Dark

Опасные связи | Выпуск 46

Телеканал ЧЕ!
Views 981 634
76% 4 397 1 319

Смотри Опасные связи без цензуры 18+ по ссылке chetv.ru/show/opasnyie_svyazi_18/
Канал Че в соц. сетях:
► Группа VK - vk.com/che
► Мы в Facebook - facebook.com/chetvru
► Наш Instagram - instagram.com/chetvru
► Мы в Одноклассниках - www.odnoklassniki.ru/che
Официальный сайт:
► Сайт - chetv.ru/
► Проекты Че - chetv.ru/show/
► Фильмы - chetv.ru/kino/
► Бэкстейджи - chetv.ru/foto/

Entertainment

Published on

 

Jun 12, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 415
Anara Narina
Anara Narina Hour ago
Какая разница она его жена, или надо было правду сказать ей, что не любит её
Stars Pro
Stars Pro 3 hours ago
То что хотели: 16:05
Eler Nazarmatov
Eler Nazarmatov 6 hours ago
Ну это передачу если честно показивай доканса.это не актерскый
three D ТV
three D ТV 6 hours ago
По ста нов ка
Rustam Nazarov
Rustam Nazarov 10 hours ago
лучще бы помогли бы семье не развалиться предупредив пацана
saryqan
saryqan 11 hours ago
лучше займитесь изменами по отношению к своему родному языку и народу в пользу рассистскому русскому языку и считающих себя непомнящими русскими самозванцами
Rodion Salimyanov
Rodion Salimyanov 13 hours ago
Лол, смешно. Это смотрят? Так вот как народ деградирует? Зрители хоть понимают, что это актёрская игра просто?
Светлана Ерополова
Остыл!!! Сама виновата.
Georgia Georgia
Georgia Georgia 19 hours ago
Спектакль.
Адильгерей Окасов
Шоу пиздец😂
иван проскурин
Ну и постонова
Zigfrid-Illarion Azizli
Операторы подкоблучники ГЕИ СУХОДРОЧНЫЕ ИМПОТЕНТЫ. Х. ..ЁЙ СТРАДАЮТ. ЛУЧШЕ БЫ ФИЗИЧЕСКИМИ ДЕЛАМИ ЗАНЯЛИСЬ, ЧЕМ КУМОВСТВОМ ЗАНИМАТЬСЯ. ТЕРПИЛЫ С КАМЕРАМИ И С РАЦИЯМИ БЕГАЮТ КАК ДОЛ...БЫ.
Zigfrid-Illarion Azizli
Жена на ящерицу похожа)))
Максат Керимбаев
Жена наверно стерик
Adam The Only Thing You
Мужчина правильно Так надо же отдохнуть
Гейзер Ангелина
В Брянске леса погуще будут, у девушки там больше вариантов😉😂. Или там комары?
Art Tourist
Art Tourist Day ago
ruvid.net/show-UCTN81vkoy30l9aI6cPsVvUQ
Игорь Шаповалов
Просто пиз что творится
Галымжан Кентаев
Мужик молодец
Жаке Жаке
Грязная увас работа парни
taj tv
taj tv Day ago
Карен димитрий настоящий лев молодци ребят саламалекм из 🇹🇯🦁🦁🦁
Ахтунг Вахтунг
Страшно пастановой пахнет
Tahir Mirzayev
Tahir Mirzayev 2 days ago
да парнишки суки вы а интересно получается где же ваши жоны сейчась
Dimash Dimashi
Dimash Dimashi 2 days ago
Операторы агенты гондурасы
LILI kuzui
LILI kuzui 2 days ago
О блин.. блядь уехала в свою деревню😅. И в чем смысл трахаться с женатиком.¿
LILI kuzui
LILI kuzui 2 days ago
Любовница настя часто смотрит на камеру 😅Когда она раздевалась и начали сосаться 🤣
лена красотуля
Пародия на семейное чтиво?
Акрам Султанов
Этоь абычно руский жизнь
Джавид Мамедов
Хорошо Шоу позор русских
Маулен Сейсенбеков
Команда гавно снимает!
Снежанна Волобуева
Ну жееа у него и впрямь некрасавица
Макс Максим
Правильно мужик настоящей красавчик
Руслан Балымбетов
Детективов на смотрелись за сранцый сказочный далбаебый че делать не хуй вам
Дастан Досик
Jena baba yaga xaxaxaxa
Рахат Досжанов
Это как то всё переговорными
Vainah Vainah
Vainah Vainah 2 days ago
Была бы возможность тысячи дизов поставил бы. Сама идея жалкая и чмошная чужое билье снимать, и играют актеры отстойно
Vainah Vainah
Vainah Vainah 2 days ago
@LILI kuzui это я листал, ))
LILI kuzui
LILI kuzui 2 days ago
За то... Посмотрел сам 😅
Муса Самбулатов
Посмотреть на её рожу, и сразу понятно почему изменяет.
Elena Nachkebia
@Муса Самбулатов Ты вообще своей головой соображаешь что говоришь?
Муса Самбулатов
@Elena Nachkebia нормальное лицо как у обезьяны. Наверно это ты и есть.
Elena Nachkebia
Elena Nachkebia 2 days ago
Рожа у тебя ,А у нее нормальное лицо
ULAN ISTANBUL KIRALIK ASK
Конечно тут понятно что это актерская игра непрофессионалов, но почему именно Брянск? Этому городу придают какую-то негативную окраску. Типа деревня, оттуда одни приживалки приезжают. Никогда, ни одна любовница не будет с ходу заявлять настоящей жене что она его не возбуждает. Жена понятно как учительница может наорать, но блин он же и раньше знал какая она по характеру. История для сюжета, она не реальна, увы.
Азиз Муратов
Бляд актёры
ТтТ Баку
ТтТ Баку 3 days ago
Горжусь что с Кавказа .
Руслан ###
Руслан ### 3 days ago
оперативки...за подозреваемым....переигрывают
Руслан ###
Руслан ### 3 days ago
явно всё постанова...ну а в реальной жизни она же явно чья то жена или баба...или уже сбежали от нее
Самира Шабалина
Мужик шлюха рас жена не нравится ты уроды обесный и разводь
Сулаймон Холов
Мужик молодец вы что лезиите в чужой жизнь
Ahmadjon Ro'ziboyev
Мужик прав . А женщина не красивая
Б А
Б А 3 days ago
Не занимайтесь люди хуйней
Б А
Б А 3 days ago
Настоящий мужик всегда изменяет....закон природы
Толик Толик
Дебилы Валите оттуда!!! Не ломайте кайф !!!
Thodoros Tsolakidis
evassmat.com/In0I
Toma Davletova
Toma Davletova 3 days ago
голова маленькая,шея так длинная.
SNICKERS tv
SNICKERS tv 3 days ago
Димитрий Карен зачем вам надо это занимайтесь с другой делом работайте на стройке или откройте бизнес пока есть сила. Для таких случаях ест специалисты вам зачем?
Орёл горный
Мужчины просто так от Жена не уйдет здесь что-то есть скрывает нельзя обвинить мужа сразу ну понять что с ними происходит на самом деле если нет Дети разве это жизнь Наследник Нужно же каждый мужика мир вообще дома просто я говорю правду и всё
Boriss Kuznec.
Boriss Kuznec. 3 days ago
подстава.постановка...
Чынгыз Маматов
Жена очень надоела его наверное
Алексей Иванов
Мужик красава Баба тупая честно!
Алексей Иванов
Не чё так со сёт хаха
Дмитрий Точилин
Так баб ебать нужно че на них смотреть то мужик красава молодец
Лаззат Мухамедиярова
А вами пользоватся и сосать с вас бабки!
Асия Бейсенбек
@Сара Ким ну не говори.кому чего не хватает о том и говорит.
Сара Ким
Сара Ким 3 days ago
Почему у всех пацанов такое мнение на счёт девушек?
Игар Холостой
Чо за пидпарки этим занимаются.
Гапиров Руслан
Апиративник тибя Еибеот .Другая работа нету чтоли.Далбаеоби
Гапиров Руслан
Учителнеца.Пахоже.свиня.Па.этому.Муж.других девушк.Еибеот
Nuri Aygüneş
Nuri Aygüneş 4 days ago
Vaybe bunları izlerken çok heyecan alıyorum hem bayan lar hem öküz erkekler aldatıyor birgün gelecek hepiniz eski hayatınızı mumla arayacaksınız bu yazı Türkçe Dir bazı kelimeler farklı ülkelere göre yanlış anlaşılmasın 🥂
Kavkazec AKULA
Kavkazec AKULA 3 days ago
Abi Sen baxmada bunllara 😂😂😂 heyacan kecirtmesen 😂
Василиса Премудрая
Где Влад?
Катя Карапетян
Какая она злая,неприятная!!!!Ужас,ужас.....
Gold Gold
Gold Gold 4 days ago
Позор
Юрий Зажарнов
Мужик прав
Gold Gold
Gold Gold 4 days ago
Все такие почти
Ботиршер Тогаев
Мужек,!!!!!!!!!!!
Darya Sobyanina
Darya Sobyanina 4 days ago
Почему канал так назван?
Самсунг Джиодин
Мужик, молодец, надо женщин утешить, то так они много,
Ma Ma
Ma Ma 4 days ago
Все угарают.. что за хуйня
Igor Cherepanov
Igor Cherepanov 4 days ago
Показушное видео .
Тут рыбаки и любители подписываются Оздарбиев
Было бы глупо с одной такой страшной женой спать 😂😂
Batir Batirovich
Batir Batirovich 2 days ago
Согласен с тобой..,
бобо бобо
Дебилы больше не нашли другие программу
Сатана Адова
неделю назад этот выпуск видела
Анел Адай
Зачем такой муж!
Абдисаттар Нишанов
Я ТЕБЯ ХОЧУ КРАСАВИЦА.
Agent 007
Agent 007 4 days ago
Делать некУЯ' Люди еб'''я на природе, что тут такого!
Сармат Сарматов
Приехала трахнулась ушла а жена властная наверно ебет мужа!
Batyr Myuatov
Batyr Myuatov 4 days ago
Пиз..... . шоу да?
ismoil botirov
ismoil botirov 4 days ago
Я тоже изменял бы ей
Гейзер Ангелина
Но сначала женился бы? А вдруг похорошеет? Или прописка и квартира? Что самое привлекательное?🤔😉😂
Юсуп Цуригов
Если бы меня вы сняли бы клянусь на секунду не думал бы и открыл бы вам огонь, че за хуйней вы занимайтесь лучше работайте как нормальный люди , человек отдыхать не кому не мешает
Юсуп Цуригов
Мужик молодец 😂😂😂
Бакытжан Уркимбаев
Бабы любите и цените мужа 😁😁😁
Galine Rover
Galine Rover 4 days ago
Дима просто красава😂❤
Sanjarbek BEK
Sanjarbek BEK 4 days ago
Мужик💪💪💪
Сергей Гальцов
Хуйня
Мирбек Хамидов
От куда они найдут таких разных актёров
Давид Курбанов
Dima ty mudak
NIKO Amatov
NIKO Amatov 4 days ago
даа жена стерва.
seenshine
seenshine 4 days ago
Да не ругайтесь вы, обычное шоу!! Как и у Кулагина))))
Mr PRINCE
Mr PRINCE 5 days ago
Стоп ребята! ×××
Anastasia Klyuchko
У жены отталкивающая внешность, злое и недовольное лицо.
ULAN ISTANBUL KIRALIK ASK
@Елдос Селтановәйелі оған изменять еткен жоқ ғой. Бұл хикаяда бәрі пәлелер оның күйеуден шығып тұр. Ну и что, что ол еркек, қай заманда тек әйел кінәлі болған дұрыс?
Елдос Селтанов
@ULAN ISTANBUL KIRALIK ASK Никто ничего не оправдывает. Жена должна уважать мужа. Тогда семья не обрушиться.
ULAN ISTANBUL KIRALIK ASK
@SNICKERS tv нечего мужскую наглость оправдывать
SNICKERS tv
SNICKERS tv 3 days ago
Жена когда чувствует себя выше чем муж получается результат вот так вот
Бахтовар Дустов
Он сука
teriş alieva
teriş alieva 5 days ago
Не имеет значения муж или жена Кто кому изменяет пусть бог накажет того и пусть накажет того кто знает что человек женатый гуляет с ним 🤲😞
MIKE Adriano
MIKE Adriano 5 days ago
Шоу ну что хайпанули
Владимир Отставной
Фуууу... ЧЁ, это для чё?.. Первый курс ВГИКа лучше снимает...
Ave Feraxe
Ave Feraxe 5 days ago
Карен и Дмитрий два пидараса Просто потому,что они согласились снимать эту хуиту,но за это их ебут в жопу и потом они будут гореть в аду,с бутылкой в жопе,конечно же.
LILI kuzui
LILI kuzui 2 days ago
Они и тебя снимали что-ли? 😅
Митя Окитоки
хуйня полная
Рамазон Хусенов
Всё лож!
Next videos