Dark

Покупка ГАЗ 66 ШИШИГА с КОНСЕРВАЦИИ

Black & White Team
Views 554 278
94% 13 816 877

Наш Инстаграммы (здесь все в режиме online)
instagram.com/blackandwhite_team БВТ
instagram.com/evgeny_bwt ЖЕНЯ
instagram.com/blackbizon ИЛКИН
Сувениры BWT тут - www.bwt-store.com
Подпишись на telegram канал t.me/BWTeam
по вопросам сотрудничества
vk.com/id424427
наша группа
vk.com/bwt_official

Autos & Vehicles

Published on

 

Oct 4, 2018

bwtblackandwhiteteamгаз 66шишигаконсервациясссрвоенная техника

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 874
Artem Grachev
Artem Grachev 10 days ago
Вас наебали, расходимся ....
Иван Шевченко
Продавец под видом своего парня впарил рухлядь, хороший продавец, вошел в доверие и наебал.
Иван Шевченко
Нахуя шланг в кепке губы надувает? насосал на шишигу?)))))
Ni How
Ni How 22 days ago
Кончайте вы тут на парня в кепке наезжать - он то как раз тут на месте и по делу, а те два клоуна Бим и Бом разыграли для нас интересный спектакль, за который им спасибо - поучительно. Сам нахожусь в состоянии предпокупки ГАЗ-66.
Иван Стрельцов
Великое на ебалово
юрий гром
юрий гром 2 months ago
Наебщики)))) Этот жирный пидарас наебывает словно дышит....какая там нахуй консервация?!?!!?!?!?!
Лёха Кораблев
Вы выбрали говносервис.
Лёха Кораблев
Заебешься ты с восстановлением подкачки!
Лёха Кораблев
Бак 105 литров , запас топлива 210 литров.
Рамзес Тутунхамон
РОСХОД БЕНЗИНА 25 Л. .КРАСИВЫИ ПИЗДЁЖ КОНЕЧНО... 55 Л . НОРМА
Василий Леонтьев
Дрова, а не машины, восстанавливают после колхозной эксплуатации!
Арнольд Шварц
Какие водители? Если даже не знают простой азбуки что скоростя не включают при неработающем двигателе. Могут не выключится или две включится. А ёмкость бака заводского--105 литров.
Maks boss
Maks boss 4 months ago
что там за глист в кепачке
Иван Тараско
это не консервант, это уже не один дембель расписался в кабине..... и бампер с лебёдкой продали за самогон в деревне
Mario Romero
Mario Romero 5 months ago
Вот вы хаете что плешивый всучил хлам от имени консервы,а эти не догнали.А может вас развли а они все в курсе?)
Eliot Fenomen
Eliot Fenomen 5 months ago
А когда будет 2 часть ?
Pavel Storojev
Pavel Storojev 5 months ago
В начале видео на водительском сиденье дырка а за кабиной еще одна на этом месте как после пробития пулей
Антоха Мальцев
Мне кажется он на Никиту Белых похож)
Maxx лада 2106
Maxx лада 2106 5 months ago
По мотору слышно как его насиловали.Купили вы старые дрова. Консерву вы не видели. Удачи вам с выбором.
юрий гром
юрий гром 2 months ago
У плешивого талант в наебывании....
driver mechanic
driver mechanic 5 months ago
ну по вообще лучше поменять тормозные целиндры + факум + ремни+ остальные сальники и резинки . потом потекут однозначно .
Тот самый
Тот самый 5 months ago
Какая нахуй консервация, вас жёстко наебали
Тот самый
Тот самый 5 months ago
Что за уебан в кепке?? Так и просит в ебало с ноги
Grigori Grisakov
Grigori Grisakov 5 months ago
Заправки озолотяца! Хахаха с тебя нехуй взять кроме анализов
Grigori Grisakov
Grigori Grisakov 5 months ago
Дрочи меньше! И руки одинаковые будут!
Grigori Grisakov
Grigori Grisakov 5 months ago
Парни вы такие крутые!!! На настоящим лексусе!! Вам дальоебам самокат детский доверить нельзя разобетесь нахуй, на самокате балансируйте колёса дебилы!!
Легенда ГАЗ-66
Как лохам впарили этот металлом
Serge Gabin
Serge Gabin 5 months ago
не консервации а утилизации* подпездыш в кепке что в себя поверил??? ахаххах
Павел Соболев
Опять этот орунгутанг
Петр 1
Петр 1 6 months ago
даже оператор подухуел от цифры 375 тЫщ
dima kosmonavt
dima kosmonavt 6 months ago
че за потомок Чингизхана или не мылся давно?
иван морозов
жаль что 66 не с консервации((( биение по прямой не из за колёс кривых, это разбитые резинки на гидроцилиндре поперечной рулевой тяги!!!
иван морозов
где мех лебёдка
Denis Vixrev
Denis Vixrev 6 months ago
Будет только на ишаках сможет
Denis Vixrev
Denis Vixrev 6 months ago
Бубек*
Denis Vixrev
Denis Vixrev 6 months ago
И два пулемета в огонь давай Аааа
Vladimir Deineko
Vladimir Deineko 6 months ago
Какая консервация,бедная шишига,убитая в хлам!
Александр Валов
Тебе не кепку надо А ган.он вам не 66 надо А велосипед просто жалко машину вы ее все убьете
inst maganurs
inst maganurs 6 months ago
Сука че эта за пидараз в кепке прям бесит
Максим Рублёв
Нахера вам это? Вы же не сделаете так феерично как АКАДЕМИК
Камиль Расулов
шишигу разобрать откапиталить и хуясосить всех на офроуде
Леново Леново
Норм сервис чисто заводят а дальше сами
Eugene Cooper
Eugene Cooper 7 months ago
Улыбнул малолетний еблан в чёрной кепке. Я на "этом", грит, не поеду. Чтоб ты знал, дебилок, "это" - Автомобиль с большой буквы. Ну и хач тоже порадовал вопросами о схеме переключения КПП и количеством передач. Т. е. понимания о том, как подключается передний мост, включается понижайка, управляется система подкачки шин и т. д. даже нет и в помине. ))
Роман Масалев
В очередной раз вижу как красиво поет слесарь и как красиво кидает клиента! готов пиздить таких рукожопов которые несправились со сраной шишигой которую перебрать за день можно было! Просите обратно деньги за проделанную не доконца работу с тормозной системой влияющей на безопасность. Всегото нужно было разобрать все цилиндры промыть и заменить манжеты также разшевелить колодки.
Николай К
Николай К 7 months ago
Бак на 66 105 л . При скорости 80 - 90 расход 33 л.
Дмитрий Михайлов
Эти машины проверяют интересно на уровень радиации,мало ли откуда их могут таскать
Виктор Свидзинский
При просмотре видео не покидает ощущение, что на видео не русские люди, а какие-то иностранцы. Элементарных вещей не знаете (типа: емкость бензобака у 66 го 70 литров, расход 20-25 и т.д) Кажется мне , хлебанете вы горюшка с этим аппаратом. С моста его!
Tengri7
Tengri7 7 months ago
что за мразота в кепке?
марлен зиядинов
Хлам продали вам.
Ингуш ing
Ингуш ing 8 months ago
Когда он сказал про балансировку колес газ 66, отец дальнобойщик смотря видео поперхнулся навереное..
Nikomo
Nikomo 8 months ago
Чёртово говно а не машина. Я в ПВ с этим уебищем два года парился на заставе. Когда присел в ЗИЛ, это было как в мерседес после запорожца..
Петр Кондратьев
Машина после консервации вся в солидоле должна быть а тут хлам в армейке забирал уаз "такой же как у них без пробега 😂" месяц ещё со всех щелей солидол вымывал.
Next videos
TRYING EVERY COFFEE SHOP IN LA
13:51