Dark

самая мощная нива на земле 2jz-gte серия №2

авто_эксклюзив
Views 1 237 044
83% 6 517 1 276

Самая мощная нива 2JZ-GTE это проект строительства мощного полноприводного авто на базе Русской НИВЫ! серия №2. Автомобиль будет оснащен мощным turbo мотором 2jz-gte, АКПП с постоянным полным приводом, сногсшибательным салоном и многим другим!
Niva is a very powerful project for the construction of a powerful four-wheel drive cars on the basis of Russian FIELDS! The car will be equipped with a powerful turbo engine 2jz-gte, automatic transmission with permanent four-wheel drive , the stunning interior and many others!

Published on

 

Jul 5, 2016

2jz-gteСамая мощнаясамаяНиваРусская НиваRussian NIVARussian cartop gearsupersuper carenginecanadaenglandРоссийская мощьTRSABSVSC

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 634
Волков Валентин
Всем привет. Сколько будет стоить еще одну такую собрать? Себе хочу.
MR JOKER
MR JOKER 20 days ago
Любая машина хороша,так как езда машины зависит от прослойки между сиденьем и рулём.
armor g
armor g Month ago
А где раздатка?
Мен Мен
Мен Мен 4 months ago
Раму антикором обрабатывали?
Татаренков Сергей
Нива такой и должна быть.
Татаренков Сергей
Нива классная,а хто понятия не имеет в конструировании ,пусть учится у талантливых людей.
ded dedulet
ded dedulet 5 months ago
Охренеть! Могут же люди )))👍
Hnb Vvth
Hnb Vvth 5 months ago
Как её потом ремонтировать ?опять болгаркой резать чтобы что то снять ?
Александр Марков
Не кажется что очень много пафоса в названии?
Настя Зу
Настя Зу 5 months ago
РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ
ВИШ Шахнин
ВИШ Шахнин 5 months ago
После видио задаётся вопрос Что за конструктора на заводах ВАЗА после этих кулибиных с дворового гаража Респект эти товарищям
Валерий Лапистов
Меняй блять оператора..... Что за дятел всё это снимал???? Нихуя ничего не понятно. Кадры железа и не хуя толком.
Артур
Артур 6 months ago
Сколько теперь она весит?
uazishe mai
uazishe mai 6 months ago
Ебать мотор вы туда запихнули
Толян Толяныч
Машина хорошая но не самая мощная в мире! Самая мощная была с двигателем ferrari
Анна Сергеева
Она осталась 4вд?
Tunar Nuruev
Tunar Nuruev 6 months ago
Доброе утро ваш проект не закончился ? Алоооооооо - пол города Баку ждет вас? Ваше видео материалы много осталось закончить может. мы сможем предложить свою помощь. Удачи вам не расслабляйтесь ребята.👍👍👏👋
Леонид Шапаренко
Это против харьковской нивы отстой на родном моторе и тростини сняли 800 сил а всунуть другой мотор ума много ненадо так что это не самая мощная нива
Талгат Мендалин
Не проще? Бтр купить ?
Adam Grozny
Adam Grozny 7 months ago
🤔🤔🤔🙄🙄🙄🙄😏😏😏
Миру Мир
Миру Мир 7 months ago
Последнее время стала нравится нива и подумал о моторе 2jz, а тут уже всё сделано 👍 почёт и уважение.
авто_эксклюзив
Благодарю за поддержку!
НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ
При первом нажатии на педаль газа, ниву намотает на кардан, а затем лопнет вся трансмиссия...
авто_эксклюзив
Всегда приятно видеть комментарии настоящих экспертов. Благодарю за Ваше мнение. Надеюсь уже скоро произойдет то самое "Первое нажатие"
Владимир Буданцев
Здравствуйте подскажите пожалуйста от чего двигатель с АКПП???
Юлия Антонова
юморист прощитаная аха ха сказал бы уж сами слепим , прям кабэ
Ален Делон
Ален Делон 9 months ago
Самая мощная нива на земле да 🤣🤣🤣да🤣🤣🤣.Самая быстрая нива на Украине на своем двигателе
Максим Бердников
Здравствуйте. А вы в масленном поддоне, что либо изменяли?
Руслан Рамазанов
Молодцы ребята вы лучшие
Valentin Buevich
Valentin Buevich 9 months ago
Я бы купил такую ниву
koshadabr
koshadabr 10 months ago
за музыку гореть вам в аду суки ебаные, у меня дети проснулись и попросили обоссать тебе ебало ебаное.
Николай Журавлёв
ruvid.net/video/video-9l8HWs_vvpc.html вот где быстрая нива)))
Канал 777
Молодцы
Samuel Black
Samuel Black Year ago
Ебать это даже хуже распила кто вам зарегистрирует это кулибинство!!!
Самый Богатый Даг
Митьюнь, привет ! Ты помнишь про меня )))))))
Sophia Ronnova
Можно в живую увидеть авто! Очень интересно!!!
Самый Богатый Даг
Я всегда рядом !!!!
Sergey Krutoguzov
Сколько ушло денег на этот проект?
vaz mustang
vaz mustang Year ago
блять пиздец проста даже неверится браво пацаны даже слов нет
авто_эксклюзив
vaz mustang спасибо! Приятно
Бека жол
Вес как у паровоза?
Владимир Михайлов
Ребятам надо работать в КОНСТРУКТОРСКОМ ОТДЕЛЕ на автозаводе, но там места заняты проститутками
Umahan Aldamov
Базару нет мастера просто Молодцы красавчики от души машина. Вот это я понимаю руки растут оттуда откуда это нужно. Респект и уважуха таким мастерам 👍👍👍👍👍👍👍
авто_эксклюзив
Umahan Aldamov спасибо за поддержку!!!
денис кузьминов
Сколько цена этой готовой машины будет?
авто_эксклюзив
денис кузьминов хороший вопрос) пока еще сложно сказать
Олег Україна
Супер молодцы
авто_эксклюзив
Спасибо!
Rizvan Labazanav
А запаску Куда дели он же же под капотом должен быть Это ни полядок
Захар Захарыч
Бля,я задолбался вслушиваться.
Reall Rezident1
А нива то где ??? )))
авто_эксклюзив
вот она, оформлена)) ruvid.net/video/video-hjJpEVziEM8.html
Бато Цыбиков
Отличный проект, но вот видео монтировать не твое...
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей-Задунайский
Что за долбаебизм выкладывать фото на ютюбе???? АААА???
Евген Михалыч
Я скажу так, руки конечно откуда надо вопросов нет....но у каждого дела должна быть цель!!! В данном проекте мне цель не понятна так как от нивы ничего кроме внешнего вида не осталось!!! Ради него этот весь гемор? Не проще ли тогда было поставить кузов нивы на базу какого-то рамного полноприводного автомобиля, заодно и лифтануть станет проще ))) При таком объеме изменений рентабельность проекта будет пиз... Ой.. извините ))) ну парни, респект вам конечно, но нах она нужна эта нива, там и так то ноги не протянешь а после того как вы отхавали от салона место, рамой и коробасом с двиглом торчащими внутрь, ваще тачка для лилипутов будет ))) В идеале для таких переделок вертел нужен, мы так раритеты делали когда-то, крутишь ее как барана и варишь и вырезаешь все гораздо проще...и прокрасить удобнее все щели
Woly Note
Woly Note Year ago
Видео где? Дизлайк
Next videos