Dark

Сборник Коля-жмот | Уральские пельмени

СТС
Subscribe
Views 7 390 072
92% 68 511 5 390

Сборник Коля-жмот | Уральские пельмени
Официальный сайт:
► Сайт - ctc.ru/
► Телепрограмма - ctc.ru/programm/
► Сериалы - ctc.ru/projects/serials/
► Новости - ctc.ru/zakadrom/novosti/

Приложение СТС для iOS и Android:
► Скачать приложение - ctc.ru/apps/

Социальные сети:
► Группа VK - vk.com/ctc
► Мы в Facebook - facebook.com/ctc
► Мы в Twitter - twitter.com/ctc
► Наш Instagram - instagram.com/tv_ctc
► Мы в Одноклассниках - ok.ru/ctc

Published on

 

Apr 7, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
Fenrisúlfr
Fenrisúlfr 2 days ago
0:47 Вот она какая...принцесса Несмеяна...=)))
Ольга Шев
Намек на памятник "теще" в Туле))
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 2 days ago
Мультик про девочку ластоногую
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 2 days ago
Мальчик, которого воспитывали кнутом и пряником, вырос толстым мазохистом
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 2 days ago
Протоборщ, в смысле отец всех борщей
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 2 days ago
В музее Поле чудес произошло первое восстание огурцов
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 4 days ago
Слышь, Алеша, подними свой Попович
fonseca boullos
fonseca boullos 4 days ago
xaxa
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 5 days ago
Ты ж не пилот. Без тебя можем лететь
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 5 days ago
- Я вообще эту иностранщину не перевариваю. У меня там Лепс, Лебединский, Лазарев - странный набор
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 5 days ago
Колесница бодибилдинга уже в пути, ее не остановить
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 5 days ago
- у меня тоже есть стринги - галя, мне нравится, когда стринги видно
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 5 days ago
Тренажер сжигает жир, но повышает жор
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 5 days ago
Микроволновая бабуля
Кот Бегемот
Рожков ваще жжот! А 10% зрителей, поставивших дизлайки заставляют задуматься. ЛДПР тоже поддерживают 10% избирателей. Не одни и те же ли это люди? Над Жириком тоже уссывается 90% населения.
Dmitrij Pershin
Dmitrij Pershin 5 days ago
Мужики как пингвины на трауре
Владимир Петров
Мегафон отстой
*Прикольные видео Funny videos*
Будь счастлив человек, читающий этот комментарий! Слышишь?Да-да, ты! Просто будь счастлив и тогда все мы в этом мире будем счастливы!!! Пройдите на мой канал там смешные видео!!! Просто нажмите на смайлик. И не забудьте подписаться и поставить лайки, спасибо тебе добрый человек! А если комент напишешь под видео, то и я буду счастлив чрезмерно!
SG714
SG714 7 days ago
Рожков в прекрасной физической форме
А K
А K 8 days ago
ну не выносимо смотреть тупенький бытовушный юморок,
Юрий Румянцев
Невыносимо -- не смотри. Заставляет кто? Интеллектуал тоже, блин, нашёлся тут.
Phương Phan
Phương Phan 9 days ago
Inspecting mirrors
Ирло Мурло
Вы самые смешные! Вы самые лучшие на весь русскоговорящий мир! ❤️
СТС
СТС 9 days ago
Спасибо!
Е. Н.
Е. Н. 9 days ago
Вячеслав Мясников - потрясающий. Перевоплощение, когда сынулю послушного играет обалденное. Смеялась от души.
Юрий Соловьев
Представил...сванидзе в колготах😂
Bvrtfd Add
Bvrtfd Add 10 days ago
Тющу раз пересмотрела сцену про гироскутер
Степан Ильин
Тут маты
Татьяна Телицына
Верните пожалуйста Юленьку
Павел Морозов
Инна Добрый день
Никита Иваненко
задний кардан вместе с колесами)))
Raisa Cheren
Raisa Cheren 11 days ago
Дизель-шоу, лучше.
Тёмыч 54
Тёмыч 54 10 days ago
🐖💨
Павел Нету
Данила это не о чем
regina jerusalemsky
А про "Коля жмот" прям ну..по слову правильно 😀👍
Snegha Zagitova
Snegha Zagitova 12 days ago
Рожков, какой же талантливый человек. Спасибо за подборку Коля жмот, думаю пересмотрю ещё не раз.
hodovushki. com
hodovushki. com 12 days ago
Свободу Платошкину!!!!!!!
Руслан Магамедов
А почему люды дизлайк поставят незанаю ?
Руслан Магамедов
А почему люды дизлайк поставят незанаю ?
Виталий Ульянов
Смешно...
Sergei Rubanskiy
Sergei Rubanskiy 14 days ago
95кв. - по сравнению с пельменями - полный отстой со своими тупыми однообразными остротами.
Katerina я
Katerina я 14 days ago
ИУДА - рОЖКОВ
Наталья Максютина
У кого депрессия - лечитесь сборником "Коля - жмот"!
tundra901511
tundra901511 14 days ago
А ты чего не спишь?
Наталья Максютина
Уральские пельмени - чудо 21 века! давно я так не смеялась.
ALYONA FRANCE
ALYONA FRANCE 15 days ago
Я ТОЖЕ ИХ ОБОЖАЮ!!! И НАСТРОЕНИЕ ПОСЛЕ НИХ ВСЕГДА ХОРОШЕЕ!!! 😊
deadpresser
deadpresser 15 days ago
Ксения шикарна :).
Салыкбай Айдаркулов
Голос Рожкова особенный и смешной !!! Привет из Казахстана 😇🥰 ☝️ !!!
Юрий Горбулин
Протоборщ )) Дробышевский бы заценил).
Тейид
Тейид 16 days ago
Девушка это высокая такая красивая прям вау!
7zmey7
7zmey7 16 days ago
тираноборщ
Елена Ремизова
Очень люблю наши пельмешки🤣🤣🤣👍👍👍👍все супер👍👍👍 Про геро-скуттер просто умерли от смеха💥💥💥🤣🤣🤣👍👍👍👍👍
джанко tvr
джанко tvr 16 days ago
Четка передают натуру душу русскую
Виктор
Виктор 17 days ago
Блин, ну реально смешно!!!!!
Зорина Наталья
*Ты ж не пилот, мы и без тебя можем лететь 🤣*
Kastr Ch33
Kastr Ch33 17 days ago
любимые номера по 100 раз смотрю уже
Kastr Ch33
Kastr Ch33 17 days ago
Рожков красавчик))))))обожаю его
Виталий Набережный
А что за Славка? Были же Тарас и Володька!7 )
Лиля Кудряева
Самые талантливые ребята. Браво)
Irk38 Шаманаев
Помню, был у меня такой пояс... С выходом в интернет
End Unknown
End Unknown 18 days ago
Ой поржал.. 😁😁😁 маладцы
r b
r b 19 days ago
shit
рай купер
рай купер 19 days ago
-как назвали ребенка -себастьян -в честь рака
gagal ha
gagal ha 19 days ago
если они в театр не ходили... то откуда тогда серьги из люстры ?
Dina Egorova
Dina Egorova 19 days ago
Настолько все талантливые👋. Музыканты супер!! 👍
Гайрат Усманов
Колю жмота , После корпоратива и Сливы раз сто наверное смотрел- неповторимые!
Ольга Волокитина
Уральские пельмени самые веселые молодцы о в
МАКСИМ Максимов
Сыр PREZIDENT .... Это отрава.
Mosh
Mosh 21 day ago
- Себастьян? В честь рака? АХАХАХХАХАХА
Кто Я
Кто Я 21 day ago
39:59 можно мне название этой гадости? Я тоже хочу чтобы у меня так организм не развивался
ronin roliniixj
ronin roliniixj 21 day ago
Hitler?
Артем Мохирев
Петар
Олеся Гагина - Темиртау
СРОЧНО !!! ФЕЙСБУКЕ МЕНЯ НАБЕРИТЕ ОЛЕСЯ ГАГИНА ТЕМИРТАУ !!!!!!!
Тёмыч 54
Тёмыч 54 10 days ago
Страшная
Олеся Гагина - Темиртау
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!
Oxana Khaladtsova
Oxana Khaladtsova 22 days ago
Вы самые ЛЮБИМЫЕ 👍👍👍😊🤗💐😅
Чинара Усарова
Я вас обожаю 👍💜
Енот
Енот 24 days ago
Здорово, спасибо.
Аластор 666
Аластор 666 24 days ago
О
SAMSUNG SLAVIK
SAMSUNG SLAVIK 24 days ago
Да что там настроенние если нету, да я вообще смотрю их 7 лет. А сейчач те же серии смотрю но всеравно интересно и как говорят ребята все нерви уходят. И в тоже время настроение на все100
Galactic Guest
Galactic Guest 24 days ago
Коля не жмот он хороший парень только очень добрый как и наблюдательный от ответственности с мирами людьми провидцами из прошлого и будущего с развитием и восстановлением солнечной системы дипломатия с климатическими великанами обладатель печатями вечности вневедомственный спортсмен союзов департаментов конфессий я к чему к финансовому переводу.
Galactic Guest
Galactic Guest 24 days ago
Мир 2200 0202 2295 5101 рнкб
Hande Babayeva
Hande Babayeva 24 days ago
Super Rojkov
Locci Pro
Locci Pro 25 days ago
Раньше мне было совсем не смешно Сейчас наоборот Интересно и приятно смотреть Без пошлостей без мата То что можно смотреть с семьей Люблю Рожкова. Ксения классная. Все как в жизни
ᴍɪᴄʜᴇʟᴇ _ ᴜɴɪᴄᴏʀɴ
Рожков-как отдельный вид искусства☺️
Feedi
Feedi 6 days ago
Кто на аве? Другу над.
Serega Mironov
Serega Mironov 25 days ago
Коля не жмот а мужчина эконом класса
Аркадий Ларионов
Хахаха
♠Namjoon's Husband♣
Читаю коменты и все на один текст, честно Мне они тоже нравятся,но придумайте что-то новое А то одни: "включаю, когда скучно. Сразу хочется жить" и тому подобное Я уважаю этих людей,но,блин, можно оригинальнее?? Раньше нравилось читать в комментах разное. Было интересно. А сейчас - хрень одинаковая Если вы не довольны,то пожалуйста, это моё мнение и я никого не оскорблял)
♠Namjoon's Husband♣
@Тёмыч 54 хах, я их и так читаю. И причём тут книги,мужчина(?судя по нику)? Всем людям интересно почитать комментарии ведь там - мысли людей об игре,фильме, передаче и т.д.т.п Это БЫЛО так, пока не появились "умники",которые говорят один и тот же текст. А книги,нужно читать таким "умникам", чтобы пополняли словарный запас, а иначе: результат виден в комментариях. Спасибо за потраченное время)
Тёмыч 54
Тёмыч 54 10 days ago
Книги читай!
Garrik
Garrik 26 days ago
Блин, вы самые, самые. самые!!!
Keitaro Urashima
Keitaro Urashima 27 days ago
Жаль, что развалились. Классная была команда.
Безрук Елена
Смотрю очень много лет вас. Вы очень классные обожаю ваши пельмени и жду продолжения и новый сезон.
Relix / Рэликс
У Рожкова голос как у мармока
Alona Alona
Alona Alona 29 days ago
Ну теперь не уснуть! В 5 утра вставать на работу. Какие ж вы молодцы!!!🤣😂
Киома К.М.К.
СУПЕРРРРРРРРРРРРРР
Светлана Савич
Посмотришь и получишь море позитива!!!Все молодцы!😊😚😉
Светлана Савич
Отличный номер!!!👍😊😚😉
Марат Баринов
Кишка дяде Серёжи десятку должен
Домик тетушки Совы
Рожков просто фееричен)давно пора народного ему дать,заслужил полностью!
Мерген Хулхачиев
Самые лучшие!!!
looney Tunes
looney Tunes Month ago
Полы стирает, посуду моет!
Тёмыч 54
Тёмыч 54 10 days ago
Ходи то Делай сюда Лифт не хлопай Дверь не вызывай
Андрей Варкентин
Пойду протоборщ готовить.
Next videos
Liam Payne LIVE
28:47
Views 400 933