Dark

НОКАУТ поразил Боярского! Сокрушительный лоу-кик в бою тяжеловесов! Максим Гришин vs Кученко !

M-1 Global
Subscribe
Views 802 852
83% 6 736 1 293

ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ АКЦИЯ ЖДЕТ ВАС В КОММЕНТАРИЯХ!
Два мощных и титулованных тяжеловеса ударника сошлись в интригующем поединке, с момента которого минуло уже 10 лет. Специально для наших зрителей эту битву вместе с Дмитрием Бобцовым прокомментировал Народный артист Российской Федерации Михаил Боярский.
28 апреля 2011 года в Ледовом Дворце в Санкт-Петербурге состоялся международный турнир M-1 Challenge 25. Победитель Гран-При M-1 Selection Восточной Европы Максим Гришин должен был встречаться в реванше с польским бойцом Давидом Базиаком. И специально для этого боя вместе с Федором Емельяненко он готовился на сборах в Голландии с лучшими мастерами муай-тай.
Однако в самый последний момент поляк по семейным обстоятельствам снялся с турнира и в срочном порядке на замену вышел российский тяжеловес Владимир Кученко. Настоящий тяжеловес весом в 130 кг, обладавший титулом чемпиона Евразии по панкратиону и бывший победителем в нескольких международных турнирах по K-1. Этот добродушный здоровяк не хватал звезд с неба, но обладал мощным ударом и провел огромное количество поединков с топовыми соперниками. Он всегда был готов биться с кем угодно, где угодно и когда угодно и закатывал по-настоящему зрелищные бои.
#Нокаут #Бой #M1
******************************************************************
Подписывайтесь на канал М-1 - ruvid.net/u-M1GlobalRussia
Страница о Федоре Емельяненко в VK - vk.com/emelianenko_fedor
Читайте свежие новости из мира M-1 - vk.com/m1_mixfight
Смотрите наши фото в Instagram - instagram.com/m1global/

Sports

Published on

 

Feb 26, 2021

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
M-1 Global
M-1 Global Month ago
Ну как вам такой нокаут? Какие шансы у Макса в UFC? Получите бонус в 5000 рублей прямо сейчас bestclick.pm/M1Global
Артур Сатоев
У Макса есть реальные шансы в ЮФС
Геркулес
Ребята а можно чуть меньше рекламы? При каждой перемотке рекламный блок, это нормально, аааааааааааааааа??????? Короче в бан канал
Старый Русич
Джиуджитсеры его с пола не выпустят. Здесь соперник явно не понимает, что делать с заваленным лосем в партере.
Сергей Юрьев
Макс ты великим как Хабиб будеш иди в ЮФС
Юрий Рутчин
@Александр Валужин из их р-н торг инн инн
Ianik Ianikov
CВирепый дартанян волокет !сам в накауте бывал
Евгений Седой
Блин куда мы катимся актёры начали комментировать бои без правил которых не понимают Ничего просто цирк Боярский иди дегустируй этиловую продукцию
юрий плешаков
Почитал комментарии и удивился , ну и что , что клоун освещал бой и довольно грамотно, женщина и публичный человек по характеру одинаковы , а обидеть женщину и ребенка , это далеко не мужской поступок .
Олег Яковлев
Бои, бои. И телешоу.
Сергей Антонов
Боярский навсегда застрял в Д'Артаньяне
Yur Klim
Yur Klim 4 days ago
Очень важная информация, НО НАМ НАСТАТЬ НА БОЯРСКОГО И ЕГО МНЕНИЕ.
Gjb Fibv
Gjb Fibv 4 days ago
Все коментируют не бой а Боярского обсирают. А ведь он когда то был очень популярным и любимым актёром. Таким как он выгодно дружить с властью а не осуждать её . Что он и делает.
Владимир Свеженцев
Не порть свои передачи подобными людьми!!
ивван ивванов
а это опухшее лицо старпёра и есть морда хама Боярского?)
Захар Ширинов
Кто такой Боярский,он не фанат спорта ,а приходит ради сто гр.борматухи которого ему запрещает дома алкаш а под глазами по мешку пустых бутылок.
Братан Masterovich
Ты что тут забыл старый ,лысый 3,14 дераст!
Олег Вещий
Тысяча чертей!!!!
Hose Magomedov
Hose Magomedov 7 days ago
Опять эта лафрэн ланфра
Andy Bez
Andy Bez 7 days ago
Підлість русскіх не має меж. Путін - вбивця, але не в Путіні справа і його мріях відродити імперію. Путін лише реалізує ідеологію Русского мира. Тобто міра русских. Но, кто такіє "русскіє"? Аткуда ані взялісь? Созданіє русскіх - єнта часть проекта скрєпнава Русскава міра. Т.є., Русскій мір - єнта мір русскіх. Но... Вот што антєрєсна.... Пачєму-та, так називаємиє "русскіє", пріходят в бєшєнство от вапроса: Русскає - єнто ШТО? Давайтє разбєрьомсі. Вот єсть расєянє, гражданє РФ: єнта татари, башкіри, калмикі, марійци, евенкі, мордва і т.д. У ніє єсть свая терріторія, свой національний язик, сваі національниє традіціі, верованія, адєжда, терріторія. А што такоє русскіє? Язик - іскусствєнний і создан спеціально для межнаціональнава абщєнія порабощьонних народов, терріторіі сваєй нєт - бомжуют по другім терріторіям, традіцій - нєт, фолкльора - нєт... Балалайка нє їх інструмєнт... А ишо єнто субстантивированное прилагательное всьо врємя мєчтают што-та павтаріть... Потому: Російсько-українська війна закінчеться тільки тоді, коли ідеологія Русского мира буде засуджена міжнародним трибуналом.
Алексанр Ухин
Народным артистом боярский никогда не был артисты и клоуны бывают только скользкими придворными шутами
Зомби Зомби
Миша делает вид что ему бой интересен, но мысли о запотевшей бутылке самогона не покидают его...
Павел Ионов
Нашли специалиста -Мишу Борского!!! Алкаш и курит как паровоз. Где он и где спорт? 😂
GOREC
GOREC 9 days ago
Боярский позор страны.
Михаил Филиппов
Не могу отличить это конь или Дартаньян(амбарцумян,капикян....
Ruslan Tokhchukov
Ruslan Tokhchukov 11 days ago
Ох, как подрубил! Оба молодцы!
Alexander VA
Alexander VA 13 days ago
Тысяча чертей! Что он несёт??! 🤠
Megasferr
Megasferr 19 days ago
15:05 да, Боярск совсем чёто приунывший
Андрей Данильчук
Не пейте бояру!
Альберт Давыдов
Кто такой Боярский он не спортсмен даже а пиаршик любитель футбола Короче НИКТО Можно подумать что он что то шарит в спорте
Коля Авдеев
Как увидел Алкаша боярского ,сразу отпала охота просмотра,!!!!
raf r
raf r Month ago
По комментам можно подумать что дрался в ринге Боярский. Ни одного коммента по существу , все о Боярском.
Александр Александров
Боярский в пилотке и наушниках, ну копия , из группы войск, СС мертвая голова. Я даже фильм припоминаю , название не помню, там танкисты немцы были, он из этой серии.
Сан Саныч
Смотрю в комментах 80% обиженок Навального,всю свою ещё не долгую жизнь ноют и не хрена не делают, а нет забыл делают,на митинги вылазят и ноют,ноют,ноют.
Aлександр Низовец
А я уже подумал , грешным делом , Боярский на ринг выполз !
Shane Ferris
Shane Ferris Month ago
That be a hell of a powerful kick. To drop that monster with a thigh kick.
Nilson Mucio Moreno Quintanilha
Luta feias, credo!!!
Ilya Nikitin
Ilya Nikitin Month ago
Объясните кто-нибудь: почему все в коментах хейтят Боярского?
User U2е
User U2е Month ago
Народный? Вы пошутили? С таким комментаторов и бои скоро смотреть не захочешь
Александр Буденный
Так бы боярскому кто нибудь так втер, раньше я его уважал, так же как третьяка, карелина, терешкову.
mango1973 Mango
mango1973 Mango Month ago
That low kick,,..is an under the radar,. ..finisher. . thanks to MUAY THAI.
Гаутама Сидтхартха Шакьямуни
Три тысячи чертей! Чего там делает Дант'арьян? Православный единорос - госконец🥴
Huanramon Riquelme
Мозг бояры ,поразил маразм!
Stive Morgan
Stive Morgan Month ago
Этот старый Д`Артаньян ,просто обосрался и это его встревожило.)))))))))
Sam Bream
Sam Bream Month ago
Неужели никто не может подсказать Михаилу Боярскому, что ему лучше носить шляпу, чем эту идиотскую пилотку? Он в ней похож на танкиста дивизии СС "Мертвая голова". Очень жаль, что с возрастом многие теряют способность объективно и самокритично воспринимать реальность.
Дмитрий Загородников
Был Дратоньяном стал мудилой
Юра Васильев
пришлось смотреть без звука ! диз!!
Андрей Загирный
Какой-то "скрежет/скрип" мешает смотреть бой. Звук лучше выключите ))
Andrey
Andrey Month ago
Блин,думал баяркину втащили,что мушкетёр с потертого седла выпал.
Klaidas Praninskas
Nu začem starovo y bolnovo čelovečka s pilotkoi priglasili.
Faridun Khasan
Faridun Khasan Month ago
Максим уважуха бро
Sergey Skokshin
Sergey Skokshin Month ago
Сидит читает написанное ахаха комментатор....дартаньян
Владислав Бессонов
Миша, гуляй полем!!!
Дмитрий Митрион
ДА ! ЭТО ТЕ НЕ В КИНО ИСПОЛНЯТЬ)))
Вадим Першин
отсушил
Сергей Казанцев
Жду следующего нокаута, который поразит Боярского- зенит не станет чемпионом России в этом году. Что-то лет 20-25 назад, когда зенит был в жопе, Боярский шарфик не носил
Андрей Люлька
Молодец Максим ты настоящий
Вадим 5а
Вадим 5а Month ago
Боярскому нужно комментировать утренник в детсаду,а не бои.
Андрей Д
Андрей Д Month ago
а какое отношения имеет этот алкаш Боярский к спорту ????
Pavel Savinov
Pavel Savinov Month ago
Аналья
Евгений Сидоров
боярышник пусть пьет дальше а не комментатором позор нации
Александер С
Надо было боярскому рожу начистить.упырь продажный.
Александр Б
Боярский комментирует 🤧🤭😁🍾😁😁, цедзип
Oleg Ruso
Oleg Ruso Month ago
Фуфловый,бездарный мушкетёр полез в задрипанные комментаторы.
Владимир Ткаченко
По выражению физиономии Боярского видно, что оно калдырит безбожно.
Юрий Савченко
Какое омерзение Сними шляпу и останешься голый
Фёдор Володин
Каналью - гнать отовсюду, вместе с сыночком
Павел Капишников
молодцы
Владас Черняускас
Миша, пошел ВОН!!!!!
Владас Черняускас
А Бярский, видно, не пересыхает!!
Рафис Шаехмурзин
БОЯРСКИЙ ЖОПАЛИЗ,ЕГО НЕТ СРЕДИ НАС
Sergey Minaev
Sergey Minaev Month ago
Кто такой бойварский, он кто????
ТИМ
ТИМ Month ago
два лузера
Андрей Майков
Хороший бой 👍
Алекс
Алекс Month ago
Да очень значимое событие - Шляпа усатая заценила бой )))))))))))) дизлайк отписка
Ien Gillan
Ien Gillan Month ago
Боярский не комментатор! Уберите его противно слушать подхалима!
Дима Мальцев
😂😂😂усатый пелоточник🤣🤣🤣
WILD PHILOSOPHY ДИКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Вы как-то странно изначально показываете где "хороший", а где "злой" ... Но шансы то ведь разные?
Евгений Честнов
Камера для статичных объектов)))бойцов в движении невидно)))
Евгений Дмитриев
Мог бы раньше че лоу-кик не долбил отсушил ему ногу и фсе...
Сергей Прохладный
Макс краdа лаукиками раззобал .
Александр Добрый
тьфу... Дартаньян иди домой...
Иван Иванович
Диза за бояру.
Конон Варвар
Д, Артаньянов здесь только и не хватало. (-:
Мурат Каирлин
Все хорошо но зачем голые девушки ходят это не пляж
Филин
Филин Month ago
Двести лет спустя. Спасите Д,Артаньяна. Срочно позовите гвардейцев кардинала, а лучше санитаров.
Александр Шалимов
Боярский клоун
xsaero 88
xsaero 88 Month ago
Дартаньянчик вырядился под panzerobershutze😁
Виктор Сбеглов
А зачем этого ,,сраного мушкетёра" к микрофону пустили???
Upiter
Upiter Month ago
Боярский читает по бумажке 3:24. Да пусть зарабатывает деньги, он в этом плане талантлив.
Dmitriy Al
Dmitriy Al Month ago
Да, лоу хороший получился. А что тут Бояра делает?? Великий эксперд??
Александр Земский
Бояркин, будь человеком !
Zritel Durdoma
Zritel Durdoma Month ago
Боярка вообще зачем тут?
Светозар Иванов
Нашли елы палы специалиста. Позорники.
адик адидасов
Миша при любой власти хорошо жил, потому как совал свой нос межу булок и щекотал усами,,,,,
Светояр Ронинъ
Боярского может поразить только бутылка в задних воротах
Старый Русич
Дебильные правила боя с лоу киками - калечат ноги невосполнимо. В реальном бою - нормально, но как спорт - идиотизм и потеря здоровья.
Bogdan Bogdanov
Bogdan Bogdanov Month ago
Нокаут поразил Боярского, лол
Zzz xxx
Zzz xxx Month ago
Тысячу чертей Констанция какого хрена он тут делает
Игорь Логинов
Всю жизнь покачивал перьями на шляпах
Владимир Дубровский
Диз. за Михуила..
Павел К
Павел К Month ago
чтобы боярскому что-то коментировать ему сначала нужно язык из жопы путина вытащить
адик адидасов
но он не вытащит,,,,, потому как для него там сладко,,,,,
Марат Аметов
Спасибо Ведущий КИНО посмотрел!!!
Vladimir Kot
Vladimir Kot Month ago
У него аж заскрипело потертое седло!
Next