Dark

Насекомое в кукле 1960 года😰Винтажная Susie Sad Eyes, история, обзор, распаковка

BersReview
Subscribe
Views 922 589
97% 9 032 194

Сьюзи с грустными глазами одна из самых странных винтажных кукол. Зеленые подглазины, болезненный вид, огромные глаза… Узнайте о ней всё! И посмотрите на то, что я нашла у нее под колготками в процессе распаковки...
Обзор Little Miss Noname: ruvid.net/video/video-geZBgpPXsH0.html
Мой instagram: instagram.com/daysofbers
Группа VK: vk.com/bersreview
Я в VK: vk.com/daysofbers
Instagram 2: instagram.com/bers_review
_____________________________________________
Реклама и сотрудничество: daysofbers@wildjam.ru

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
EvaZhi
EvaZhi Month ago
Спасибо за обзор!)) Действительно интересно, что книга с воспоминаниями о кукле Джини Гарен возвращает их в моду))) Спасибо ей за это!)) 97 центов)))) Мило))
Киса Алиса!!!
@Варвара Захарова что!!!???!!!???!!!???!!!???!!!😅😅😅😶😶😶😅😅😅😶😶😶😅😅😅
꧁ Lipton ꧂
꧁ Lipton ꧂ Month ago
@YatsaN просто:3
YatsaN
YatsaN Month ago
Как ты съешь коктель?._."""""""
꧁ Lipton ꧂
꧁ Lipton ꧂ Month ago
@YatsaN можно тебя съесть? :3
YatsaN
YatsaN Month ago
Хм что то много гача блогеров)
T.O.M.A Movietoons
Засохший КЛЕЩ
Лолита Smekhnova
Я тебя просто обожаю и смотрю тебя с 7 лет
Artem Zaychenko
Artem Zaychenko 4 days ago
Ааааааааааа
Mira Gacha
Mira Gacha 5 days ago
Берскик: А между ног у куклы... И тут выскочила реклама тупой игры. Когда читала комменты думала что не будет рекламы.
Лера Дюкова
Полностью шарнирная Я : полностью шарнирная как так 🤷
КИРА БОЧИНСКАЯ
Пошель контент 🤣
ольга шатунова
берсик супер берсик класс кто не верит тому в глаз .
Дилара Васильева
Я родилась в 2012 Году
TheNata FOX
TheNata FOX 10 days ago
А между ног у куклы..фу.... Ютуб: реклама тик тока
Лина лапа
Лина лапа 11 days ago
То чувство , когда ты выросла на таких куклах , с плохой прошивкой и без шарниров...
АВАТАРИЯ С ЛУНТИКОМ
~странно~
Medel Bakhtenova
Medel Bakhtenova 11 days ago
Извини это мое мнение Но мне не нравятся такие куклы как у тебя по МОЕМУ они страшноватенькие
Арина Карпова
это кукла похожа на тебя
⟦B⟧ ⟦i⟧ ⟦b⟧ ⟦i⟧
Берсик проверь пожалуйста баночки кока-колы a.aliexpress.ru/_etpC71
Alina Kostyleva
Alina Kostyleva 13 days ago
У меня тоже карие глаза
Dolls World
Dolls World 13 days ago
7:43 то зачем все пришли)
Дмиитрий Петрин
Кукла прикола
Маргарита Томеева
Я родилась в 2012году кто тоже ставь лайк
annamaria life
annamaria life 17 days ago
7:42 кому надо,это начало видео😁
Настя Васькина
Жалкие глазки! 🐥🐼❤️💖💕💓❤️
Arina Getman
Arina Getman 17 days ago
После жука, я бы это выбросила, да 9к, но не жук
Я-Ксю, а не Ксюша!
И тут... Та-дам! Реклама барби 1959! Это судьба!
Яна Сапельникова
Колготки не черные а синие
Анна Смолякова
ОРУ С МОМЕНТА В НАЧАЛЕ: А у куклы между ног... Фуу
лилия Немаз
Фу💩
K-pop Love
K-pop Love 20 days ago
а кукла норм😂😂😂жучок(жук)снова придоть😂😂😂😂😂👻
Полина Кочкова
Не знаю как правильно пишется
Полина Кочкова
Похоже на двуххвостку
Олеся Попова
Я жду не дождусь когда этот момент с насикомым будет
li_lo lo_li
li_lo lo_li 21 day ago
7:57 просто здравствуй просто как дела?)))
я
я 21 day ago
Ютубер:а между ног у ее... Ютуб:реклама проклажок Я: НУ А КАК ЖЕ
я
я 21 day ago
Ну спвсибо только мзбавилась от ыобии не обращате внимание на ник
Юлия Юдина
Продовец:9000р и жук в подарок. Берсик:беру!
Lial ly
Lial ly 22 days ago
Теперь ясно почему она такая грустная...
Наташа Юрченко
А причем любите котикоа
Ẏůŝōń :3
Ẏůŝōń :3 22 days ago
Литл мисс ноу нейм - мой новый кошмар •>• Я теперь хз как засну этой ночью =/ Мне теперь страшно, у них такие глаза и невозмутимый вид, они будто в душу смотрят, это меня и пугает Я действительно ссусь сейчас /-/ Хелпаните ;-;
Ẏůŝōń :3
Ẏůŝōń :3 22 days ago
Ну спасибо, как я теперь спать буду? У них такие глаза ппц... 0:18 ночи. спасибо =/
Саяра Махмутдиновна
20 февраля у меня друг поздравь пожалустааааа❤❤
Арианна Ткаченко
Я ела дура
†•Nastya Nya•†
Оскорблять то зачем?-_-
чих пых
чих пых 23 days ago
Берсик:А между ног у куклы... Ютуб: призервотивы Я:очень не ожиданно...😅
Анастасия Лапова
Класс. Супер
Виктория Мухатова
Она что кивнула????!!!!
Дашка Хомячок
Копец !!😱😱😱 Я В ШОКЕ 😱
love for peach
love for peach 24 days ago
Между ног у куклы...фу😂🤣
•ᴄʜᴇʀᴛ ɪᴋ•
А между ног у куклы... фу.... Реклама:диливери клаб👌🏻
София Овсова
ооооо богиии!!!!!
Ким Тэхеон
В конце она сказала любите котиков а собачек что нет? Собачки лутше котов в декатимильйон раз!
†•Nastya Nya•†
Кому как
гolDҽn klμbnyܘkܘ ٥ܫ٥
Да уж Литтл ми снов ли какая то стрёмная
WinnyIkari
WinnyIkari 25 days ago
Эта кукла ввглядит прям как я,встающая каждый день в пять утра
Алина Егорова
ох, как же давно я не смотрела Берсика 😍 а это "любите котиков" навсегда в моем сердечке ❤❤❤
•••Kosmos Girl•••
О боже мене вже страшно.
Любовь Дорогобед
Ааааааа
Aslan Mustafin
Aslan Mustafin 25 days ago
Ты. Пахожа. Нанеё посмотри
Алина Хасанова
А ты будешь её розрезать?
Канипа Жумашева
А я кушаю...
Аки_Маки Love
Я вообще не знала что в в 90-х Были куклы`°`
Надежда Петроченко
А ещё у неё немного нута губа
Brawl Start
Brawl Start 26 days ago
У меня реклама Барби 1959 года😨😱
Dasha Plays
Dasha Plays 26 days ago
Я экономю ваше время тайм код 7:46
Наталия Куликава
4:46 очень жуткая кукла 😱
_lem0n_l_ _Lem0n_L_
С етава видео я почав тебе дивитись це перше відео яке я подивився на твому каналі от це відео мене заціпило 😉
до ре ми Алиса
Меня смущает что у неё цвет волос мой, и мой же цвет глаз!
Sunlight Eysh
Sunlight Eysh 26 days ago
И тут у меня вылезла реклама барби
Фласочка Котик Love
Старые куклы фу
Adiya Er
Adiya Er 26 days ago
Я тоже
Sally Fase
Sally Fase 26 days ago
7:44 и в этот момент появилась реклама про детскую еду
Вероника Вершинина
Персик: а между ног куклы Фууууууууууууууууууууу Реклама: lays из печи
sᴜɴꜰʟᴏᴡᴇʀ
Эта кукла одеждой и волосами как то похожа на вас
Акси Т
Акси Т 27 days ago
7:45 то, зачем мы здесь
Anastasiia Timofeeva
0:46 блин я выступала в роли дной из картины этой художницы,балерина в розовом,посмотрите танец "большие глаза"
Привет я Таракан
Б: а между ног у куклы....фууу!.. Ютуб:реклама лайка и тиктока?
-Yoka -
-Yoka - 27 days ago
И сразу реклама про барби:>
Alina KOSH
Alina KOSH 27 days ago
Я не считаю что она странная, она оооооочень милая😍😍😍
Користувач Андроїд
А между ног у кукли Зубная паста Спасибо реклама ютуб
Евгения Цапко
ЖЕСТЬ
Яна Кутузова
Блин, Наташа сделала мое детство.. Вот решила зайти )
Наталья Пивоварова
(´ε` )♡н
As ya
As ya 28 days ago
Эта куколка-просто я. Такие же волосы, карие глаза и синяки на всю харю (пс, куколка класс)
Сёстры Вай
я очень хотела сказать что вот это тот жучок может быть ну там как сказано вроде 60 лет так что это ооооочень наверно старый жук даже по калекции можно было бы пройтись😂
Next videos