Dark

Лига чемпионов. Обзор матчей от 01.10.2019

Матч ТВ
Subscribe
Views 722 993
95% 6 914 316

Статистика турнира:
news.sportbox.ru/
Подписаться на канал: ruvid.net/show-UCtetJiD_llxdGL4Uh5-Oe2w
Чтобы получать уведомления о новых видео, жмите на колокольчик!
Больше видео с лучшими моментами матчей на нашем официальном сайте: matchtv.ru/
Матч ТВ в соцсетях:
ВКОНТАКТЕ: vk.com/matchtv
FACEBOOK: facebook.com/MatchTVChannel
TWITTER: twitter.com/MatchTV
INSTAGRAM: instagram.com/matchtv_channel/
ОДНОКЛАССНИКИ: ok.ru/matchtvchannel
Скачивайте официальное приложение МАТЧ! КЛУБ:
IOS: itunes.apple.com/app/apple-store/id1051293689?mt=8
ANDROID: play.google.com/store/apps/details?id=com.tviztv.tviz2x45&referrer=DMatchTVinVK

Sports

Published on

 

Oct 1, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
МR. На прицеле
Реал Мадрид - Клуб Брюгге 1:06 Реал Мадрид 0:1 Клуб Брюгге 2:12 Реал Мадрид 0:2 Клуб Брюгге 3:03 Реал Мадрид 1:2 Клуб Брюгге 3:28 Реал Мадрид 2:2 Клуб Брюгге Галатасарай - ПСЖ 5:51 Галатасарай 0:1 ПСЖ Црвена Звезда - Олимпиакос 8:25 Црвена Звезда 0:1 Олимпиакос 9:54 Црвена Звезда 1:1 Олимпиакос 10:19 Црвена Звезда 2:1 Олимпиакос 10:35 Црвена Звезда 3:1 Олимпиакос Тоттенхэм - Бавария 11:58 Тоттенхэм 1:0 Бавария 12:34 Тоттенхэм 1:1 Бавария 13:04 Тоттенхэм 1:2 Бавария 13:44 Тоттенхэм 1:3 Бавария 14:13 Тоттенхэм 1:4 Бавария 14:50 Тоттенхэм 2:4 Бавария 15:11 Тоттенхэм 2:5 Бавария 15:45 Тоттенхэм 2:6 Бавария 16:15 Тоттенхэм 2:7 Бавария Аталанта - Шахтар 18:07 Аталанта 1:0 Шахтар 18:33 Аталанта 1:1 Шахтар 19:50 Аталанта 1:2 Шахтар Манчестер Сити - Динамо Загреб 22:39 Манчестер Сити 1:0 Динамо Загреб 23:32 Манчестер Сити 2:0 Динамо Загреб Локомотив - Атлетико Мадрид 26:36 Локомотив 0:1 Атлетико Мадрид 27:17 Локомотив 0:2 Атлетико Мадрид Ювентус - Байер 04 29:25 Ювентус 1:0 Байер 04 31:40 Ювентус 2:0 Байер 04 32:59 Ювентус 3:0 Байер 04
Кирилл Новиков
Нобоа имя сменил)))
grf_bk
grf_bk 11 months ago
Ставь в 1 клик @t
Leon Leon
Leon Leon 11 months ago
Альваро Нобоа ))
Maikelele Maikelele
Maikelele Maikelele 11 months ago
Как называется минус в начале? Не могу найти
Серж Тарев
Серж Тарев 11 months ago
Хороший обзор
Денис Денский
Комментатора Канделаки чтоли выбирала?
Дмитрий Александров
В мачте Тотенхем - Бавария комментатор сказал новое для меня слово: Деклассировать- это значит понизить в классе соперника. То есть одержать победу настолько явную и убедительную, превзойти соперника на две головы, уничтожить морально и показать, что на самом деле класс соперника на порядок ниже, чем он себя позиционирует.
Дмитрий Александров
Ну зачем до матча говорить что там будет "голевое пиршество"??!(тотенхем - бавария)Что,дурак совсем что ли?!)Не понимает ,что не интересно смотреть ,если знаешь заранее.
Шамиль Садвакасов
- а что, "гризманозаменитель" кой-чего может?.. - у него Талант! - привет "Аталанте".
Mr. Horor
Mr. Horor 11 months ago
Бавария-Тоттенхем это месть за проигранный финал кубка Ауди
T. Ned
T. Ned 11 months ago
Криш даже не радуется уже
Александр Супрун
Это пипец, судья смотрит вар, и показывает на центр, комментатор говорит не засчитали гол, и после этого на табло горит даже 0:1 и он не видит, типа потом забили. А повтора как забивали нет))))
Максим Малышев
НАШИМ ПОУЧИТСЯ НАДО КАК ИГРАТЬ А ТО МОГУТ ТОЛЬКО БАБКИ ПОЛУЧАТЬ
Ramiz Axmedov
Ramiz Axmedov 11 months ago
Вот ето футбол
ETV 32
ETV 32 11 months ago
Нормик !!!
Felix Fom
Felix Fom 11 months ago
куртуа дырка мадрида
Виктор Михайлович
Гилерме криворукое чудо
Иван Селютин
Как всегда - обоссаный комментатор.
Шамиль А
Шамиль А 11 months ago
у баварии все залетало
Рамиль Мурадосылов
Комментатор так разговаривает, будто все наугад говорит, перерывами, путая команды, да и исход матча заранее говорил, вообще дичь какой-то...
CASO PIL
CASO PIL 11 months ago
Взаимка 😍😗❤ От вас: 1.лайк комент 2. Подписка на меня 3.пишите ,, готово" 4.ждите от меня взаимки
CASO PIL
CASO PIL 11 months ago
Го
Серж Тарев
Серж Тарев 11 months ago
Нормальный комментатор. А вам только генича слушать
zodya
zodya 11 months ago
Вы нехера неразбираитесь вкоментарии да выпьем за его нелёгкий комментатор📷⛳🎧🔦
Александр Пахомов
Чудовищный комментатор. Слушать невозможно его косноязычие.
Никита Гаврилов
Уберите комментатора. Будут дизлайки
Михаил Маринченко
Вот чем Шахтер лучше Локомотива,Краснодара,ЦСКА и далее по списку......Чего ж не хватает...
Michael Kornev
Michael Kornev 11 months ago
Четыре поражения Байера за один матч иммиграции в серию А. Не позавидуешь!)
Honor & Pride
Honor & Pride 11 months ago
я только одно не понял- один матч, четыре поражения... как это? что он хотел сказать?
Лук Чеснок
Лук Чеснок 11 months ago
Блин , ну зачем писать обзор , когда ты хочешь спать???? Как Вася Уткин комментировал матч Байера ))))
Стажкова Тамара
Lokomotiv Moskov 🇷🇺 Atletiko Madrid 🇪🇸
Стажкова Тамара
Juventus 🇮🇹 Baier🇩🇪
Стажкова Тамара
Man siti 🇬🇧 Dinamo Zagreb 🇭🇷
Стажкова Тамара
Redstar stare Belgrad 🇷🇸 Olimpiakos 🇬🇷
Стажкова Тамара
Totenhem 🇬🇧 Bavaria 🇩🇪
Стажкова Тамара
Galatasarai 🇹🇷 PsG 🇫🇷
Стажкова Тамара
Atalanta 🇮🇹 Sahtar 🇺🇦
Стажкова Тамара
ReaL Madrid 🇪🇸 CLubbe Brugge 🇧🇪
Совесть и Правда
Спасибо!
Yuri Markov
Yuri Markov 11 months ago
Комментатора смените пожалуйста . 🙏
Фарида Алиева
лучьше бы помолчал.без коментарий .
Дмитрий Еремин
2 гол в ворота ЛОКО - разве не откровенный оффсайд?
Елена Окорокова
Ненавижу Игуаина
Елена Окорокова
Зачем Игуаин перешёл
Елена Окорокова
Лорис ДОБИЛ
Ivan D
Ivan D 11 months ago
Готовиться к обзору? Не, не слышал (с)коментатор
Андрей Пилипенко
качество УГ
Марат Ижгузин
То ли с похмелья комментатор, то ли просто таланта нет. Без звука приятней обзор смотреть чем слышать его мычание, не точности и спойлеры. Минус в копилку за такой обзор
Джамал Хусаев
Лучший игрок прошлого года! Привозит ахрененный гол
B0TNHOK
B0TNHOK 11 months ago
Альваро Набоа это сильно.. где вы их берете
Aleksey Kormilitsin
Aleksey Kormilitsin 11 months ago
Что с комментатором? Он то раньше говорит, то команды путает, то дичь втирает
Yuri Petrov
Yuri Petrov 11 months ago
Зачем изобретать велосипед...в начале таблицы игры,в конце очки!...мало того,что какой-то дятел изобрел трехбуквенные сокращения команд и стран,и теперь ни хрена не понятно кто с кем играет!..кто-нибудь об'ясните - для чего?!
snow s
snow s 11 months ago
Ужас , комментатор дно. Мяч в штрафной, а у него это центр поля
1аддархо Близов
Откровенное недержание спойлеров у комментатора
Али Атоев
Али Атоев 11 months ago
Реал из-за куртуа проигрывают
Сергей Вершинин
Комментатор от бога...плевался весь обзор
Михаил Таловский
Комментатор займись чем нибудь другим, не вымораживай народ.
Андрей Грозный
Комментатор простите,но вы ЛоХ .
Madina Nurudinova
Madina Nurudinova 11 months ago
Уровень комментаторов матч тв. На лицо
ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ
Гнабри конечно летит
Potekhin
Potekhin 11 months ago
Пацан до конца не сдавался, не поплыл. Ошибки бывают, нормально.
я твой рот ебал
Гос ТВ взяло по блату очередного мудака комментатора, который двух слов связать не может))) Жертва ЕГЭ)))
Макс Stalker
Макс Stalker 11 months ago
голос у комментатора такой же гнусавый,как и у Аршавина. копия
Бахтияр Солтанов
Рон если ты читаешь коменты , то соберись и играй в свое игру, а то совсем сдулся😁😉
Денис Куценко
Высочайший уровень непрофессионализма комментатора в который раз. Понятно, что в желании быстро выложить обзор теряется качество, но можно хотя бы не спойлерить?
WhereamI bluesky
WhereamI bluesky 11 months ago
залечь на дно в Брюгге
Никита Мусихин
Альваро Нобоа))) Сочи меняет людей.
Fermer
Fermer 11 months ago
Каутинью забыл что играет уже не за Барселону
Максим Карев
Как же круто в Европе играют молодые игроки, Гнабри, Феликс при такой динамике роста как у них скоро забудем про Месси и Роналду
Кирилл Котцов
господи....а что с комментатором? давайте убирать.
магомедсалам исаев
В эпизоде с пенальти в ворота Шахтёра. Мне одному показалось что там не было никакого нарушения??))
Artem Ya
Artem Ya 11 months ago
Это пи"дец товарищи...уже в обзоры матчей пихают рекламу!!!
S. Nightly
S. Nightly 11 months ago
Дальше будет лучше, верим =)
вячеслав батькович
Что-то шпоры не тянут на финалистов ЛЧ. Весной им тупо везло, особенно МС.
El Diablo
El Diablo 11 months ago
Тоттенхэм-Бавария немецкое порно с английской актрисой.
AndROS
AndROS 11 months ago
бавария красивые банки накидала..
Vlad VS
Vlad VS 11 months ago
Великий и ужасный Олимпиакос наконец-то повержен братьями-славянами на зависть быкам!
СЕРАФИМ КУРШЕВ
Неужели нельзя понять, что спойлерить это не круто!!! Зачем на 10 секунде весь матч рассказывать! Интригу сохраняйте!!!!!!!
РЕПОРТЕРКИН ОБЗОРОВ
Пятов машина просто
FXCK BOOKMAKER
FXCK BOOKMAKER 11 months ago
Беру в аренду аккаунты контор по-типу ХБЕТ, желательно где много проиграно. Помогу вытащить с них максимум!
Fox Mulder
Fox Mulder 11 months ago
Да нормальный комментатор,что вы ноете вечно!
Фаррух Каримов
Маслаченко, наверное, перевернулся бы в гробу, услышав он такой обзор с комментариями. Очень плох комментатор. Это даже не двойка, это непригодность к комментированию. Если Матч не имеет кадров и ряды комментаторов поредели, то пусть лучше публикует обзоры с обычным интершумом. Раньше, если память не изменяет, обзоры ЛЧ на Матче комментировал Олег Пирожков. Очень толково и грамотно было. Теперь же ощущение, что у микрофона дилетант. В любом случае, спасибо за видео.
Turbo German
Turbo German 11 months ago
Forza Inter
Александр Муравлёв
1:0 Ювентус получает комфортное преимущество.... улыбнуло) а не комфортное это 0,5:0 ?)))
Яков Смирнов
Да правда,комментатор достал,вперед обзора все рассказывает,уберите его,смотреть не интересно,молча комментируй!!!!
Defender14
Defender14 11 months ago
обзоры АПЛ на матч тв больше не будет?
Вадим Новиков
Комментатор молодой-зеленый, что уж тут говорить
Вадим Новиков
Тоттенхем прошлогодний финалист, но не ждите от них чудес. Они в кризисе, как всегда это бывает. И в Англии неважно у них идет игра. Бавария пусть класс показывает на стадии плей-офф. Уверен, что дальше 1/4 не пройдут.
Александр Сушко
Кто бы что не говорил без Роналду реал ни что. Эх просрали такого игрока
Наталия Шишмаева
Не надо ругаться матом а то черви поползли по экрану
Наталия Шишмаева
Атлетико несся к чужим воротам Локомотив ползал
Moment 007
Moment 007 11 months ago
У Гонсало Игуаина второе дыхание открылось
Арман Эльчан
Почему вы воббще Барселону не показываете? Я вас не понимаю. Мне надоело молится что бы показали мою любимую команду. 1 раз вы показали барсу из 4 матчей. Можете показать. Хоть второй раз.
Кирилл Правда
Так! Что за чудило работает на матч ТВ и получает деньги?
Targarien
Targarien 11 months ago
Брюгге теряет очки в Мадриде
IVAN SUSHENTCOV
IVAN SUSHENTCOV 11 months ago
toten ham перевод с немецкого на русский как мёртвый хам. Не стоит им играть с немецкими маншафтами.
Андрей Пухов
Смола надо гнать паловой тряпкой
ds r
ds r 11 months ago
Локомотивцу за третью строчку уцепиться, и норм будет. Зенит... ну, похоже, та же самая песня, - третья строчка.
jack junior
jack junior 11 months ago
Федя опять смешит всю Европу. На черта он в сборной зае...ло это бревно!
Next videos