Dark

Купил чайзер за 100 тысяч рублей

Жекич Дубровский
Views 1 561 104
94% 45 443 2 777

Заказыайте карту от Альфа-Банка с кешбэком на АЗС: clck.ru/DjW5x
Найдите тачку на Авито за подарок: bit.ly/dubrovskiy
Наш новый канал ПСИХОПАТЫ СИНДИКАТА:
ruvid.net/video/video-Fiju1psVWzI.html
По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru
Подписывайтесь на мой Инстаграм: instagram.com/zheki444
Инст Синдиката: instagram.com/dubrovskiy_syndicate
Инст Вани: instagram.com/zaitcev_ivan/
Инст Руса: instagram.com/umyarov_ruslan/
Паблик - vk.com/fulllux
Подписывайтесь на страницу ВК: vk.com/zheki444
Музыка из видео: vk.com/motorheartstudio
====================================
Проект: Тачка невозврата 2 сезон 3 серия (33 серия) #Тачканевозврата Купили Toyota Chaser 100 за 100 тыс

Autos & Vehicles

Published on

 

Jul 16, 2018

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 5 073
Виталий Селищев
👍👍👍👍👍
standoff2 Gamer
standoff2 Gamer 5 days ago
Лексус
Фарид Халиуллин
а вы без мата можете разговаривать вас смотрят дети ,покрайней мере мой сын которому 14 лет и таких думаю много чему вы их учите
Андрей Пьянков
ЖЕКА!!! Ты КРУТ !!! ЕКБ Смотрит!!!.........
Лукина Ангелина
У меня был чайзер и сразу здох мотор
Руслан Азизов
Гриша
Аслан Галдаев
Каждое видео смотрю и мне все интересно Кто те пидар### кто ставит дизы?
Денис Андросенко
Вообще нихера не понял,с чего вы решили что там мотор умер, это же япошка ,ему сносу нет ,завели и на холодную газуете.
Анатолій Горлюк
Жека я людлю американчкі пікапи вообще всі машини в кузове пікап ти попробуй зимою на задньо приводном пікапе подрефтить
Святослав Ковтун
ведрище
Алексей Сильнов
Я нарисовал Жекичь для тебя
Pasha K
Pasha K 26 days ago
Гриша освежил конечно канал. Без него вяленько было.
Sergei Dmitriev
Sergei Dmitriev 27 days ago
Я не мечтаю,об этом старом, ржавом ведре...
Miss Ketti
Miss Ketti Month ago
Нефига подобного, я о чайзере не мечтаю. На данный момент я мечтаю о бмв е36 316i. Почему мечтаю? Да, потому что парва у меня будут только через два года(
RDS 75
RDS 75 Month ago
Такую помойку в Чите бы даже смотреть не стали.. 🙄🙄
Андрей Андрей
Я знаю этого чувака виталю и гоняли на этом чайзере
nu rick
nu rick Month ago
11:09
Vincent Heafy
Vincent Heafy 2 months ago
Как это она после твоего дрифта не сдохла (как обычно это бывает)?
Данат Аманжолов
Жека а че гольф 3 на проекте не покажте хотелась бы посмотреть что вы с ней сделаите! С увоженем поклоник твоего дело!
Ярослав Бобрышев
Ссылка на инсту @yaroslavbobrishev
Ярослав Бобрышев
Блин, смотрю твой канал практически беспрерывно!!! Зачёт!!! Приезжай в Украину, г. Мелитополь))) тут веселья хватает!!! Есть что поснимать))) Сам занимаюсь тачками!!! Будет желание можем предоставить тачки и территорию для съёмок!!! Связь +380966887776 . Супер видосы у тебя!!!
Sexybamboe
Sexybamboe 2 months ago
Эти диски даже лучше подходят тачке
Владислав Боднарь
гриша
Volker
Volker 2 months ago
Волчара лучше!
Артём Мартиросян
Красава👍👍👍
Сергей К
Сергей К 2 months ago
81 кузов взял бы Живее бы был
Сергей К
Сергей К 2 months ago
У нас во Владивостоке На светофоре стоишь и рядом ещё таких 3 а то и 5 маркообразных В каждом дворе так же по 3 по 4 И у нас эти машины ценятся
BLVCK MANIA
BLVCK MANIA 3 months ago
Идеальный первый авто за 10к на канале)
Вася Пупкин
Нахуя ты газуешь холодный двигатель?
Артём Кравцов
Это Антон!!
play me
play me 3 months ago
Бля на тусовку он собрарался на chaser хахахахахахахахах сука дымит коптит еще и выебуеться
STEDEK31 STEDEK23
STEDEK31 STEDEK23 3 months ago
Откуда вы блять такие дешевые тачки берёте
rustam D
rustam D 3 months ago
Смогли сделали. Красавцы
Татьяна Бекмашева
Жекичь красава ты жевёшь не ради бизнеса аради кайфа
Бекзат Шарипов
Это какой чайзер 90?
Sherzod Xusainov
Sherzod Xusainov 4 months ago
Как тебе тачка ?
Руслан Ярков
Ванек молочага таргаш от бога.
TPL Мувимейкер
BMW наверное Е34
Ali Abakarov
Ali Abakarov 4 months ago
первый раз слышу о чайзере)))))
Alexander Babutskiy
Alexander Babutskiy 5 months ago
Жека ЗДОРОВА! А ГДЕ ЖЕ СУПРОТЕК!? КТО ЗАЩИТИТ ДВИЖКУ ОТ ИЗНОСА!? ))
Дмитрий Алексеев
иди наххххххххххххххххххх со своей картой
Борис Володимирович
какие 400000+ за расширение? станок вакуумной формовки в гараже стоит около 1000 баксов и формы из смолы еще 1000 и все.
Caprice London
Caprice London 5 months ago
Да нах этот чайзер, в Комсомольске-на-Амуре их как грязи на них дети ездят там
Vladimir kirtoaka
Vladimir kirtoaka 5 months ago
Идеальный кузов где ты. Найдешь? А если найдешь сколько будет стоить как крузак?
Владислав Никулин
Жекич...на твоем канале не хватает док.фильма о тебе,начиная с детства ну короч....думаю ты прикольно придумаешь и снимешь....
Ибрагим Омонов
Женя надо было с Гришой ехать туда он ещё подешевле купил бы машина охуенно у меня был такое он 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Yermek Omergaliev
Yermek Omergaliev 5 months ago
это точно, каждый мечтает о chaser’e в 100 кузове
Павел Лалар
Чумааааа!красава!
Денис Царев
Привет из Читы!!!! )) Земляк...
TheSofaNikita
TheSofaNikita 5 months ago
WRX да
span4
span4 5 months ago
Да что хоть за чайзер? Что за тачка такая? Что в ней такого?
ВЛАД НЕIЗВЕСНИЙ
Машина хрень
Life is love
Life is love 5 months ago
Ваня топ
Cars and Travel Jidalev
Давай братан, все получится, классно снимаешь, захватывает))
Александр Сергеевич
музыка орёт ........можно по тишеееееееее
Alex Andr
Alex Andr 6 months ago
Друзья, Жекич немного не договаривает по поводу дебитовой карты с кэшбэком, не все так сказочно. Возвращается 5% на карту при оплате на АЗС в том случаи, если тратишь с карты больше 10ти т.р. на топливо и остаток на карте должен составлять более 30т.р. Что-бы получать кэшбэк 10% нужно тратить на АЗС в месяц более 70т.р. и остаток на карте должен составлять так же более 30ти т.р. Если не укладываешься в данные условия, то будет взыматься абоненская плата 100 руб в месяц, а именно необходимо тратить с данной карты более 10ти т.р. и на счету должно оставаться более 30ти т.р., тогда абоненской платы нет. Так же хочу обратить внимание, только расчитываться с карты можно, но не снимать наличку. По этому читайте внимательно условия.
Кирилл Фролов
Я чайзера 90 кузов купил за 45 к
Roma Pionerskiy
Roma Pionerskiy 6 months ago
Блиин хочу такую тачку
Кирилл Романович
Двигаюсь на чайзере 100 с 17 лет , сейчас мне 20 а мой чайзер похорошел)
Vladislav Dumanov
Vladislav Dumanov 6 months ago
Ты не слушай ты малодчик у меня вообще волга салам с казахстана
Next videos