Dark

Самодельный Феррари - Успех, спустя ДВА ГОДА !

ILYA STREKAL
Subscribe
Views 1 292 771
95% 12 355 573

Выпуск Машинаторов - ruvid.net/video/video-tFi1RfbnDC0.html
Сотрудничество - strekal.ru , PRStrekal@gmail.com
Мой Instagram - instagram.com/ilya_strekal/
Я ВК - vk.com/ilya_nevzatyag
Группа ВК - vk.com/bayancover

Autos & Vehicles

Published on

 

Mar 31, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
Ресвид ЯГ’YA Resweed
Когда выпуск второй Илья?
Виктор Землянский
А сомаму слабо делать
Александр Насонов
А продолжение будет как салон будут делать да и остальное
Илья Камелин
Нее ну это лайк парням
Максим Воронин
Понравилось лицо Ильи, когда Макс заговорил о 3Д моделях, типо "какой херней мы раньше занимались"
Александр Калмыков
Кто это ещё смотрит?
#Vico_Dundarenko
#Vico_Dundarenko 6 days ago
Я
yanokent tipov
yanokent tipov 6 days ago
Кандидат номер 2 на вылет с ютуба после ресторатора
самурай пинк
Я уже срочку отслужил
Dima Koshelev
Dima Koshelev 7 days ago
Илья , эти парни все правильно делают . тем же самым в Москве занимаюсь . Они делают исходя из оригинала . Это самый правильный подход в твоем случае .
Мухаммед Тажибай
У меня уже сын родится успел
Дмитрий Кудряшов
Вот это подход людей, которые знают, что делают!
sasha 7
sasha 7 9 days ago
Закрой этот проект нахуй,ты абасрался,и ламбой тоже
Олексій
Олексій 9 days ago
sasha 7 ну на счёт лимбы не согласен
Валдис Шамриков
Надо было сразу идти к ним
Addy Hi
Addy Hi 9 days ago
Сам делай уже, сколько можно все на других списывать
Yurchik
Yurchik 9 days ago
Вот это ребята четко постарались!
Артём Онищенко
Наконец-то нормальные люди сделают не как вы лошадь
Роман Акулов
С самого начала проект выглядел как фарс, этакое "да ладно, такое в гараже на коленке можно собрать". Вызывал интерес именно сам процесс, ибо недоумевал, "да ну в смысле? Как из этого косого пластика можно сделать таким способом нормально?")) И только когда видишь работу этих ребят, понимаешь, какой детский сад с проектом творился до этого. Конечно, абсолютно другой подход. 3D модель, ЧПУ-станок. Одно слово - профессионалы. Класс! P.S. В свете всего происходящего с Феррычем, вызывает дикое уважение, что у Егора получилось с Ламбой! С нуля! На коленке! Без 3D модели по замерам рулеткой с оригинала!...
James Bond
James Bond 12 days ago
У Ильи друг походу задолбался делать этот проклятый феррари забил на этот проект )) Ждемс ещё 2 года чтоб 100% доделали проект фальшивый феррари )
Maksim Varashukha
Maksim Varashukha 14 days ago
Лайк за то что не сдаёшься!
Sanya Nortin
Sanya Nortin 15 days ago
У тебя в каждом видео успех! Болт прикрутили - успех! Колесо заклеили - успех! Колесо накачали - успех! Заебали уже
CG-service Brother’s
Я за два года, сменил два гугл аакаунта, выростил дочь, посадил дерево и печень... А феррари еще не выехал. Илья, ты заставляешь людей забывать о главном!!!
Даниил Верин
Хорошо сука
Вадим к
Вадим к 22 days ago
фэррари из говна и палок. застрелиться
Салих Сафин
19:48 его точно не силой заставили?
Kasimov bb
Kasimov bb 27 days ago
Кто мужчина лайк 🤩Подписка 🔥Лайк 🗨️Напиши коммент готово 💯Я тоже самое
Евгений Хартюнов
А куда перегонщик порша делся?
Флик бак
Флик бак Month ago
Лайк.тебе.машинаторам да но не тебе
Александр Журавлёв
Илья молодец! Не унывает и всегда находит решение! Это очень здорово! Удачи ему! Серия прикольная, спасибо. Только напрягся немного - смотрю, парни работают без защиты дыхания. Насколько знаю, пыль стекловолокна да и пары всех этих шпаклёвок - очень токсичные. Надо обязательно защищаться! Всем добра!
ABKM
ABKM Month ago
Garbage on wheels
Serge_TURBO
Serge_TURBO Month ago
*Классное видео!! Кому может интересно у меня на канале Проект ВАЗ 2110 турбо, кому станет интересно заходите!! Пожалуйста поставьте лайк под этим комментарием!!*
Gebzen
Gebzen Month ago
Не хорошо клянчить
Azamat Pilot
Azamat Pilot Month ago
Крутые парни! Грамотный подход к постройке автомобиля!
Виктор Кудрявцев
Бери кувалду и сам достраивай !
Pinaplast 23
Pinaplast 23 Month ago
Молодцы ребята, ответственно подошли к своей работе
Efraim Pires
Efraim Pires Month ago
Eu juro que Queria entender tudo oque vc fala...
Данила Листопадов
Но это же теперь не твой проект нифига. Не понимаю, как это работает
Stanley Banks
Stanley Banks Month ago
This is f****** stupid n. Rigged to the max
Blayzer White
Blayzer White Month ago
Проще было бы с нуля
Gun jubass
Gun jubass Month ago
Хрдят слухи, что ДМ гаражу нужен был трубогиб.
Mike Geroev
Mike Geroev Month ago
Я бы оставил себе boxter
maxGaming Smolyaninov
в начале ты рэп зачитал
Алексей Петров
Здравые челы ! ))
Амил Алиев
Ближайшее время))) я уже постарел бля ждать
76 inferc
76 inferc Month ago
Когда уже до парней дойдёт-"А зачем в проектах Илюша- дилетант?!"и пошлют его нах
Сергей Золотилин
наконец то Стрекаловский пришёл в себя, и отдал этот проект нормальным спецам!!!
Михаил Иванов
Тачка из клея и шпаклёвки
Илья Вайс
Илья Вайс 18 days ago
@Магомед Садулаев только вот карбоновые составляющие кокпита скрепляют клеем) А вообще странный бомбеж, сейчас же задача чисто выставить кузовные панели правильно. Оно так то на закладных держатся будет.
Магомед Садулаев
Ansh1ve Ты сравнил карбон с клеем и шпаклёвкой?!😂😂
Ansh1ve
Ansh1ve Month ago
А что обязательно из металла? Вообще спорт/гипер кары делают из карбона и ничего
Михаил Иванов
Проще было новый капот сделать
Михаил Иванов
Лежит куча гавна, давай из неё машину соберём! Ура у нас получилось куча гавна!
Михаил Иванов
Сварщику вашему руки надо из жопы вырвать, я даже поперхнулся когда швы на 3:00 минуте показали
X13X13
X13X13 Month ago
Это швы еще прошлого мастера, тачка долгострой
Fleet Shot
Fleet Shot Month ago
По моему за два года - это не результат. Начать делать ламбу не доделать, начать делать феррари не доделать, ни ламба недостроена, ни феррари недостроена.
Michael Security
От готовой тачки толку 0, а от долгостроев есть, много серий - много потенциальной рекламы.
76 inferc
76 inferc Month ago
За то 2,7 млн подсматривающих 😆😆😆
MotoHuman TV
MotoHuman TV Month ago
Он и ебётся тоже самодельно
Игорь Лавров
Как я понимаю, ни у лимбы, ни у Феррари нет шансов ездить по дорогам общего пользования ?
Michael Security
@Geryuil Доки на ВАЗ-овский движок. С v12 ее никто не зарегистрирует.
PASHA GLASS
PASHA GLASS Month ago
@Geryuil да тут сокрее дело в том что они просто-напросто нихуя не достроят.. увидив выпуск хотел сказать "и года не прошло", а потом... блять
Geryuil
Geryuil Month ago
На ламбу есть доки, как на самодельную машину. Посмотри отдельные серии про это
Андрей Ловцов
Чит коды подъехали) ребята молодцы 🤘👍
Sp1ker 777
Sp1ker 777 Month ago
Давно не смотрел( а куда делся этот поцык который изначально ее начал?
Mark Shestakov
Mark Shestakov Month ago
Хороший вопрос...
Roma Ermak
Roma Ermak Month ago
Дело мастера боится!
SAMURAY GAMING
SAMURAY GAMING Month ago
И да))) СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ)))
SAMURAY GAMING
SAMURAY GAMING Month ago
Стрекаловский наконец-то принял правильное решение. Отдал делать машину крутым ребятам, тут сразу будет результат. А помнится сколько тот рукожоп возился с ней, я тогда еще писал. Гони его нахер. Но видимо люди учатся только на своих ошибках.
Michael Security
@X13X13 Ламбу свою они начинали делать еще то ютуба, делали года 3 вроди. Мустанг тоже уже полтора года делают, а конца еще не видно. Так что это в любом случае не быстрый процесс, для гаражных самоделщиков.
X13X13
X13X13 Month ago
@PASHA GLASS Да я не про тех, я про махинаторов, у их уже есть готовые проекты, сделанные быстро и не плохо
PASHA GLASS
PASHA GLASS Month ago
@X13X13 они блять каркас год ставили, о чем речь
X13X13
X13X13 Month ago
@Sltnbk Rsbkv Ну эти ребята делают их сами, и норм, на года не затягивают
Sltnbk Rsbkv
Sltnbk Rsbkv Month ago
Как раз таки не рукожоп, попробуй сделать машину с нуля
Kaktys Core
Kaktys Core Month ago
Капот практичней было бы заново сделать, если есть 3д модель =
DistroD
DistroD Month ago
ламбу так и не сделал
pomidorka
pomidorka Month ago
вот такое мне нравица
Wot Prikols
Wot Prikols Month ago
Еще багажник спереди должен быть вроде
Бойко Илья_Олександрович
Илья это феррари а не порше
Сергей Гордеев
Это феррари 418 спайдер или че?
DeaDmoU5
DeaDmoU5 Month ago
Zabivaka Wolf Tv у Италии зад немного другой так как она кабрио посмотри рэндеры в гугле
Сергей Гордеев
Да они все на одно лицо
Zabivaka Wolf
Zabivaka Wolf Month ago
458 италия
Kaz Buyer
Kaz Buyer Month ago
458 Italia !
Даниил Козодой
Нет, это Ferrari F8
Тимур Кузьмин
ууу, красавчики
Taz Taz
Taz Taz Month ago
Или НЕТ ...
Pāvels Vežans
Pāvels Vežans Month ago
Сколько работы проделано! Респект ребятам!
Ande Show
Ande Show Month ago
Машинаторам респект
Roman Bukin
Roman Bukin Month ago
Барахло
Sava Bil
Sava Bil Month ago
Бездарь ты стрыкал!!!
Сталин на украине
лошадь он с бояном🤣🤣🤣
Ig0_0r
Ig0_0r Month ago
21:20
Zwerush
Zwerush Month ago
самые скромные пацаны сделали ровнее всех)))
Истина в последней инстанции
Я бы вообще не брался бы делать после говноруких
Toni
Toni Month ago
Ахуенный сварщик каркас варил🤣🤣🤣
Артур Миргаязов
пинзец, Илья_) Это пинзец)
Аскан Аскан
👍 Машинаторам
Estudiar Production
Do you sell a replica lamborghini
Костян Орлов
Я бы назвал эту серию - Успех, спустя 5 НЕДЕЛЬ !
Евгений Стельмух
Макс в ужасе от этого куска гавна
Сергей
Сергей Month ago
Успех за 2 года - убили хороший порш, ну вообщем-то и всё! А не, забыл, ещё обанкротил производителей кит корпусов.
Ttt Ttt
Ttt Ttt Month ago
каких?
Наблатыканный Эскобар
Губастый стреКАЛ! Твой проект просто КАЛ
Next videos