Dark

Subscribe
Views 0
% 0 0

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 40
Анна Адвокат
Вот шмот блогеров и количество денег для телочки обзирать у тебя хорошо получается, но в политику лучше не суйся.. не твое это... Ты пытаешься всем угодить, но сам должен понимать - одной жопой на 2-х стульях не усидишь..
лиза белкина
полный отстой ты дядя слава
Andrey Goro
Andrey Goro Month ago
дядя слава не в тему ляпает.
Робинзон Крузер
Это что ещё за долбень очкастый вылез подзаработать на Ютубе???"Дядя"херов,слейся.
Елена Смирнова
дядя слава- ты реально чето пропустил , я было подумала стакан, но присмотревшись к физии ,поняла- ты определенно пропускаешь процедуры в ПНД
Игорь Гарин
Я татарин. И если Соловьев оскорбил мой народ, то я хочу со своей стороны оскорбить Соловьева и его народ. Передайте ему, я оскорбляю его и его народ! Все, оскорбил. В расчете.
Teleport121
Teleport121 Month ago
Ты, дядя Слава, полный отстой. Александр Балу и ты даже рядом не стояли. И не трогай его. Ты никто...
Сергей Шемет
Д.Слава! Что за публика у тебя в комментариях собралась ? Какие -то ущербные либералы !
Кирилл Геннадьевич
Дядя слава ты совесть продал
Евгений Иванов
Как ты Дядя Слава прав по поводу КПРФ! А слонопотам хорошая говорящая голова, для развала страны.
Евгений Иванов
Надо просто убрать посольство США с Екатеринбурга!!! А с другой стороны это просчет власти.. как действуют западные пропагандисты. Взять удар на себя и пресечь. Но государство на уровне первых ТВ каналов плохо работает!
Андрон неКончаловский
Откуда берутся эти тяти славы ,блегеры новоявлегные.Против Балу ,ну просто ....червячок.Ну тятя слява смешон ты поосто Саши!
Антон Капитанов
Дядя реально и на полном серьезе предъявляет Балу, что у него недостаточно подписчиков, а сам не набрал даже 10 тысяч? У Балу скоро будет больше 300 тысяч. Камикадзе, например, имеет больше 1,5 млн подписчиков, а это намного больше, чем у Соловьева в RUvid. Получается, следуя логики этого дяди, Соловьев никому не нужен, его никто на RUvid не смотрит. А вот Камикадзе смотрят. Значит Камикадзе говорит очень правильные вещи, да? Дядя, вам бы школу закончить и учебник по логике хотя бы полистать. Не надо мне рассказывать про ваши достижения за последние 50 или 60 лет. Ваши достижения видны тут. Это мое личное мнение. Всем удачи!
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
Какая польза россиянам, от ЕдРососов??? А.., клоун??!
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
Гопник Славик, сразу видно поклонник и пожиратель соловьиного помёта..🤔 Ты кстати, со своим паясничеством, насмешками и шалбанами, сам же и обосрался!! Престарелый чёрт (с претензией на некую "мудрость") с повадками гопника малолетки, жалкое зрелище..🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
Автор, а ты сейчас по умолчанию, пытаешься бороться со здравым смыслом что-ли??? Или у тебя когнитивный диссонанс и деменция, как у типичного путинского быдло-электората?? Соловьиный помёт, у тебя "молодец", ну-ну..🤔 Тогда, ясно кто ты сам есть!!😏
Тимур Закарьяев
Дядя Слава ты со своим козлячьим видом и голосом шел бы лесом, чмошник
Глина Понкратова
Щелбан вот это аргумент! Не види себя как....
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
Типичное быдло, путинский электорат..😏
Глина Понкратова
Ну если он хряк, то кто ты дядя Слава? Не надо тебе лезть в политику, не надо! Он про храм, а ты за детишек говоришь! Соловьев молодец, ты чего! Он же людей оскорбил!!! Или это для тебя нормально?! Ты чего знаешь, что делает Бастрыкин, он тебе докладывает, что ли?! Сиди дома, дядя! Ты же не знаешь вообще ни чего о строении правового государства, о судах, о исполнительной власти!
whiteowlable
whiteowlable 4 months ago
дятел слава...ты реально дятел.
whiteowlable
whiteowlable 4 months ago
Балу красавчик, а ты так называемый "дядя слава" и есть тот самый любитель донатов...работать не хочешь, а денюжки любишь, вот и выперся на просторы интернета со старыми методичками подзаработать щебень. Иди на свалку, твоё место там и не лезь в политику, это не твоё...тупосмех примитивный.
Ludmila Gint
Ludmila Gint 4 months ago
Идиот ты, дядя слава.
MULTIK MARKA
MULTIK MARKA 4 months ago
Черт топит за соловья. 👏👏👏👏👏👏👏👏👏 просто кремлебот очкастый.
Vladyslav
Vladyslav 5 months ago
Славуша ,ты кого обсуждаешь?Ты посмотри сколько дураков смотрит тебя ,и сколько людей смотрит этого блогера(Балу).Ты как Моська против Слона))))))))))))))))
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
Нет, он как типичный быдло-путинойд, против адекватного и здравомыслящего человека Балу..😏 Жалкое зрелище, попытка одобрямса упоротого, побороть здравый смысл, ещё и в такой свойственной ему хамско-быдловатой манере..😂😂😂 Сразу видно, поклонника творчества соловьиного помёта..😏
Азачем МнеНИК
Я уже давно сказал д , слава дерьмо.
Надежда Тютюник
Дядя Слава, тебе пора в наш советский колумбарий.
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
В ГУЛАГ 2.0, ему пора!! Только это уже будет квази-совок, с такими как он быдло-скотом, и путинскими доХерархами и клертократами от ЕдРа..😏 Хотя, умные и грамотные люди, уже давно разложили по полочкам, ключевые признаки и явления фашистского государства!! Но нет, он же по соловьиному помёту живёт, главного пОцреота с озера "Комо" в Италии, ну и др. жителей стран НАТО..😂😂😂
Римма Власова
Александр не обращай внимание на всякихпридурков
Александр
Александр 6 months ago
Вот одна из них, с кликухой римка-бульдозер, на трассе часто про балу дальнобою вытирает...
Римма Власова
Дядя заглохни ты балу в подметки не годишся
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
@Александр _ Глянем, приёмы и методы пропаганды и манипуляций??! Сколько ты насчитаешь дешёвых заготовок, в этом своём высере, а тролль???😏 "Преувеличение, навешивание ярлыков и доведение до абсурда"..🤔 Вобщем, жалкое зрелище..😂😂😂
Александр
Александр 3 months ago
@РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР да я и не нервничаю, работаю, только что поменял авто, купил для себя не дорогую,новую Ford Kuga, что бы под старость лет удобней было ездить, собираемся отдохнуть, все работаем у себя в любимой России, унитазы у панов, не моем, а кто твою усраину просрал, мене пох, и до лампочки все твои вожди колонии, алкаш вальцман, клоун зельцман, можешь дальше завывать свой похоронный марш, ще не сдохла усраина...
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
@Александр _ Да ты не нервничай..😏 Ты это, главное..не забудь олигарху Усманову проплатить за "маркировку" обуви, автомобильной резины и пр. категорий товаров!! Скоро опять всей страной скинемся Бурханычу на новую яхту с лондонскими поместьями, и медвепутам на новые дворцы с уточками и виллы с виноградниками в Тоскане!! Молодцы путинойды, отличный сверх-прибыльный "бизнес прожЭкт" запилили своему дружку Усманчику на законодательном уровне..)))) Не несущий для россиян абсолютно никакой практической пользы, кроме роста цен..!! И это на фоне данных Росстата..о том, что каждая третья российская семья не может себе позволить купить новую обувь, или о том, что россиянам хватает денег только на еду и ЖКХ, а также сообщениях..о риске массового закрытия малого-среднего бизнеса и несетевой розницы, и добро пожаловать пополнить ряды безработных!!! Россияне, вы держитесь там!! - "Прошу отнестись с пониманием"..😉
Александр
Александр 6 months ago
А ты римка, только для мытья унитазов рождена, после работы на трассе...
Андрей Мартинюк
Ты мудак
Amnesia Molotova
Amnesia Molotova 6 months ago
Какой же ты "дядя слава"? ))) ты чёрт обыкновенный ))) и конечно же полный гидропидар )))
Amnesia Molotova
Amnesia Molotova 6 months ago
@Александр это ты правду сказал... Про помойный канал ))) просто саша ....с помойной пастью )))
Александр
Александр 6 months ago
Чмошник, не лезь со своим помойным рылом на этот канал...
Amnesia Molotova
Amnesia Molotova 6 months ago
@Александр Сортировкин мудила, не тебе адресовано ))) не петушись )))
Александр Сортировкин
Евгений юрист,ты мамкин высерок
greg markov
greg markov 6 months ago
Скоро мы за вас либерастов возьмёмся. Скоро ждите. Бойся очкастый.
KocheGGar
KocheGGar 6 months ago
Дядь Слава молодец, в 99% его поддерживаю, но... Уверен, что нельзя всё решать референдумом. Например, давайте проведём референдум среди москвичей о целесообразности нахождения в Москве людей без московской регистрации (сбивают уровень заработной платы москвичам, рабочие места и проч.) или о конкретно на что они могут претендовать и не более? п.с. А лысый ссученный, конечно, не знает он, пилят, как возмущения организуют. Ларёк ельцина сносить, конечно, надо бы. И раздор от него и не по делу в принципе. А против Храма скакать, заборы ломать - твари. И место норм, и облагородить проект был прилегающую территорию. п.п.с. С ребёнком заниматься надо, а тут поорать, заборы поломать... Слишком много дерьмократии! С водомётов разгонять тех, кто нарушает порядок!
Александр
Александр 6 months ago
Это точно, просто президент наш добрый, а так всех под каток, кто не успел убежать, тот либераст...
Александр Александровский
Наваленыш вылупился... Когда же их в России истребят... Или выдворят...
мартин Иванов
Да гнида этот Балу ,да и Соловьёв далеко не ушёл!!!
мартин Иванов
@Римма Власова Вам виднее наверное))))
Александр
Александр 6 months ago
@Римма Власова римка-камаз, ты и тут решила перегаром дыхнуть, иди зубы почистий...
Римма Власова
мартин Иванов с чего бы это Балу гнида Он все правильно говорит А д Слава и Соловьев два ублюдка
Денис 25rus
Денис 25rus 6 months ago
Дядька ну ты же взрослый человек, видно что далеко не идиот. Зачем ты топиш за плешивого ублюдка и иже с ним. А что за 90, вот было плохо, да спору нет было. Ну ты же видиш что на манеже одни и те же. Путя в 90 че творил? Они же нашу Отчизну в унитаз сливают.
M O
M O 2 months ago
@Денис 25rus есть такая профессия-пропагандон,помёт на тв, сява на ютубе.
Денис 25rus
Денис 25rus 6 months ago
@Римма Власова здравствуйте. Знаете, я же не просто так этот вопрос написал. Дело в том что когда я был щеглом, на улице нас пиздюков воспитывали старшие, вот точно такие же дядьки у которых за плечами не по одной ходке. И это были (царство им небесное) такие грамотные люди, что школа и институт мне столько не дали, именно за человеческое моё развитие и самое главное что не надо себя е...ть в душу. Дядька Слава мне напомнил этих людей и я его смотрел, но после вот этого отписался.
Денис 25rus
Денис 25rus 6 months ago
@Александр зачем девушку (женщину) оскорбил это подло и низко. Так что же ты там сосеш ?если себе такое позволяеш? Только без обид братуха, лады?
Иоканаан Марусидзе
С больницами и правда неважно -- особенно с психушками для либерастов )))
Stanislav Moxovskix
Stanislav Moxovskix 6 months ago
Дядя Саша, обожаю ваш заборный смех!!! Сразу советский мультик про Буратино вспомнил)))
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
Сразу вспомнил, типичного быдло-гопника, старый чёрт который строит из себя малолетку гопника, но с претензией на некую "мудрость"..😏
НЕ БЛОГЕР
НЕ БЛОГЕР 6 months ago
Правильно делали твои родители отказав от тебя !!! Потому что ты абсолютно уебан!!!!
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
Причём с явной деменцией и когнитивным диссонансом..😏 Ещё один путинский сектант..😂😂😂
Misha Eljasov
Misha Eljasov 6 months ago
Сука лысая!ты еврейскому богу молишся.
Д Е Д
Д Е Д 6 months ago
Когда я узнал что ростовский долБАЛУ по национальности - скакол...всё встало на свои места.
Next videos
The History of my Hair
7:03
Views 4 415 322
Every Sick Day Ever
10:06
Views 809 289
Surprise Home Makeover - SNL
5:30
An Antidote to Dissatisfaction
10:01
There's Still Hope...
2:27
THE BABY IS COMING TODAY!!???
11:06
OUR CHRISTMAS HOUSE DECOR
19:03
Puppy Picks My Makeup!
18:09
Views 2 490 755
i tried making cheez-its
17:32