Dark

КТО ПЕРВЫЙ ЗАБЬЕТ 10 ПЕНАЛЬТИ ПОЛУЧИТ 5000 РУБЛЕЙ || НЕЧАЙ, ГЕРМАН,ГУРЫЧ, КЛЁН

Gloves N' Kit
Subscribe
Views 1 259 473
98% 45 322 837

МАРАФОН: vk.com/mbet_ru
НЕЧАЙ: ruvid.net/u-VideoEurosport
ГЕРМАН: ruvid.net/u-ElclassicoWS
КЛЁН: ruvid.net/show-UCFhXKKhw9_NtuwesjEzO4lw
ШКОЛА ВРАТАРЕЙ: vk.com/gktraining
СОТРУДНИЧЕСТВО: espiryakovjr@gmail.com
КУПИТЬ ПЕРЧАТКИ: gnk-store.ru
НАШ ИНСТАГРАМ: instagram.com/glovesandkit
ИНСТАГРАМ ЖЕНИ: instagram.com/spiryakov_93

Sports

Published on

 

Feb 24, 2019

кто первыйкто последнийамкалгерманнечайгуркинкленспирич

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 1 193
Gloves N' Kit
Gloves N' Kit 2 months ago
🍋 просмотров! Спасибо всем большое!
Stepa Fil
Stepa Fil Day ago
Хорошая шутка с лимоном
PROSTOMOLODOY TM
Сними видео кто первый отобьёт 10 пенальти получит 5 к
Tima's blog
Tima's blog Month ago
Gloves N' Kit а ты делаешь доставки в Баку
Артем Шутонв
Как ты сказал герману идём вмести эво похороним если герман был зади тебя
ЛИМЕР [So2]
ЛИМЕР [So2] 2 months ago
Gloves N' Kit хехехехехе
Erik Sacks
Erik Sacks Hour ago
ruvid.net/video/video-zyGg3A4mVw4.html
Daniil Tkachenko
Daniil Tkachenko 4 days ago
Как то не справедливо получается. Тема выиграл потому что бил раньше...то есть вопрос банальной очереди... Это как если в матче в футбольной серии пенальти, команды должны бить 5ый, одна команда пробила, а второй пробить не дали...
Футбол и Dark Sonic
Я за клен
Ярослав Шевцов
Можно сделать рубрику где ты проверяешь как разные школьники стоят на воротах
Ярослав Шевцов
Ну или ты учишь школьников как правильно стоять на воротах
Demmy Music
Demmy Music 8 days ago
3:33 гей??
Даниил Кушель
Клён лох, вон из Амкала
Sasha Kirieiev
Sasha Kirieiev 8 days ago
Клён красава он лучше всех Лупить
Александр Санников
Поставьте ребенка на ворота..Лучше отстоит.
Галина id
Галина id 11 days ago
Жека при прыжке ты должен падать на бедро
Андрей Козлов
4 сейва и спасибо центру за это 😀
Беха С
Беха С 13 days ago
Э проста лош не реально
AMIGOO
AMIGOO 14 days ago
Странно что Нечай не выграл по неадекватым челенджам,
Наталья Локтева
Боже блять я все ваши удары угадал куда вы бить будете спирич такое дно
Гордей Науменко
Тайм 9:48-52 ахахахах
Раиль Сигалиев
Тудротс хуня
Даня Коротченко
Вратарь лох
Alser Alser
Alser Alser 26 days ago
2:51 смотрите на Нечаю😂
Иван Максимов
ГРЕЧЕСКИЙ САЛАТ!!!
Степан Извольский
На 2:38 самая девяточная девятка из всех, что я видел
Tumbork ls
Tumbork ls Month ago
Наконец то Нечай выйграл :D
Муслим Ирисбаев
Не интересно смотреть на выигрыш нечая выпендрёжник
Daniil Artemov
Daniil Artemov Month ago
Спиряков а ты знаешь Ставара
doc type
doc type Month ago
Герман просто сливается.Своей паненкой
Igor Buryak
Igor Buryak Month ago
Тимофей на Николая Соболева похож. И видом и речью.😂
JayA
JayA Month ago
Так ещё же осталось 3 удара?
Whitefoot name
Whitefoot name Month ago
Клен всеравно был лучший !
Martin X
Martin X Month ago
я за германа болел но этот сука
Vana Vlog
Vana Vlog Month ago
Вратарь дира
Выше Носик Я Никитосик
6:33 Нечай ты бесценен))!
Конали Коналиев
Нечай как Генри Сехудо, "напоминаю вамьлидер тут Нечай"
Artemii Ponomarev
Ребят я начинающий вратарь и играю во дворе,и мне сильно бьют взрослые и мои демиксы рвутся на изи.Мне нужны перчатки которые очень долговременные и не рвутся.Кому не лень помогите пж
Нуртлеу Калымбет
Женя не поставил канал гуркина
Kriegsmarine
Kriegsmarine Month ago
Приятно слушать поставленную, грамотную, начитанную речь.
FODY
FODY Month ago
У Герыча не 7, а 8!!!
Danil Smirnoww
Danil Smirnoww Month ago
Жека, ты стал как то расслабляться. Начал хуже ловить...Мне уже иногда кажется что даже Барбос лучше XD
Vano Trif
Vano Trif Month ago
Я чихнул , и поставил лайк соплёй
Единогласный
Воротарь чё-то хренова отбивал он же же был на канале живой футбол и удары были гораздо мощнее и ему удавалось отбивать..Победил тот кто лучше старался и на чёткость и на силу.
FernTV CS:GO
FernTV CS:GO Month ago
Нечаю бы втащил, заепал выепыватся, кто согласен лайк
PrO100 Dexter
PrO100 Dexter Month ago
Нет, у Жени БЫЛО БОЛЬШЕ! (ОН ЖЕ ОТБИЛ))
PrO100 Dexter
PrO100 Dexter Month ago
В 9
MaX Bass TESTER
MaX Bass TESTER Month ago
Чё за хуйня? Нечай второй в кругу, почему вы круг не закончили что бы у всех были шансы? Или тогда называйте видео "кто выйграет в скидывание тот забирает 5к"
DESAIDE Game
DESAIDE Game Month ago
Блин Гуркин должен был пробить
Сергей Дембовский
У Германа 1хбет, у спирича марафон бет)))))
Games Denad
Games Denad Month ago
Все таки для меня победил Гуркин
Banz Nsjw
Banz Nsjw Month ago
Этот тема заебал удалите его на хуй
Тор Одинсон
Прошло три месяца,только допёр отсылочку «Спасибо центру за это»
Бекзат Бека
Когда сидишь с мамой и с папой и с родсвиниками и они матеряться я без наушников
1 2
1 2 2 months ago
9:49 аахахахахахахахах
Никита Резанович
Ура Нечай выйграл
Арсений Осипчик
Клену не визет
Mite Pite
Mite Pite 2 months ago
Подпишитесь на меня мой канал mite pite
кнопка Матвей
Нечай больше выпендривается!
Михуил СЛОУ мо
Обожаю ничая
Михуил СЛОУ мо
Ничай лучший
timur plisko
timur plisko 2 months ago
Тёмыч! Салатом угостишь?
И Reasoner
И Reasoner 2 months ago
Нечай выиграл(-_-)
Амир Турганбеков
Нечай подкупил Спирича
Амир Турганбеков
Пожалуйста, не материтесь
Lali Melkadze
Lali Melkadze 2 months ago
Нича нича нича нича Нечай ты свежая свининка
Lolik228 Frya
Lolik228 Frya 2 months ago
когда значит они играют на деньги Германа он выигрывает , а когда деньги других игроков он проигрывает)
[DN] DEMON
[DN] DEMON 2 months ago
Нечай сука
Cat Fresh
Cat Fresh 2 months ago
Вратарь дырка
Никита Садиков
нахуй гуркина позвали
КоСаЛаПыЙ PRO
Почему вратарь прыгает на рандом? Все Изи почти тащили
сергей голдобин
классано
Ty4Ka
Ty4Ka 2 months ago
Разве это пресс? 11:54 вот это пресс
Errr NMN
Errr NMN 2 months ago
Тащи Спирич
Glen Gleb
Glen Gleb 2 months ago
8:32 Герман не сиди на мече яйцом будет ! 😹
Errr NMN
Errr NMN 2 months ago
Вы красавчики
Скурнят
Скурнят 2 months ago
12:49 как называется это песня??
Марсель Линар
бля футболку хочу их
ФУТБОЛ ТВ
ФУТБОЛ ТВ 2 months ago
Я один на 2:51 не на гуркина, а на нечая с кленом?)
IZRIAN
IZRIAN 2 months ago
хуй я я
vany ny
vany ny 2 months ago
У кого-то большая партнёрка
Чаёк&Пледик
Если я бы бил, то мяч бы не долетел до ворот...
Никита Карелин
Тёма ! Ты выпендрёжник!!!
Dimooon 3000
Dimooon 3000 2 months ago
Не материтись
Сауле Кабдулина
Клён тый хорош
Решетников Евгений
Ахаххаха пятёрку такой беспалевно положил в карман и застегнул
Искен Талантбеков
3:50 опять это штанга блять
Next videos