Dark

ПРИТВОРИЛСЯ РИКОМ В КАТКЕ!!! СМОТРИМ НА РЕАКЦИЮ ПОДПИСЧИКОВ В STANDOFF 2 / СТАНДОФФ 2

Ric
Subscribe
Views 511 667
98% 5 031 86

Всееем добряяя чуваки) сегодня в ролике, я буду в катке притворятся собой в standoff 2. получилось реально забавно. ПРиятного просмотречкОоо)

►Может кому пригодится
Группа в ВК - vk.com/ric11
Мой вк - vk.com/id175894199
Инстограмчик - instagram.com/ric1_1/
--------------------------------------------------
►Дискорд - discord.gg/ric
--------------------------------------------------

Gaming

Published on

 

Jan 21, 2021

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
Ric
Ric Month ago
Дороууу ребзиии))) как вам ролик? как ролик заснять на завтра?
Esenkeldi YT
Esenkeldi YT 19 minutes ago
через скрин рекордер :/
Ildar Iskhakov
Ildar Iskhakov 3 days ago
Подари наж я но тебя подписан и ставлю тебе лайки мой айди 56659048
Галина Полякова
РИИИИК ТЫ ЗАМАТЕРИИИИИИИЛСЯЯЯЯЯЯ
сеня хмель
оооооо я тоже
Даурен Даурен
Он заматирился когда говорил что там есть гранаты он сказал бляяяяять тут ещё есть
Евгений Соловьёв
Я один заметил что он на компе играет?
Лёня про
Я не человек и не горошек
over over
over over Day ago
Лайк
NENTO • 600 лет назад
Ric😎😎😎ظ да
димасик пропирдасик
Ты когда ставил бомбу а там были гронаты и ты сказал бля гранаты
Райн Игры
22:03 хах сказал мат лайк подписка!
Эльмира Мофаздалова
Заданать пожалуйста на нож
Cotoklysme So2
Окунись в нашем мире пхаха
Платон Булатов
17.05 мне показаломь или рик сказал бл*ть
NIKITA L6
NIKITA L6 2 days ago
Интересный факт: Рика считают школьником🤣🤣🤣🤣
Максим Толстобов
КУПИ МНЕ ПЛИИЗ НОЖ ПЛИИЗЗЗ))))
Тимофей Башкатов
Рик топ он киберспортмен по стандофф 2
AnGeL BG
AnGeL BG 2 days ago
Рик кадет пишите лайки и поставьте комментарий Ми: ставим лайк и пишем коммент
Саша Михайлов
Рик го 1 на 1 на авм а
котёнок 777
Рик заматерился
Maks Bolen
Maks Bolen 2 days ago
Рик топпп!!!! Лучший стэндоффер
Dimonlimon YT
Dimonlimon YT 3 days ago
Я с тобой играл и ты меня убивал и я я был Äřãb
Моя лп Нелля
Лайк всë написал
Владимир Игнатьев
Ric дай пж нож кера пж)
Reall MARS
Reall MARS 3 days ago
Аааааааааа я в ролике
MIGA
MIGA 3 days ago
Ахаха как это смешно что ты тролишь челов
Maria Provkina
Maria Provkina 3 days ago
Рик пакажы лецо пж
никита читер
ඩя таких не навижууу притворяются ютуберами обманшикиии
FristMan
FristMan 3 days ago
Ищу человека для дуэли Айди: 42302816
ДЕНИС АНДРИЯН
мат
Варя Пеодонова
Всем добрань Щуаваки
Vyacheslav Grinyak
Рик заметь дай пруф и ты говоришь что такое пруф
Михаил Тулев
ЛАЙК
Егор Труфанов
17:00 - Рик матернулся)
几丂ㄒㄖ卩卩卂乃ㄥ乇
он сказал гляньте
Никита Аскольский
Рик я нашол на провинси на меду в акне лицо сташное
Джемиль Джириков
Рик дай нож мой ID 81002085
mr. NooB
mr. NooB 4 days ago
17:00 а я думал что рик не матерится
Галина Полякова
17:01 РИК ЗАМАТЕРИЛСЯ
Бекнур
Бекнур 4 days ago
Напиши лайк на коментарии🤣
Александр Гуров
Я тоже школьник
100хан
100хан 4 days ago
Рик объясни как написать лайк и поставить коментарий
Юля Сальников
Привет го в стандофф мне 9 лет щас
ArchMan •
ArchMan • 4 days ago
У нас тут еще громовушки бл*ть 17:02
Сестра Артёма Усатенко
Привет можно пожалуйста нож да я девочка играю в стандофф 2
Дима Питько
т топ
Михаил Черников
Рик дай мне одну бабочку пж
Шишкин Сергей
Втф я попался с риком
Super Leon
Super Leon 4 days ago
Рик сказал мат 16:59
Саня GAMES CS GO
мне приходит уведомление я как нинзя ставлю лайк топ 1 видосу
-ZaYn -
-ZaYn - 4 days ago
"лайк"
Дарима Удбылова
(Ric) пожалуйста задоначь мне 3000 голды 😭 ну вы не заметите 😭😭😭😭😭мой ник (Pro) legenba😭😭
ponchic
ponchic 5 days ago
Можно донат пожалуйста пжжжжж
ponchic
ponchic 5 days ago
Можно донат пажалуйста
Арина Волкова
В катке все потеют! рик:ШаШлЫчОк чок чок и ЛуЧёК чок чок🤣😂
Ян Султанович
Спорим не сможешь продать любой нож за 0.03G
Даниил Мушук
А когда обнова с пассом выйдет на айфоне
Максим Шаров
Вот:👍
Top Games Play
Top Games Play 5 days ago
Рик нада делать заказать а не купить
Aminat Alieva
Aminat Alieva 5 days ago
Я играл с тобой
DANIL_ COOL198
DANIL_ COOL198 5 days ago
А Рик материться?! 16:59
Майнкрафтер дейм
Почему когда я смотрю видео мне хочется играть в стендов 2
Самир Хасанов
17:00 вам не чего не послышалось??))
SkorliK 100IQ
SkorliK 100IQ 4 days ago
Не
Matvey Play
Matvey Play 6 days ago
6:38 эм.... Я
шишка
шишка 6 days ago
мне понравелся
rain_ gamer
rain_ gamer 6 days ago
мне кажется или это Робзи но только с авто тюном
AnderFox 1331X_X
AnderFox 1331X_X 6 days ago
Риииииик ты мат сказал на 17:02 тебе что дать наказание????
Олег Красавчик
Рик ты матегнулся🤯
Наталия Зейц
У Рика день рождение у него 1млн
Кристи Кащеева
Когда переиграл с арканами 10:38
VeKtor
VeKtor 7 days ago
Если увидите "настаящего" Рика в катке знаете, что это он
Татьяна Суровегина
Кто услышал мат от рика
мистерСПУЙК
Можешь рассказать как разбанить мой акк
бешеный котик
17:00 мат
LiSTiK
LiSTiK 7 days ago
Ты материшься?17:00-17:03
JEF
JEF 7 days ago
Рик: блять ещё гремовушки лижат
Мистер Кот
Стоп! Что я сейчас делаю? Пишу лайк или ставлю комментарий?
Саня Геймер
Рик го дуельку
Jack Kartar
Jack Kartar 7 days ago
неа не один ты любишь на нож часто оружие скролить:)
LIM0N4IK LIM0N4IK
лайк
ESKETIT MAN
ESKETIT MAN 8 days ago
Привет классное видео, кстати у меня есть свой телеграмм аккаунт с бесплатной раздачей промокодов в стэндофф @promokod_standoff Вставь это в поиск и проверь чтоб ссылка совпадала
Flamedcool
Flamedcool 8 days ago
Доказывать
sosed
sosed 8 days ago
Пацан и девушки зайдите на мой Ютуб канал "sosed" и посмотрите как я играю с АВМ! Пж буду рад
sosed
sosed 8 days ago
Интересный факт почти под каждым видео люди говорят "интересный факт"
sosed
sosed 8 days ago
Если читаешь, даже я когда только начал играть и играл 1минуту уже в стены не вперался!
Mr Valera pro
Mr Valera pro 8 days ago
Падипами пациму патаму что я не репееееір оуоуоу патачучто я р4кперц ьаллклулу
Lucky Challenge
Lucky Challenge 9 days ago
Интересный факт у рика есть клан но рик НЕКОГДА НЕ БЫВАЕТ В СВОЁМ КЛАНЕ
Артур Балтовский
я с тобой был в терах, я думал что рили школьник, а эт рили ты, вауууууууу.
Sasha DI
Sasha DI 10 days ago
Лайк
Марьяна Ороева
Все сдэндофиры говно а рик тащит как не нуб
Данил нуб стандофер
Продаю промокоды на ножи стоимость 100 рублей деньги кидать только на киви кошелек если что пишите я отвечу
Ильдар Зомби
Рик я слышал ты мантернулся в игре ну лан. Паставлю подписку и лайк
Виктор Попов
Рик можно пж прокачку
Про Ковал
Про Ковал 11 days ago
У рика чи ти
омон Егор
омон Егор 12 days ago
Киниш на ак скинов год играю скил есть а скинов нет
Dragas graf
Dragas graf 12 days ago
Ты топ
roma hamrai
roma hamrai 12 days ago
Возьми меня в катку
Rimax Play
Rimax Play 12 days ago
Айайай, 17:01, рик сматерился
Маша Бигун
зачем када идьош нож доставать потомже могут убить????!!!
N0m1nal
N0m1nal 12 days ago
Ric(Рик) топ и ето все что я хотел сказать
Александр Александр
ты на компе играешь
Cred Teem
Cred Teem 12 days ago
Кто-то: блиин они такие скиловые! Но это так тяжело быть профилированным игроком(( Рик: блин как же тяжело нубить (
Ультра leon 5
Интересный факт: Рик притворился риком
SkrewTeamYT
SkrewTeamYT 13 days ago
Обожаю Рика)))))))
Next