Dark

Моя ужасная работа анимация Nastik

NaStik
Subscribe
Views 1 358 278
98% 13 319 264

Настало время рассказать вам историю про мою ужасную работу.
#анимация #Nastik worst jobs

Published on

 

Feb 27, 2021

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
NaStik
NaStik Month ago
Забыла дополнить что магазин пытались ограбить, но это был какой то тугодумный недограбитель, и я вовремя вызвала охрану 😅 А ещё я от стресса на работе в обморок плюхнулись и меня водой обливали и били по щекам чтобы пришла в себя 😅 Мда))))
Соня Sofia
Соня Sofia 14 hours ago
Привет настик
Елизавета Бондаренко
Жена Луану
Пелемешик UWU
Это пытка👉⌚
ЕнОт
ЕнОт 5 days ago
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇺🇱🇻
ЕнОт
ЕнОт 5 days ago
😭😭😭😭😭😭😭🙂😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
lavanda tv
lavanda tv 11 minutes ago
3:43 а что там моно делает?0_0
миньки minki
миньки minki 4 hours ago
Там на заднем плане моно
Слава Чернов
Я один угараю на 3:46, ЧО ТАМ МОНО ЗАБЫЛ 🤣🤣🤣🤣🤣😆😆😆!?
Соня Sofia
Соня Sofia 14 hours ago
Привет Насть как у тебя дела ?
софа Komratov
софа Komratov 15 hours ago
Е
Амонг Ас
Амонг Ас 15 hours ago
'
Ксения Дегтярева
Капец мне так тебя жалко
Leyla Jhumaniyazova
Ты не берешь денги от Ютуба что-ли?
AE-LOGIC studios
Я один заметил Моно из маленьких кошмаров?!
Александр Бусыгин
Скачать Ты любишь комментарии вставить когда ты любишь 1~¿`ещё
Александр Бусыгин
Почему у тебя на голове какашка?👉👈☺🌏
Александр Бусыгин
А почему к тебе соседка очень злая?✌
Екатерина Первова
Настик☹☹☹ почему уже так довно не выходят ролики?😖😖😖
София Чалова
у меня тоже такая же жизнь
Страшилки из тик тока
Настя,твоему каналу уже год,ГОД!!!А у тебя всего 25 видео.
Евгения Михална
Ты луана
Dima Prisacari
Dima Prisacari 2 days ago
Я просто тебя люблю
МаХа Роблокс
Настя как ты справлялась с депрессией когда была маленькой у меня сейчас такой период что мне очень плохо и грустно я не уверенна в себе и с психикой проблемы помоги пожалуйста
NaStik
NaStik 3 days ago
Надо бы сделать целый ролик об этом)
Софья Гайфулина
А ты не думаешь что Вкотике того краски
Spend Cujo
Spend Cujo 3 days ago
3:53 как называется музыка?
Wera Wera
Wera Wera 3 days ago
🧟‍♀️🧟‍♀️🧟‍♀️😱😱😰😤😤😤🏑🥏
соня. З
соня. З 3 days ago
3:45 Little nightmare?
kitty toka
kitty toka 3 days ago
👍👍💬🙏🙏🥺🥺
ульянчик
ульянчик 4 days ago
А ты в каком городе живешь?
Svetlana Svetlana
Настик ти просто могла взять какуюта палку и врезать по морде
Анжелика Чупрова
Да у меня тоже папы нет погиб в аварии
Sandra Kahro
Sandra Kahro 5 days ago
Это реалноё?
dom domik
dom domik 5 days ago
Мне кажется что мы для тебя просто цифры
Иван Дичкович
АННА😭😱😟😵😢😰😩😧😦😥😱😟😵😢😰😩😦😧😥😂😭🚼🚺😿🙀😾😼
אניה טנצלר
Классные каналы 👍👍👍👍
Максим Морозов
Моно
DEAD DOCTOR
DEAD DOCTOR 6 days ago
Roses are red Violets are blue Why am I here? Who are you?
Анастасия Клочко
А ГДЕЖ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ?
пЕлЬмЕшКи UwU
9:58 пхпх
Лиза Свистунова
А вы заметили сереноголового на заставке видео.
Ахмед Саладин
Говнотел ахахаха :D хочу там работать
Николай Кольцов
😣😕😟😞🥺🥺🥺🥺😭😭😭😭😭😭😭😭😭😔😔😖😔😖😟😫😞😫😞😕😞😕😞😞😕😕😞😔
damir майнер
3:45 О ПАСХАЛОЧКА НА МОНО КАК НЕОЖИДАННО И ПРИЯТНО
lozer krash
lozer krash 7 days ago
а вы пара с МониКотом?
Тигр Саб
Тигр Саб 7 days ago
Класс настик
Yana Grudina
Yana Grudina 8 days ago
Праш
janibek ivahov
janibek ivahov 8 days ago
Мне так жалко тебя и твоиво папу
Мурлыса play
моно из маленькие кошмары круто
Виктория Снитко
Апопн
Виктория Снитко
Утром оправ рг
Дмитрий Соболев
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Адия Сагындык
Лайк
꧁ꋪ ꅐИ̸П̆E̸ᖘ꧂
Настя расскажи почему вас ругали 😩
Василиса Матвеева
Сними пожалуйста своё настоящее лицо
Лэйсан Абдуллина
Ты не могла директору дать по щёчине.😠😡🤬👿
muhtes. dior
muhtes. dior 10 days ago
Ооо какая ты бедняга😢
Глашка мемы
Насть ты сейчас работаешь?
Имя Фамилия
Что за музыка в начале играет?
Татьяна Урмашова
нкуздлраыдьиисадщшгешвжащгнкущлщшнешешдкв🍖🍗🌮🇦🇼😍😘🤑🤓😎😜😚😙😗😐😑😒🙄🤔😳😶😏🤗😎🤓🤑😛😍😘😗😙😚😜😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😤😡😯😩😖😩😮😨😢😥😥😥😢😧😦😦😯😯😰😰😰👹💀😻😸😺🤖👽👻💀👺👹👿😈💩✍️🖕🤘🖖☝✊✋✌️😼😽🙀😿😾💅👄👅👂👃👁👀👤🗣👶👦👧👨👩👱💂👷👮👳👲👵👴🕵🎅👼👸👰🚶🏃🙇👭👬👫👯💃💁🙅🙆🙋🙎🙍💇💆💑💏👪👚👕👖👔👗👙👘💄💋👣👠👡👢👞👟👒👜👛👝🎒👑🎓🎩💼👓🕶💍🌂🐱🐶💃👯👬👭🙇🏃🚶👰👸👼🎅🕵👴👵👲👳👮👷💂🐳🐬🐟🐆🐳🐋
Татьяна Урмашова
опоаа
Татьяна Урмашова
👌👍👉👈🤕🐽
Татьяна Урмашова
ррунгздбисчко😂
Татьяна Урмашова
йцукнеерарси
Лера
Лера 11 days ago
Он сказал дура лучше бы ты сказала приятно познакомиться
Алена Добрина
Насть я тебя видела в тектоке❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍💛💛💛💛💛💛
Li Aza
Li Aza 11 days ago
Это реальная история или фейк??????
Максим Цопов 6-В
Я так надеюсь что ты уйдёшь с ютюба 。◕‿◕。
Максим Цопов 6-В
6:30 , КАК ЖЕ СЛООЖНО ЗАПИСАТЬ НА ДИКТОФОН ТО ЧТО "ТЕБЕ" ГОВОРИЛИ . КАКОЙ ЖЕ ЗЛООООЙ ТИРАН , ЗЛОДЕЙ ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРОСМОТРЫ ПОДНИМУТСЯ И МЕНЯ ПОЖАЛЕЮТ ЗА ФЕЙКОВЫЕ ИСТОРИИ
Ольга Наседкина
Т̶и̶ м̶и̶л̶а̶я̶ и̶ и̶с̶т̶о̶р̶и̶я̶ к̶л̶а̶с̶с̶
Наталя Козак
Где видио на 4u ?????
эТа ВаФеЛьКа ЛюБиТ тЕбЯ
Я поставила лайк подписалась и поставила колокольчик :3
аниматор маска
Почему все такие люди 😡😡😡
vika raevskaya
vika raevskaya 12 days ago
A yellow jacket. gasket gift list
Инжу Берикбай
Настик тебя хочет кто то дружить алиса
Олежка
Олежка 13 days ago
😪😪😪😭
Erlan Mambetov
Erlan Mambetov 13 days ago
Насть можно видосик про всех твоих друзей
игро канал .ru.
Там нарисован моно из маленьких кашмаров 2
Алина Карташова
Работать на такую лучше никогда не идти
Андрей Тамбовцев
Ай больно в ноге😂😂😂😂😁
Z P I 4 K O
Z P I 4 K O 14 days ago
Ты правдные расказываер истори
софия Воронцова
Иди жаловатца на него!!!
софия Воронцова
Купите лучше намордники этим продавцам!!!!! Чтоб не делали чего люди и просят!!! Асобино бабушки и дедушки!!!
Dar Dan
Dar Dan 14 days ago
9:58 отличный кадр 🌞👌
Анастасия Миненкова
привид я Настя я люблю твои ролики мне 8 лет
чебурек ночь
8:50 чё за номер на компе 7 24 53
чебурек ночь
6:38 опять он за рюздаком -_-
Эвелина Бисениеце
Как вы встретились?
Хистори _скип
Настя привет, наконец то твои видосики, люблю твои видосики.
Роман Романович
Чого тут мого?
Роман Романович
Чого тут моно
Роман Романович
Чого
Денис Нечепоренко
Тогодумна настає hfhyejdi monocot mffggv minecraft log in through jrhvddvbhy jkkkjfv k j k k juyyyyyyu7uuuuhhhhhggghfufjfhjffjfjfjfhfhfhfhfhfjfjfgjfjfjjdjdlrkrhftutututututututututhrjrtjjrjfjrjrjrjrjrjrjrjrjrjrururueueuruehrhryrтkfififfidjjjdдуратилошаравоньfkkdidididdididididuddududidifufjcjjeksjffugufuuffufuufehegcgdusjeghfjehxjejdbkdrkfbzjeidjjejdjehdjdejjxhejdjrjehxhejxjxjejdjejdjdjdkerh voneets love 💕😘 нет hhggg
Денис Нечепоренко
Необхідно тобі
Евген 111
Евген 111 15 days ago
Жиза
Alex Mig
Alex Mig 15 days ago
( • _•). ( _ ) Y. Y. Дэтпул любит Лайки 9 млн лайков 9 млн подписок
Alex Mig
Alex Mig 15 days ago
(_• •
Константин Мигунов
Шеногамирапенппннрпнннрргнпроехе
Ольга Линькова
:)👍👍👍
DemoAngels 13
DemoAngels 13 16 days ago
6:37 Моно после предательства Шестой как-то оказался в магазине телефонов и теперь тупо живёт там Моно:Меня тут не было:)
Вячеслав Щеголев
Почему в некоторых кадрах есть Моно с маленьких кошмаров
TNT БОЙ
TNT БОЙ 16 days ago
Настик ты обожаешь little nightmares? Если да я тоже
TNT БОЙ
TNT БОЙ 16 days ago
Моно в говнотел😂🤣😂🤣🤣😂🤣😂🤣
Лиса
Лиса 16 days ago
Нстик тьі самая лутшая !!!! И я задам один вопрос если тьі можеш ответь пожалуста ... В какой програме тьі рисуеш ???
Алёна бо
Алёна бо 16 days ago
Ага
Соня и Павлин
Моно? 😐
Peach
Peach 16 days ago
Мне очень понравились твои видео , но ели ето возможно сделай пж у персонажей меншую голову (ето не обезательно, по возможности)
Александр Васильев
как вы познакомились с Моникотом?
111 BISTRIH
111 BISTRIH 16 days ago
А зачем ты на том маменте где савещание подставила моно??
Next