Dark

Купил БМВ за 500 000 руб / И сразу в ремонт..

ILYA STREKAL
Subscribe
Views 1 012 889
94% 9 604 525

BMW 1 серии по отличной цене на Авито - clc.to/BMW1_на_Авито
АВТО-ПОДБОР - instagram.com/ildar_autopodbor_spb
Шоу "Бизнес с нуля" - ruvid.net/video/video-KencBoqp_v4.html
Сотрудничество - strekal.ru , PRStrekal@gmail.com

Мой Instagram - instagram.com/ilya_strekal/
Я ВК - vk.com/ilya_nevzatyag
Группа ВК - vk.com/bayancover

Autos & Vehicles

Published on

 

Jun 25, 2020

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100
Архив - 13
Архив - 13 12 days ago
халява
Николай Чумаков
Огромное спасибо Ильдар автоподбор за классный авто. Следущее видео в плей листе "БМВ 1 серии, каждый день на сервис"
АНОНИМ АНОНИМОВИЧ
Бмв хорошая машына очень! Но эта модель серьезно хреновая!
Yusif PuBg
Yusif PuBg 2 months ago
БМВ норм и Мерседес но в основно БМВ всегда ломается очень быстро а Мерседес нет у моего папы мерс он вообще неломаеться
Hay Mine
Hay Mine 4 months ago
0:40 Что за музыка?
КIA CERATO II
КIA CERATO II 5 months ago
Ну и почему ты не сказал, сколько стоил подбор этой машины?
AbyAnsonhic
AbyAnsonhic 5 months ago
4:14 поставьте на паузу, это санкт петербург проспект ветеранова я недолеко от туда живу
Stanislav Siberia
Stanislav Siberia 5 months ago
Зазоры конечно пзд 8:32 🤯
Андрей IШумейко
БМВ говорит хороший антикризисной вариант, ну ну.
Andrei 2517
Andrei 2517 5 months ago
Bmw копейка и Мерседес А класса это шлак полный
Дмитрий Девин
А вот и нет, я езжу 5 лет на копье и мне нравится, но брал новую естественно
SHYNGYSKHAN TEMIRBEKOV
🇰🇿👍
Владимир Смирнов
С чего начал к тому и пришёл
Sergey Zheleznyak
Sergey Zheleznyak 6 months ago
рейку по отзывной всем меняют бесплатно. а установить магнитолу могу под ключ от 23 базовую до 28 с громкой связью. или нбт за 45
GM GN
GM GN 6 months ago
Ильдар поперхнулся после таких подборов
Взрыватель Пуканов
Почему в названии 500, если было 580 минус 20-30 тыс? То, что рейка умерла обнаружили только после оплаты? Забавно, да.
Nikita Loginov
Nikita Loginov 6 months ago
С s-класса на однерку бмв🤕
Даня Каранда
А мерс то продал почему
RAIZAPツ
RAIZAPツ 5 months ago
@Дима Дьяконов нет! Потому что она дорога в обслуживании i он ее стал чувствовать как обычный авто и решил продать и купить что то такое
Дима Дьяконов
Он попал в аварию
Гараж 45 НИВАВОД
Да это днище а не бэха. Е 39 легенда
АНОНИМ АНОНИМОВИЧ
P.S обожаю бэхи но бэха 1 серии херня
Jid Asalama
Jid Asalama 6 months ago
Говноблогер
Алексей Стаханов
Эльдар нервно курит в сторонке
RAIZAPツ
RAIZAPツ 5 months ago
Это и есть чел из команди Ильдар авто-подбор
ШОРТ-ТРЕК Спб - Short-track SPB
Сколько в очереди стоял на подбор? Мне 3 недели зарядили)))
Олег Володарский
ЛГБТ коляска 👇, гее мобиль БМВ 👎
Olimp es
Olimp es 6 months ago
Эльдар НИКИТА автоподбор - ЗАВЯЗЫВАЙ !!!!!!!!!!!!!! то как ты работаешь, и подбираешь авто Илья очень хорошо показал, и как можно было не увидеть внизу весь поддон в масле - вы ее явно на подъемник не загоняли., автомобилисты блин.
Игорь Олейник
Позор таким подборщикам
Игорь Олейник
Мне этот ильдар автоподбор подобрали KIA Рио 2015 стучащую мотором
Michael
Michael 6 months ago
@Alexey //////// гремящая поршневая это визитная карточка большинства корейцев и фордов
DeamFirst
DeamFirst 6 months ago
А мне Passat cc и Tiguan отличные подобрали
Anastasia M.
Anastasia M. 6 months ago
​@Игорь Олейник странно что вообще взялся подбирать )))) мне за 650 предложили подбор поло 12года, либо гольфа 2009 ))))) в итоге пришлось отказаться от их услуг.
Олег Володарский
@Игорь Олейник Ильдар аферист, зачем с этим татарином связался, он нае..щ.ик 👇
Fat Old
Fat Old 6 months ago
@Игорь Олейник кидай сюда.
Pierre Dalique
Pierre Dalique 6 months ago
О, коменда. Родные края
Alen Mikayelyan
Alen Mikayelyan 6 months ago
Научись купить новые машины и не парится
Owee Gooss
Owee Gooss 4 months ago
научись писать
Роман Татаров
Почему всегда тот же двор - что семерку искали, что другую семерку…
Демид Щегольков
Когда боян????
Eco S
Eco S 6 months ago
Она сразу будет ломатся, я сначала посмотрел 2 серию
DIYOR
DIYOR 6 months ago
Естественно, как же без ремонта, если купил такое ГАВНО 💩
TUNING MODELS-56
TUNING MODELS-56 6 months ago
Лайк, кто из 2020
DIYOR
DIYOR 6 months ago
Ни одного лайка, не везёт тебе бро 👀
хаким хасаншин
Мальчишка этот Никита, пипец полицейский с рублевки на минемалках ахахахахах
TheMeisGames
TheMeisGames 6 months ago
На ламбу забили?
Никита Сорокин
Илья доставай баян , и играй Новые песни
Алексей Алексеев
Когда уже видео, теперь по одному ролику в год будет?
Siddhartha Gautama
Siddhartha Gautama 6 months ago
Обратился бы Ильдар -пвтоподбор
Николай Александрович
Илюша че там?баян не продал?)))
APTMIX
APTMIX 6 months ago
Го баян, жду уже 6 лет, хочу чтобы симпсонов сыграл
Анвар Нургалиев
Илюха привет! Подари пожалуйста круиз контроль на ваз jet cruise. Очень нужно)))
Коля Щербатюк
Што с ламбой
Коля Щербатюк
Давай ламбу
Нурбек Оруналы уулу
Такой ощущение в вашем городе все машины разбитый
Антон Бык
Антон Бык 6 months ago
Да уж,когда нищета зашкаливает
Pavel Kaboiv
Pavel Kaboiv 6 months ago
Когда Феррари !!!!
Гасан Каримян
Илья ты достал реально раньше у тебя контент был гораздо интереснее, и да когда видео про ламборгини. Кто согласен лайк
Davidoff
Davidoff 6 months ago
О даааа, ты хочешь Баяниста Илью? )))
Кирилл Руденко
Давайте попросим исполнить Симпсонов на баяне)))Если кто не в курсе ищите в поиске)))Плз лайки чтоб увидел!)
Назар Буйлов
Когда Ламбу покажите
ALL in
ALL in 6 months ago
Так хорошо ездят в процветашию Рашку что все машины с ДТП😂
Евгений К
Евгений К 6 months ago
Привет воткните авто или мото мотор в гидроцикл будет круто посмотреть инфы почти нет
арпар пвсаеуп
А Стрекаловский то баянист,пикапер и только потом автоблогер!!!
Никита Яцкив
Пассат универсал, не?
ajjjoo
ajjjoo 6 months ago
Почему у этого клоуна все комменты негативные (что логично), но при этом так много лайков?
STiGROX
STiGROX 6 months ago
Когда баян?
TimeToDie PUBG
TimeToDie PUBG 6 months ago
Го Симпсоны на баяне
Иван
Иван 6 months ago
давай на аккордеоне что-то сбацай)
SIFON PRODUCTION
SIFON PRODUCTION 6 months ago
В пизду те ламбы, бНв и прочья хрень, давай видосы с баяном))))
SIFON PRODUCTION
SIFON PRODUCTION 6 months ago
@Алексей Вергасов именно 😂😂 и контент разбавит)))
Алексей Вергасов
Возвращение к истокам,так сказать
АВТОТАЗЕР
АВТОТАЗЕР 6 months ago
Привет, классное видео, ребята я начинающий автоблогер, перейдите поддержите пожалуйста)
АВТОТАЗЕР
АВТОТАЗЕР 6 months ago
@Davidoff Путаешь
Davidoff
Davidoff 6 months ago
А ты на баяне играл, чтоб автоблогером стать?
Никита Ануфриев
Что у тебя кстати с ламбой ?
Ростислав Грабовский
Ммм...хуета
Den Tuzkov
Den Tuzkov 6 months ago
Клоун
dron_ skmn58
dron_ skmn58 6 months ago
Ебать ты валенок!
Pink By
Pink By 6 months ago
После s-класса на машину за 500к 👌
Илья Ефремов
После мерса на бмв 🤦🤦🤦
Ilya Kondrashov
Ilya Kondrashov 6 months ago
ОДИН ВОПРОС: Почему не VW golf?
был 3 часа назад
Почему в последние годы БМВ почти все уродливые? 😱 Экономят на дизайнере?..😮
TheMicstep
TheMicstep 6 months ago
Под еблет владельца подходит
Михаил Поперешнюк
Баран ты Илья...ездил на таком апарате живом а щас хлам ищешь....
Aleks Gi
Aleks Gi 6 months ago
Купил Геймобиль! Стеракал, ну ты что???
Evgenuy Chistyakov
Evgenuy Chistyakov 6 months ago
Такую залупу может купить только Стрекаловский
Николай Иванов
Водитель Мерседеса прям Шерлок!!! Лайк лайк лайк
famblevik
famblevik 6 months ago
Сыграй Симпсонов на баяне еще раз !!!!!!
жизнь фермера
Когда ламба будет
Владимир Крачун
Как-будто новую Бмв выбирают за 500 тысяч....
Айрат Юнисов
Продал такую год назад, машина очень интересная, получил кучу эмоций, но к 100тысячам начался страшный жор масла 1л на 1000км... Мотор от пежо стоит ЕР6, там они вообще много не ходят. Не рекомендую брать из с пробегом большим, но машина очень понравилась.
Pony VPumponi
Pony VPumponi 6 months ago
тоже был владельцем ep6, жор начался на 50к пробега, аналогичный расход. Замена мск 9к руб. После расход 1л на 4000 км, к 70к пробега продал.....
Андрей Кэп
Андрей Кэп 6 months ago
Го на баяне... не забыли пальчики то)))) лайки кто помнит)))
марат Юсупов
Надо было в Москве ухать за копейкой
Крюков Николай
классика
Ильнар Абдуллин
Не твоё это не блогер ты испокойся уже 😂😂
Kyle SRT
Kyle SRT 6 months ago
Ты это говоришь человеку с 2.7 млн. подписотой?
Игорь
Игорь 6 months ago
Камри-ЕШКА-МАКАН-С КЛАСС -X1 -ГРАНТА СПОРТ -МЕТРО
свэй пич
свэй пич 6 months ago
когда ламба уже 2 месяца прошло
FOLOW ME
FOLOW ME 6 months ago
У меня сегодня день рождение 😊😁
Иван Дербилов
Пересесть с макана на s class, чтобы потом сесть в 1 bmw? Скоро чую будут подбирать проздной на метро.
Mama Sita
Mama Sita 6 months ago
Ведётся на описания, клоун!
Dmitry Q
Dmitry Q 6 months ago
смотрите крестовину рулевого кардана, тоже бывает что закусывает именно из за нее
Степан Паролев
Напиздел даже в названии видео, цена то 580
Max K
Max K 6 months ago
У Стрекаловского автоподбора на канале уже больше, чем у Ильдара. Что-то этот цикл "Жмот покупает машину" уже надоел.
Имя Фамилия
Ты купил бмв и бмв сменила логотип в фейсбуке, совпадение, не думаю...
Игорь А
Игорь А 6 months ago
178 регион или 176
Marko
Marko 6 months ago
Все поменять но в целом збс👍🏽
alex gendriksoon
alex gendriksoon 6 months ago
Вы не завершили прошлые проекты как берете ещё одни хд
alex gendriksoon
alex gendriksoon 6 months ago
Черт почти 3 месяца уже нет видео про ламбу что происходит ?
Kyle SRT
Kyle SRT 6 months ago
Может следующий эпизод будет финальным? Поэтому так долго. Подождём немношк
Жека Чераш
Жека Чераш 6 months ago
Губашлеп, ты сейчас выглядишь как жорик Ревазов, тебя та же участь ждёт;) он хотя бы в тачках шарит! ты реально выглядишь как 15 летний малолетка, завязывай уже с автоблогом! Ну реально занимаешься хуйней, ну не твоё это, оставь уже эту историю в покое)
Жека Чераш
Жека Чераш 6 months ago
Взял бы т5 и переделал бы его в т6.1 и то интересней было бы
tetrahydrocannabinol
Судя по твоим видосам ильдар автоподбор ху ево работает 😆😆😆
tetrahydrocannabinol
Резя зимняя ссать он хотел ее обслуживать
Golden Top
Golden Top 6 months ago
Гордей на ламбе за 15 миллионов, а ты на бмв 12 года за 600к😂😂
Ilya Kondrashov
Ilya Kondrashov 6 months ago
+++
Чё там?
Чё там? 6 months ago
Что. С концовкой?
Эдьюкейшн
Эдьюкейшн 6 months ago
Гавно , и контент и ведущий ....мудень
Эдьюкейшн
Эдьюкейшн 6 months ago
@Максим Білоус в рекомендациях у меня появился ....думал годно ...а нет , дерьмище .... Ведущий ноль в машинах ....ну в принципе как а его аудитория ...шоу для идиотов
Максим Білоус
Так а зачем смотришь? И оставляешь свое ни кому не нужное мнение в комментах?
Chips
Chips 6 months ago
Все привет. Меня зовут Паша Я решил сдать свою старую жигу в метал чтобы попробовать заработать на dodge Challenger SRT Первое видео у меня на канале Когда на канале наберётся 100 подпишиков я запущу розыгрыш.
Rustam Tashdekov
Rustam Tashdekov 6 months ago
У меня есть категория Д со стажем 8 лет по Москве ,и есть свободное время,так что готов сотрудничать)))
шорак журык
БЛЯТЬ, ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ БМВ ЗА 500К? ЭТО ОЧЕНЬ ТУПО! ОНА ВЕДЬ НЕ ИЗ САЛОНА! ЯСЕН ХУЙ НАЕБНЕТСЯ
Mark Pavlov
Mark Pavlov 4 months ago
@KISSEL ну так бы она хоть с салона и не будет разбита
KISSEL
KISSEL 6 months ago
Да хоть за 5 лямов, рано или поздно наебнется
DRAGON DAGG
DRAGON DAGG 6 months ago
Почему вы сами не садитесь за руль проверять машину? За рулем машину прочувствуешь все ее косяки а вы сидите и определяете нормальная машина или нет))
DRAGON DAGG
DRAGON DAGG 6 months ago
YuokoII бэлин детский сад)))
YuokoII
YuokoII 6 months ago
DRAGON DAGG там твой трамвай приехал.
DRAGON DAGG
DRAGON DAGG 6 months ago
YuokoII я всегда сажусь за руль , если хозяин не согласен пошёл он нахер тогда
YuokoII
YuokoII 6 months ago
Никто тебе не даст сесть за руль, о чем ты вообще
Next videos