Dark

ОЧЕНЬ СТАРАЯ ГАЗИРОВКА

RED21
Subscribe
Views 229 712
95% 18 883 809

Очкастый тут - vk.com/publicred21
Оператор - instagram.com/opuhovskiy
Моя инста - instagram.com/redbotan/

Comedy

Published on

 

Dec 2, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 1 048
Shimast
Shimast 2 hours ago
у вас там лимонад "ПОЛЮСТРОВО" нигде не завалялся случайно?) КУпЛЮ !!!!)
Дмитрий Иванов
Допивайте и доедайте,чё это за смачил губу )
Антон Useless
Антон Useless 6 hours ago
9:10 что он говорит? "Вон, кому-то дай" Не могу разобрать
Eвгений
Eвгений 12 hours ago
Индус растет не по дням а по часам папку перерос ;)))
JoKeR J
JoKeR J 14 hours ago
Пузыри как медицинские!!
O1EG Channel.
O1EG Channel. 22 hours ago
Вам что, говно всякое нравится пробовать?
Mrpansh Lolbea
*мне одному нравится когда он об стол рукой бьет?*
IndigoDragonoid
А зачем они это выплёвывают? Как по мне, там нет ничего такого особо опасного.
Andrushka
Andrushka 22 minutes ago
@IndigoDragonoid у меня на канале видос про смирительный рюкзак оцени
IndigoDragonoid
IndigoDragonoid 26 minutes ago
@Andrushka Может быть ботулизм?
Andrushka
Andrushka Hour ago
Там тубулизм
VloGo PLEY
VloGo PLEY Day ago
День трезвости на канале Red21! I like it!
Kek S
Kek S Day ago
Я тут насрал нассал, может попробуете?)))
Иван Жигалюк
ждем жевательные резинки:турбо ,типи тип,дональд ,бом бибом и все остальные как вам будут жеваться)ставим лайки ,пусть увидят
бздашик западловский
в то время все газировки были со вкусом аптеки ,и не были такими вредными как сейчас
Олег Олег
Где вы всю эту херню берете?
Pro Geimer2517
Туборг это Балтика завод
Vitaliy Tuzemun
Vitaliy Tuzemun 2 days ago
Пиздабол! Содержание жидкости в стаканах не соответствует объёму разлитой бутылки!
Young Crippy
Young Crippy 2 days ago
Не ожидал, что Ржавый начнет реально занимательный контент делать. Очень интересно смотреть на то, как вы пробуете такие старые продукты. Колокольчик даже поставил
Алексей Талалаев
Ел на кухне и включил , блять , пришлось выключить
In Her Own Words
In Her Own Words 2 days ago
Как девки сплевываете
Никита Степанов
Блин преведи себя в порядок ред а то выглядишь как чухан не приятно на тебя смотреть
Joe Incredible
Joe Incredible 2 days ago
Откуда вы это берете? Егерь шпионов прикопаных - раскопал? )))
Дамир Искаков
А чего не выпили-то нормально?Зря только продукт перевели.Вкуснятина же😂😂😂Неполноценный видос получился😀
Alexander Shevtsov
орнул с филиппа киркорова в начале
Yeti809
Yeti809 2 days ago
Жирдяй, тебя куда прёт-то всё??)))
Андрей Крылов
Прикольно,с такой выдержкой!!
psheniy
psheniy 2 days ago
пипец вы как из пещеры)) Тоники не знают что такое))
PinkРanther
PinkРanther 2 days ago
Хе, герои, выплёвывают всё, а вы ПЕЙТЕ ПЕЙТЕ.
AleX Play
AleX Play 2 days ago
Здорово ботаник
John DV
John DV 2 days ago
выдохся как этот лимонад, нет не чего вечного
Оперативный взвод
жирный стал бесполезным
Russian Desperation
Буду писать под каждым видео :"Оху@нно когда втроем!!! "
Андрей Олегович
вы попили на 540 т. руб.
weekdays fat bike
а че оператор шапку то натянул?
Александр Кадочников
То чувство когда смотришь и пьеш туборг.
супер канал
Ред помоги начинающему блогеру прорекламируй канал ребенок 7 лет и кот рыжий помоги тебе не тркдно а нам приятно ПОМОГИ
супер канал
Помоги ред Супер канал
Валерий Зотов
Кто за, чтобы жирный натер сыра залупного у оператора и схавал
Андрей Горин
Ыыы
денис глазков
Россия-49, знаток, блин. 49 это Япы, Россия 460
LAGGER 2013
LAGGER 2013 3 days ago
Видео с тараканами подбило вашу репутацию, больше 20 тыс лайков теперь не наберёте!
Александр Суслин
Наливали всем одинаково,а по итогу наплевали в стаканы по разному. Кто в тихую выпивал?
Evil Morty
Evil Morty 3 days ago
А как называется ролик, где он на руку плюет.
Next videos
NO TIME TO DIE Trailer
2:36
Views 11 146 504
муд тамара
4:38
Views 1 104 379