Dark

Рейтинг: Пиццы

Грильков
Views 408 571
95% 8 906 399

www.samura.ru/ - Промокод: Грильков - скидка 20%
www.weberstephen.ru/ Гриль спонсор
vk.com/grillkov
goo.gl/nIoljT Live!
instagram.com/grillkov/
Periscope - www.periscope.tv/grillkov

Howto & Style

Published on

 

Oct 2, 2016

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 534
benderlab
benderlab 2 days ago
Вот какая нахрен полезность в муке и колбасах? Кем бы пицца ни была сделана - это фастфуд
benderlab
benderlab 2 days ago
Может тебе яблочко вредное или помидорку по ешкам со своего огорода перечислить
камаз 65115
камаз 65115 8 days ago
А где пицца ,красная цена и каждый день
РОМА КАМНИН
Все пиццы съели полностью?
Жигуль Бомбоносец
Рейтинг крабовых палочек
Плюшевый Мишка
В овощах дофига Е содержащих веществ так что, поэтому поводу можно вообще не париться, а большая часть усилителей вкуса это тоже Е тот же глутамат натрия.
Самое Свежее
Это мой парень, он гей
Дмитрий Кошкин
Вичи откровенный шлак. Это я про крабовые. Лучшие крабовые были в Севастополе "Водный мир" назывались. Но это было ещё при Украине . В России нормальных крабовых палочек к сожалению нет от слова совсем...
Rupert Griffin
Rupert Griffin Month ago
ты такой позитивный, смотреть приятно
Кристина Чапина
Ты долбаеб?Ristorante это полное гавно!тесто сделано из бумаги,какое второе место?она даже не должна быть в пятерке!!!!!еще блять дошик красный любит,вот пиздец,старый ублюдок!!!!!!!!!!Любитель дошика,дошик твой гавно,как и натаха твоя,которая говорит со второго плана!!!! Больной ублюдок!
Дмитрий Т
Лех, может кто-то уже писал это, но я не видел. Если пиццу готовить на всем своем (помидоры, базло, чеснок, сыр самим замутить и использовать кусочки мяса) то будет без химозы, а если делать как многие с недорогим сыром, колбасой и покупным кетчупом , то и в своей пицце будет химоза.
Niproject
Niproject 2 months ago
Спустя два с половиной года я тут, чтобы сказать, что ты в этом видосе выглядишь как Шегги
Виктор Фомин
2018г осень пицца цезарь - говнище жрать не возможно, тухлятина сухая
Андрей Четвертнов
Менделеев отдыхает😂
Dr. Thirsty's
Dr. Thirsty's 2 months ago
пробывал из всего этого, только ВиЧи. Отвратительное качество, заслуживает своего места.
MsStoxi
MsStoxi 2 months ago
Приглашаю Вас в Беларусь, приезжайте ,все расходы я оплачу
Михаил Морару
БРАТАН ТАМ НАПИСАННО ПЕПЕРОНИ ПЕППЕР ТОЕСТЬ ПЕРЕЦ
Hyperdeflation
Hyperdeflation 3 months ago
Мерзкий голос у тётки...скрипящий такой.
Ильдар Минебаев
Пииизддеееццц!!))) Люди!! Зачем вы едите это дерьмо??? Из за этого такие посты появляются))). Себя убиваете и наследников. Шурпа! Балеш! Губадия! Блины! Оладьи! Отбивные! Бифштекс! Куриная лапша!!!!!! Бараньи манты!!! Вы вообще пробовали нашу человеческую еду???))))))))))) Капеееццц деградацияяя
Костяной Драгун
Я МНОГО ЛЕТ ДЕЛАЮ ПИЦЦУ САМ,ПО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ РЕЦЕПТУ. КАК ТО КУПИЛ ДОКТОР ЁТКЕР В МАГАЗИНЕ,ЧТОБ НЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ. Я ЭТО СЪЕСТЬ НЕ СМОГ. ТАК ЖЕ,КАК И ПОКУПНЫЕ КОТЛЕТЫ,ПЕЛЬМЕНИ....ТОЛЬКО ДОМАШНЕЕ!!!
Костяной Драгун
НИ ХЕРА НЕ ПОНЯТНО О КАКОЙ ИМЕННО ОН ГОВОРИТ,КОГДА ИХ СРАВНИВАЕТ.... ПЕРВАЯ,ЭТО НОМЕР ОДИН,ИЛИ ПЕРВАЯ,ЭТО КОТОРУЮ ПРОБОВАЛ? ИЛИ 1-Я ЭТО ПЕРВАЯ,А 3-Я ЭТО ТРЕТЬЯ?
Sergey S
Sergey S 5 months ago
все что пробовал из Вичи , полное го.но.
приркольный канал
*_обзор пици крутяк_*
Антон Македонский
Столько трендежа пустого.Кратче нужно.
Пользователь Google
Спустя два года могу сказать что пицца Цезарь стала намного хуже, сыра почти нет и продукты хуже
Алиса Бар
Алиса Бар 6 months ago
А чем ты обычно питаешься? Очень интересно. Просто всегда говоришь что все вредно. Сделай видео про своё обычное меню на день.
Aloha G
Aloha G 6 months ago
поднимать ворот у поло... такой пиздец деревенский
Людмила Шаршунова
Постоянно биру 2 и 5. Очень нравится
Boris Sevich
Boris Sevich 7 months ago
Где пицца из пятёрочки за 50р
Жизнь На жигулях
Лента пепперони из таких пицц самая вкусная, цезарь ниочем.. и ристоранте туда же..
Дмитрий Вронский
Прикольно....к примеру у нас "цезарь" стоит 390 рублей. Владивосток
Vera Kotova
Vera Kotova 7 months ago
Заказать пиццу гораздо дороже(
Qwerty123
Qwerty123 8 months ago
Мне больше всего нравишься уно брависиммо
Павел Дмитриев
Магазинные пиццы,гамбургеры,блинчики,и.тд.Считаю парашей и лишней тратой денег.Также касается всех готовых салатов.Лучше дома сам приготовлю если захочу.Выходит дешевле и вкуснее
Bitch
Bitch 8 months ago
Я от превью подумал что это пакетики со специями
Константин Сергеевич
В конце бухой уже))
dmitryi sergeevich
dmitryi sergeevich 8 months ago
лех,потесть коржи для пиццы,пробовал несколько,оказалось говно,заодно может какие и посоветуешь)
CTaJIMaH
CTaJIMaH 8 months ago
Хочу Жену, как Настю))
CTaJIMaH
CTaJIMaH 8 months ago
Сорь Наташу))
Клементий Аркадьевич
Ristorante funghi - Лучшая !
VLONE PLAY
VLONE PLAY 8 months ago
нежнееейшее (кто знает тот поймёт)
Dima Lekhterov
Dima Lekhterov 9 months ago
Пипирони всегда острая
Юдин Матвей
На ленте там на упаковке вместе с салями нарисованы перчики чили
Про100_Бел0Рус
Самая вкусная пицца - это "Guseppe Ассорти" (тоже от Dr. Oetker) Вот только она очень дорогая. Замороженная пицца, а стоит как в пиццерии, при чём в пиццерии даже больше будет!
Будущее в твоих руках
На счёт остроты согласен, надо писать, вдруг у человека гастрит или язва...
Будущее в твоих руках
Ох Лента салями не пожалела...
Будущее в твоих руках
Пиццу такую удобно покупать на двоих на работу, пообедать. Если дома ничего не приготовил:)
Будущее в твоих руках
Ну а что ты хотел за 150 в среднем рублей? Бургеры в фаст-фуде дороже, а тут целая пицца:)
Будущее в твоих руках
Какой сыр не написали, а вдруг там пармезан?:)))
Будущее в твоих руках
У Цезаря хорошие пельмени, если можно назвать покупные хорошими
naik naik
naik naik 9 months ago
Ты похож на WYLSACOM
Николай Стрыгин
Контент огонь
Vlad Rad
Vlad Rad 10 months ago
да ладно , немного зелени как по мне неплохо! Я иногда люблю добавить лучка зеленого и тогда бомба!) А вот грибов действительно побольше надо , тускловато без них
Персик Дуняши
На коробке пиццы лента перец нарисован
vitsarn
vitsarn 10 months ago
Чё-то грустный вы какой-то, Алексей ( Или просто с похмелья
Алексей Оло
Алексей Оло 10 months ago
Пепперони по определению острая . От слова пеппер - перец
bindiker Tv
bindiker Tv 10 months ago
Моя бабушка делает пиццу
Марина Широкова
Вот вроде кулинарный канал, а вони про консерванты и Е-шки завались.
naFFan
naFFan 10 months ago
Алексей,у нас в городе наплыв магазинов монетка)) разнеси её)) я за фирменные магазины которые пытаются в городе сущевствовать)
Петр Фащевский
ну я в принципе согласен, сам практически всегда беру или Цезарь Ассорти или доктор Экер 4 сыра
Denis Denison
Denis Denison 10 months ago
Лицо не делай такое, когда пробуешь, как дурачок какой-то
Cemf Mxkmf
Cemf Mxkmf 10 months ago
Я думал, что все пиццы будут фиговые, а оказалось, что есть даже приличные.
DemonSD Inc.
DemonSD Inc. 10 months ago
Так на коробке Ленты ж написано, что с пеперони = острой итальянской салями! Название самой колбасы произошло от острого стручкового переца.
Alex Game
Alex Game 10 months ago
Что ха хуже
Кирилл
Кирилл 10 months ago
Эх, где те цены....
SteNLI KUBRICK
SteNLI KUBRICK 10 months ago
Вот бы оператор научилась двигать камеру,чтобы показывать то-на что ты смотришь....
d poliko
d poliko 10 months ago
Как же ты живешь с таким восприятием и мнимым одобрением, и постоянными неудачами в рецептах.... ?
Мерзляков Евгений
Опять Морозко доминирует в рейтинге)
Костя Филатов
Брал Вичи ради интереса, деньги на ветер, начинка тоже в углу была
Shadow
Shadow 10 months ago
Пепперони и должен быть острый
Kitr Game
Kitr Game 10 months ago
ХОЧУ ПИЦУ
Zipyla 282
Zipyla 282 11 months ago
Пицца VICI????7 СЫЕНДУК TRIGGERED
Катя Савокова
Я некогда не ела)))
Егор Карпенко
ХуляхуляхуляхуляхуляухуляхуляхуляулчхХУХЙУХЙУХЙУХЙУХУЙХУЙХУЙХУЙХУЙХУЙХУЙХУЙХУХЦЙ
Нина Малютина
Ща намного лучше ..)Тут какой то грустняш
Мастерская Игр
Леха,покажи Наташу Я думаю всем интересно)))))
Оскар Гольд
По куску от каждой отрезал и разогрел все за раз в духовке
Bj Gb
Bj Gb Year ago
Разогреваю себе пиццы в мультиварке, никогда не бывает тревдых корок.
aleks TR
aleks TR Year ago
Мой новый рецепт пеперони бутерброд кусок хлеба на мазать на хлеб томатною пасту положить кусок сыра и два куска сырокопчёной колбасы и в микроволновку на одну минуту на средне мощности самый лучший рецепт от ШЕФ ALeksTRIO
EM EvanSay GAMES
Пепперони сама по себе острая
Gwynbleidd Whitewolf
Лех, на поло воротник можно поднимать, только если ты на теннисном корте, в любом другом случае - моветон, не позорься плес
Anonimus
Anonimus Year ago
Все любят крабо, крабы любят всех... P.S. сыендук
Mad Max
Mad Max Year ago
ресторанте по скидке только 159,так у них за 200 ценник
Марко
Марко Year ago
Ага, импортозаместили блин. Жрете всякое дерьмо.
Артем Вергизов
Если не секрет Наташа твоя жена?
Валерон
ristorante 159 р??? В Москве от 270р до 350р в зависимости от магазина, лучшая пицца из заморозки
masta ex
masta ex Year ago
Ставь лайк если заворачиваешь такую пиццу в трубочку когда ешь
Ашот Иванов
Это лучше не покупать никогда. Если нет времени приготовить тесто хотя бы из готовой смеси- рационально батон на горячие бутерброды подербанить. готовая пицца это всегда боль.
dima lojanov
dima lojanov Year ago
Я вот однажды спорил с человеком на счёт ешек в сосиках из кауфленда Вроде много их. А по факту, горчичные зерна, лимонная кислота и прочая ересь. Огромное количество ешек это обычная часть пищи а глутамат натрия это в порядке же
Валера Жмышенко
Всего 150 рубасов за Ёткера, дешевле даже чем цезарь???? Ахереть, у меня в пятерке она под 400 стоит.
Цукерман Цукерманович
Ресторанта капец пересолена, а так замороженая пицца говно
Real
Real Year ago
У Грилькова весьма невежественное представление обо всяких "ешках". Это абсолютно тажа самая химия что и в натуральных продуктах. Человече! Всё вокруг это химия! И щепотка консервантов имеет такую же вредность как и море мяса съеденное за ужином. А глутамат натрия, это вообще натуральный продукт добываемый из водорослей. Соль и сахар намного вреднее всяческих консервантов и глутаматов!
Сергеич
я когда тебя смотрю, жрать начинаю хотеть, еще немного и подпишусь еще на тебя)
Виталий Васильев
Классный звездный задний фон у пиццы
Maksym Brzezytsky
Не поверишь, но в заказных пиццах тоже дохрена всяких «Е», и их не меньше, чем в замороженных. Инфа 100%.
Garan Feran
Garan Feran Year ago
То чувство, когда нет ни ленты, ни Окея..
Drudik
Drudik Year ago
Не нравится зелень? Где там зелень на 5-ой была? Это сушенная приправа; а вообще руккола в пицце - обычное дело.
Кот Вениамин
Вот понимаете, я Вашим видео сразу лайк ставлю, даже не смотря, потому что Вы такой искренний, а это очень подкупает :)
Tani Belka
Tani Belka Year ago
Леха, какой самый лучший нож у samura?)) Хочу купить 1 универсальный, но не могу определиться какой именно.
fred flint
fred flint Year ago
зелень-это орегано. Для меня всегда минус в покупных пиццах, что там вообще никаких приправ нету.Я всегда итальянские травы добавляю сам-базилик, орегано и тимьян. Но, когда наши производители пихают укроп-петрушку, это жесть!
Вячеслав Звигинцев
не покупал ни разу подобные пиццы. тут мона либо самому либо реально заказать.
Next videos
Markiplier Makes: Easter Eggs
18:22
A.I. Learns To Walk
16:15
Views 3 003 978