила ахах
Vita Min
Vita Min Month ago
Боже, то, как Костя моет Маше голову- это лучшее, что я видела сегодня
Vita Min
Vita Min Month ago
Я по жизни: мне кажется, этим ногтем можно вскрыть вены😂
BOW
BOW Month ago
взяла дизайн ногтей аборта у Мамы Даши, лол. Никакой оригинальности.
Lisa
Lisa Month ago
Маникюр Даши Друже
вадим крыса
КАКОЙ У ТЕБЯ КРАСИВЫЙ ТРЕНЕР ААААА
lissa aveay
lissa aveay Month ago
Да да И после этого видео Только попробуй сказать, что вы не встречаетесь 😑😑😑
Катерина Троицкая
Кто нибудь заметил, что она не в своей квартире? Она переехала ?
Огненный Лёд
Маша: вот это можно представить на ногти? Мастер: да конечно) Маша: я хочу чтобы там типо аборт был чтобы кровь... Мастер: ХОРОШО:)
руко жопик
Я тоже хочу такого друга который будет готов надевать мне носочки и мыть голову
akasha
akasha Month ago
О попу мыть как
Дарья Былкова
Марина сед которая живёт с длинной 27 см: 🗿🗿
Pauline Indifferent
зачем ходить в спорт зал, если ты истощенно худая или может я не в курсе
Wyvern
Wyvern Month ago
у меня дежавю с дашей друже
эклер
эклер Month ago
бля, маш, пиздец...в этом видео ты будто бы накуренная. всё норм вообще?
Светлана Александрова
ох все те попадантские дворянки с личными служанками
ты пидор
ты пидор Month ago
такие милые заебали уже замутите
Samira Velieva
Samira Velieva Month ago
Где Артёмчик?!
Гангстер
Я всегда делаю ногти длиннее, причём острые стиллеты, и живу с этим
Анна Полонская
Я подумала что зуб это прокладка👍
Ди Il
Ди Il Month ago
вы тоже после просмотра этого видоса начали чувствовать себя с длинными ногтями как у Маши
Саша easy pets
Сними отдельное видео про крыс пожалуйста
Мир Таксиста
Привет вы случайно паспорт не теряли
Anya_sise
Anya_sise Month ago
Вы так мило с Костей смотритесь, тож такого друга хочу
•Pink Girl•
•Pink Girl• Month ago
Мммм, я Стелла гайспода...
TIV
TIV Month ago
Маникюрщица без перчаток, что ли? 0_о Не ходите к таким.
Mouse Kawai
Mouse Kawai Month ago
9:19 лучший момент
_Sofia _ Kaktys_
А почему в видео одна крыса...? ":)
•itsdebiluwu•
я тоже хочу себе такого друга как Костя, мне даже иногда кажется что он мама Маши
милка твилка
1:08 это я если буду мамой))
Масло Жожоба
Не удивили , у дарьи друже этот маникюр как повседневный 🤣
V V
V V Month ago
Меня банили за публикацию, потому что я угрожаю или тип того, но самое странное, то что на фото было только мое лицо и все😑😑😑😑😑
Ольга Пастухова
Какой салон?
Виктория Антонова
Маша: *половину видео кормит своими ногтями всех и себя в том числе*
kane qa
kane qa Month ago
Про похудение видео будет?
D. van
D. van Month ago
Где вторая крыса :0
KOSMOSTARS vlogs
Что то на казазском пхахаха
Selena Bghhh
Selena Bghhh Month ago
1:02 всм против абортов? Маш, отписка✋🏼
эклер
эклер Month ago
рил
Милона Грубова
это был рофл, чео
ᴍɪᴀ
ᴍɪᴀ Month ago
Только олды вспомнят : Здравствуйте, гайспода
Алена
Алена Month ago
А где Артёмчик?
Olya-Le-Sens
Olya-Le-Sens Month ago
А у тебя волосы же нарощенные?
Света Василенко
Можешь Маш сказать свой инстограм то есть сфотографировать
Olya-Le-Sens
Olya-Le-Sens Month ago
Маникюрщица: конечно, можно, конечено, можно
Яна Кикеева
Я по жизни Костя: о! Пошло !!!
Бумажные Сюрпризы
А ГДЕ АРТЕМЧИИИИК
Глеб Ряполов
почему ты удалила видос про костика и таксиста?
Dinusya Musya
Dinusya Musya Month ago
Водитель краш по факту
Alena
Alena Month ago
Прекрасное аутро
4oРНа9l Ty4a
4oРНа9l Ty4a Month ago
Маш , можно надеть перчатки , так делают чтоб надевать каппы , носки и мыть голову )
julia soloveva
julia soloveva Month ago
на хофманиту похожа стало
Аниса гасанова
Костя моргни если тебя держат в заложниках!😂😅
Ангелина Высоцкая
Теперь Костя помогает от части Маше жить, а не выживать! 🤧😐✨
Ева Большакова
против абортов,почему?
Next