Dark

Самые Крутые Охранники: Уровень Бог

Мастерская Настроения
Views 10 936 443
89% 118 344 13 780

По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo
Как известно, люди, обладающие большой властью и каждый день принимающие важные судьбоносные решения, ежедневно подвергаются огромной опасности. Мы сейчас говорим, конечно же, о президентах, министрах, канцлерах, и прочих людях, которые возглавляют правительства разных стран. Большинство людей относятся к ним положительно, однако есть у них и грозные враги. Чтобы защитить себя от потенциальной или прямой угрозы, такие люди нанимают большое количество охраны, это знают все. Однако знали ли вы, что люди, охраняющие особо важных личностей, имеют довольно большое количество профессиональных секретов? Сегодня мы расскажем вам тайные приемы личных охранников важных персон, о которых вы даже не догадывались.
◓МН в ВК►vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
◓Поддержать канал можно задонатив на эти кошельки:
ЯД►41001762198241
ВМ►R114977267226

Entertainment

Published on

 

Oct 9, 2018

топтоп 5топ10топ5top 10мастерскаямастерская настроениямастерскаянастроенияинтересные фактыtop 5самые самыетоп 10в мире10 самыхвы не зналитоп самыхинтересныеинтересноефактыневероятныесамыенеобычныелучшиелучшеесамоесамыйСамыеинтереснопознавательноелюдиtop5самыхподборкаслужба безопасностиохранаохранники особо важных личностейохранники важных персонохранникохрана президентаохраныОХРАНАтелохранительгруппа охраныспец охрана

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 4 927
Roman Roman
Roman Roman Day ago
Для защиты глаз достаточно простые очки.... Темные для того что бы не заметили куда ты смотришь .. так сложнее предугадать действия.....если что
ZooMoo Inty
ZooMoo Inty Day ago
СКУПАЮ аккаунты Ютуб 100 подписчиков за 50₽ 200 за 200₽ оставляйте тут свой вк
Деймос
Деймос 2 days ago
Пусть у Путина всей этой хуйни нет,потому что он сам себе охранник-любого отпиздит
Егор Дерец
АХахахха, пакет с кровью, которая портится при неправильном хранении за пару минут, а для хранения используются специальные помещения.
Sasha Iskanderov
Sasha Iskanderov 2 days ago
Джона убили в урок всему миру! Бабки шинковать и воевать будут без спроса президентов ( марионетки ) + куча двойников. Лучшая охрана - это твой счастливый народ!
Виталий Науменко
Нахер никому не нужны дай бог им сдоровья скотам
Виталий Науменко
Вы лучше раскажите что наши тузики себе делают со страхом что их кто то хочет победить
Алексей Сапунов
мне кажется, руку он так держит, чтобы максимально быстро отдернуть пальто и добраться до пистолета.
Талгат Арстанбаев
так он Гуманоид
MAKS BRO
MAKS BRO 5 days ago
Сбасибо за информацию...теперь можно и на терор итди!!!
Ceramic Play
Ceramic Play 6 days ago
Аа? Они назвали охранника с уровнем бог, только потому что он почему то держал свою руку не в естественном ввиде? Господиии...
Антон Белицын
А чё не показали нашего ворюгу? Как его охранники переодеваются в священников и всяких рабочих!
Sergiy Khlyebnikov
Как то Обама поехал в Африку благотворительность позониматся , там майки старые раздать и тому подобное .. так охрана потеряла его и час по случайности какого левого мужика охраняла по ошибки .
Sergiy Khlyebnikov
Дааа когда ангела Меркель упала и поломала таз ..... вы бы видели как 6 здоровых мужиков ей его вправляли ... ухххх ... она постоянно твердила это точно медицина а они точно - точно станьте в позу доги .
Sergiy Khlyebnikov
Когда королева крутит сумку у себя над головой и кричит помогите , это сигнал охране !!!
Sergiy Khlyebnikov
Бляя трамп сэкономил взял в охрану однорукого :):):)
Дикий Токарь
обычный условный знак. на 6.43 можно увидеть , как другой охранник делает так же
Эльвир Саляхов
Если они тонированные ездят но другим нельзя где логика
Morris Game
Morris Game 8 days ago
сори пишу с телефона не умею пака отлично писать
Morris Game
Morris Game 8 days ago
ПАчему каменты лайкуют по 1 тысечи лайков
XxBocToKxX Восточек
Øxpąники рулят! 😎
Salvatore Lucania
Если по воли Аллах пришло время ни одна охрана не поможет! Просто тупо умрут! Надо просто быть человеком и оставаться им! Халиф Умар родиАллаху анху не нуждался в охране никогда!
Илья Матр
Не делай говна и тебя не кто не тронет
•• N I K A L E V ••
У обычного человека: Бать, кажись я себе сломал шею, левую ногу и правую руку( что мне делать?( -Пффффф, сына, ща подорожник приложим, и всё пройдёт :) У элиты: ОХРАНА! Я ПОВРЕДИЛА ТАЗ! У МЕНЯ 2 ГЛУБОКИХ ЦАРАПИНЫ!СКОРУЮ! ЭЛИТА ПОДЫХАЕТ!
Рахат Жумадилова
2:47 что за фильм?
LÌŁ Kirill
LÌŁ Kirill 9 days ago
Почему тогда с Зеленским охрана не помогла
Рауф Ибрагимов
Вы заметили что все охраники лысые если да то лайк😉
Beg'ubor TV
Beg'ubor TV 10 days ago
😂😂😂,, блогер мастерская" ты такой смешной!!! Если Трамп оставляет какашку и вдруг ты этого увидиш точно будешь его коворять и ищеш что то интересного!😂😂😂
ALIMッ
ALIMッ 11 days ago
1:43 таксист фильм
Арина Айрен
Как у Фантомаса.
Принцесса Нооева
6:41 охранник опять странно держит руку
Типо Саске :D
6:41 тот мужик в середине тоже держит руку так,как охранник трампа
Diversity Studio
Diversity Studio 17 days ago
Кому еще надоела реклама?
Сергей Куркин
Сливки шоу этоты,
Арина Крылова
*YВЕЛИЧЕНИE ЧЛEНA +5 CМ ЗА МЕCЯЦ... ПОДPOБHEE **fodano.ru/titan?v=a5O6_BKEi90*
Загьид Гунащев
Слышал у Медведева очко из силикона, Путин оттрахал так чтоб пришлось очко менять😂
шуджохорисбаситхадиджа Шахиди
Ебат всех вас тварский правители
По приколу Фонари
Тут круто vk.com/muzekavdorogu
Юрій Зозуля
Меркель как во времена существования совковой провинции под названием ГДР рвалась к власти и была активным членом гэдээровского комсомола, так и после освобождения ГДР от совковой оккупации, не растерялась и стала главой уже объединенной Германии.
Анастасия Литвинцева
У Обамы наверно не просто так машина с дверцами шириной 20см
Мелентий Мухин
да всё подробно по полочам разложил, очень полезный обзор
Андрей Берг
Самые Крутые... ПИДОРАСЫ!
Абдулазис Доталиев
Вы не знаете Ахраны БОГА
Пикачу
Пикачу 23 days ago
Че же тогда кенади убили?
King
King 24 days ago
жалко что героям не дают охранников
Jabrail Jabrailov
Jabrail Jabrailov 24 days ago
К Путину 90% относятся отрецательно 😃
Alice
Alice 21 day ago
А к тебе 100%
Love You
Love You 25 days ago
Самый лучший охраник у IU, даже не спорьте
Андрей Берг
Это кто такой?
Агент всех агентств
А можно Путина не показывать хотя бы тут? Блевать уже тянет от этого урода!
за справедливость
Кот Вася ли как там тебя, и ещё кто там, если ты обиженный, не значит лезть с оскорблением к нормальным людям, до тебя дела нет даже, ходи и дыши ровно, пока дышится, не зли нас...
за справедливость
Какой автор такой и ролик, и некоторые комментаторы, которые против Бога, высказывайте мнение без личных оскорблений, век техники, придётся же ответить, сидишь где-то кнопки жмешь, "герой" кнопочный, живи и радуйся жизни, это уже счастье, для тебя..
Катя Небилиця
Хочу быть снайпером 🥰🥰😘
Ellezar _
Ellezar _ 28 days ago
Спорим этот комент не соберёт больше 1000 лайков 😏
ツEv1l Em1lツ
ツEv1l Em1lツ 25 days ago
не собрал😂😂😂
Oliver
Oliver 26 days ago
Конечно пистабол,не соберет !
Alko Golik
Alko Golik 28 days ago
А за чем их спасать?
Гулхаё Хошимова
Но вот это всё не спасло Кеннеди
МИСС Сулейманова
если много одинаковых машин едут значит что там призидент😐😑ЗНАЧИТ Я ВИДЕЛА ПУТИНААААААА😑🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🙂😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😎😎😎😎😎😎😎
Светлана Большакова
*Aндрeй, я тожe нe былa дoвольна "ПPИБOРOМ" мoегo парня, у негo он было околo 16cм, удoвольствия маловато(( Рeшили пoпpoбoвать cпeциaльный гель для увeличения, рeзyльтaт был уже c пeрвoгo испoльзовaния! Спустя 12 дней +4 см к его aгpегатy)) Кончaю как cyмасшeдшая!!! Узнали прo гeль здеcь **vesensys.ru/maxxi?v=a5O6_BKEi90*
Fast
Fast Month ago
Про рку знаю) В общем это рука потдельная и она эллектрическая, типо функционируе и т.д. в ней какие то примочки типо оружия еще. А так же настоящая под плащем держит направленный ствол, и причем там метиться он точно по технике какой то. Эта херь уже давно в каком то агенстве личной охраны в сша, в штате минимум 15 таких челиков есть
Alex Motodor
Alex Motodor Month ago
Про меркеля спиздел и нестал дальше сматреть...
Vitaliy Shainskiy
Меня зовут Даня
Oleg Konoplev
Oleg Konoplev Month ago
видео ни о чём... где герои и супер охранники? меняйте название видео на "О том, как ходит охрана президентов"
Марина Иванова
Это не охранник - это "инопланетянин"
Марина Иванова
Надоело это "Поехали!"
Holden Caulfield
Пиздец ты мастер монтажа. Момент столкновения Крузаков обрезал.
Мамур Иргашев
Чево пешиш следи придурок
Max.Raasky
Max.Raasky Month ago
По поводу американского охранника. Такое положение ОБЕИХ рук позволяет максимально быстро отбросить полу пиджака и достать оружие. Кстати говоря, это может быть не только пистолет, но и вполне себе автомат. Охрана Меркель. Так-то большая часть спецуры всего мира может оказать первую помощь в критических ситуациях Солнцезащитные очки это не просто защита от яйца. Они довольно прочные, могут выдержать рикошет от автомата, картечь или осколки. Алсо, черный цвет не черный, а дымчатый. Снаружи абсолютно не просматривается, скрывает направление взгляда и при этом не особо-то и мешает взгляду. Опять же, во всем мире армуха часто использует такие очки
ALEX OST
ALEX OST Month ago
Если же есть такие видео, то хотелось бы увидеть видос из прошлогоднего общенационального форума, состоявщегося в городе Могилев РБ прошлой осенью. Там был съезд одних из самых охраняемых глав государств .
ALEX OST
ALEX OST Month ago
P.S.: город просто вымер на пару дней
САМУРАЙ ТV
Лучшая охрана это мама)
Ярина Шиян
Я вот не понимаю ЗАЧЕЕЕМ нанимать снайперов... Чем президенты им насолили??
Ярина Шиян
3:50 оооо так это та женщина из мемов))
Alexander
Alexander Month ago
тут видно что руки в таком положении чтобы быстро отдёрнуть плащ одной рукой, которая сжата в кулаке, и достать пушку другой рукой, а уж что там за пушка остаётся загадкой
Пахан
Пахан Month ago
20 см толщина это уже танк тяжёлый
Иван Петров
Они боятся всех и вся.
АльпаЧина
Поддельная рука, а настоящую он дома оставил 👌
ник ник
ник ник Month ago
Людей не охроняют
an21982
an21982 Month ago
Если захотят , завалят любого! Это только от бедных одиночек может спасти такая охрана.
Оксана Ksu
Кенеди плохой пример, его сами спецслужбы США завалили. Он стал неконтролируемый, потому стал неудобен глобальному предиктору. Учи историю.
Оксана Ksu
@Adrian Nevill Вы суслика видите? Нет? А он есть. 😆
Adrian Nevill
Adrian Nevill Month ago
Заебали со своим гп.
new technology
new technology Month ago
*10 миллион подписчиков 10 миллион просмотров*
ggs too
ggs too Month ago
2:00 А МОЖЕТ ОН ДВЕРЬЮ ПАЛЕЦ ПРИЩЕМИЛ И ДЕРЖИТ ЕГО
Zulya Haldarova
Zulya Haldarova Month ago
Человечество и существо на земле не надо сравнивать, с всевышном, на этом свете наш судьда в руках всевышного, он за секунду творить чудеса а если захочет разрушает всё.
Toki_Play
Toki_Play Month ago
10 миллионов просмотров и подписчиков значит весь канал посмотрел
Анна Коваленко
Кривомордый депутат чуть люлей не отхватил XDD😂😆
Next videos
Playing Episode: Love Life
27:18