Dark

Ни Один Человек Ещё не Смог Сбежать из Этой Тюрьмы

tophype
Subscribe
Views 1 060 225
97% 22 000 615

Как обустроена самая защищенная тюрьма на планете? В каких невероятных условиях содержатся заключенные печально известной индийской тюрьмы? И как охраняют опаснейших преступников, осужденных пожизненно? Сегодня вы узнаете ответы на эти вопросы, а также все самые интересные подробности о разных тюрьмах мира. В этом интересном выпуске я покажу вам самую защищенную тюрьму планеты, из которой не смог сбежать ни один человек, а также расскажу о самых неприступных, необычных и суровых тюрьмах мира! В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные факты о самых надежных и защищенных тюрьмах в мире, о которых вы не знали. От самой защищенной тюрьмы планеты до невероятных содержаний пожизненно осужденных. С вами tophype, и интересная, познавательная и увлекательная топ подборка самых надежных и защищенных тюрем в мире.

Сотрудничество: advert.tophype@gmail.com

Наши друзья Smart Pizza: ruvid.net/show-UCcsO...

Published on

 

Jul 21, 2021

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 597
lion
lion 5 hours ago
Нет токих стен которые могут удержать говорсинга.
Мутал Бобожонов
Надо было принести Майкла из фильма побег
Мика
Мика 14 hours ago
Такая куча народу прожирает наши деньги впустую!Есть масса островов,куда можно вывозить особо опасных преступников и пусть выживают как могут.А мы этих сраных насильников и педофилов содержим всю жизнь,как и их охранников!
dimmu borgir
dimmu borgir 2 days ago
лучше бы их труд использовали, а то от безделье придумывают какие то свои законы и живут за счет налогоплательщиков
dimmu borgir
dimmu borgir 2 days ago
в Германии за побег не причисляют срок. Эта норм.
Александр Иванов
А в молчании ягнят мумитроль по кличке доктор лектор вообще капитально убежал из тюряги.
Mahabat Mahabat
Mahabat Mahabat 3 days ago
Мы их кормим моем .и ментов и поваров лучше больних детей лечить за эти денги расстрелять горбатого гроб исправить отних нет тольку живие падонки
Башир Б
Башир Б 3 days ago
Тюрьма это бизнес Как вы думаете зачем так много денег понадобится для охраны милеоны это не проста так думаю они проводят опыты на этих людей
KYLO REN
KYLO REN 6 days ago
Насчет Алькатраса, это проверяли Разрушители легенд, и вроде как доплыть получилось
Svet Lana
Svet Lana 5 days ago
Да и то, что их не нашли, не доказательство, что утонули. Они и бежали, чтобы их не нашли, так что светится не стали бы, сменили имя и попытались бы затихариться навсегда.
Рамазан Казиев
Золотая тюрьма что ли чтобь их держат золотой клетке
Бек Сатыбалдиеа
Это ад не жизнь что за жизнь лучше лежать в грабу чем так жить 😏 не кому не желаю такую жизен 😟 Живите радуюсь что у тебя есть рядом и кто есть хот мелочь у вас есть ☝☝
Qwerty
Qwerty 8 days ago
1:11 как раз все депутаты Госдумы туда поместятся,для полного набора😂
Исока Аленов
Хлюпоне убрал )))) лайк
Кудратова Елена
ЭТО НАШ МИР
Kлоков Андрей
Да.
Elena Varlashkina
Elena Varlashkina 13 days ago
Слышь ,а че ты не рассеажешь ,сколько сфабрикованых дел Не спеши называть преступниками.
Маньяк Google
Прикинь с Алькатраса сбежали
Rasim Radjabov
Rasim Radjabov 14 days ago
Я не знаю как сбежать с тюрмы но я знаю как не попасть туда кому интересно поставьте лайк
May Day
May Day 15 days ago
Двое сбежали от туда, их не нашли, ни живыми ни мертвыми. Предположительно утонули, но это не точно. Теперь уже не узнать
Венера Винера
ЭХ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, САМ СЕБЕ ДОРОГУ ВЫБИРАЮТ И ТАК ЖИЗНЬ КОРОТКА. КИРГИЗИЯ
Nurlan Rakhmatulla
Nurlan Rakhmatulla 17 days ago
С чёрного дельфина 2 раза совершали побег
Татьяна Крук
Успешно?
Ерлан Сапаров
С любой тюрьмы можно сбежать главное надо капать и капать
Данил Волошин
за ща русских позовём за 2 минуты устроят побег
Павел Тарасов
С тюрьмы збежать можно! Вот от меня нельзя ! )
Andrek K TV
Andrek K TV 23 days ago
Лил нас х: *нервно курит в сторонке*
Егор Небесных
Мне 1000
Богдан Хороший
Алькатрас ...стетхем убегал я видел лично))
Вова Толдусов
А где-же Гуантанамо???
Morqan
Morqan 25 days ago
В эрэфии все тюрьмы такие
Rudolkit
Rudolkit 25 days ago
100 млн долларов и я покажу как можно сбежать. Можете уже начинать переводить мне, 😂
Jack Red
Jack Red 25 days ago
Преступники из Алькатраса выжили , нашли по фоткам
Артём м
Артём м 27 days ago
Бля так говоришь эхо ц ц шумят противно слушать
Алексей Герасименко
Герасименко лидия а сколько унас на свободе ие кто не виновен в тюрме все продаетца за деньги "я не верю в справидливость ие нет
Хамзат
Хамзат 29 days ago
Круто спасибо за видео
Галина Сапрыкина
А лучше всего таких опасных расстреливать сразу!
Лиля Шиндина
Как бы они не совершали преступления, жалко этих людей.. Какой бы не были национальности.. Что не познали, нормальную и добрую жизнь на этой земле.. Зачем так жить тогда... Одна мука, ад!
Сергей Панфилов
Деньги решат и эту проблему, заплатил хорошие деньги и сбежал!
Сункар сункар
Черный беркут, тюрьма в Казахстане, один самый защищённый тюрьма в мире
CAPTAIN BICEPS
CAPTAIN BICEPS Month ago
Не правда, Сталлоне сбежал, у него свой план 📝побега был.
Karlo Monte
Karlo Monte Month ago
"осУжденный" - "диктору", не мешало бы, поучить ударения...
АНДРЕЙ Величко
Такие всегда есть,кто может сбежать,просто их не могут поймать👍🏻
Добрыня - Clash of clans / Clash Royale
Майкл Скофилд сбежал бы )))))))
Серега Карелин
Джон Мэйсон сбежал из алькатраса
Myrzi Myrzi
Myrzi Myrzi Month ago
Нет не чего не возможного на этом шарике.
אברהם surkov
Не посочуствуеш пока сам не окажеся на зоне,по мне по таким местам детей водить должны и взрослых,что бы они видели что такое оказать сопротивление режиму и начать совершать приступления
Руслан В
Руслан В Month ago
То , что придуманно одним, другой найдет способ это обойти.
Борис Куликов
Хорошие тюрьмы для нашей Госдумы и Путина!!!!!
Рустам Горожанин
Если тюрьму построить в российской Арктике,то ее охранять почти не нужно ...ведь только до берега надо будет идти больше 600 км ...спасибо за ролик ,всем добра здоровья и не дай бог ....
Инна Иннушка
Алькатрас единственный случай откуда когда-то сбежали . Не думаю , что они добрались до суши. Смотрела криминальная Россия про зоны . Чёрный дельфин страшная тюрьма. Но таким тварям кто там сидит никогда не сбежать оттуда. Невозможно. Ещё бы хотелось посмотреть видео про маньяка мента Попкова который сидит за убийство женщин.
Николай Ник
Что? Из черного дельфина ни кто не сбегал??? 22.10.2016 года впервые был осуществлен удачный побег из этой тюрьмы.
Игорь Шарифуллин
Только если у тебя будет десяток миллиардов баксов.
Д Дд
Д Дд Month ago
Зачем нужны эти тюрьмы держат их как президента бюджетные деньгами сорят налево вот в Китае норм тюрьма мучают 22 часа работами
Ильнур Дуйсенов
Заебись наши везде мусорят 5.45 минута хаха
Fatma Kurt
Fatma Kurt Month ago
ЕТИ ТЮРЬМЫ ШТОЛИ ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ТЮРМЫ В ТУРКМЕНИСТАНЕ ТУЛА ПВПАЙДЁШ СМЕРТНОЙ КАЗЕНЬ НЕ НУЖНА КТО ПОПАЛ В ТЮРЬМУ ЖИВЫМ НЕВЫХОДИТЬ ХОТЬ ВЫДИТ НАВОЛЕ МЕСЯЦ НЕ НЕПРОЖИВЁТ ТУРКМЕНИСТАНЕ НЕ ТЮРМА КОНСЛАГЕР
Герман Чередник
Мм да уж
Серый
Серый Month ago
В дельфине заключеным повезло,24 чяса в сутки находятся на оздоровительном курорте.
Демон
Демон Month ago
5:46 даже коробка сока не смогла сбежать
Aleksei CHE
Aleksei CHE Month ago
2:01 Комната лучше чем мое сьемная комната в общаге , еще и душ отдельный есть , круть.
Игорь Сенченко
Зенитные пулеметы,они бы ещё туда гаубиц поставили.
Игорь Сенченко
С Алькатраса было несколько побегов.
Игорь Сенченко
Путина туда нужно закрыть.
М Прохоренко
Вот бы наше правительство вместе со всеми депутатами в эту тюрьму.
Ирина Климчук
Можэт и найдёца один человек который додумается как сбежать из тюрьмы 💘💘💘
Зеницу Агацума
Из любой тюрьмы можно сбежать, вопрос в другом, его будут искать и скорее всего найдут
Evgeny Kupriyanov
Сталлоне сбежит)
страшный кот
/noclip и свободен:D
Дмитрий Мальцев
Ещё никто не сбегал из швейцарской тюрьмы, потому что никто не захочет
JW INFO. EU
JW INFO. EU Month ago
Зато в нашей колонии для малолеток были побеги, доски от забора руками оторвали и сбежали
a baihanov
a baihanov Month ago
Зачем бежать из курорта? На прогулку выводят, питание дают, баня душ , туалет, белье чистое зачем бежать!
Наташа Иосивна
Читаю комментарии ❎ и удивляюсь
Lamborghini music
666. Тысяч просмотров.....
Мельник Артур
Артур-роуд да значит а меня зовут артур
Никола Кока Кола
Наших чиновников нужно туда отправить
Бабочка
Бабочка Month ago
Майкл Скофилд в 2 счета сбежит с любой тюрьмы ☺️
андрей пленкин
просто мы его незнаем
андрей пленкин
обезательно появится всегда есть такой человек
Ярослав Моисеев
Сбежит с 300 iq
Иосиф Сталин
Капец последнему челику не повезло, значит он совершил что-то тяжкое если его судьба так наказывает
Lily Staneva
Lily Staneva Month ago
ℹ🤔ℹ
Avral
Avral Month ago
Насколько мне известно из Черного Дельфина и Алькатраса уже сбегали.
Denis Malux
Denis Malux Month ago
Для человека нет ничего невозможного. Жажда свободы всегда Выше и Сильнее любых стен и охранных систем 😃
всезнамус плюс
Желаю всем осужденным сбежать из этой тюрмы 😆
Игорь Федоров
Запрыгнул в полицейский кабриолет с криком: Шеф, в два счетчика
Дарина Камешова
А оказывается просто случайно нажала на громкость
Дарина Камешова
Боже! Я в самом начале слушала прислонив ухо прямо к дырочкам из которых исходил звук... я вздрогнула аш! 😵
Mr. X
Mr. X Month ago
А почему не сказали про тюрьму Чоргон ,в Монголии?
Енот Потаскун
Майкл Сколфилд бы сбежал
Цаган Пюрбеева
В этих тюрьмах не хватает наших коррумпированных шакалов,они там рай устроили.Им и убегать не надо.
500.000 подписчиков без видео
С работы тоже не как не сбежать 😆
Ber_Eliteツ
Ber_Eliteツ Month ago
3:21 люди из Калды поймут
Рус Мамедов
Такой голос что даже слушать не возможно . Лучше выбрал бы какой-нибудь читаешь голосовой . Хинкал
Kostya F
Kostya F Month ago
Подскажите, где в России тюрьма для коррупционеров?
Kostya F
Kostya F Month ago
Да.. бедных там держат и заставляют распоряжаться бюджетом. Врагу не посоветуешь...
Биньямин Леманн
Во всякого рода гос структурах, госдуме, совете федерации, рос организациях и т.п.
Ольга Риттер
А то вы не знаете? Это знают все. И как все крутые заключенные, коррупционеры имеют в этой жизни все.
Артур Яппаров
Ильназ Галявиев должен был попасть в эти тюрьмы
te_alima
te_alima Month ago
согласна, с вами
Айдар Сергазин
📣В офис требуется ОПЕРАТОР на казахском языке (с навыками) ‼️ От 130000+ бонус Адрес: г Алматы; Медеуский район Наши требование: - Презентабельный внешний вид и грамотная речь (казахский язык обязательно); - прием звонков; консультирование клиентов; Наши условие: - Официальное трудоустройство; - стабильный доход; -пенсионный начисление имеется; ✓Возрастные ограничение с 20 до 45 лет График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Звонить по номеру:+7(775)1805694
Дмитрий Павлов
не удивлюсь если там сидят те, кто могут забрать власть у государства, и ни в чем не виноваты
kyw mek
kyw mek Month ago
5:46 ктото спалился
нокия 3310
нокия 3310 Month ago
Звучит как вызов
Вячеслав Кокин
2:15 Tophype: Как не пытайся сбежать от туда невозможно Dream: ну это мы ещё проверим
Next
Starlink Mission
46:41
Views 612 821
MC TAXI: GONE.Fludd
23:19
Views 295 223