Dark

Лицемерие представителей Putin Team

Новости СВЕРХДЕРЖАВЫ
Views 724 651
% 0 0

В последнее время все больше и больше артистов и спортсменов высказываются касательно происходяшего в стране. И особенно лицемерно это выглядит от участников и создателя команды чекиста Тимати и Овечкина. Они критикует митинги, а сами участвуют в провластных, хвалят Россию, а предпочитают Америку. Вот и давайте с вами об этом и поговорим

Стать спонсором и получить бонусы - ruvid.net/show-UCt6nsWw2kQNszwpuuHoxBLAjoin

Почта для связи - maltcev.maxim@gmail.com

✔ Теперь я и в Instagram - instagram.com/maltcev.max
✔Подписывайся на мой Телеграмм, чтобы всегда получать инфу - t-do.ru/pwrru
✔ Добавляйте фото для фона в следующем видео vk.com/pwrru
✔Я ВК vk.com/maltcev.maxim (всех добавлю)

✔Помощь в развитии канала:
✔ Спасибо за Донат: donatepay.ru/don/pwrru
✔ Карта Сбербанка 4817 7601 5380 7593
✔ Яндекс-кошелек: 410014902096307
✔ Bitcoin: 1CykHLQy1k6aGxoBACxjSQzvGai9HhYmmZ
✔ Счет в PayPal: maltcev.maxim@gmail.com (при отправке указывайте что отправляете другу, а не оплачиваете услугу)

Published on

 

Sep 13, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 7 426
Michail Lookash
Michail Lookash 3 days ago
Теперь и шнур затисался.)
Валерий Демиденко
тимати это мудак 80 уровня
ANATOLIY TOHA
ANATOLIY TOHA 5 days ago
Одним словом-Х О Л У И...
Вадим Фролов
Название не совсем корректное. Poo teen team - команда обосраных подростков!!!
антон акиншин
молодец удачи тебе
Mark Bereza
Mark Bereza 6 days ago
Тимати это засранец , который корчит из себя крутого , а на самом деле чмошник
djon smit
djon smit 7 days ago
Бл и Овца оказывается то ещё Чертило . А автор видео как всегда красавчик !
Алексей Лебедев
Мусорская власть
Алексей Лебедев
Не россгвардия а поносгвардия
MGmenStorе Work in Progress
Разочарование в Овечкине!
Евгений Распутин
Все они хотят потом в думу,видимо там схема уже ц них наработанная.
Leon Lemon
Leon Lemon 8 days ago
ГУБЕРНИЕВ ТЫ ЧМО!
Халиль Амирзянов
Фу , какая мерзость. Прав был Корнилов, призывая не трогать проституток , кучеров и актёров - они служат любой власти. Но вот зачем в эту категорию полезли некоторые спортсмены - не понимаю.
Dmitry Semenov
Dmitry Semenov 9 days ago
У меня в фитнес клубе несколько товарищей носили одно время футболки "путлер тим", было противно рядом находиться 😐
Сергей шмага
Овечкин имя нарицательное (да да именно имя ) может кто помнит 12 братьев оВЕЧКИНЫХ террористов !!!
Сергей шмага
Скажи почему ты называешь его чекистом ? Чекист был Андропов которому не дали навести порядок в сттране !!!
TmixailT 87
TmixailT 87 9 days ago
Паршивая овца без путина будет бежать и забудет патриотизм.
вячеслав Никифоров
Молодцы.
Alcatraz174
Alcatraz174 10 days ago
ну а хуле не подлизать жопу,когда тебе платят бешенные бабки,за бабки они готовы и мать продать и гилтера сделать святым божеством
Валерий Коньков
Россия не такие отходы переваривала
Линия отчуждения
Автор, что ты дергаешься? Куй в своей ... вспоминаешь?
Богдан Пастернак
Расею лучше любить на расстоянии!
Leopold Kudasov
Leopold Kudasov 11 days ago
Главное чтоб Дудя кремль не купил
Валентина Виноградова
Достали овечки, тимати, соловьи, любящие родину на расстоянии
TheAlexNem
TheAlexNem 12 days ago
Александр "Великий" Овечкин?Он что,вообще охренел?Великий был Иван,которого незаслуженно назвали Грозным!А этот так,прихлебало!
Амалия Ивановна
Анальный, ты вообще придурок!!! Если кто продажный и жопализ---это ТЫ!!!
Анатолий Балан
Все верно говоришь! Молодец
Ислам Исламов
Братка, у них уже дома, за границу!! Давно, первым очередю, Путин исчезнет!!, их подружки, тоже, это они Россию доят, в России, работают а в США живут, поверьте мне!!!
Ислам Исламов
Тимати, проститутка, а гуф козёл!!
Дидор Мирзокаримов
Тимати всегда мне не нравился я всем говорил что он лицимер
Andr Est
Andr Est 14 days ago
Да наша власть самая настоящая пропаганда, которая наживается, набивает свои карманы и кайфует за счёт других на "дурняк". За счёт нищего народа, который работает за "шиши" с потом, а артисты продажные славятся, наслаждаются, насмехаются, балдеют и гордятся этим.
Roma Mamatkulov
Roma Mamatkulov 14 days ago
Не надо на мигрантов наезжать а надо на чиновников
pavel caraman
pavel caraman 16 days ago
Достигли худшего дна, см ниже прил, и что делать патриотам
Елена Савилова
Они просто хотят и рыбку съесть и на ...... сесть, при этом не испачкаться
Ful Mun
Ful Mun 18 days ago
Муж сестры ел бургер за 777 руб в БлэкСтар ) Ууух патриот!
Stiv Kovalenko
Stiv Kovalenko 18 days ago
Новая превьюшка))) топ коментарий мб?) поставь сердечко пж
elena subbotina
elena subbotina 19 days ago
Лицемерные бессовестные люди К сожалению есть и такие Они от этой власти кормятся
Алексей Бобров
Шуты одно слова
Ольга Чернешова
Спасибо. Лайк.
Маруся Карамелевна
Я живу в Украине которую ненавидят.я русская но люблю Украину и за Россию.очень людей жалко простых.Русские проснетесь.Вас любят в Украине но ненавидят дедушку Кабаева и его прихвостней.Слава Славянам.
Маруся Карамелевна
Ты молодчина.как можно связаться с тобой в личке
Константин Трифонов
Он сам верит в то что говорит?
Nata Z
Nata Z 22 days ago
Кстати я видать древняя, Но неслышала песни тимати - видела клип около 20 ЛЕТ назад, деньгами бросался в девушек силиконовых, - лет 5 назад узнала, " все Ютуб каналы твердили" Что ОПЯТЬ бабенцию изувечил пластиком и ботексом, чтоб подходила к его личному идеалу. А как таковой музыки? Где творчество!? Эххх древняя я видать совсем! Я Ваще люблю кучерявую лохматую ПЕВИЦУ! ТАЛАНТ ЕСТЬ У КОТОРОЙ! А рисовки.... в прошлом....
Tanya. Vershinskaia
Овечки великий, да возможно но только без путен-тим, а теперь раздели всю "великую славу" с чк* на пополам, как тебе такое ови!? видать не этого тебе и твоим пиарщикам хотелось!?👎
Pavel Sergeev
Pavel Sergeev 26 days ago
Певцы, артисты,режиссёры, спортсмены и прочая интеллигенция уже после Болотной пришли на путинский Совет- он их холуйскую сущность сразу понял!Басков как заливался соловьём,другие такие же птички в доверенные лица попали! Иных уж нет, а те далече...
Рома Абрамян
Фу, смотреть мерзко на этих халуев
Игорь Хутиев
Тиматм вобще хуеплет
Игорь Хутиев
Овечкин хуечкин.
Y__ M
Y__ M Month ago
дУДЬ не лишнехромосомный, а почему? А потому что он по крови УКРАИНЕЦ!
Alec Victor
Alec Victor Month ago
ruvid.net/video/video-Rrg5fXjXG9w.html
Грозный
Грозный Month ago
Нахуй нам Германия у нас скрепы,скрепы,скрепы..
Грозный
Грозный Month ago
Да ладно вам Овечкин просто восхищается Путиным как величайшим хоккеистом мира ведь не каждому дано забивать по 10 шайб за матч...
No Name
No Name Month ago
Тимати кусок ванючего говна.
Камаз Дакар
Панарин по жизни красавчик настаяший деревенский мужик респект
God Hunt
God Hunt Month ago
Всех кто базарит, что В расеи все так круто, запретить выезд с нее, пускай кайфуют)))0)
Evgeniy Akhmadeev
Очень хорошее видео...
Хакімжан Хисметов
Молодец! Хороший у тебя канал. Жёстко, грамотно, с растоновкой все излогаешь.
Таня Григорьева
Баста гандон конченный !!!
IYA KENNY
IYA KENNY Month ago
Нахуй Путина Нахуй Тимати Нахуй Овечкина Нахуй Волочкова Нахуй Басту
Максим Флоу
Овца позорная
Next videos