Dark

Путин перешел на немецкий! На встрече с немецким бизнесом не заработал перевод - Россия 24

Россия 24
Subscribe
Views 65 708
% 0 0

Инфляция в России достигла исторического минимума - 3,6%, безработица - всего 4,6%, а рост промышленного производства составил 3%. Таким образом в стране обеспечена макроэкономическая стабильность, заявил Владимир Путин на встрече с немецкими предпринимателями в Сочи.
Подпишитесь на канал Россия24: ruvid.net/u-russia24tv

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости

Официальный RUvid канал ВГТРК.
Россия 24 - это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Смотрите также:
60 минут - ruvid.net/show-UCR16nHT1nkmG7g9AkE9tGeQ
Новости в прямом эфире - ruvid.net/group/PLLHjKKyQ4OaQ73BA1ECZR916u5EI6DnEE
Международное обозрение - ruvid.net/group/PLLHjKKyQ4OaSEmz_g88P4pjTgoDzVwfP7
Специальный репортаж - ruvid.net/group/PLLHjKKyQ4OaQLdG0uLyM27FhyBi6J0Ikf
Интервью - ruvid.net/group/PLLHjKKyQ4OaReDfS4-5gJqluKn-BGo3Js
Реплика - ruvid.net/group/PLLHjKKyQ4OaQHbPaRzLi35yWWs5EUnvOs
Факты - ruvid.net/group/PLLHjKKyQ4OaR4eBu2aWmjknIzXn2hPX4c
Мнение - ruvid.net/group/PLLHjKKyQ4OaST71OImm-f_kc-4G9pJtSG
Агитпроп - ruvid.net/group/PLLHjKKyQ4OaTDGsEdC72F1lI1twaLfu9c
Россия и мир в цифрах - ruvid.net/group/PLLHjKKyQ4OaRx4uhDdyX5NhSy5aeTMcc4
Вести в субботу с Брилевым - ruvid.net/group/PL6MnxjOjSRsQAPpOhH0l_GTegWckbTIB4
Вести недели с Киселевым - ruvid.net/group/PLLHjKKyQ4OaTpipoWQNR1ya5zp19Gc4ZB
Специальный корреспондент - ruvid.net/group/PLDsFlvSBdSWfD19Ygi5fQADrrc4ICefyG
Воскресный вечер с Соловьевым - ruvid.net/group/PLwJvP0lZee7zYMGBmzUqNn16P71vHzgkU

Published on

 

Dec 6, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
Ivana Ivanova
Ivana Ivanova 9 days ago
Etot chelovek ne znaet nemeckij....🙉
Maksat Osmonov
Maksat Osmonov Month ago
Когда он сказала - " бум ", весь мир - 😳
Семён Вениаминов
типа не забыл язык
Анатолий Пономарев
Путин/ настоящий Путин / , давно перешёл на загробный - Мир и язык. .. . А это - коряк клонированный.
Tatsiana Kurotschkina
З
Любовь Дубовик
Прямая дорога ему в Германию
misha hary Potter
misha hary Potter 5 months ago
I mag Deutschland
never mind
never mind 6 months ago
Какая красотка ведущая🔥
Вениамин Богомазов
Путин, не будет читать. Вот так внаглую перед публикой спалиться.......В окружении понятно кого дилетанты....
Maxim Maxim
Maxim Maxim 7 months ago
Путін - ху*ло
Chara Гервасиев
Ты кто?
павел каландаришвили
Козлина !!!
Voron TV
Voron TV 8 months ago
павел каландаришвили зачем же так на себя говорить?
MsPanzer21
MsPanzer21 8 months ago
Театр одного актёра - и куча восторженного быдла перед телевизором ,,,,,Пусть в Германии на вопросы немецких журналистов поотвечает ,,, вот смеху то будет ,,, Путь никогда не знал немецкий язык ,,,
ШАЛОМЫ БЬЮ
ШАЛОМЫ БЬЮ 8 months ago
ШОБ ВЫ ТАМ ВСЕ КОНЬКИ СМАЗАЛИ... /
a9340ch drovosek
a9340ch drovosek 8 months ago
уважаю думать умеет на дух языках ,правда уже не знаю немецкий , не то слово понимать понимаю с трудом ,в детстве при посторонних всегда общались на русском Салют с Камчатки
Chika ё Chaka
Chika ё Chaka 9 months ago
Все же клевый мужик В.Путин
Гость ИЗ СССР
красава!!! лучшего хозяина россии не будет!! ближайшее 100 лет
Снорк
Снорк 9 months ago
МОЛОДЧИНКА!!!!👍👍👍США В ШОКЕ!!!!☝️))))))
Марьям Садва
Прекрано наш Президент общается на немецком= И прекратите в комментариях нести чушь.....
Димка
Димка Year ago
Как Россияне встанут против режима Полицейского и беспредела.. Путин в Германию к себе на родину улетит с триллионами рублей что наворовал с регионов России.
Vа м
Vа м Year ago
У Путина немецкий как у тажджика русский. В двух фразах три ошибки. Уже лучше не выставлял себя идиотом
Антон Новиков
@Vа м глупый раб, не пиши мне!
Vа м
Vа м 8 months ago
@Антон Новиков ты шо тоже Равшан?
Антон Новиков
@Vа м Du bist ein erbärmlicher Sklave
Vа м
Vа м 8 months ago
@Антон Новиков du schreibst Mist. . . Oder eben translator;)
Антон Новиков
@Vа м Keine Notwendigkeit, mich zu lehren
Trepk
Trepk Year ago
Этот даун работал в Германии таскал бумажки, чемоданы иногда ему доверяли открыть бутылку шампанского.
Alexsey Kartoshkin
Это не настоящий Путин,🤣🤣а двойник!!!Настоящий Немецкий знал в идеале а эта так подставная кукла говорящая голова
Den I-V
Den I-V 2 months ago
я смеялся как Путин в этом ролике...
Степан Степанов
@Туркменские Ковры Дагестан С 60-х годов 20-го века операции на голосовых связках делают. И даже голоса у кукол разные. У "оригинала" был писклявее. А здесь какая-то скула рязанская сидит- нижняя челюсть шириной со скулы. А как он напрягся, неестественно подхихикивал и за радиоусуфлером в ухе повторил кашей за немецким суфлером. А затем быстро перешел на русский, опасаясь диалога и вопросов на немецком языке. Меркель всегда проверяет куклу, подходит и задает ему вопрос на немецком, это так смешно, когда кукла отводит глаза и начинает рассматривать небо или делать вид, что не слышит.
СТС-АНАЛ
СТС-АНАЛ 4 months ago
это я не говорю на немецкий Hallo, wen rufe ich dich an?
1 2
1 2 5 months ago
@PyccKuu KoП хай сорри, щас для меня есть другие проблемы чем это
1 2
1 2 5 months ago
@PyccKuu KoП но они разговаривали с пеленка( кавказцы которое умеют разговаривать), это уже вторая разговорная, ни когда не забудешь, а если выучил язык в 20 лет то если не тренируешься то через год постепенно забываешь, по моему он не жил в германии. может я не прав?
JOKER
JOKER Year ago
Respect ;))
AIexx Romm
AIexx Romm Year ago
На 9 мая ГЕРМАНИЯ удвоит поставку радиактивных отходов в расию🤣🤣🤣
Рыбий Глаз
судя по дизам - тут много больных сидят
Варя Чернобровина
Друг Путина Натанияху Возглавил марш идущих нах С ним Путин впереди колоны За ним ЕдРосов миллионы
Mert Turan
Mert Turan Year ago
дешёвый понт
Илья Прейс
Илья Прейс 6 months ago
@Владимир Путин заткнись даун
Владимир Путин
Mert Turan завидуй даун
ШАЛОМЫ БЬЮ
В НЕГО ВСЕЛИЛСЯ ФЮРЕР !
azaza azaza
azaza azaza 8 months ago
печально
Alex Martini3
Alex Martini3 Year ago
20 лет назад уже
tudvasev
tudvasev Year ago
Восторженных похвал пройдет минутный шум; Услышишь суд глупца и смех толпы холодной А. С. ПУШКИН
Jamal Bakuridze
Путин очень похож на дебила.
Україна для свободного народу
Это какой именно Путин знает нимецький??
Анатолий Пономарев
Он и сам не знает. Зомби!
Fitness 2019
Fitness 2019 10 months ago
vidos у Путина нет двойников. В хоккей он недавно играл (в декабре)
Сергей Б
@vidos Служил Гаврила полиглотом.. Гаврила крал все и глотал...
vidos
vidos Year ago
тот из пыней который пыня - полиглот, а тот который хоккеист уже сдох
Сергей Б
Робот made in Chine
Артур Бекбулатов
Путин,немецкий шпион??чтоб развалить Россию??
Dima Dima
Dima Dima Year ago
Новости как состояние дел в стране - не о чём.
Дима Беляев
Одни фашисты
Елена Правдина
По всей видимости у Путина SOU GUD , а на других ему по срать .
Вольдемар Павлов
ЙА КАН КАЙ ИН НИКА!!!!!!!!! ТЕТАТЕ. ОРЯ ЯРО РОЯ.
Ponchito Seniorito
Нулевый.
Irina
Irina Year ago
ПУТИН ШЕСТЁРКА ГОБЛИНА
vidos
vidos Year ago
*ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫЩЛЕНИЮ* : ПЫНЯ - ВОР И ВРУН
звягинцев николай
Дак и Медведева д. А. Видеть в правительстве не хочится, и Зюганова, и остальных кто из СССР в топку.
Эдуард ГовОрин
Гитлер не смог одолеть Россию, а путин отдал за брюлики в свой карман
Эдуард ГовОрин
Бла бла бла....... А Россияне нищают !!!!!
Rio Kosta
Rio Kosta Year ago
Было бы хорошо если бы на человеческом он заговорил, с простым народ которые живут на 15 в месяц
vidos
vidos Year ago
@Rio Kosta пыня вор и врун, а количество русских постоянно убывает - статистика
Rio Kosta
Rio Kosta Year ago
vidos докажи?! Или Вы просто сеете смуту в сетях
vidos
vidos Year ago
ПЫНЯ СРАЛ НА НАРОД С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ
Старк Старк
Это сенсация?
Старк Старк
@Сладкий Снеговик ты больной?
Сладкий Снеговик
Да. Ещё немного и будут показывать во сколько пу пописял как покакал. Как хотел пукнуть но обосрался накуй 😂😃
Dark Shadow
Dark Shadow Year ago
Сначала отлично знал немецкий, потом стал забывать, потом забыл и пользовался переводчиком, а тут снова вспомнил.
Антон Новиков
@AleX Puh гнида, Путин один
AleX Puh
AleX Puh Year ago
Двойников дохера,а оны дубовые в плане немецкого)))
E-Gore Shchepin
@No Name дак потому что он не настоящий путин а подставной актер
Dark Shadow
Dark Shadow Year ago
Ну он то может.
E-Gore Shchepin
Поднатаскали фрау учителя) Он то может себе самых лучших преподов позволить
Carlos On
Carlos On Year ago
Почему без газ Якутск и северной о чем немецкий и Китая
Вольдемар Павлов
Carlos On-КЕНТ!-Кто Если Не Ты.
Ром Рей
Ром Рей Year ago
Тут одни скалки коментируют😁
Aleks SWAT
Aleks SWAT Year ago
Приехали немцы просить:- А можно ли вам ещё 600 тонн отходиков привезти!!!!!!!!
Савелий Мошкин
ну чо пыня - тябе и солнцевским пязда
Лёша Lesha
Кто такой пыня?
LUNAPARK
LUNAPARK Year ago
sehr gut Woldemar :)
СТС-АНАЛ
СТС-АНАЛ 4 months ago
@badum tss очень хороший Владимир
badum tss
badum tss 9 months ago
Волан-де-морт? ЧТО?
Сладкий Снеговик
Пару слов по листочку прoпyкaл кое как, все сенсация дня блеaть. Цирк не пуганных идиотов
Ник Астра
Сам путина мягко говоря не люблю но отрицать что у него хороший немецкий как-то глупо
irinamus1211
irinamus1211 Year ago
@Сладкий Снеговик благо, что у нас в Росси нормальный правитель
Сладкий Снеговик
@irinamus1211 вот воистину каждый народ заслуживает своего правителя. Хоть ссы в глаза всё божья роса
irinamus1211
irinamus1211 Year ago
@Сладкий Снеговик а ты глаза открыл? или любишь дурачком прикидываться?
Сладкий Снеговик
@irinamus1211 А в руках у него что по твоему? 😂
Tro Lolo
Tro Lolo Year ago
Когда же он наконец умрёт?
Степан Степанов
Нового путина , еще моложе и более восточной внешностью политбюро выдаст населению, там их целая труппа
KER R
KER R Year ago
@Tro Lolo шо ? - Он непременно умрет, но только после вас.
Tro Lolo
Tro Lolo Year ago
@KER R шо ?
KER R
KER R Year ago
Il mourra juste après vous a mon avis
Максим Чеботарь
Никогда...
Я в инете
Diejenigen, die es lieben, daß sich das Abscheuliche unter denjenigen, die glauben, verbreitet, für sie wird es schmerzhafte Strafe geben im Diesseits und Jenseits.
Я в инете
Как родной немецкий..du, du hast mich)
DonBassito Gremline
Du hast mich gefragt 😀
_Cry.Girl_ xx
_Cry.Girl_ xx 9 months ago
Я в инете Genau 😂
Сергей Б
Почему он всегда голую задницу в камеру выставляет?
Лёша Lesha
@Сергей Б Да
Сергей Б
@Лёша Lesha Да-а-а?
Максим Чеботарь
@Лёша Lesha А,просто похожи.
Лёша Lesha
Это голова вообще-то
gektor ps
gektor ps Year ago
В.Путин работу народу Украине.Петр Порошенко за 2014-2019.Уволил друзей сутенеров Путина.Друзей Путина 5 млн.Путин и олигархи отказ предложить 5 млн. рабочих мест.Работайте братья в Европе.П.Порошенко за 2014-2019.Создал 5 млн. рабочих мест для друзей Порошеко. Народ от работы и дружбы отказ.Проиграл Петр. В.Зеленский работа для друзей Зеленского.2019-2024.Работа для друзей режима Зеленского.Успех сутенеров.Много работы да друзей Зеленского мало.Разница в 1000 раз.5 млн врагов. Друзей 5000. Все работают.
Татьяна Я
Ну уж извините господа украинцы, Путин на великом шумерском не разговаривает.
Александр Кручинин
Столько негатива в адрес Владимира Владимировича... но ведь это всего лишь пожилой гомосексуалист 🤷‍♂️
Антон Новиков
батя твоя гей
Юрий Корнеев
@Den Marino ты обиженный?
irinamus1211
irinamus1211 Year ago
лично проверял что ли?
Den Marino
Den Marino Year ago
С каких это пор? Он всегда был педофилом!!
Сигвард
Путин то работает, По всему шарику постоянно летает по графику и в сутках у него намного больше чем 24 часов. Но вот народ тем временем в стране ворует. А некоторые своровать не могут, Путин им не даёт это сделать. Вот они и бесятся.
ШАЛОМЫ БЬЮ
В НЕГО ВСЕЛИЛСЯ ФЮРЕР !
Фома Аквинский
Уже 20 лет он тащит сюда за бабки всякую шантропу, а из достижений ляпает два слова по немецки. Кайфуй рашка, плач Европа, у Вовы самая красивая
Karabas
Karabas Year ago
Кто бы сомневался, что Пыня со своими хозяевами из Дойчленда будет общаться на их родном языке... Как говориться деды воевали - воевали и навоевали...
Comunist8 Laridatar
Привет! Путана от слова Путин! Все пердонамы и трансгендеры клянутся в верности тебе всеми своими фагами и каками Путиандр !
Вольдемар Павлов
Пу(ебу) Ут(кУТак) Ти(касайется всех) ИН(ОдИН)-ПУТИН! Comunist8 Laridat(ТАД(рАЗъЕДИНятЬ))ar-ПУТИН!-ПУ(есть, имейется, существуйет) ТИН(мир) ИН(ОдИН). ТЕТАТЕ. ОРЯ ЯРО РОЯ.
Alexander
Alexander Year ago
Путина,как и любого правителя,можно поменять за несколько дней.А вот общество нет,эта путинская рвота еще долго будет беспокоить многих граждан.
Olexandr Sanych
Mr. Pupkin-Wenn Sie auf Deutsch sprechen,werden Sie immer noch nicht vor der Bestrafung davonlaufen.
Дима Невад
arsch.
vidos
vidos Year ago
ПЫНЯ ВРУН И ВОР
Александр Кручинин
Olexandr Sanych putin huilo 🇷🇺
S C
S C Year ago
Вольный перевод, путин: фу эти русские, но вы им это не говорите…
Garusik69 Garusik69
...немецкий знает, пусть едет в Германию...
Rxhack
Rxhack Year ago
@f 9 поясню коротко чем отличается нормальный человек от больного, больной сразу хамить начинает, нормальный нет- делай вывод
f 9
f 9 Year ago
@Rxhack ты даун
Юрий Хренов
За что ж Германии такое несчастье?
Rxhack
Rxhack Year ago
он там работал и чё дальше, а тебе чёто ненравица есть в Америку, тебя там полюбят
Тифозный Сифилитик
Клон выучил пару фраз.😂😂😂.Переводчик не сработал.😂😂😂. Лохи едят и требуют добавки.
Василий Выпряжкин
у него есть время учить языки, т.к. все проблемы в России решены.
Василий Выпряжкин
@Rxhack это был сарказм
Rxhack
Rxhack Year ago
он нетока немецкий знает, и знал их ещё до своего поста президента, а в германии вопще работал.
Suraman Suraman
Я думаю, что вождь всех народов - Сталин, не стал бы переходить на чужой язык на таких встречах
Moon
Moon Year ago
А Путин не вождь тоталитарного государства, он Президент демократической страны. Разницу чувствуешь?
Rxhack
Rxhack Year ago
нет, это было сделано для того, чтобы аппозиционеры не говорили что это другой путин, вот он знает немецкий он в германии работал. Путин оригинал. не подделка!
Алекс Иванов
От лица большинства Россиян - Путина, этого озлобленного повернутого на войнах диктатора надо давно отправить в Гаагу, а России вернуть Крым, прекратить войны, отпустить все малые народы в ее составе удерживаемые только силой и помириться с остальным миром, а не жить как дикари в лесу. Народ выходите на протестные акции, в том числе Татары, Чеченцы, Ингуши, Дагестанцы и т.д. не сидите сиднем, свобода сама не придет. Чтобы зло бесчинствовало, хорошим людям надо просто ничего не делать!!!
Suraman Suraman
Ребята, тот кто знает немецкий язык профессионально, то любой скажет, что это - это пародия на немецкий язык. Это какой-то позор. Зачем он это делает ? Он выжил окончательно из ума ? Он, что, хочет сказать, что ПОТОМ свалит в Германию ???
Александр Кручинин
Для показухи, что бы зрители зомбоящика восхищались этим клоуном 🤦‍♂️
Любовь Васильева
Убогий ты философ...идеальный немецкий!
Аркадий Лау
Уууу фошызд! Ветеранов не Уважает!
Rxhack
Rxhack Year ago
а у наших ветеранов переводчики также были, и ценились! Уважай и ты сынок)
Голос Балтии
Царь то постарел!
Владимир Путин
Александр Кручинин твой отец ничего не менял, он всегда был голубым
Александр Кручинин
вася оккупация и ориентацию сменил 😆
Gtnz Bdfyjd
Gtnz Bdfyjd Year ago
Чем поднос с чашками помешал?И почему сказал сенкью, а не спасибо или данке?
Kapitulyant i
Kapitulyant i 3 months ago
Опасно нынче чай попивать. Вот и отодвинул, от греха подальше
Лунный свет
Молодец Путин! мнение других не интересует.
Алекс Сергеевич
Все равно получи мнения других!!!
Егор Ушаков
Бот
Johnyside
Johnyside Year ago
Кошмар... И даже не стесняется показывать свою истинную сущность, бесстыжие ху..ло !! Потомок того самого Ги..Ги
Константин Константинов
ПЕРЕШЕЛ НА РОДНОЙ
Константин Константинов
Работай без зарплаты Живи без денег Жри траву Плати налоги Arbeit ohne Gehalt Lebe ohne Geld Iss Gras Steuern zahlen
Сергей Приходько
Мы седели( это на счет волос..) , смотрели в рот, дремали и не задумывались... А тут он заговорил, как мы... Нам это все переваривать? А вот фиг.
Дедушка Против
Россией всегда правил разный сброд, но нынешний просто за гранью мерзости.
Rom
Rom Year ago
КОнечно совершенно случайно перешел))
чупакабра
молодец Володя не зря в КГБ работал) шпрехенишь)
Андрей Кабаев
Россию ждет очередной развал и это видно уже невооруженным взглядом,именно из-за мигрантов развалится Россия,запад просто ждет когда критическая масса наберется,и потом качнет эту ситуацию,либо мигранты сами качнут,либо сами россияне качнут против мигрантов,но цель одна это беспорядки и хаус в стране,причем это уже неизбежно ибо работодатели без мигрантов уже не могут,а у власти глаза повышение экономики залепила,так что конец всего этого уже ясен.
glen danzig
glen danzig Year ago
Пока кремлеботы восхищаются полиглотом Путиным, лучше бы рассказали, как он наградил Борю Ротенбурга орденом Андрея Первозванного.
Сладкий Снеговик
Мой столетний дед посрать сходил сегодня где репортаж? где сенсация??
Ивaн Ивaнoв
Почти похож на гитлера,только ничтожнее😀
Тифозный Сифилитик
Konstantin I. ипальник застегни,глотатель смегмы.
Konstantin I.
Konstantin I. Year ago
@Тифозный Сифилитик да в очё и нечего ))
Тифозный Сифилитик
Konstantin I. Мой кумир и чё?
Ивaн Ивaнoв
@Konstantin I. пукин мой кумир,идея гитлера превосходство немецкой национальности над всеми,чё хочет этот жалкий клоун пукин я непойму😀
Konstantin I.
Konstantin I. Year ago
Адольф твой кумир, ботик?
Ёркин Хасанов
Это наш призидент, царь настоящий!
Ивaн Ивaнoв
Надо отделять вас дураков ,либо всех в психушку,либо в территориях отдельного государства в границах москвы
Dmitriy Orlov
Dmitriy Orlov Year ago
Язык вероятного противника нужно знать в совершенстве.
vidos
vidos Year ago
ПЫНЯ РУССКИЙ ЯЗЫК УЧИТ ?
Подрыв Устоев
Путин Вор, Импичмент
Goodwitch
Goodwitch Year ago
Ну и что? Я английский хорошо знаю. Почему меня не показывают по телевизору?
Тифозный Сифилитик
because you insect. Or shit.
TheYarukMen
TheYarukMen Year ago
Goodwitch а ты президент?)
Колыван Чудаков
"Инфляция в России достигла исторического минимума - 3,6%, безработица - всего 4,6%, а рост промышленного производства составил 3%. " Не подскажите, как эта народная сказка называется и кто автор?
Александр Кручинин
Сказочная статистика от сказочного президента 😅
Сергей Пупкин
Есть ложь,есть наглая ложь,а есть статистика от росстата...
Бурый Медведь
Просто ВВП понял ИСТИНУ «НИЧЕГО ЛИЧНОГО, только бизнес», амеры так же присуют по миру свою демократию, только Россия не сравнивает бомбами города!
Вольдемар Павлов
Бурый медведь-БИЗНЕС!-СЕН(предлагай) НЕСИ ЗИБ(пользу) ЕС(ты). ТЕТАТЕ. ОРЯ ЯРО РОЯ.
Вольдемар Павлов
Бурый медведь-ПУ(есть, имейется, существуйет) ТИН(мир) ИН(ОдИН)-ПУТИН! ТЕТАТЕ. ОРЯ ЯРО РОЯ.
Вольдемар Павлов
Вячеслав Николаев-будь ЛАСКА!-будь КАК САЛА'(русский) АСЛА(стАРше тебЯ) КАСАК!!! АСА. АС. ТЕТАТЕ. ОРЯ ЯРО РОЯ.
Вольдемар Павлов
Николай Шапорев-КАНАРЕЙК!-КАН(предводиТЕЛь) ЙА, АР(чеЛОВеК) ЙА, ЙЕРКЕ(порЯдок) ЙА, КАЙ ЙА!!!!!!!!! ТЕТАТЕ. ОРЯ ЯРО РОЯ.
Вольдемар Павлов
Павел Павел-ГОРДИСЬ!-ГОГ СИД РОД!!! ТЕТАТЕ. ОРЯ ЯРО РОЯ.
Александр Александров
То он как на родном говорит, то внезапно и двух слов свзязать не может. Странно)) Жаль, что люди не понимают то что Россией давно правят совершенно другие люди. Тупин - всего лишь публичное лицо.
Sanwell_ 34
Sanwell_ 34 Year ago
Как то не приятно стало,когда по немецкий заговорил,он случайно не Фриц???
Statistic Man
Statistic Man Year ago
Германия построила газопроводы "Северный поток"- 1,2 с выходом на газораспределительные центры Gaspool и NetConnect Germany. Эти 2 торговые биржи газом проведут слияние в 2021 году после подключения нитки "Северный поток -2" к уже построенной "Северный поток-1". Планируемый объем торгов - 130 млрд м3 в год, что перекрывает с объем газотранспортной системы Украины 100 млрд м3. Австрия проталкивает в обход Украины «Балканский поток» через Болгарию, Сербию, Венгрию с выходом на газораспределительный центр CEGH в австрийском Баумгартене Объем торгов - около 50 млрд м3 в год. В РФ добывается 650 млрд кубометров газа тремя госкомпаниями. Основной производитель российского газа "Газпром" - 550 млрд м3 . В России отсутствует международная торговля газом в рублях, конкуренция производителей и объективное ценообразование. Биржевая торговля газом, на так называемой международной товарно-сырьевой бирже в Санкт-Петербурге(СПбМТСБ), запущенная в октябре 2014 г., не началась из-за отсутствия рынка газа в РФ и общей концепции развития этого направления. Согласно протоколу между Газпромом и ФАС "Газпром" обязался продавать 3 млрд м3 в месяц на торгах. На деле "Газпром" поставляет на СПбМТСБ от 4 до 10 млрд м3 природного газа В ГОД. То есть остальные 99% объема российсского газа не являются национальным товаром и российская международная площадка торговли газом неликвидна. Таким образом 2 страны ЕС становятся главными СПЕКУЛЯТИВНЫМИ ИГРОКАМИ по продаже российсского сырья и получают все преимущества от прямых и бесконтрольных поставок из Сибири. Цены контрактов непрозрачны , объемы не установлены.
Владимир Маркевич
Nikita вы не упомянули газопровод Ямал -Европа, который идет через Белоруссию и Польшу, мощность его 32,9 млрд кубов газа в год! Но в 2013-м и 2014-м годах по нему спокойно прогнали более 45-ти млрд кубов газа В Европу, как и в 2015-м! Так что я 1-го января 2020 года могут быть самые непредсказуемые маршруты для транспортировки газа в Европу, по объемам!
Tolik Litvinchuk
Сколько тут пропутлеровских жополизов))) как будто им лучше жить станет из за встречи путлера с бизнесменами))) ахаха
Вячеслав Николаев
Tolik Litvinchuk да боты это пригожинские, а что самое интересное большинство даже в России не живет. Есть такая профессия - Родину продавать, это про них.
серж калинин
А ты то что здесь делаешь болезный?
Миру Мир
Дедушка немец.
Андрей Добриков
Вот значит грамотный и образованный человек. А не оппозиция проплаченная
Андрей Добриков
@Алекс Сергеевич уважаемый отправляйтесь отдыхать и подумайте о жизни. Политика это не ваше
Алекс Сергеевич
@Андрей Добриков я б вам копейки не дал. Сам знаешь кем
Андрей Добриков
@Алекс Сергеевич тобой?
Алекс Сергеевич
Ещё один проплаченный
elvira vasimova
значет
Любовь С
ПУТИН👍🇷🇺💪
vidos
vidos Year ago
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫЩЛЕНИЮ : ПЫНЯ - ВОР И ВРУН
Next videos
ОШИБКИ ДО 18
10:43