Dark

МАЛЫЙ ДА УДАЛЫЙ. Украинец из ТОП10 МИРА

Sportfaza Перезагрузка
Views 66 841
97% 651 17

Официальный сайт MyProtein: bit.ly/mokshynTOP
Промокод: SFAZA
#НОВИКОВ #АЛЕКСЕЙНОВИКОВ #Стронгмен #допингконтроль

Sports

Published on

 

Jun 3, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 80
Фрэнк Лукас
За SPQR лайк ))
HP_J78
HP_J78 23 days ago
Отличный сюжет, спасибо!
Romeo must die
Romeo must die 25 days ago
+
Виталик Беспятчук
Очень круто!
Алексей Буйновский
Искренние поздравления, спортивного долголетия.
Sergey Vitalev
Sergey Vitalev 27 days ago
Благодарим за видео 🤝💪
LarsSchreiner 7
LarsSchreiner 7 27 days ago
Да чё ваши качалки), там "победа" стоит! Настоящая.
Правдо Руб
Слава Украине ! Живе Беларусь !
Виталий Добрый
Новиков сильнейший человек Украины после Василия Ярославовича .
Sergey Rambo
Sergey Rambo 28 days ago
А чё тренер по русски не умеет балякать!?
Lukash Lukash
Lukash Lukash 28 days ago
Как всегда на высшем уровне!!!
Сергей Пономарев
16:49 не расслышал, после бадов что он попробовал рабочее???
Gf Hg
Gf Hg 29 days ago
мусульманин что ли?
TRI LLER
TRI LLER 29 days ago
Удачи парню💪💪💪
Олег Гайтеров
Красавчик
Олег Гайтеров
Топчик
MRGrenick
MRGrenick 29 days ago
На фоне Хафтора он такой малышь.
Вир Вир
Вир Вир 29 days ago
На GOB Chanel... Тот же сюжет. Хм.
Ирина Кадырматова
Крутой мужик
Ремонтник :
Субтитры бы когда говор на украинском начинается,а так клёво
Иван-Халк
Иван-Халк 29 days ago
Алексей переводи с украинско!!! К сожалению не все его знают(
Smile Ukrainian
Smile Ukrainian 29 days ago
какой вес он поднимал ? в кг ? в футах не понимаю )
Данияр Шахманов
В казахстанский сайт майпротейн работает ваш промо-код
Сергей Александрович Рудой
Я люблю Українців...
Евгений Гладков
Больше такого контента!
Александр Бондаренко
Действительно, Сане бы роста, тоже были бы поярче показатели. Видел их вживую в Херсоне, когда рекорд по перетягиванию комбайна ставили (14 тонн). Даже сфоткались) Кстати, я тоже Саня, младший брат у меня Алексей. И точно так же он выше меня - такое часто бывает)
Борис Циганок
Молодчина респект
Vlad Shema
Vlad Shema Month ago
Новиков красава , я горжусь что в нашей такой не очень мягко говоря стране , есть такие люди , респект !
Egor Petukhovsky
Леша, молодец! Надо продвигать славянских богатырей!
Накачайся ИлИ СдохнИ
што за музыка 18:54
PRO_100_ DeN4ik
PRO_100_ DeN4ik Month ago
Украинские силачи💪🏻 Отличная идея с видео о предстоящих турнирах! Больших весов и поменьше травм!
Трибун Истины.
Респект👍Україна!
Sector Smock
Sector Smock Month ago
Лёха перехватывает "хлеб" Луценко!!..)
Виктор Мирко
Пацаны молодцы!!!Респект!!!
Rasun 01
Rasun 01 Month ago
На мове не понимаю, перевод бы не помешал
Владимир Баженов
Молодцы пацаны, радостно смотреть.
Sergey Karchebny
Лучний канал в Європе !!! Леха, просто коасава!
Владислав Ворнавской
Да никому он не интересен. Я даже смотреть не стал. И по просмотрам понятно, что персонаж нулевый
Fanklub Shredder
В чем он сильный ,если убрав химию потерял и силу и массу ,он просто инвалид
Вадим Петров
Да это же Ариец.. чистокровный... Ахахах
Евгений Вишняков
Спасибо за ролик! Леху поздравляю с рекордом! Украина, ВПЕРЕД!
Vitaliy Smochuk
Vitaliy Smochuk Month ago
Однозначно ЛАЙК
Дмитрий Пифонов
Ему точно 24 года? На вид как под 40
from ZP
from ZP 26 days ago
80
Serega9032
Serega9032 Month ago
Когда Алексея снова пустят в США? Или уже никогда?
Лев Хачатрян
Зверь просто!
Mi Red
Mi Red Month ago
Что со звуком ,то тихо ,то орет
sashazemlyakov
sashazemlyakov Month ago
Когда ты родился богатеньким буратиной, чё бы и спортом не заняться!
alex martin
alex martin Month ago
Другое название ролика?
Pavel Ryabov
Pavel Ryabov Month ago
Огонь, Лёх! Думал, что после Андрюхи Луценко будет не интересно вообще. Но нет, очень даже! Закулисье и все дела, очень интересно. Топи и освещай дальше с ним!
Василь Марчук
💪💪💪💪💪🇺🇦
Саша Котік
Топчик
Aleksandr Lavrentev
Когда показывал аборудование, была там машина красненькая такая, вот она затмила все оборудование 🤟💪
Андрей
Андрей Month ago
Украина рулит))
Виктор Мшар
Вирастюк очень харизматичен як размауляе на роднай мове!
Хайль Грейз
еще и название поменял ,индюк
Прокопий Александрийский
Нееее не считается рекорд, пусть на соревновании сделает.*
Tresghvc Uhfcv
Tresghvc Uhfcv Month ago
Давайте давайте парни, Российская политика - не выдерживает критики. Спорт единственное что можно смотреть.
Игорь Дяченко
Круто ,больше о наших снимай.
San Salvador
San Salvador Month ago
а зачем вирастюк русский язык каверкает??
Alexander Udachin
Силен! Желаю успехов и побед! Всем рекомендую видос веселый к просмотру ruvid.net/video/video-49ct581HFn4.html
NICKDISARM
NICKDISARM Month ago
я начинающий блогер,подписывайтесь если не сложно
Under Ground
Under Ground Month ago
За наших пацанов всегда лойс!
Юрій Голомеджук
Хороший випуск!!!побільше б випусків про наших атлетів
King YouTube
King YouTube Month ago
Андрюха опередил с видео.Спасибо за контент бро.Прежде всего уважение!
Denis Kaporeiko
Denis Kaporeiko Month ago
6ix9ine на заднем фоне 💪
Денис !!!
Денис !!! Month ago
Алексей вперед!) все круто получается!!))
Корякин Андрей
Желаю удачи этому парню
Вася Пупкин
Топ!
Артем Геращенко
О , Голосеевский район ))) Ждём )
DI-GROMMETS 13
DI-GROMMETS 13 Month ago
По больше видосов о нашем чемпионе 👍👍👍
yurii voitiv
yurii voitiv Month ago
Лол, я хочу такую тачку, как у него во дворе стоит(та что антикварная). Ммммм, сасная)
MUTANT BICEPS
MUTANT BICEPS Month ago
Это ещё раз доказывает, что качки без химии 💉 💊 фейки, они сразу сдуваются как шарик 🎈. Ведь их силовые результаты не настоящие, ведь на химии 👉💉 💊 всё это. Этого пацана отправить на стройку 🚧 на два месяца, он будет весить 60 кг. 🤣
Леха Леха
Это было бы неплохо рас собрался поехать вместе с алексеем.
Азиз Zyzz
Азиз Zyzz Month ago
1 x 😂😂😂😂надёжная репутация 😂😂😂
Egor Dolgin
Egor Dolgin Month ago
Ты вроде топ блоггер, а снимаешь на телефон и монтируешь кое как. Никакого уважения к контенту ,абсолютно ничего не развивается
ZAXAR BERKYT
ZAXAR BERKYT Month ago
Реально той рідкісний випадок коли я щиро скажу-ви круті чуваки👍👍👍
Dmitriy KotikOFF
Саша Сташкнко топовый тренер на деле
Алексей Чесноков
Спасибо за видео Алексей, все круто!
My LIFE HERE
My LIFE HERE Month ago
Тільки найкращі побажання
Константин Факт
Леха - красавчик
devi tivorld
devi tivorld Month ago
Скажите трек на 11.20 пж
Next videos