Dark

Потек в суде и отозвал иск / Снимать полицию теперь можно

MrRissso
Subscribe
Views 285 299
97% 2 793 60

Оставляйте комментарии! Подписывайтесь на канал!
ftc ftc.vin/?ref=mrrss
------------------------------­­­-----
Telegram teleg.one/joinchat/AAAAAFQSdGfr1yuqk0tcCQ
------------------------------­­­-----
Подпишись:
Валентин Куликов ruvid.net/show-UC6lsS4PL3I398w0M8nDOMtg
Саня Адыгея ruvid.net/show-UCkjQYV6QRGMDpOitFyQQ8Xg
Заявление yadi.sk/i/NygRCYxQtdtMMA
СЮДА ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
Калининградский ряженый ruvid.net/video/video-wm7slvScvDQ.html
Богдановичи ruvid.net/video/video-7QPtpCoevjM.html
Зайцев и его ОПГ ruvid.net/video/video-ZCni6VGqXVQ.html
Плейлист ruvid.net/video/video-xMHSjO8WGWM.html
ДОНАТ на мониторинги:
Карта Сбербанка 4276854014981103
www.donationalerts.ru/r/mrrissso
------------------------------­­­-----
Наши ссылки:
по вопросам рекламы на канале: mrrissso@gmail.com
vk.com/dorognt Паблик ВК
vk.com/id133440061 Личка ВК
------------------------------­­­-----
Музыка:
Production Music courtesy of Epidemic Sound
Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала (сайта,страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Autos & Vehicles

Published on

 

Dec 10, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
MrRissso
MrRissso 9 months ago
*Сериал с приставами НАДО?*
Андрей Сороколетов
Ни хрена вы не сделали - результатов "0"
Виталий Александрович
Сериал с приставами, "в студию!"
Korgahn
Korgahn 4 months ago
конечно!
Саня Задунайский
Само собой
Бобур Аскаров
Люди скажите пожалуйста,по чему судя мусаров не сажают, или они замешанные?
Антон Сергеев
Фарафоновы - Пырёвы - Фуфлогоны- Упырёвы
Evgeniy Lebedev
Спасибо, молодцы, что Александра поддержали! Подписан на него давно, красавчег! Ещё бы Дорогова с Яном освободить от этих тварей.
Мчс Мчс
Мчс Мчс 2 days ago
Нормальный человек туда работать не пойдёт там только которых чмырили и били одел форму все царь а сам по жизни чмо
Владимир Сватковский
Срать они хотели на народное мнение и порицание! Они не зря платили деньги за должность! Надо отрабатывать, да ещё откатывать на верх, поэтому оттуда их и прикрывают.
Фанус Султанбеков
Молодцы ребята. г. Нефтеюганск
Yiril Zotov
Yiril Zotov 4 days ago
Судьи, прокуроры, мусора все друг друга покрывают
Сергей Клепиков
МУСОРА ЛЖИВЫЕ ЖИВОТНЫЕ!!!
Сергей Клепиков
Мартин ПОДЛЕЦ!!! ПОЗОР ПОДЛЕЦУ МАРШИНУ!!!
Сергей Клепиков
Фарафоноф ПОДЛЕЦ И ЛЖЕЦ!!! ПОЗОР ПОДЛЕЦУ ФАРАФОНОВУ!!!!
Евгений С
Евгений С 13 days ago
Вы молодцы, а мы вас ждём в Краснодаре на встрече с подписчикам. Мы вами гордимся.
ДАВИТ Геворкян
👍👍👍👍👍👍
Den
Den 14 days ago
Самое печальное то что остаются безнаказанные...
Sergey 22
Sergey 22 14 days ago
Парни, привет, вы молодцы только вперёд. 👍👍👍👍👍
Мила Васильева
!!!!!!!!!!!
Игорь Егоров
Понятно, что мусорские ублюдки, как и поганый режим оккупантов в целом, внаглую, отмазывают друг друга. Думаю, без вил в бок и фонарей уже не обойтись :). Слишком далеко всё зашло... v
Вадим Галимшин
Работайте без устали ваше дело правое!
КОСТЯ СИЛЯВИН
офигеть что теперь управы на них вообще нет что ли
Артем Воля
Спасибо вам Андрей Андреевич за вашу полезную и нужную работу. Вам и вашим коллегам.
Rapid Nsk
Rapid Nsk 18 days ago
Безнаказанность порождает беспредел, совсем зажрались эти пузаны
Олег Капунин
Хороший мент - мертвый !
Александр Владиммрович
Андрей Андреич , Отец Валентин , успехов Вам , не знаю кто вы и почему ещё живы, но вы молодцы ?) ЗДОРОВЬЯ ВАМ КРЕПКОГО И УДАЧИ !!!
Александр Владиммрович
All Cops Are Bastards
Темур Базаров
Парни нужна консультация суд жду 8 месяцев права на руках суд был назначен на март 25го" пришел на суд на те короновирус суды закрыты" задерживали перед новым годом числа 29 го не освидетельствовали без протокола без понятых по зверски и упекли в мусарню слыхал есть видео у какого то из мусоров короче тема у меня такая за 20 лет в первой штраф выставили 32 руб права пробиваю лишён на1 '8 причем не было по почте уведомления ни че короче я очкую"*
диванный коментатор
Да почернеет ваш жезл,господа дпсники.
Kaum Kau
Kaum Kau 21 day ago
Красавцы! Молодцы парни!
Павел Павликов
Андрей ждём вас в г.Липецке.
Гриша Чернов
Да все они суки друг другу жопу прикрывают. Спасибо вам за видео, что помогаете людям и боритесь с беспределом шакалов пусть работает закон а не ихние коррупционные действия. Когда будет работать закон этих блядей на службе не будет потому что они безграмотные ублюдки. Сожрать их давно пора все разом.
Костян Белый
Я знаю как научить мусоров служить по закону, а не творить что им вздумается.... Разрешите отстрел мусорской погани. Одного-двух скотов заводить, другим повадно не будет. Сразу научатся служить народу а не подлым чинушам и своим интересам. Фашисты вонючие.
Виталий Александрович
Их не увольнять, а к стенке ставить надо, - мусорское ОПГ!
Сергей Алёшин
Я видал этот видос, но хочу поправить это город светлогорск, калининградская обл, я прост с этих краёв, а вам желаю всего, вы красавчики что, выевляете таких ряженых
Андрей Грачев
Уроды моральные когда же они будут компетентны
Виталий Иванов
Парни красавцы!!! Удачки вам!!! Будте здоровы!!!
alexey alex
alexey alex Month ago
Так! Кого разъебать? Я диванный друг,могу 5 раз не вынимая разъебывать,но только на своем диване, обращайтесь,если что.😇
Сергей)
Сергей) Month ago
Реклама 💥💣😂😂😂👍👍👍
Юрий Зорин
Небольшая поправка: не сплочаемся, а сплачиваемся...
Константин Белоусов
Ну я же говорю отписьками занимаются
SP SP
SP SP Month ago
Андрей лично к тебе респект, молодец братан!
Ерлан Нурмухамбетов
Андрюха красавчик!!!!
Sasha Yunaev
Sasha Yunaev 2 months ago
Респект .и жду продолжения!
Антон Андрицо
Мужики красава. Так их мусоров. Выборг поситите.
murad profi
murad profi 2 months ago
Ребята вы лучшие,набирайте побольше команду, распространяйтесь,чтобы таких мусоров убрать нахуй
Дмитрий Смирнов-Задонский
Ульяновск смотрит, молодцы!
Макс 1111
Макс 1111 3 months ago
👍 по чаще такие видеоролики. Очень интересно знать что же творится в России..
Неизвестно Неизвестно
Как свами связаться с уважением из тольятти
Artur Fehler
Artur Fehler 3 months ago
Мусор всегда остаётся мусором, жаль вот только что полицейских очень мало. В основном только мусора...
ТАЛГАТ УТЕГАЛИЕВ
Ручьев, Фарафонов, Пырев, а также все остальные. Неужели вам не стыдно? И как ваши дети будут ходить в школу, ваши родители на работу, вы о них думаете?
Алексей Гуров
Очень классное видео. Смотрю в RUvid тысячи роликов про ментовской беспредел, когда идпс беспричинно останавливают машины, предъявляют непонятные претензии, но если водитель грамотный - просто отпускают его ни с чем. При этом оставаясь безнаказанными. Замечательное видео, которое показывает продолжение таких общений, что действительно пишутся заявления и не всегда на заявления приходят приходят отписки. Молодцы.
Галина Винникова
Жаль все водилы в основном трусы.а вы парни молодцы
Oksana Sobol
Oksana Sobol 3 months ago
А ведь сделали общественные советы при госорганах. Профанация в итоге сидят там друзья и бывшие Причем одни и те же общественники якобы .
вадим 333
вадим 333 3 months ago
Мусора продажные, больше нет слов.дырафонову приве .
Роман Савельев
Так держать ))))
DIMKA MEDBEJONOK
DIMKA MEDBEJONOK 3 months ago
К нам приезжайте плизззззз
Alexey Kudryavtsev
Alexey Kudryavtsev 3 months ago
Народное порицание самое крутое
Степан Мельчуков
Краснотурьинск Свердловская область всегда такие отписки присылают. 01.06 20 и 15.06.2020 суд разбирательства по штрафам вынесенный мне за отсутствие заднего защитного устройства на ВАЗ 21099 и непропуске пешехода протокол поставлялся через трое суток без фамилий потерпевшего и свидетеля
Хотабыч
Хотабыч 3 months ago
Менты ваще по каким-то другим законам живут зачем нам тогда конституция если она не работает и все на неё положили.
Artem Balashov
Artem Balashov 3 months ago
И шапку купи на свой самовар по размеру 🤣
Полиграф Собакин
Красавцы давно нужно начинать трясти эту богодельню
Илья Семененко
мусорам сейчас полномочия расширяют
Илья Семененко
блядь какой у нас беспредел
LIKEE. COM
LIKEE. COM 3 months ago
Молодцы кросавчик
Vitali Lotz
Vitali Lotz 3 months ago
Sajebis 😁
As As
As As 3 months ago
Таких видео побольше разбор полетов так сказать !
Олеш Ною
Олеш Ною 4 months ago
Ребята ВАМ большой респект,а пиздодельных ментов сажать на кол👺👿 От меня 💯👍👍👍💪
Магомед Магомед
Молодцы
Lola Carola
Lola Carola 4 months ago
Малачага Грузи муусс
Marina M
Marina M 4 months ago
Красивый умный мужчина!
Галя Перминова
В киров приезжайте
Mister BoB
Mister BoB 4 months ago
За весь ваш проект могу сказать так: приятное с полезным. Нам смотреть збс, и незнающих закон ментов на место ставите ! Молодчики !
Роман Артымук
Богданович этот совсем рядом км 15 от моего района такие гайцы и в нашем Сухоложском районе есть и много
Саганова Никоша
Они идут на эту профессию зная что будут левачить и незная конца
Виталий Гулин
Мрази, закон опустили ниже плинтуса...мусора...
Дима Шитов
Дима Шитов 4 months ago
Вся эта банда мусора суд следаки одна кантора. И если им интересно не докажешь ничего и некогда
Иван Иванов
Молодцы, обьеденяйтесь
Шуруп Болтов
Удачи вам ребята! Вопрос ко всем где ухитряются собрать столько швали по каким справкам из каких больниц?
Валерий Черных
Молодцы, спасибо, дрючте их.
Tigr м
Tigr м 4 months ago
Иди в депутаты я бы за тебя голосовал бы. 👍👍👍
Тимур Белый
Молодчики! Удачной охоты на оборотней ,а также на всю гниль ,крышуемую гнилой системой!
Сергей Иванов
Молодцы ребята 👍👍👍💪
Анатолий Колтунчиков
Вы реальная сила в этой стране! Все остальные как ск, прокуратура, собственная безопасность, и думать не будут как востановить справедливость! Корпаративная этика,рука руку моет!🤬🤬🤬
Матвей Boa
Матвей Boa 4 months ago
Может эти нелюди начнут и телефонов бояться с вашей помощью, а чё пластиковых стаканчиков бояться, а телефон куда страшнее))))))
Матвей Boa
Матвей Boa 4 months ago
Да да да Андрей, вы делаете очень серьёзное дело!!!! Так держать, жму руку каждому из вас!!! А фамилии мусаров порадовали- УПырев) Фараонов), Вольный), может поэтому они такие (смелые) и охеревшие....
Ivan Pasko
Ivan Pasko 4 months ago
Молодчик ! Нравиться твоя манера речи !
Nikolay Grachev
Nikolay Grachev 4 months ago
Миллионы вам сторонников и подписчиков!
Максим Финько
А зачем они ряженных заряжают? Сами разве не могут тем же самым заниматься? В красноярске тоже так делают. Запускают торпед малолетних без значка и формы а сами рядом стоят.
Алексей Ш.
Алексей Ш. 4 months ago
Переаттестация в 2011 году прошла успешно! :-)
anton udoratin
anton udoratin 4 months ago
Как мало мы владеем правовыми знаниями... Благодарность вашей команде!
anton udoratin
anton udoratin 4 months ago
Хочу к вам в команду)
anton udoratin
anton udoratin 4 months ago
Питер смотрит
anton udoratin
anton udoratin 4 months ago
Андрей, уважения Вам!!
Абу Ахмад
Абу Ахмад 4 months ago
На своей самовар по размеру купи 😀
Sega Man
Sega Man 4 months ago
Нужно создать общероссийский сайт с фотографиями ДПС и Полицейских с должностями и званиями, чтобы простые люди могли добавлять фотки и видео и под каждой фоткой звание либо: удостоен народной похвалы, либо удостоен народного порицания (за то, за это, подкреплять доказательствами)!!!
Куватов Бободжон
Салам алекум с Татарстана
Дмитрий Аникиев
красавчики)))
Сергей Дедов
Андрюха знай что вы не одни народ и я с вами. Не считая терпил и тд. Сам я мос обл. Г Долгопрудный.удачи вам.
Леха Леха
Леха Леха 4 months ago
Молодцы мужики что небросаете
Леха Леха
Леха Леха 4 months ago
Вот мне интересно на какой помойке набирают в мусарню палицаев туда идут работать кого в детстве опускали унижали
Леха Леха
Леха Леха 4 months ago
Андрей красава
K DS
K DS 4 months ago
Очень жаль что у нас так... И это не меняется
Next videos