Dark

НАЧЕКАНЬ 1 РАЗ - ПОЛУЧИ 1$ / Олейник, Герман, Блатов, Муллин

ШОУ ЛАКЕРА
Views 663 078
99% 6 582 49

▼Страховка 2000 рублей в комментах▼
Инстаграм Лакера: instagram.com/Kolya_lucker
Игорь: ruvid.net/u-pftartes
Герман: ruvid.net/u-ElclassicoWS
Блатов: ruvid.net/show-UCeOhWLBuX-u1NfYrG7C6N9A
Муллин: ruvid.net/show-UCl8SXLf_6tllCtpz8DhfXwQ
Моя страница ВК: vk.com/nik_one77
Сотрудничество: Kolya_lucker@wildjam.ru

Gaming

Published on

 

Jan 13, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
Виктор Дориан
▼ Регистрируйся со страховкой! ▼ 💣 outer.fun/Lucker 🚀
serega serega
serega serega 6 days ago
5:44
Дениз Гюнгюр
Надо было Муллина в Амкал брать
Кирилл Крысин
Кто из времени с короновиросом
Кирилл Крысин
Ляля
Денис Спицын
Игорь про
Роман Симаков
ИГОРЬ ОЛЕЙНИК ПОЛУЧИЛ 152 ₽
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov 2 months ago
посписался из за того что без мата
3FUT
3FUT 2 months ago
Дима Мулин
Иван Тришин
Пацаны как песня называется когда чеканит игорь
Ермек Кожахметов
Гера лучшый
Staylite YT
Staylite YT 2 months ago
Вечно смотреть можно как течет вода как горит огонь и как чиканит игорь
Даня Билашевский
Кто смотрел в начале не на Колю, а назад о чём пацаны говорили. Тот ставит 👍
Vilen220 Hambardzumyan
Игор вапше Месси👋👋
Тимур Маликов
08:33 что за музыка играет , напиши кто нибудь название пожалуйста
*FOOTBALino*
*FOOTBALino* 2 months ago
То чувство когда услышал голос Олейника
Dra1zer -28
Dra1zer -28 2 months ago
Moonlith
Denayran
Denayran 2 months ago
А чего ты от 1х ушол
Сергей Якименко
На 7:00 вспомнил экса кто тоже лайк
ваня гай
ваня гай 3 months ago
Игорь Бог чеканки
milkivayKA
milkivayKA 3 months ago
10:52 Я начал чекать вк xD
Абу Абугаджиев
Дима на Модрича смахивает
Роман Мартышов
Сделай битву Эльхана и Игоря
mr alex
mr alex 3 months ago
смешно то что ты берешь музыку из битвы за хайп и версус))
Enix Anty
Enix Anty 3 months ago
Игорь!!! Игорь!!! Игорь!!! Ставте лайк если топите за Игоря
Anna Woronskay
Anna Woronskay 3 months ago
А Игорь точно человек?хаха
Mr. KOT
Mr. KOT 3 months ago
Оленик топ
MeSok777 rokoko Z
MeSok777 rokoko Z 3 months ago
Лакер Германа геной назвал)
Саня Клепач.
Игорь ещё
Арман Акпаев
Блин Игорян красава вообще прям по ютубу ищу видосы где есть игорь Олейник люблю когда в такие футбольные челенджи залетают топовые фристайлеры!
Mansur Sagintai
Mansur Sagintai 3 months ago
Гену Миллера сюда!!
Bodya Vollkov
Bodya Vollkov 3 months ago
Олейника зови ещё!
MoNsTer FoX
MoNsTer FoX 3 months ago
Герман! Герман! Герман!
діма перстинський
ляя музика на 7минуте ахриненое и задание
Kakaha CER
Kakaha CER 3 months ago
Ты ему 1 доллар не отдал
Юлия Кобзарева
Герман
Լօվելու
Լօվելու 3 months ago
Это не плечеееее блин, это надплечье, стыдно не знать
DarkAngell
DarkAngell 3 months ago
Прикиньте если первое задание Игоря с кефом x10 . Кто хочет - ставь лайк !!!
Ayan Shaimardan
Ayan Shaimardan 3 months ago
Герман в первом раунде сделал одно и тоже 8 попытка и 12 попытка
________
________ 3 months ago
Когда Игорь делал задание во втором круге у меня чёт даже голова закружилась
Хроник Урагана
Игорь крассавчик!
Дима Петров
Олейник!!!ТОП!!!!
Lev Khabibullin
Lev Khabibullin 3 months ago
Муллин это тренер крапа и тудротс
мар хин
мар хин 3 months ago
Олейник
Рыжий Футболер
Игорь красавчик
Рыжий Футболер
Лайк за Игоря
Игорь Семенищев
Игорь Ошейник топ
Елена Щеголихина
Олейник
gio garushyan
gio garushyan 3 months ago
Там ктото Грузин?
dogis play
dogis play 3 months ago
Олениьг
Leon Game
Leon Game 3 months ago
4:17 думал с вк пришло
Артём Бровко
Игорь супер Игорь класс
Александр Ослам
Я думаю Герман
Пушкин Ван лов
Бл Игорю точно не сто дал там макс 70 80
Кирилл Гажий
Игари
СМЕШНЫЕ ПАРОДИИ
10:53 лакер матернулся?????!!!!!
Кирилл Гажий
Изгарь
Ерназ Толеуханов
Как песня называется на 7:57
алексей липин
просто лицо Блата на первых двух секундах)))
Azamat Mamatov
Azamat Mamatov 4 months ago
Герман слишком хитрый
Makariy PLAY
Makariy PLAY 4 months ago
Игорь Оленник
100 000 подписчиков без видео
Красавчик игорь
Дима Наседкин
Откуда у тебя доллары
Rose Water
Rose Water 4 months ago
6:50 минутка красоты
B_S Alpha
B_S Alpha 4 months ago
Твоя зарплата в будущем: Пролистал - 10 000 рублей. Поставил лайк - 100 000 рублей. Подписался на мой канал - 600 000 рублей.
B_S Alpha
B_S Alpha 4 months ago
Олейник больше всех заберет мне кажется, кому тоже - лайк!
РОМИК ТЕСНОВ
Игорь
Асылбек Мукыжанов
Мне кажтса игор алейник заберёт деньги
Мирас Ахметиев
4:20 футхакер получил бы тут 100$
Super Mishka
Super Mishka 4 months ago
Лакеру х**ово
хаха помер
хаха помер 4 months ago
Он тупо заработал 10к
Андрей Бух
Андрей Бух 4 months ago
Всего пацаны собрали 245$, то есть каждому 61,2$
FanTom PUBGM
FanTom PUBGM 4 months ago
Украли фичу у Янкова
Олеся Захарова
олейник
Best body
Best body 4 months ago
Игорь в амкале не играет
RCD RUSSIAN
RCD RUSSIAN 4 months ago
Подпишись Подпишись на меня плиз
Matfej Tom
Matfej Tom 5 months ago
Позови Мулина ещё раз
Максим Карабин
Игорь зароботал 9120 тысяч
Sasha Tutka
Sasha Tutka 5 months ago
Хочу в відео
Isya
Isya 5 months ago
Ты Игоря на 1 доллар наебал. Как так?
Next videos