Dark

ЛЕНА КУКА #1 (Рептилоид, Тамби, Эмир, Макар)

LABELCOM
Subscribe
Views 1 647 677
85% 71 745 11 932

Путешествия куда угодно проще с Aviasales: i.avs.io/kz5lvc
Благодарим за сотрудничество лаунж бар Dymzavod: instagram.com/dymzavod
По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru
LABELCOM: instagram.com/labelcomedians
Рустам Рептилоид: instagram.com/rustreptiloid
Тамби Масаев: instagram.com/tambi_masaev
Эмир Кашоков: instagram.com/emir_kashokov_fan_official
Илья Макаров: instagram.com/iliamakar0v
#LabelCom #ЛенаКука #Скетч #Рептилоид #Масаев #Кашоков #Макаров

Comedy

Published on

 

Nov 7, 2019

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 5 269
Yarchik FG
Yarchik FG 19 hours ago
Тамби очень крут
Stella Kotovskaya
ахах май нэйм из Сэмюэл, ай лив ин Лондон, Рутгер Хауэр вери уэлл
Лэсли Томпсон
Из 27 личности 26 безработные 🤣🤣🤣🤣
Max Basler Beats
Max Basler Beats 3 days ago
Ребят давайте дружно попросим LABELCOM поделится с нами лютым треком на 8:12 если этот комент наберёт 100 лайков
Roman Karakoszka
Roman Karakoszka 4 days ago
Чё за хуета
миха шлипов
Епать говно
Gvozdoder
Gvozdoder 5 days ago
Дичь редкостная
Руслан Панфилов
Ништь 😂
Антон Акимов
ММММ, шутки про пердежь. Худшая хуйня что я видел, спасибо
Miron Motulko
Miron Motulko 10 days ago
Это случайно не продолжение Муви 24?
Даниил Вяхов
Бляяя я помню когда Коломбо закончился, я маме сказал что-то типо "и как дальше жить" и "что вобще смотреть "😂😂 мало лет было мне
Игорь Фокин
Компанейского человека в марвел!!!!
Игорь Фокин
Рептилоид шедеврально пустил слезу. Оскара бы ему.
Заня Мисалова
компанейский человек доставил
Денис Доу
Денис Доу 16 days ago
Я не знаю как так вышло, но среди чуши, несмешной чуши, были и смешные шутки. Актёрская игра и эффект ожидания делают своё дело, но на долго ли? П.С давайте больше понтов и блиц-крика.
R. R.
R. R. 17 days ago
Тамби чем то на Леонова похож
adsrt qweqwr
adsrt qweqwr 17 days ago
хб на минималках
Артём Леденёв
ЭМИР КОРА
Алексей Тюхменев
🤣🤣🤣
Рустам магомадов
ребята вы Ёбнутые xD
олег соколов
Интересно, что это за место из сцены про обонятеля? В этой же локации снимали Харламов и Поперечный сцену с Бэтменом и Джокером
Галина Валожина
вау круто как вы этто заметили аахах
рома жериков
Потому что ты стремный😂😂😂
рома жериков
Обонятель😂😂😂😂 актёрская игра при первом шептуне шедевр!
Галина Валожина
да так противно стало
Юсуп Ахмедов
Прикол над Миллиганом это аморально
Ge Ra
Ge Ra 25 days ago
А вот у меня в армейке случай был)
Ge Ra
Ge Ra 25 days ago
Можно просто заготовки Тамби из разных фильмов (Роки, человек паук. ..
diana_ imamova
diana_ imamova 26 days ago
Ребята, это простоо атлишнааа🔥🔥
Ro Man
Ro Man 28 days ago
Рептилойду надо в драме сняться. Круто получилось бы
Alex Sukhov
Alex Sukhov 29 days ago
сука, я умираю!)))
Юлиан Михайлович
Бляяя это пздц какая истерика
иван тихонов
25 людей некормленные
Doctor Sound
Doctor Sound Month ago
не смешно, увы
рома жериков
Кросотка спорингует сомолетом и не забывает при этом выключить сварочный аппарат))) грамот Но)))
рома жериков
Кросотка
Коп 125rus
Коп 125rus Month ago
Камбанейский человек😴☺☺☺☺😅😅😅😂😂
Коп 125rus
Коп 125rus Month ago
Много спал в костре,))) мстила 80урв
Коп 125rus
Коп 125rus Month ago
Капетан обоняния
Дина Тасбулатова
Обонятель - топ!😂😂😂
Kanat Tabaldiev
Kanat Tabaldiev Month ago
Что за музыка в ролике про психбольного?
Станислав Инкогнито
Что за трек 8:10
Ирина Про
Где тайм-коды???!!!!! Ты не мог отдать их человеку из толпы
Fraun Hofferx
Fraun Hofferx Month ago
Блять ору пиздец "Ни слова не пропержу , ни одного шептуна!"
Tima Tima
Tima Tima Month ago
Скиньте тему на 8 минуте найти никак не могу (((
lucky_ FoxXx92
lucky_ FoxXx92 Month ago
Бля дуэт лена кука просто одни из лучших. Какие блин дизы. Ребята лучшие.
Maks Callboy
Maks Callboy Month ago
Пздц что это я посмотрел?)))обонятель?кто придумал его?))ахахах
Мое добро
полная хуета
David Indigo
David Indigo Month ago
То чувство, когда эти парни по лучше некоторых актёров будут.
Gregg Grom
Gregg Grom Month ago
Обанятель - это сраный умный, я правильно понимаю?
Серёга ReMuZ
Чё-то не смешно....
Инуалес Серэ
заставка нор но отбивка квновская какая-т
Валера Салиндер
Рустам такой пупсичек мммм😻🐣
Юрий Кулаков
Белый конечно мне не нравится,но он прав в том,что назвает аудиторию Щербакова долбаёбами.Блять потому что под каждым видео миллион комментов "Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ" "ЧТО ЗДЕСЬ ПРОСХОДИТ" Просто долбаёб ни когда не поймёт что это смешно пару раз и будет уссываться всю жизнь над этой хуйнёй 😁
Damina Tastybay
Damina Tastybay Month ago
Рептилооид💞💞💞💞
High Af
High Af Month ago
Как же это хорошечно все-таки, очень абсурдно, интересно и смешно
OV3R1ORD official
Своеобразный юмор.
Тимур Самикаев
*Как будто сам Тарантино снимал* - 1:00
Dinara DINARA
Dinara DINARA Month ago
Похоже на Ирину кайратовну но цепляет больше, не знаю качество или юмор.
Иван Ткаченко
Лол
Диана Милошова
Рустам - актёр, которому я верю больше, чем матери и ценам на Aviasales!..)
Галина Валожина
да а это странно ахаха
Next videos