Dark

Самое быстрое прохождение Resident Evil 7 [Спидран в деталях]

StopGame.Ru
Subscribe
Views 1 311 593
99% 12 989 127

• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/112578/samoe_bystroe_prohozhdenie_resident_evil_7_spidran_v_detalyah
• Ещё больше об играх - bit.ly/StopGame-SUB
Давненько мы не разбирали спидраны! И раз возвращаться, так с размахом. Полуторачасовой забег в Resident Evil VII содержит в себе много сложных страт и неочевидных нюансов - но мы проанализировали их все.
Спидран Rossrossy: ruvid.net/video/video-jdbGR76Vyac.html
• Игра на сайте - stopgame.ru/game/resident_evil_7
***
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на RUvid - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Gaming

Published on

 

Jul 6, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 60
Staloneboy
Staloneboy 16 hours ago
Надо секиро
Даниил Ефремов
Добряк, твоя целевая аудитория, пока не готова к просмотру😄
Nick Dizrd
Nick Dizrd Day ago
"Зачем смотрите, если не проходили?" что бы пройти так же
Александр Сомов
"Зачем смотрите, если не проходили?
Александр Сомов
чтобы отвечать самому себе в комментах
UAman Сердюк
Не проходил ... но смотрю бо интересно
Semix and MAX dex
Сдесь каждый ком про "зачем смотрите" и это так звэбало
KolyaDiavol
KolyaDiavol Day ago
КЕК :D
mertak
mertak Day ago
Я хочу спидран спидрана
Гиоргий Двалишвили
Смотрю спидраны ради сюжета игр, которые никогда не буду проходить
Виталий Михейкин
Ассассинк валгала
INTROVERT
INTROVERT Day ago
"зачем смотрите, если не проходили" - интересно спидраны посмотреть
Denis Berkom
Denis Berkom Day ago
Я в эту игру не то что не играл а в первый раз вижу и все равно посмотрел спидран
Денис Черников
Играть давно перестал, а так, перед сном хорошо заходит. Посмотреть, что интересного выходит и впечатлиться задротством спидранеров
Zetra Rengar
Zetra Rengar 2 days ago
Подача хорошая вот и смотрю (:
Кристина Маштакова
Блин Красавчик Все по пунктам
Kladtornah
Kladtornah 2 days ago
затем, что бы было =)
kenil nn
kenil nn 2 days ago
Галовка бобо
Любитель Аниме
1:10 ПАНИМАЮ
ĊÖŅĊŹŅ
ĊÖŅĊŹŅ 2 days ago
Когда не подарил девушке подарок на 14 февраля: 5:07
StalkerЪ
StalkerЪ 2 days ago
Хехухех димон ну эт тип совсем ну тип за уши притянуто уже ну))00000
ĊÖŅĊŹŅ
ĊÖŅĊŹŅ 2 days ago
ДЕМОН!
ethrth rthrth
ethrth rthrth 2 days ago
что за трек на заднем фоне с третьей минуты?
Марія Сікора
Потому что: страшно вырубай! Спидран единственное где можно глянуть и не обосраться
Беломор James
Я не проходил игру
Павел Смирнов
"Против насекомых лучше всего подойдёт ЦИРКУЛЯРНАЯ ПИЛА" Счастья тебе и здоровья, ни от чего так не ору, как от твоих видео
Kernunos22
Kernunos22 3 days ago
ты чо? куда?
Валентузец коварный
графика 2007 года..такой кошмар
Axel Blyat
Axel Blyat 3 days ago
ТЫ ЧО КУДА!?
Евгения Швайцер
когда выйдет watch dogs legion тогда давайте спидран в деталях
Александр Андреев
"Зачем смотрите, если не проходили?" Потому что самому играть страшно.
ананас 1
ананас 1 3 days ago
У меня вопрос где скачать Resident Evil 7 cero D пожалуйста скажите или киньте сылку
MAKC820
MAKC820 3 days ago
"Зачем смотрите, если не проходили?" _- Так поэтому и смотрим потому что не проходили_
Лысый
Лысый 3 days ago
Навалил комент 💩
dimon4ik kek
dimon4ik kek 3 days ago
у меня юбилей!!!! 25 раз прохождения Resident evil 7 ура!!!
Dominus de void
Dominus de void 4 days ago
Потому что смотрел прохождение на ютубе) И потому что интересно получаются видео)
HighTunPlayer
HighTunPlayer 4 days ago
11:19 просто люблю полезные баги и глитчи, не ругай((
Ori
Ori 4 days ago
хехухех димон ну эт тип совсем ну тип за уши притянуто уже ну))0
Oldtree
Oldtree 4 days ago
1408. Хм, неужто это отсылка к одноименному фильму?🤔
Ариф Ширинов
еще
Cowboy
Cowboy 4 days ago
Потому что пох на эту игру
WOLF _
WOLF _ 5 days ago
По приколу
Евгений Яковенко
*вы убили деда*
Кана
Кана 3 days ago
Добро пожаловать в семью сынок
алекс лепс
R.E.7 Я реально спидрайн осилить??
Дмитрий Мадирбаев
Чисто не играю в игру, не смотрю обзоры, а смотрю спидран игры)
Abigor
Abigor 6 days ago
Обожаю твою подачу информации!)
Leo Valdes
Leo Valdes 6 days ago
кде выпуск про рнг? а? а? а? а? 777777
Лакедемон
зачем смотреть если не проходил? - ответ прост, ноуту не нравятся требовательные игры
Костя Базунов
Может спидран по Dragon age Инквизиции?
не до спидраннер
Блин, боссы в этом спидране выглядит жалкими)
RanSora
RanSora 7 days ago
Пауки - насекомые... Ну-ну...
Виктор Батюшин
11:20 мне интересно смотреть разбор спидранов )
friendllyman
friendllyman 7 days ago
какая скучная часть игры вообще ничего интересного
Alexandr Maydansev
Чел ты походу ШИЗИК
Mugz Faster
Mugz Faster 8 days ago
"Зачем смотрите, если не проходили?" А есть я буду в тишине теперь , да?
Dimmasken
Dimmasken 8 days ago
"Зачем смотрите, если не проходили?" -Сам пройти решил, но сначала хотел заспойлерить себе пугалки, чтоб спокойнее)
Гномик Пажылой
Хочу ассасин одисею
Иван Юнка
я не играл я смотрел
Котейко Варвара
Метро Исход в деталях
sanoki
sanoki 8 days ago
"Зачем смотрите, если не проходили?" А я проходил ы
Гера Малкин
Black ops 4... Там прохождение и спидран по сути ничем не отличаются))
10 minutes
10 minutes 9 days ago
Топ спирдан
Next videos