Dark

РОНАЛДУ СНОВА ГРОЗИТ ТЮРЬМА ● МЮ РАЗРЫВАЕТ ИНТЕР ● РЕАЛ ВЫБРАЛ ГЛАВНЫЙ ТРАНСФЕР ЗИМЫ 2019

FootМания
Subscribe
Views 20 771
94% 670 42

Бонусы тут - bit.ly/2FUdeYN. Канал 1xbet - goo.gl/pz6TmJ. Свежий выпуск последних новостей из мира футбола на канале ФутМания!
Наш канал с прогнозами - bit.ly/2Jq4dtg
В этом видео: Нападющий Ювентуса Криштиану Роналду снова оказался в центре скандала и ему грозит тюрьма. Жасмин Леннард обвиняет футболиста в изнасиловании. Манчестер Юнайтед разрывает Интер, хочет заполучить сразу два футболиста защитника Милана Шкриньяраи и полузащитника Ивана Перишича. Реал выбрал главный трансфер на зиму 2019 - защитник Порту Эдер Милитао.
Наша группа в ВК - goo.gl/EZf8rb
Новости футбола - goo.gl/kofqFP
#ФутМания #ФутболНовости #НовостиФутбола #FootМания
#РеалТрансферы #БарселонаТрансферы

Sports

Published on

 

Jan 9, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 157
Muhammad Garunov
Muhammad Garunov 3 months ago
Ээй поставьте лайк что б. Я попал а видео пж
MANCHESTER UNITED
MANCHESTER UNITED 3 months ago
Да задолбали эти шлюхе блять
You Lox
You Lox 3 months ago
Так куда исчез Шакири?
Firdavs Aubov
Firdavs Aubov 3 months ago
Хороший способ разбогатеть))
Inzhener ASU
Inzhener ASU 3 months ago
Еще недавно говорили что он г**
Big W
Big W 3 months ago
Где эти бабы раньше были?
Big W
Big W 3 months ago
Вот шкуры
Двойной Шанс
*Рона везде преследуют*
Али Магомедов
Она мать его первого сына
Нурлан Тулегенов
Да ну все хотят лёгких денег получить👆👆👆
B.D.V.567 STREAMS TV
У криша есть жена,какое изнасилование?
Askar Saktaganov
Askar Saktaganov 3 months ago
👍👆
Sayat K
Sayat K 3 months ago
Ах эта тварь
Александр Ленных
что аж поле загорелась
Mansur1010 Mansur1010
Кто за барсу лайк 🔵🔴
Liudmila B.
Liudmila B. 3 months ago
Ну да, богатый футболист только насиловать может, кто ж ему просто так даст)). Жаба давит эту модель, что та прославилась, да ещё и деньги с Роналду поимела. Та хоть один вечер провела с ним, а эта "встречалась". На хера встречалась с насильником.. Тошнит от наглой лжи. В Америке законы строгие за насилье, вот и пользуются всякие твари этой лазейкой.
Krut TV
Krut TV 3 months ago
Покажи доказательства .😂
босс 9293
босс 9293 3 months ago
Это не правда
Аслан Утов
Аслан Утов 3 months ago
Такие курицы ради денег Деньги это грязь
Zakir Quliyev
Zakir Quliyev 3 months ago
Вот я не понимаю этих шлюх. И кайф получают и 300000 а потом надевают трусы на голову и бегут к ментам мол её изнасиловали вот на хуйя!!! Да таких бабок и президент не получает тупая корова
The Best
The Best 3 months ago
Да он ебал их всех и их матерей! И что? Нельзя чтоли? Я незнал....
Ади Темиро
Ади Темиро 3 months ago
У тебя есть мама?
Мурад Гаджимамедов
топ контент 3 видоса за день просто слов нет ( в хорошем смысле )
FootМания
FootМания 3 months ago
Спасибо
Мурад Гаджимамедов
Они совсем с ума сошли ( про моделей )
Mohammed Ali
Mohammed Ali 3 months ago
Оставьте Криштиану Роналду в покое чё деньги нужны Что ли аа
Kos Pley
Kos Pley 3 months ago
так а разве по закону хоть одной страны можно посадить петуха за решетку?
Alex Smirnov
Alex Smirnov 3 months ago
Не надоело наживаться то? Маерги тебя саму лечить нужно! Криштиану держись!!!
Nikita ArtamonOff
Nikita ArtamonOff 3 months ago
Шкуры решили раскрутить Рона на бабло, сучкам ни как не имется)
Ruslan Abdrazakov
Ruslan Abdrazakov 3 months ago
Еще одна шлюха денег захотела....
Ying Yang-Lee
Ying Yang-Lee 3 months ago
Капец, сейчас уже любой ноунэйм стоит не менее 90 млн евро. Футбол слегка сошёл с ума с своими ценами
Анзор Мацухов
Шлюхи задолбали не надо вести такую дерьмовую жизнь и винить кого то роналду ни первый ни последний ни 50 ый но именно на нём пиарятся
М Турдуев
М Турдуев 3 months ago
Сучка
Фарахман Каримов
Самый лучший канал!
FootМания
FootМания 3 months ago
Спасибо
Елисей Байышов
руководства барсы такое же тупое как и реала нахер им Де Йонг если у них до фига полузащитников , лучше надо купит Де Лигта потому что у них проблема в защите
alex zemtcov
alex zemtcov 3 months ago
КАК ЖЕ ЭТИ ШАЛАВЫ ЗАЕБАЛИ !!!ГЛАВНОЕ ЗАПЛАТИЛ ЕЙ 300 ТЫСЯЧ !!БАБКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ С 2009 ПОХОДУ !!ПРОСТО ДОРОГАЯ ШЛЮХА ВОТ И ВСЕ ЭТО НЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ ДУРА ЕБАНАЯ!!!
Заур Секоев
Хороший контент , но «Роналду снова грозит тюрьма» . Не хорошо так делать )
FootМания
FootМания 3 months ago
Потому что так и есть. Ведь если будет подано заявление, то грозить будет.
Ниязмамбетов Айбек
Футмания ты просто большой топ за день три видео да как ты успеваешь ты даёшь нам свежие новости спасибо тебе RESPECT ФУТМАНИЯ 👑👑
Ниязмамбетов Айбек
Спасибо это делаете только для нас уважаем ты топ
FootМания
FootМания 3 months ago
Спасибо, стараемся
turatbekovi4 fan Real Madrid KGZ
Завидуй молча
СЭМ - FIFA
СЭМ - FIFA 3 months ago
6:10 шакири просто маленького роста Но это не вошелпство
Beka Osmonov
Beka Osmonov 3 months ago
Почему везде роналду?
B.D.V.567 STREAMS TV
Футбол-это жизнь!!!
утка - убийца
Вот где локига ? Зачем Кришу кого то насиловать с такими деньгами и славой ?)))
Maga Abdulaev
Maga Abdulaev 3 months ago
*КТО ПОСТАВИТ ЛАЙК ЭТОМУ КАММЕНТУ И ПОДПИШИТСЯ НА МОЙ КАНАЛ И ОСТАВИТ КОММЕНТ ГОТОВО,ПОДПИШУСЬ НА ТОГО ТОЖЕ****!!!!
Shaded Football
Shaded Football 3 months ago
Kруто!!!!!
Leo Messi
Leo Messi 3 months ago
Как они достали эти гонения на роналду.
Wunder TV
Wunder TV 3 months ago
*GO MAN UTD* *!*
Andrey Kisliak
Andrey Kisliak 3 months ago
Футмания самый лучший канал, про футбол на ютубе!
FootМания
FootМания 3 months ago
Спасибо!
Nikolaj Vorozko
Nikolaj Vorozko 3 months ago
Де Йонг даст ответ не 12, а определится с новым клубом до 20 января
FootМания
FootМания 3 months ago
Да, позже вышла такая инфа, но ролик был смонтирован с первой новостью...
Волк Одинокий
Шкриниара б к пару с Дейка
CRazy Vlad
CRazy Vlad 3 months ago
Бл@%ь та ети баби офигели Роналду хорошый человек, он блин, детям операцыи оплачивает, а они на него бочку гонят. За что? Вы жэ сами знаете что ему за это ничего не будет, делать нефиг хайпа хотят вот и все. Майорги НЕТ , как и доказательств!!!
lego lego
lego lego 3 months ago
Роналду псих но зато он очень трудолюбивый и он всего добился сам
mega polis
mega polis 3 months ago
дыма без огня не бывает, но роник от всего откупится.
ALI NURTAEV
ALI NURTAEV 3 months ago
клопп маг
Доктор кто
Доктор кто 3 months ago
ты супер канал
Adravil
Adravil 3 months ago
Вы вообще отдыхаете??? Топ контент. Спасибо мужики.
Станислав Пересунько
Пипец она страшная как можно было с такой встечаца
Влад Жила
Влад Жила 3 months ago
Мля... Как эти с*ки уже задолбали. Ради денег готовы обвинить не винного человека. Бедный Роналду :(
Marius Budeanu
Marius Budeanu 3 months ago
Зачем Челси , Игуаин??? Зачемммм??? Игрок он никакой...это вам не Ибра...
Piter Burg
Piter Burg 3 months ago
У Роналду была Ирина Шейк,а как он с такой уродиной встречался я не понимаю!)))
Piter Burg
Piter Burg 3 months ago
Наверное по пьянке провел с ней время ))
hendal y
hendal y 3 months ago
Балелшики Ливерпуля лайк
Исмаил Багиев
Да он маньяк проста 😁😁😁😁
Исмаил Багиев
Зачем мю перешеч если у них есть шанчеш и марсиаль
ILYA_ PIR
ILYA_ PIR 3 months ago
Бл, я бы их и за большие деньги не...., хлебало лошадиное
эдгар никогосян
шлюхи
эдгар никогосян
+Фанат FC BARSELONA ты че мне пишеш гондон.ты че ахуел?пиши свой номер завтра твою маму и сестру выебу перед твоими глазами
Фанат FC BARSELONA
твоя мамка и сестра тупой агрошкольник
Messi & Ronaldo
Messi & Ronaldo 3 months ago
Канал FootМания в день снимает несколько видео и все это для нас для меня честно этот канал лучший,кто за лайк
FootМания
FootМания 3 months ago
Спасибо!
Вадим Сизаско
Топ
Равшан Бакаев
Футмания топ кто считает влипите лайк!!!
Серёжа 1X вас ебёт
Мне кажется эта,извините шалава не сможет доказать виновность Криштиану Роналду,можете отписать в коментах своё мнение.
Виктор Верста
+Серёжа 1X вас ебёт другое странно все проблемы роналду начались когда он ушёл с реала может он и прав что за всем стоит президент реала перес или как его там.. С его деньгами внешностью и положением ему и так любая даст.. Какое насилие ну любит человек грубый секс и что я тоже иногда люблю что бы пар спустить да и девушки многие любят... Силу.. Власть.. Жёсткость
Виктор Верста
+Серёжа 1X вас ебёт да уж.. Женская подлость и лицемерие границ не имеет
Серёжа 1X вас ебёт
+Виктор Верста Это точно,как только появляется что то ,на чём можно сорвать денег,шкуры всякие начинают вылезать,мне кажется пройдёт двадцать лет и всякие шмары будут обвинять звёзд,в том в чём они ну явно не виновны,но они от них даже пальца не стоят!
Виктор Верста
+Серёжа 1X вас ебёт плохо что в таких ситуациях суды и прочее в первую очередь бабам верят а многие врут как дышат.. Лишь бы что то поиметь
Виктор Верста
+Серёжа 1X вас ебёт большая часть пропала улик и прочего не докажешь толком вот и пользуются.. Я с Эстонии так у нас по закону на преступления закон по сроку давности 8 лет... Даже если ты убил кого то прошло 8 лет автоматически вина снимается
Dmitrij Kabaev
Dmitrij Kabaev 3 months ago
Шкриньяра, похожего на Ракитича не видать МЮ. Сорян
Сергей Филевский
роналду походу только страшненьких насилует,он как робиннахуювертелгуд
Mr Fast1k
Mr Fast1k 3 months ago
Без б сказал
Кыргыз Жигити
Роналду мы тебя верим 🇰🇬🇰🇬🇰🇬
Zahir Mammadov
Zahir Mammadov 3 months ago
Барса покупает Рабио и Де Йонг, а где они будут играть?
Мистер Крутой
Футмания можно билетик на твое видео пожалуйста?
Мистер Крутой
Спасибо за совет
Мистер Крутой
Я твой обожаю но очень хочу к тебе в видео
Мистер Крутой
Я стараюсь не получается!
FootМания
FootМания 3 months ago
Пиши коммент про футбол, если люди его залайкают, то. конечно, попадешь.
Мекан Илмырадов
Я тоже буду жаловаться!!! И Меня изнасиловала Ирина Шейк!!! )🤣😂😁😁
hillking hillking
hillking hillking 3 months ago
Далбан РОНАЛДУ
Надия ДРОН
Надия ДРОН 3 months ago
Эти бабы охренели в край !!! Шлюхи которые при виде денег стервенеют !!!! Смешные куры !
Максим Г
Максим Г 3 months ago
Психопат)))))) а кто сейчас здоровый?
MAX A7
MAX A7 3 months ago
Да кришь прям чикатила местный
MAX A7
MAX A7 3 months ago
Да кришь прям чикатила местный
Мирбек Болотбеков
чо этим дурам делать нечего счтоли с Роном у них было всё круто когда растались и через 10лет сказать что Криш якобы изнасиловал наверно проста эти дуры забытые модели за счет Рона им хочется их узнали в мире!-кто согласен ставим лайк!
MAX A7
MAX A7 3 months ago
Нахер он нам мю и без него силён марсик лучше
Салон В
Салон В 3 months ago
раздвегают ноги и кричат да да глубже потом как кончат их в рот, ночинается я нехотела он сам воткнул. поздно старая курица
AXRORBEK USMONOV
AXRORBEK USMONOV 3 months ago
Вы надоели сучки грязный!!! оставте Роналду покой!!
человек ,
человек , 3 months ago
Если он всех еб.. что они должны делать
Андрей Скрипка
Потому что нефиг всех подряд драть...
Vitaliy Eros
Vitaliy Eros 3 months ago
Ооооооо, да Роналдо оказывается хуже самого Чикатило! А если серьёзно то з@ебали уже эти "жертвы", её якобы изнасиловали, она 10 лет молчала и тут вдруг вспомнила.... Как по мне, нужно гнать их в шею, эти низкопробные шлюхи с годами просто перестали быть кому-то интересны, вот они и пытаются пропиариться за счёт чужой славы!
Zhassulan Turganbayev
Куда исчез Шакири???
Otto Beck
Otto Beck 3 months ago
Вы заебали уже шлюхи поганные. Такая страшная эта сука, кто тебя ебать будет. Уродина.
антон спартак
как бесят эти уе......е шаболды которые попросту хотят сорвать бабла на халяву,хоть я и не фан роналду но все то что происходит это бред,посмотреть на ебла этих баб видно в них наглость и тупость,к нему и так столько внимания и он точно такой херней страдать не будет,а все это срыв бабла за щелку что сама когда то отдала,я считаю это наглость этих шкур,которые просто хотят бабла чтобы не напрягать свои наглые зады!!!!
Тигран Корин
Я не понял,что за магия?
Классный Игрок
Роналду выиграет любое дело, Кто За ставьте лайк
человек ,
человек , 3 months ago
Диз
Hovo Hovelyan
Hovo Hovelyan 3 months ago
Круто Круто и еще раз Круто!
Islam Aliev
Islam Aliev 3 months ago
Месси лучший Месси класс кто не верит пидорас
Samat Zamirbekov
Samat Zamirbekov 3 months ago
Месси кароль мирового футбола👍
Абдулла Давлетов
где деньги пахнут там и куры носятся ....тут деньги Кришти а куры..........!))
Damir Galimshanov
Damir Galimshanov 3 months ago
Тоже не верите что Криш не мог изнасиловать
Эй, Видосика?
Дебил он сам в этом признался
человек ,
человек , 3 months ago
Камера записала всё и он сам говорил
человек ,
человек , 3 months ago
Мог
Hffhgghjh Hgdyffghhh
Футмания вы лучшый всех канал футбольном
Baymurza Pakirov
Baymurza Pakirov 3 months ago
Поставьте просто лайк всё.
Кирилл Кучаров
Эти девушки ради денег готовы обвинить Роналду в из*********
Таиль Омар
Таиль Омар 3 months ago
Да
Thug Life
Thug Life 3 months ago
так это правда есть видео на которых она засовывает в анал Кристине все его золотые мячи и бутсы
Влад Мельник
Ещё одна бабёнка вылезла с 100% инфой, что Роналду изнасиловал и её, но вот почему она молчала 10 лет... Как и Майорга 9 лет...
Мусульманин 00
Кто считает Месси лучшим лайк!
супер клас
супер клас 3 months ago
Добавь меня в видео пж
Next videos