Dark

ПОКУПАЮ СКИНЫ С КОТОРЫХ МЕНЯ УБЬЮТ, НО ПРОТИВ МЕНЯ ПОПАЛСЯ ЦАРЬ В STANDOFF 2 0.15.6! Я ПОТЕРЯЛ ВСЁ!

Ерокс
Subscribe
Views 471 978
98% 29 000 472

Сегодня в Standoff 2 я буду покупать все скины с которых меня убьют, но против меня попался царь в стандофф 2. Ерокс снова тратит в стандофф 2 много голды получается и помогает мне со всем этим злой @ЦАРЬ на которого подписаться как бы и можно. Видеоигры ерокса в стандофф 2

Мой Инстаграм: instagram.com/eroxjust

Канал со стримами: ruvid.net/show-UC-mK...
Моя группа вк + бот: vk.com/eroxstandoff2

Соц. сети Ерокса:
- ВКонтакте: vk.com/eroxjust
- Инстаграм: instagram.com/eroxjust
- TIK TOK: www.tiktok.com/@eroxwf0
- Мой сервер DISCORD: discord.gg/HEJAgsS
- Подпишись на рассылку: vk.cc/aA7yCs

На моем канале вы найдете различные смешные видосики по CS:GO, Standoff 2 и другим играм, я раньше занимался ютубом, но по другим играм. И решил попробовать так сказать с нового чистого листа

Если тебе понравился канал, то подписывайся и жми на колокольчик, спасибо, что смотришь меня, бро!

Published on

 

May 24, 2021

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 2 127
Kaktys1K YouTube
Царь 6 летка даже ник придумать норм не может
Мурад Юсуфов
ID90027240
Егор Придыбайло
Мой айди 1012725056
SUZUYA UTICHA
SUZUYA UTICHA 3 days ago
Емааа нож бесплатно мне бы так у меня 15.0 голды😐😅
пдд .
пдд . 3 days ago
Привет ролик класс !
Кристина Кудряшова
Го меня
Кристина Кудряшова
Го меня
Кристина Кудряшова
Го меня
Кристина Кудряшова
Го меня
Кристина Кудряшова
Го меня
Кристина Кудряшова
Го меня
Кристина Кудряшова
Го меня
Кристина Кудряшова
Го меня айди в лс
XxDanchiKxX
XxDanchiKxX 4 days ago
Царь курит вейп??? ( Кто заметил 👍)
бронированый v 2.0 ✓
А кто на заднем фоне ерокс?
brodik hodik play
Айди 52980027
подпишик
подпишик 6 days ago
Мой айди 107279132
мортажник10
96313672
Граур Федя
Ерокс а кто тат в телефоне сидит можно прокачку
Фёдор Вострецов
купишь СМ1014 никромансер не стартрек за 12500
Илья Иваненко
Я очень хочу TEC-9 некромансер
GineReS💯(standoff 2)
Я сперва под мал что царь это мага
Мария Казамкина
ЕРОКС пракачай мне акаунт мой айди 44786179 я твой патпишик
Иван Паринов
Меня этот царь горох бесит. Я один такой?!
Vita Stetcuk
Vita Stetcuk 13 days ago
80600754
Eduard Preida
Eduard Preida 14 days ago
98764142
Олмазник
Олмазник 14 days ago
Сталкер меченый
Мария Козка
Ты круты
Андрей Бушай
Чо курим
ЕвгениЯ Бурлова
Задонь пж
адский рай
Кто тоже увидел у ерокса на заднем плане лежащиго челя или батю
Daniil Ermolenko
Daniil Ermolenko 17 days ago
Мой айди 100916165
omg 55
omg 55 17 days ago
Коля вообще курит
Сергей Бровин
Моё айди 107737062
Pineapple Fomenko
Pineapple Fomenko 18 days ago
Вот я тока начал каждый месенджер донатить 500 голды на ножик скорпиооооон синий 💙 и моя мечта збудиться
Матвей Батько
Почему у Ерокс м9 Скрэт на кт и на и поставлен а его нет
Итачи Учиха
8:48 царь не кури
Богдан Волошинівський
Я хочу моє айді 83891104
Вадим Каменчук
106795146
Феликс Алексанян
Мой айди путь к нажу
Елисей Климанский
Привет Ерокс можешь помочь с ножом скин некром акр 3 наклейки цена 1800.12 на аве кот буду брогадарен
брат хранителя 2.0
Ера ты топ
Глеб Давыденков
Ерокс привет можно пожалуйста ты возьмёшь меня и подаришь мне акр драгон у меня есть только один epic и очень плохой инвентарь мой айди91571262
White sky
White sky 21 day ago
топ видос можно сирдечко🥺
BZHOBHYK
BZHOBHYK 22 days ago
Я очень хочу скин пожалуйста дай мне скин очень очень его хочу у меня больше 2 голди небила😥😭😥😭😥😭😥😭😭😭
Егор Попов
Егор
Егор Попов
53685106
игры и рыбалка
Дай мне плиз скин на нож
kinf
kinf 22 days ago
У ерокса друг на диване валяется а ерокс орет
_ Forgstani_
_ Forgstani_ 22 days ago
Что за музыка в начале на фоне?
STANDER
STANDER 23 days ago
Открыл 200 стикерпаков, не 1 леги😭 То чуство когда выпало только 200 аркан. Грустно и смешно🥲🤣🤣🤣
СВЕТА Семина
Кинь поже
СВЕТА Семина
Мой айди 91833541
Матвей Садов
Мой ник Миха 777
стандоф 2
стандоф 2 24 days ago
Можно прокачку инвентарю пж кстате Ерокс крутое видео очень понравилось ты лучший
STIKER WARS[RTEAM]
STIKER WARS[RTEAM] 24 days ago
В ерокса на диване кто та лежит
Ирина Заикина
Мой ID77136369 пожалуйста я очень его хочу
legend _616
legend _616 25 days ago
Мой айди 6000000
Кифир
Кифир 25 days ago
Алкоголь фу сигареты фу парень посмотри на мою эстэтикуууууууу
Денис
Денис 25 days ago
ID 99808252
rovel
rovel 26 days ago
Хочу себе хочу себе керамбит Dragon Гласс
играем в стондофф
Прокачаеш мне оновентарь
Миргусейн Бахрамлы
Ерокс у меня аккаунт очень слабый я играю в день 1 час мне мама не разрешает больше пж го 1 на 1 в standoff 2 мой ID-107670159 пж помоги играем на 60 голды
Mr Mabo
Mr Mabo 28 days ago
73612114
Roman Croitoru
Roman Croitoru 28 days ago
80325811
Ирина Штефан
Мой айди 82258221
Команда песен
89913331
kakashi sensei
kakashi sensei 29 days ago
13:06 кто читал переписку зади низ лайк
Артём Халтурин
Ерокс прокочай ак день5
Артём Халтурин
Ерокс прокочай ак день4
Артём Халтурин
Ерокс прокочай ак день 3
Артём Халтурин
Ерокс прокочай ак день2
Артём Халтурин
Ерокс прокочай ак день 1
Максим Б
Максим Б Month ago
я хочу скин
Даниссимо Долото
Хватит кликбэйта
котык
котык Month ago
Царь хейп курил
СТАНДОФФ АМОНГ
Айди87571299
СТАНДОФФ АМОНГ
Ерокс го 1на1 на 3г
Олег Овсянников
Видос кллллааааасннныыый 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤘🏅🥇
Svetlana Imanova
Моё айди 105916721
Svetlana Imanova
Моё айди
не кто (2)
не кто (2) Month ago
Не понимаю почему ероксу однаму не везёт(:(
Denvul
Denvul Month ago
А мне одному видеться что у Ерокса на заднем фоне кто-то лежит
skills play
skills play Month ago
Тебе не она у кажется
Амир Шаймухаметов
Я один заметил что у ерокса в заде кто то на деване лежал
Матвей Хаджиев
103823375
Beka 2.0
Beka 2.0 Month ago
Подари нож пж
Beka 2.0
Beka 2.0 Month ago
М9 скрейдж
Тегеран Тигранов
Я не верю что ты Даешь акр Драгон. Я хочу смотреть. Ты мне Даш или ето всё только ты говоришь даш мне и я буду знать то что ты отвечаешь за слова. 91741718
Alex Box
Alex Box Month ago
84013248 я хатю ноз пз
perwinyyy standoff 2
Айди 40134111
Елена Сазоненко
Мой ID 38052659
Максим Хорошевский
Аиди мой 59427491
Сергей Уткин
24377842
Vladimir Krasnjak
Айди
Vladimir Krasnjak
69468252
Алексей Гайдар
Чё у царя за вейп хочу кипить
Артемий Михеев
Artem_228
Денис Бобик
Го дуель на 10 голди мой айди 96570822
Next