Dark

Продаю Yamaha - Авантис ТОП!

Андрей Скутерец
Views 171 080
99% 1 695 16

В этом видео я отвечу на обвинения со стороны компании авантис в обмане и желании их подставить. На этом закрываю тему с авантисами. А в конце объявлю о том, что продаю свою YAMAHA YZ 125, чтобы купить ещё одного китайца)
Пост в группе Авантис: vk.com/avantis_enduro250_300_450?w=wall-155294054_99772
__
Помочь каналу можно здесь: www.donationalerts.com/r/andreyscooterets
__
РЕКЛАМА И СОТРУДНИЧЕСТВО: motorktmsx125@gmail.com
Мой INSTAGRAM: instagram.com/andreyscooterets/ // @andreyscooterets
РЕМОНТ в нашей мастерской: vk.com/id272726283 // @_shum_1310
Моя страничка ВК: vk.com/id153516425
Группа ВКонтакте: vk.com/public59931249

Autos & Vehicles

Published on

 

Jun 2, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
Worgenstein
Worgenstein 10 hours ago
Обосрались, удалили тему, какой ужас. Авантис работает по схемам всяких финансовых мошенников и пирамид. Я думаю из бы воля, кинули бы страйк на канал D:
Vitaly Galkin
Vitaly Galkin 14 hours ago
Андрюхппппааааа!!
БУШКРАФТ В СИБИРИ
Ты полностью прав, за такие деньги это п-ец 👍
Константин Денищик
ruvid.net/video/video-A4ic91BI3yA.html
Александр Игоревич
Молодец , глядишь и косяков у них будет меньше.
Владимир Павлов
Удивляет,что цепь не накрита!По грязи голой цепью,это жудко!Спасибо!Все по делу!
Aleksandr RC fishing
у китайцем болты из металла гавняного тянуться , вот и раскручиваются
Кирилл Ляшен
Андрей сними обзор на gr sx 150 пожалуйста
Александр Сочинский
Андрей у меня на гр 1 на таком карбе тоже игла гнутая была
Дима Беляшов
Красава!!! Так держать!!!
антон антоныч
да все нормас!!!!!!!!!!!!не гони!!!!!!!!!мы тебе верим
Просто Парень
По моему вы самый честный в обзорах это же хорошо вы заслуживаете респект от зрителей и они начинают не в слепую выбирать говно, а по советам выбирают себе более или менее нормальный, или даже хороший мотоцикл не то что авантис говно это
gromov
gromov 7 days ago
У меня китаец и я страдаю, но он ездит и теперь ездит оч хорошо, но ездить он стал после как я приложил руки. Вывод. Можно устраиваться инженером на завод китайский мотострои)))
Иван Сусанин
Андрюха не велись на провокации
Иван Сусанин
Ведись
Andrey Ivanov
Andrey Ivanov 8 days ago
все блохеры проститутки
роман буровников
Мандец вот чо купить до 120000 по полям кататься но не по грязи в лога с одного в другой снизу вверх 🤔🤔🤔
Вадим Хабенко
Матвеев хвалит это.
PanaceA
PanaceA 9 days ago
Андрюх не переживай! Они все ровно ниче в мототехнике не понимают! Продолжай снимать,а они пусть жируют)
Юрий Патрикеев
Вообще отзыв так себе, докопался к игле как пьяный до столба, вот и весь обзор....
Сергей Синицын
Братан включай рекламы и не парься
Юрий Патрикеев
Мой мой комментарий тут удалили тоже..
Ckender la
Ckender la 11 days ago
Не в защиту avantisa и в пользу IRBIS TTR 125-я новый купил, ничего не протягивал, катаюсь три года, ступица не оторвалась ниразу
Никита Федосеенко
Ты почти миллионник так что забей
Андрей Каурцев
Андрюха красава!
Виктор Кирпичев
любители китайцев начнут : КО КО КО КИТАЙ ЛУЧШЕ СТАРОГО ЯПОНЦА . ДА ИДИ ТЕ ВЫ НАКУЙ лучше хонду возьму хр250 чем эту хрень за 200к
Анатолий Рябов
Да это ни какой не топ . Авантис собирают в китайском сарае из запчастей от других мотоциклов , потому ни что и не соединяется друг с другом .
Adilet Bakhtierov
Adilet Bakhtierov 14 days ago
Блин а я так хотел этот мотоцикл теперь с avantisom все понятно
Anton MixaLыч
Anton MixaLыч 14 days ago
ИГЛА ГНУТАЯ)))) РАССКАЗЫВАЮ: у меня Кайо К1, разбираю карб, вынимаю иглу, а она гнутая бл.... "ГНУТАЯ", я за....ался ее выпрямлять, игла отдельно не продается, жиклеры стоят маленькие, бенза не хватает, если резко дать газу то мот глохнет, я так и не смог убрать этот провал. Карб у меня PZ30, дерм..ще редкое вообще, Ниби тоже дерм..ище, Микуни не дерм..ще, но гавно уже)))) Короче в целом китайский мот норм, но карбы надо менять на какие то другие. Снимай и рассказывай как есть про эти мотики, кто не согласен пусть идут на х....)))
Павлик Морозов
Коммент для продвижения 😊
Kirill Tika
Kirill Tika 14 days ago
Андрюха, так держать! Если нужно - могу предоставить для обзора два Regulmoto ZR 250 (172fmm). DM: kir_tika
glock
glock 15 days ago
пацаны, какую 250-ку брать? Мой первый китайский мот будет после совка
ㄓㄓㄓАртём
Ты лучший ютюбер
Артем Андропов
Лучше купить подержанного японца чем нового китайца
Alex Stupak
Alex Stupak 15 days ago
Андрей, привет! Я не хочу вникать в эту движуху с Авантисами, хочу обратить внимание на другое: Только что посмотрел на твой видос 5ти летней давности, ранее тоже попадались твои видео и иногда я их смотрел но никогда их всерьез не воспринимал, уж такие они были, детские что-ли. НО! Глядя на последние видео заметно выросло их качество. Удачи тебе в блогерских дебрях. Продолжай гнуть правду. Не продавайся никому. Ты красавчик. Отдельный + за безматерный контент.
Тарас Козачук
Спасибо за обзор. Теперь я точно верен что пвк можно ставить на четырехтактник и не глушить допольнительный жиклер с трубочкой :)
Binidiktovich1988
Binidiktovich1988 15 days ago
О
Binidiktovich1988
Binidiktovich1988 15 days ago
К
Wormux Bropet
Wormux Bropet 15 days ago
ну че го разносить их группу!
DAEMON 1300
DAEMON 1300 16 days ago
кто слышал за БУЛЛ р8 стоит 120тысяч , можно на него довольно интересный аппарат
RENDI
RENDI 16 days ago
Надеюсь не все китайцы такие.
Александр Бузов
Андрюха, лайкос и поддержка, не обращай внимание на "оленей" занимайся своим любимым делом, всё полюбасу наладиться!!! 👍👍👍
Alexandr Viktorovich
Взял китайца, все надо перебрать и все надо довести до ума так было и так будет. Согласен с тем что Авантис раскрутили, сделали Мот с ПТС. Цена за него неадекватна, наши барыги хотят побольше. Где-то видел декларацию ввоза Lifan Gy-5, закупка 30-35 т.р продажа уже в РФ 60-65 т.р. ну вот и Авантис наверное по ввозу стоит 100т.р.. Андрей самый ближний конкурент Avantis это BSE, они тоже моты с ПТС начинают продавать. Голосую за обзор на их линейку.
Baron Baroze
Baron Baroze 16 days ago
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь! Андрей, я тебя поддерживаю! Успехов во всех начинаниях! Желаю добра!
Norkin Pavel
Norkin Pavel 17 days ago
Красава,брат. Честные обзоры сейчас редкость,разбиваешь стереотипы,так держать. Правда кто не продался,тот отдался)) Так что держись и делай годный контент! Удачи тебе! Подписка! Лайк!
Юрий Ставров
карту сбера нужно тебе
moto Russus
moto Russus 17 days ago
ОООО, этот чудо коментатор от бога Браун Владимир мне тоже знаком)))) за языком вообще не следит, но на таких обращать внимание не стоит, он просто походу людей не любит, вот и пытается самоутвердиться в каждом обзоре. Лично в одном из моих обзоров этот коментатор написал: "кровь из глаз когда смотрю такие обзоры". Я всегда считал, что такие коменты пишут малолетки, но зайдя к нему на страничку был удивлён, что с виду вроде взрослый дядька, а так себе не прилично ведёт.
Антон Суворов
Видосы про питов бы. 125х - типа какие из китайцев лучше ) на 170 - можно купить 3 таких пита )
Rick Grimes
Rick Grimes 18 days ago
Я ору с этого хлама. У меня была CBR600 F4 2000 года и отъездил на нем 3 сезона и даже сальники на перьях и подшипники не менял в осях. Всё что я делал это менял масло с фильтрами и ничего не подтягивал, так как это техника для людей
Никита Т
Никита Т 18 days ago
Сам занимался мотокроссом, катал только на КТМ И ЯМАХЕ, китайцы шли боком!
Александр Станченко
Лучше б ты гофру на потолке проложил ровно,Андрюха!😂😂
Брюс Ли
Брюс Ли 18 days ago
Првда дорогого стоит.
Михаил Ступников
Авантис кусок говна.Браун гондон.
Владимир Скрипка
Привет.не оброщяй внимание на защитников китайского хлама ,я сам катаю китая и знаю что китай хлам.
Вэн Балдевый
Китаец он и есть китаец.
валера клапунов
Андрей,"начисти" им морду! У этого только громкое название.
Александр Юрасов
Недавно взял себе авантис новый, пришлось весь протягивать, заканчивая спицами. Вилка не работала почти из магазина, все раскручено, проводка как зря, в общем накатал 11 мото часов уже практически везде залез кроме движки. В общем есть с чем поковыряться, не так все хорошо как кажется.
Mikhail Yegorov
Mikhail Yegorov 20 days ago
они удалили страницу авантис в вк - твоя заслуга )
Hikolaj pronyuk
Hikolaj pronyuk 20 days ago
Владимир Браун,заинтересован в продаже этого гавна,для него главное это личная прибыль!!!!
SOKOL
SOKOL 20 days ago
Помнити: Оператор- расказывай! Андрей- а что расказывать на этой технике надо НАВАЛИВАТЬ
Priblyda
Priblyda 21 day ago
Мужик ты молодец!
Кирилл Жарков
Полностью тебя потдерживаю,продолжай в том же духе
дмитрий Волк
По фактам развалил
PapaBravoStunter
PapaBravoStunter 21 day ago
Гуд!
Andrew SportLife
Andrew SportLife 21 day ago
Топ🔥💣 А я снимаю о спорте, заходите
Алексей Кузнецов
Это цена известности(всех благ в дальнейшем)
Олег Белов
Я видел авантис с гнутой иглой, так что это нифига не фантастика. Качеством там и не пахнет. Из 4х авантисов которые я видел, ездит один!!! Один бля!!! И тот на 172 3а)))
Илья Зуев
Илья Зуев 22 days ago
Да все они в уши ссут , авантис бсе и тд.... Меня убеждали в магазе что для меня будет слишком мощный авантис 250 на водянке , и мне нужен бсе нв 165 моторе , так как водянке в наличии не было.... То чувство когда гоняешь в кроссе с 5 лет ....
Андрей Тетерук
Сделай пожалуйста обзор на geon tera x 250
I7EPEJIoM
I7EPEJIoM 22 days ago
ухаха группа закрыта!и кто после этого скажет что андре пиздабол тот реально имбицил!
bogdan choriy
bogdan choriy 22 days ago
братюнь я тебе все ок и я с гнутой иглой ездил и все правильно ты сказал !
ТВОЙ ОБЗОРЩИК
Братан не слушай их твой контент тооп смотрю 3 года
Strelok Voroshilovskiy
Красава! Четко раскатал этих ушлепков!!!! был у меня китаец "Falcon speed fire" 250ка, ломался как тварь. Есть "малагути ф50" в тюне, мальца подубитый прошлыми мастерами но едет, могу дать на обзор.
Евгений Джексон
Видос то что надо! Сам катаю на китайце и без переделок толку от его мало)))
Рыбалка Мособл.
Андрюха, хотел брать китайца и начал смотреть обзоры и наткнулся на тебя, благодаря тебе я не сделал ошибку. 👍
GoNsChEg1
GoNsChEg1 24 days ago
Это рынок Андрей, всегда найдется человек который какаху задешево и будет доволен.
Roman Kontsedaylo
Roman Kontsedaylo 24 days ago
Какой прикол за 200 тыр.. Не понимаю такой цены на китайцев, интересно б было посмотреть что в bse z5 172fmm.
Абу Балаев
топ контент 👍👍👏
GSH 19
GSH 19 24 days ago
Нанотехнологии в деле))
Денис Ульянов
ПФФФФФФФ, о чем видео,купил китайца и хотел получить нормальный мот,а потом вот так ныть,да еще и записать,какой нахрен блогер,да еще и данатик просит!!!!)))))ЮМОРИСТ БЛЯ!!!Контент отстой полный!
Next videos